Кинастон Москва / Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах 3.8 99 оценок 139 отзывов Кинастон 3.8 99 оценки Москва / Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах 139 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна от 18 ноября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40900 17.11.2017.шикарная постановка,рекомендую для просмотра.Матвеев и Чиповская как всегда на высоте(как и в других спектаклях)остальные актеры также прекрасны.Декорации,костюмы-все на высоте.Слышала претензии некоторых зрителей по поводу "гейской"темы.Но никакой пошлости,посоветовала бы этим снобам тщательнее выбирать спектакли для просмотра. Ирина от 7 ноября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/kinaston/ Восторг! Актерам - БРАВО! Режиссеру - БРАВО! Свет, музыка, костюмы - браво! АБП от 3 ноября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40900 ХОРОШО!...Правда Матвеев напоминает Данилу Козловского даже в жестах не говоря о повадках и речи...НО ВСЕ РАВНО ХОРОШО!Конечно фильм "Красота по...." НО если Вы придёте и посмотрите это в театре, точно не потеряйте этот вечер.Жаль только что послевкусие несколько странное.Такое ощущение что Кинагстон ,типа,исправился...НО ВЕДЬ НЕТ ЖЕ...Он каким был таким и остался.однак в Российской версии надо подчеркнуть что исправился и перестал одевать женские платья...Ну это в духе теперешней России Петр от 29 октября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=40900 В целом спектакль понравился. Хотелось бы поменьше эпизодов "ниже пояса", но видимо современный театр без них обойтись не может. Чиповская и Матвеев хороши, как всегда. Публика принимала на "ура", актёров долго не отпускали. Всем рекомендую. jeanix от 4 октября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/201636/ Рождение театра Театральная реформа, о необходимости которой так долго говорили деятели театра, продюсеры, режиссёры и артисты – свершилась! Пока, правда, только в сюжете одного спектакля. Начинается всё с записи в блоге XVII века театрала, описывающего своё восхищение спектаклем и великим Кинастоном, актёром, играющим женские роли, такова театральная традиция того времени, даже закреплённая законодательно. Потом мы смотрим этот спектакль, финал «Отелло», в роли Дездемоны – Кинастон. Играют крупно, величественно, это, действительно, великолепно, но при этом – ужасно. Ужасает напыщенная условность такого театра. Публика этого театра восхищается, но это – восхищение ритуальное, восхищение по привычке. Далее происходит серия интриг, направленных против Кинастона, связанные с его необычной гендерной ориентацией, результатом которых является новое театральное законодательство, оно обратно предыдущему, теперь женщин (в т.ч. и Дездемону) на театральной сцене могут играть только актрисы. Кинастон-теоретик пытается донести до театральных деятелей и до главного зрителя, до короля, что в такой театральной конфигурации исчезнет само искусство театра, ибо женщину может играть только мужчина! Но – теоретические построения бессильны против хода времени, в том числе и внутри театра. Мы видим этот новый театр с женщинами актрисами, он несколько менее условен, но условность его нехороша, и он тоже ужасен. Кинастон пробует вписаться в новые театральные времена, пытается играть мужские роли, в них он приносит женскую условную томность и ненужное кокетство. Следует кризис, и у первой актрисы, новой взошедшей театральной звезды, и в театре (публика перестаёт туда ходить), и лично у Кинастона. Выход из этих кризисных тупиков находится внешне случайно, но внутренне закономерно, волею судеб. Кинастон репетирует с первой актрисой роль Дездемоны, очищая её от прямых женских штампов и добавляя искусство игры, и неожиданно сам решает играть Отелло. И мы видим этот обновлённый спектакль, мужчина в нём – истинный мужчина, раздираемый страстью-ревностью, а женщина – настоящая женщина, наполненная любовью, это – какой-то сверхтеатр, всё происходящее на сцене – и жизнь и театр одновременно. Зрителей этого театра приплющивает к стульям от потрясения, плющет и потрясённых зрителей в зале Табакерки. На их и на наших глазах происходит рождение нового театра, свободного от устаревших условностей, и вышедшего на новый уровень театральной достоверности и выразительности. Именно так в XX веке рождались великие театры – МХТ (примечание: театральный ХХ век начался 14 октября 1898 года), Современник, товстоноговский БДТ, Театр Любимова, Театр Эфроса, … Возможно так будут рождаться новые театры XXI века. Надеюсь, что так, а не методом вычитания театральных компонентов из театра – минус актёр, минус текст пьесы, минус режиссёр, в итоге: минус … театр. jeanix от 4 октября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/201636/ Рождение театра Alla от 22 сентября 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/201636/ Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно. Елена Селиверстова от 1 июля 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/201636/ Не смотря на многогранную эмоциональную насыщенность спектакля.. ну прямо во всех смыслах, сходить рекомендую! Актерская игра как всегда на уровне, декорации, танцы заскучать не дают. Режиссер конечно оторвался: сцену с кабаре, или что это там было, на мой взгляд, лучше убрать совсем. Если говорить о том, что тема гомосексуализма в нашем театре становиться мейнстримом, значит в будущем сезоне, видимо вообще обязательно к просмотру. Yulia от 30 июня 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах afisha.ru/performance/201636/ После первого действия мне очень хотелось уйти, настолько категорически не понравилось всё увиденное. В начале спектакля Максим Матвеев и Михаил Хомяков играют заключительную сцену из "Отелло". Матвеев в ужасном белом парике - боже, как я ненавижу дешёвые парики!.. - изображает умирающую Дездемону, но получается почему-то страдающий от несварения трансвестит. Затем пара шуток про проверку его пола от поклонниц, сцена однополой любви с высокопоставленным покровителем, многолюдный приём у короля, на котором фаворитка его величества гордо потрясает голой грудью и... вот же ужасная новость!.. король выпускает запрет мужчинам играть женские роли, а нашу Дездемону-Кинастона избивают негодяи (тут я даже пожалела, что сцене не хватило натуралистичности). Действие после антракта тоже богато на скабрезные шутки провинциальной антрепризы, хотя моя соседка почтенных лет, увидев обнажённые мужские задницы, одобрительно сказала: "Почти как в Гоголь-центре". Что примирило меня с этим спектаклем и оставило в итоге положительное впечатление - это та же сцена из "Отелло", но уже сыгрнанная в конце и с традиционным гендерным разделением ролей. Вот в ней Матвеев был убедителен и приятен, конец спектакля в целом весьма духоподъёмный: все находят своё место на сцене и в жизни. В очередной раз с удовольствием отметила игру Евгении Борзых. Она играет костюмершу Марию, эта роль, пожалуй, единственная безоговорочно положительная в пьесе, но я видела Евгению уже не в первом спектакле и снова обратила внимание на её простоту и достоверность. Кстати, именно её Дездемона в итоге произвела на меня наибольшее впечатление. Что посоветовать? Сходите, если вас не смущает обнаженое тело на сцене. Пойду ли я ещё раз? Скорее нет. Екатерина от 30 июня 2017 Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах ticketland.ru/teatry/mkht-im-chekhova/kinaston/ Спектакль великолепный! Потрясающая режиссура, и игра актеров! Все отработано качественно, без халтуры. Люди выложились по полной программе! И смешно, и трагично местами до слез. После спектакля не хотелось разговаривать. Хотелось сохранить состояние, впечатление, произведенное спектаклем! 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14