Человек, который смеётся

Человек, который смеётся

4.0
84 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
"Человек, который смеётся " - мюзикл, поставленный по мотивам романа Гюго, по лицензии правообладателей лондонской постановки. Шла на постановку без особых ожиданий, но в результате влюбилась в действие с первых минут! Это восторг! Как театрал с большим стажем могу твёрдо и уверенно сказать - это один из самых лучших мюзиклов Москвы! Здесь есть где поплакать, где посмеяться и где поразмышлять. Потрясающие костюмы, декорации, свет, живой оркестр, шикарные актерские работы, великолепный вокал, работа с куклами-марионетками, театр теней. Ну и наконец - это сделано очень профессионально, вкусно и талантливо! Есть небольшое количество мюзиклов, на которые тянет пойти снова и снова. "Человек, который смеётся " пополнил их число. Огромное спасибо компании Stairway за ещё один спектакль-бриллиант на московской сцене! Несомненно приду ещё не один раз! 👏👏👏
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Острое сочетание шутки и слёз, красивые, эмоциональные арии, исполняемые замечательными артистами (вы слышали, КАК поёт Павел Стукалов в роли Гринпейна?), кинематографичные мизансцены. Постановка очень атмосферная, остроумная, красивая - достойная большого успеха!
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Посетил в субботу мюзикл ,,Человек, который смеётся,,. Очень трудно было представить, что на такое, казалось бы серьезное и тираничное произведение можно поставить музыкальный спектакль. Но оказалось что получилось шикарно. Спасибо режиссёру, что подошёл к постановке смело и неожиданно не стандартно. Мне, как человеку часто бывающему в Лондоне, понравились декорации, передающие дух и обстановку довольно сложного восприятия города. Сама трактовка произведения произвела сильное впечатление. Неожиданно творческие решения смотрелись неожиданно оригинально. И конечно же подбор актеров. К сожалению не всех знаю. Голоса сильные у всех. Особо хочется отметить Джузиану, в исполнении Юлии Олейник. Шикарный голос и манера подать свою героиню. Она, как мне кажется, смогла показать быть и нравы аристократии того времени. Мюзикл смотрелся на одном дыхании. Как говорится, не было времени чтобы дух перевести. Если спросите, посоветовал бы своим знакомым сходить? Ответ ОДНОЗНАЧНО ДА! Roman Petrov
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Мюзикл потрясающий! И это Виктор Гюго! Спектакль с таким послевкусием, ехала домой со спектакля под впечатлением! Юленька Олейник просто молодец, ее Джозиана просто супер! О-о-очень рекомендую!
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Великолепная работа режиссёра и артистов! Спектакль очень эмоциональный, равнодушно его смотреть сложно, особенно в наше время. Желающие подумать полюбят этот спектакль. Желающие посмеяться - посмеются чёрному юмору. Сюжет интересен, все всё поймут и оценят. Артисты и их голоса прекрасны. Музыка очень красива и необычна. У эмоциональных зрителей вывернет душу, тем более что играется вживую. Отдельное спасибо создателям за альтернативную развязку. Тот случай, уходишь с мыслью, что мрак не вечен и на душе становится легче.
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Потрясающий спектакль! Просто завораживающий! Я не любитель В. Гюго, но в таком исполнении зашло очень! Особенно хочется отметить потрясающую Джозиану в исполнении Юлии Олейник и конечно же Баркильфедро в исполнении Руслана Герасименко! Остальные артисты тоже великолепны! Сидела весь спектакль как завороженная! Костюмы также заслуживают отдельной похвалы! Очень рекомендую, не пожалеете!
от 26 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Очень ждала эту премьеру. Хотелось ужаснуться, погрустить, всплакнуть и выдавить боль через очистительные слёзы. Но оказалось, меня ждал лайт-вариант и сильно "по мотивам" романа. Наиболее острые углы сглажены, драма местами сильно уходит в мелодраму. Возможно, потому что жанр обязывает. Ведь, что греха таить, сама новость о том, что по этому роману сделали мюзикл, меня поразила. Однако, если отбросить моё желание всплакнуть и мрачные тучи романа, то в сухом остатке очень красивый мюзикл! С яркими героями, каждый из которых раскрыт очень точно и глубоко. Вообще, повезёт тем, кто не читал сам роман. Чистым и незамутнённым взглядом смотреть мюзикл проще. Сюжет интересный и динамичный, декорации просты, но функциональны и атмосферны. Как они изображали Лондон - красота! А ведь ещё и снег, и штормящее море - прекрасная работа. Визуально мюзикл очень красивый! И главное - музыкальная составляющая - тут тоже всё прекрасно! Отличные голоса, хорошие тексты (респект переводчику, ведь мюзикл английский) и живая музыка - всё это было великолепно! Гринпейн (Ярослав Баярунас) показал не только музыкальный, но и серьёзный драматический талант, браво! Впрочем, как и Урсус (Андрей Школдыченко). Очень характерные, харизматичные получились персонажи. А Дерри-Мойр (Игорь Скрипко) - это просто взрыв и чума! Отлично, просто отлично! Да и женские роли сыграны на отлично. Дея (Дарья Январина) - тоненькая, трепетно любящая, но сильная. Джозиана (Галина Безрук) - огненная и гипнотизирующе-прекрасная. Все отлично вписываются в роли, каждый по-своему цепляет и запоминается. Так что любителям жанра искренне рекомендую. Особенно, если роман не читали)) А если читали, то настройтесь на лайт вариант. А я... Лично я отдельное удовольствие получила от чёрного юмора, который здесь не только есть, но и весьма-весьма неплох! Так что Баркильфедро (Денис Сарайкин) - мой фаворит :) Мюзикл можно посмотреть на сцене ТКЗ «Дворец на Яузе»
от 25 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Как вы помните, историю о любви циркача с изуродованным лицом к слепой девушке Дее описал Гюго в одноименном романе. Но сюжет мюзикла довольно сильно отличается от литературной основы. Хотя, для меня он грубоват. Но как я понимаю, спектакль поставлен в традициях ярмарочных представлений, поэтому грубые шутки и некоторые пошлые моменты - дань реальности. Ну, не говорят простые люди: "Уважаемый сэр, сделайте любезность, уберите свой сапог с моей ноги". Они выражаются гораздо короче и точнее. Впервые мюзикл Тима Филлипса и Марка Тейтлера был поставлен в 2016 году в Англии, у нас вышла полная адаптация, а не оригинальная постановка. Имена некоторых персонажей поменяли, главный герой стал Гринпейном. И тут я англичан понимаю. Вы попробуйте произнести "Гуиплен" раз пятьдесят за вечер. Гарантирую, на втором десятке язык начнет заплетаться. Вот почему волк стал из Хомо Моджо, не могу объяснить. Дея, к счастью, осталась Деей, а Урсус Урсусом. Появились новые персонажи: король Кларенс, королева Анжелика, епископ и шут Баркильфедро (Р. Герасименко). Пожалуй, именно шут - самый яркий персонаж спектакля. Жалкий и грозный, трогательный и жестокий, палач и жертва. Неслучайно в одной из сцен он появляется с косой, напоминая смерть. Очень хорош Урсус (А. Школдыченко). А вот главный герой, Гринпейн (А. Петров), немного теряется на фоне шута и своего приемного отца. Похоже, роль эта не самая выигрышная, хоть и главная. Зато совсем юная В. Соколова в роли Деи очень хороша и отлично вписалась в образ. Еще один запоминающийся персонаж - это волк Моджо, верный друг Урсуса, Деи и Гринпейна. Его роль исполняет кукла и актер-кукольник, которому удалось показать чисто собачье поведение своего питомца (помним, что это все же ручной волк, который ближе к собаке, чем к своим диким братьям). Кстати, тут можно увидеть еще одну куклу. Это Гринпейн-дитя. Кроме кукол-марионеток (мальчик и волк) тут можно увидеть также теневой театр. Высший свет, глупый, развратный и эгоистичный, представлен уже упомянутыми монархами, а также герцогиней Джозианой (Ю. Олейник) и лордом Дерри-Мойром (И. Скрипко). Все самые жуткие и страшные поступки совершают именно они, что обусловлено, опять же, ярморочной традицией, где главные злодеи – власть имущие. Спектакль очень атмосферно поставлен. Перед нами и вправду встает Лондон: мрачный, дымный, туманный. Наряды знати красивы, разнообразны и донельзя откровенны, костюмы простонародья просты, плохо скроены и сшиты из немарких темных материалов. Исполняется мюзикл под живую музыку, а не под минусовку, как я сначала подумала. Резюме: очень своеобразно. Но достойно. Сюжет мюзикла довольно сильно отличается от литературной основы, так что скучно не будет. Диалоги знати немного грубоваты, именно поэтому возрастной ценз здесь высокий. Но как я понимаю, спектакль поставлен в традициях ярмарочных представлений, поэтому грубые шутки и некоторые пошлые моменты - дань реальности. Опять же, черная комедия есть черная комедия. И впервые за долгие годы у входа в театр у меня настойчиво спрашивали лишний билетик.
