Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 ноября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
17.11.2017.шикарная постановка,рекомендую для просмотра.Матвеев и Чиповская как всегда на высоте(как и в других спектаклях)остальные актеры также прекрасны.Декорации,костюмы-все на высоте.Слышала претензии некоторых зрителей по поводу "гейской"темы.Но никакой пошлости,посоветовала бы этим снобам тщательнее выбирать спектакли для просмотра.
от 7 ноября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Восторг! Актерам - БРАВО! Режиссеру - БРАВО! Свет, музыка, костюмы - браво!
от 3 ноября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
ХОРОШО!...Правда Матвеев напоминает Данилу Козловского даже в жестах не говоря о повадках и речи...НО ВСЕ РАВНО ХОРОШО!Конечно фильм "Красота по...." НО если Вы придёте и посмотрите это в театре, точно не потеряйте этот вечер.Жаль только что послевкусие несколько странное.Такое ощущение что Кинагстон ,типа,исправился...НО ВЕДЬ НЕТ ЖЕ...Он каким был таким и остался.однак в Российской версии надо подчеркнуть что исправился и перестал одевать женские платья...Ну это в духе теперешней России
от 29 октября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
В целом спектакль понравился. Хотелось бы поменьше эпизодов "ниже пояса", но видимо современный театр без них обойтись не может. Чиповская и Матвеев хороши, как всегда. Публика принимала на "ура", актёров долго не отпускали. Всем рекомендую.
от 4 октября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Рождение театра Театральная реформа, о необходимости которой так долго говорили деятели театра, продюсеры, режиссёры и артисты – свершилась! Пока, правда, только в сюжете одного спектакля. Начинается всё с записи в блоге XVII века театрала, описывающего своё восхищение спектаклем и великим Кинастоном, актёром, играющим женские роли, такова театральная традиция того времени, даже закреплённая законодательно. Потом мы смотрим этот спектакль, финал «Отелло», в роли Дездемоны – Кинастон. Играют крупно, величественно, это, действительно, великолепно, но при этом – ужасно. Ужасает напыщенная условность такого театра. Публика этого театра восхищается, но это – восхищение ритуальное, восхищение по привычке. Далее происходит серия интриг, направленных против Кинастона, связанные с его необычной гендерной ориентацией, результатом которых является новое театральное законодательство, оно обратно предыдущему, теперь женщин (в т.ч. и Дездемону) на театральной сцене могут играть только актрисы. Кинастон-теоретик пытается донести до театральных деятелей и до главного зрителя, до короля, что в такой театральной конфигурации исчезнет само искусство театра, ибо женщину может играть только мужчина! Но – теоретические построения бессильны против хода времени, в том числе и внутри театра. Мы видим этот новый театр с женщинами актрисами, он несколько менее условен, но условность его нехороша, и он тоже ужасен. Кинастон пробует вписаться в новые театральные времена, пытается играть мужские роли, в них он приносит женскую условную томность и ненужное кокетство. Следует кризис, и у первой актрисы, новой взошедшей театральной звезды, и в театре (публика перестаёт туда ходить), и лично у Кинастона. Выход из этих кризисных тупиков находится внешне случайно, но внутренне закономерно, волею судеб. Кинастон репетирует с первой актрисой роль Дездемоны, очищая её от прямых женских штампов и добавляя искусство игры, и неожиданно сам решает играть Отелло. И мы видим этот обновлённый спектакль, мужчина в нём – истинный мужчина, раздираемый страстью-ревностью, а женщина – настоящая женщина, наполненная любовью, это – какой-то сверхтеатр, всё происходящее на сцене – и жизнь и театр одновременно. Зрителей этого театра приплющивает к стульям от потрясения, плющет и потрясённых зрителей в зале Табакерки. На их и на наших глазах происходит рождение нового театра, свободного от устаревших условностей, и вышедшего на новый уровень театральной достоверности и выразительности. Именно так в XX веке рождались великие театры – МХТ (примечание: театральный ХХ век начался 14 октября 1898 года), Современник, товстоноговский БДТ, Театр Любимова, Театр Эфроса, … Возможно так будут рождаться новые театры XXI века. Надеюсь, что так, а не методом вычитания театральных компонентов из театра – минус актёр, минус текст пьесы, минус режиссёр, в итоге: минус … театр.
от 4 октября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Рождение театра
от 22 сентября 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Не однозначно. И обнаженные женщины, и обнаженные мужчины, и пошлая песня, и постельная сцена. Падение Звезды и героический ее Восход под нелепым предлогом спасти театр от банкротства обучив актрису актерскому мастерству. Если бы ни Максим Матвеев в роли Кинастона, совсем было бы грустно.
от 1 июля 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Не смотря на многогранную эмоциональную насыщенность спектакля.. ну прямо во всех смыслах, сходить рекомендую! Актерская игра как всегда на уровне, декорации, танцы заскучать не дают. Режиссер конечно оторвался: сцену с кабаре, или что это там было, на мой взгляд, лучше убрать совсем. Если говорить о том, что тема гомосексуализма в нашем театре становиться мейнстримом, значит в будущем сезоне, видимо вообще обязательно к просмотру.
от 30 июня 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
После первого действия мне очень хотелось уйти, настолько категорически не понравилось всё увиденное. В начале спектакля Максим Матвеев и Михаил Хомяков играют заключительную сцену из "Отелло". Матвеев в ужасном белом парике - боже, как я ненавижу дешёвые парики!.. - изображает умирающую Дездемону, но получается почему-то страдающий от несварения трансвестит. Затем пара шуток про проверку его пола от поклонниц, сцена однополой любви с высокопоставленным покровителем, многолюдный приём у короля, на котором фаворитка его величества гордо потрясает голой грудью и... вот же ужасная новость!.. король выпускает запрет мужчинам играть женские роли, а нашу Дездемону-Кинастона избивают негодяи (тут я даже пожалела, что сцене не хватило натуралистичности). Действие после антракта тоже богато на скабрезные шутки провинциальной антрепризы, хотя моя соседка почтенных лет, увидев обнажённые мужские задницы, одобрительно сказала: "Почти как в Гоголь-центре". Что примирило меня с этим спектаклем и оставило в итоге положительное впечатление - это та же сцена из "Отелло", но уже сыгрнанная в конце и с традиционным гендерным разделением ролей. Вот в ней Матвеев был убедителен и приятен, конец спектакля в целом весьма духоподъёмный: все находят своё место на сцене и в жизни. В очередной раз с удовольствием отметила игру Евгении Борзых. Она играет костюмершу Марию, эта роль, пожалуй, единственная безоговорочно положительная в пьесе, но я видела Евгению уже не в первом спектакле и снова обратила внимание на её простоту и достоверность. Кстати, именно её Дездемона в итоге произвела на меня наибольшее впечатление. Что посоветовать? Сходите, если вас не смущает обнаженое тело на сцене. Пойду ли я ещё раз? Скорее нет.
от 30 июня 2017
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Спектакль великолепный! Потрясающая режиссура, и игра актеров! Все отработано качественно, без халтуры. Люди выложились по полной программе! И смешно, и трагично местами до слез. После спектакля не хотелось разговаривать. Хотелось сохранить состояние, впечатление, произведенное спектаклем!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Самые обсуждаемые спектакли Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах