Варшавская мелодия Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 4.3 255 оценок 428 отзывов Варшавская мелодия 4.3 255 оценки Москва / Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе 428 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ЕленаТ от 1 апреля 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 Спектакль неплохой, ребята очень стараются, но... согласна с Игорем - не цепляет, потому что не удалось показать любовь. Все есть - а любви нет. Не сжимается сердце от тоски, что могло бы быть счастье, а не случилось. eugenia от 24 марта 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 Спектакль бесподобный, очень тонкий, изящный, проникновенный, трогательный. Всем очень рекомендую! Maryam_ от 15 марта 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/79761/ "А мы любили, а мы могли..." - при воспоминании о спектакле наворачивается попсовый мотивчик. Отнюдь не Шопен, увы, и даже не польский романс. Спектакль - попса чистой воды. Посредственно, скучно и тоскливо. В первом акте меня неудержимо клонило в сон. Если бы не резкий голос переигрывающей Гели-Пересильд с жутким акцентом да пара действительно трогательных моментов, так бы и уснула. Не прониклась я историей "любви". Ни любви, ни какой-то выдающейся истории, ни собственно театральной постановки я не увидела. Два человека, не сумевшие быть ни друг с другом, ни с кем-то другим, со временем научились неплохо себя обманывать. Таких историй - выйди из театра - пруд пруди. И если уж их показывать, то на мой взгляд, стоит подчеркивать их пошлость и иллюзорность, а не чувственную романтическую обертку. Однако создатели спектакля старательно щиплют зрителей за сентиментальные струны. Наступают присутствующим дамам на имеющуюся у каждой больную мозоль: позабытого ухажера юности Колю, делавшего предложение когда-то Васю, носившего ведерко в садике Петю. Ах, а вдруг большая любовь осталась позади. И прослезившись, зрители все простят, даже не заметят. Что актеры стоят перед залом как на детском утреннике, иногда шагают по сцене и говорят текст. Страхов - красивый и пресный как кукла Кен. Пересильд - тоже пластмассовая, но со звонкой пищалкой внутри. Неожиданное хореографическое отражение их любви тоже напоминает танец неповоротливых кукол, и выглядит стыдно. Единственная интересная находка в спектакле - декорации в виде струн - не спасает всей этой тоски. Ушла со спектакля минут за десять до финала во время очередного де жа вю "через десять лет". Татьяна от 13 марта 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 Вчера посмотрела спектакль. Понравился очень! Оба актера играют очень талантливо. Спектакль смотрится на одном дыхании, очень трогает за душу. Постановка очень интересная. Советую всем сходить! Игорь от 13 марта 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 Музыка хороша, Юлия Пересильд играет здорово, а вот Страхов как то не впечатлил. Ну вот не зацепил меня спектакль, не тронул за душу ELLenochka от 24 февраля 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/79761/ Спектакль просто потрясающий! Время пролетает совершенно незаметно. Всего двое людей полностью заполняют собой сцену и...сердце зрителя. Вместе с Гелей ощущаешь пережитую этой девочкой боль и страх фашистской оккупации, панику перед будущим, защищаешься от любви Гелиным здравым смыслом...и,наконец, веришь Витеку, в его любовь, в его защиту, в то, что все будет хорошо! И падаешь в бездну.... В непонимание происходящего, в бессильную ярость от того, что ничего не можешь изменить... В боль Витека "с закрытыми глазами"... которого хочется судить, но...понимаешь, что он уже наказан...сам собой, своей страной, временем.... В момент нахождения на сцене великолепной, но холодной и чужой Гели, и серого и невзрачного Витека, понимаешь, что все потеряно, упущено и похоронено... Что и говорить, актерская игра Юлии Пересильд и Даниила Страхова на высоте... И знаете, спасибо режисcеру, что после того, как закрылся занавес, зрителю опять дали возможность увидеть их - Гелю и Витека, там, в консерватории, когда они только встретились.... Это дало какую-то надежду на то, что мы еще в силах что-то изменить и исправить в СВОЕЙ жизни...Ведь ничего мы не делаем в ней так хорошо, как ПЫТАЕМСЯ. Быть может надо просто это СДЕЛАТЬ. Мария от 16 февраля 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 Спектакль прекрасный!!! Смотрели его 14 февраля, остались очень довольны. Печальная история, конечно (запасайтесь носовыми платками, я лила слёзы пол спектакля), но самое печальное, что и в реальной жизни таких историй тоже хватает. Актеры - умнички, музыка звучит бесподобная, постановка очень хороша. В общем советую - сходите, погрустите, подумайте.... Элис от 30 января 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 очень понравился спектакль!))) когда выключается свет и зал заполняется тонкими нотами мелодии, а актеры завороженно смотрят вдаль,пропуская сквозь себя музыку..очень красиво)) АННА от 27 января 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22306 МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ СПЕКТАКЛЬ!ТАКОЙ ТРОГАТЕЛЬНЫЙ,МУЗЫКА ШОПЕНА И ИГРА АКТЕРОВ ЗАХВАТЫВАЛА,ДАЖЕ ПУСТИЛА СЛЕЗУ...!!! InnaP от 24 января 2010 Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе afisha.ru/performance/79761/ В этом прочтении пьесы режиссером Виктор предстает трусливым, боящимся системы, нерешительным, и при этом, мне кажется, все-таки любящим и мучающимся от боязни что-то изменить. Он не привык искать двойной смысл в словах, и поэтому так теряется при постоянных придирках к сказанному. Геля - молодая, с амбициями, не дающая волю своим чувствам, смотрящая на все с известной долей практицизма. Своеобразно, надо сказать, но очень правдиво, ведь в реальной жизни таких людей (да и ситуаций) гораздо больше. Что не очень понравилось - подбор музыки. На всем протяжении спектакля звучит только ДВА произведения Шопена, причем одно из них - "Прелюдия E moll №4" - очень печальное, надрывное, выворачивающее душу - звучит даже тогда, когда у главных героев вроде бы расцвет отношений, и все должно быть радужным. А зрителю не оставляют даже надежды на радость, сразу припечатывая - все будет ПЛОХО. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 43