от 25 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
С самой первой сцены мюзикл цепляет. Он вобрал в себя множество тонких моментов, на которые обращаешь внимание и думаешь "это действительно крутая задумка". Здесь использован и теневой спектакль, и театр кукол, а люди-марионетки, на мой взгляд, - одна из самых сильных сцен мюзикла. Сценография шикарна, трансформация вагончика бродячего цирка происходит почти незаметно, но задает каждой сцене свое настроение. Перед нами Англия конца XVII века. Костюмы выстроены максимально детально, с долей эпатажа. Одно платье сестры-нимфоманки чего стоит! Но больше всего меня поразил сюжет. Мюзикл поставлен по книге Гюго "Человек, который смеется". К сожалению, а, может, к счастью, оригинал я не читала. Поэтому оцениваю постановку непредвзято. Сюжет развивается динамично, переходя от одной сцены в другую, заставляя снова и снова окунаться в переживания главного героя в поисках ответов на вопросы. Впервые в конце мюзикла я поймала себя на мысли, что мне всего хватило. Развязка стала логичной и расставила все по местам. Не буду спойлерить, но так тепло стало на душе в конце. Особую окраску происходящему на сцене придает сильный и ласкающий слух вокал в сопровождении живого оркестра. Пожалуй, это один из лучших мюзиклов, которые я смотрела за последнее время. Но, как всегда, не все так однозначно. Прежде всего зритель должен понимать, что перед ним черная комедия 16 . Пикантные сцены и острые диалоги здесь имеют место быть. Я люблю перчинку на сцене, поэтому я осталась в восторге, особенно от диалогов шута.
от 25 октября 2022
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Были на премьере мюзикла в театре на Яузе. К счастью или сожалению, с творчеством В. Гюго я знакома достаточно близко, да еще и на языке оригинала)) Когда у STAIRWAY появился анонс о премьере мюзикла "Человек, который смеется", я была удивлена. В оригинале это долгое, достаточно нудное произведение, уж точно не комедия. Однако я была уверена, что STAIRWAY сможет сделать что-то достойное, да и актерский состав был заявлен отличный. Надо признать, что постановка получилась интересная, яркая, интерактивная в хорошем смысле этого слова. Все происходящее на сцене органично, эмоционально и не слишком затянуто. Декорации, костюмы, грим, спецэффекты и работа светорежиссеров выше всяких похвал. Смотрится шикарно! Правда черной комедии я все же не увидела, были смешные моменты, связанные с Дерри-Мойром (Игорь Скрипко), но в целом произведение скорее трагическое. Поклонницы Ярослава Баярунаса не будут разочарованы, однако мне больше понравились Урсус (Андрей Школдыченко) и Джозиана (Галина Безрук). Что касается ценза 18 , я бы сказала, что подростка лет 16ти можно брать спокойно. Что меня немного зацепило, так это не слишком уместные (редкие) ругательства, которые были не в тему, а скорее похоже на осовременивание и заигрывание с публикой, но это вопросы к режиссеру, он художник и так видит)) В заключении могу сказать, что мюзикл получился интересный и смотрибельный. Мне он точно понравился больше "Шахмат")

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе