Варшавская мелодия

Варшавская мелодия

4.3
255 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 апреля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
А по мне так, с точностью до наоборот: Страхов гениален, а Пересильд маненько чересчур.
от 8 апреля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль очень трогательный, актерский. Игра Юлии Пересильд поражает глубиной и проникновенностью. Удивительно тонко. Удивительно. Д.Страхов до этого уровня, к сожалению, не дотягивает.
от 7 апреля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль аншлаговый!? Юлия Пересильд-талантливая актрисса играет на высшем уровне,Даниил Страхов старается,но немного не дотягивает.
от 5 марта 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
В начале года посмотрела "Исаева"-очень понравилось...могу смотреть бесконечно....искушение,от которого отказаться нет сил...:-),и начитавшись отзывов пошла на "Варшавскую мелодию"....все хорошо..музыка бесподобная....но мне не хватило каких то колебаний и чувств,в тембре голоса,....чтобы закрыв глаза, прочувствовать, то что они говорят....а Страхов взял обаянием.Всем,кто собрался, хорошего просмотра.
от 5 марта 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
......Нормально..... хотя ожидала большего.....ну не ощутила я колебаний в тембре голоса у Юлии..... пела она красиво и музыка была прекрасна.
от 27 февраля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Один из лучших спектаклей, которые смотрели в последнее время. Великолепная игра Перисильд и такая же яркая игра Страхова при ней.
от 19 февраля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Спектакль очень понравился. !!! Очень понравилась Юлия Пересильд, играла, так , что иной раз комок в горле стоял..... Советую посмотреть.
от 17 февраля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Варшавская история - история юношеской любви. Любовь невозможная, яркая, сильная. Обычная история, у всех такие бывают, правда? Спектакль познакомил меня с Юлией Пересильд и открыл глаза на Даниила Стахова. Его я видела только по тв, и особой симпатии он не вызывал. Но у него такая улыбка!!! И, кстати, именно в его исполнении я прочувствовала, насколько прогибала человека советская система. Когда сам себе не хозяин, когда даже у стен есть уши. Послевоенные годы каждый воспринимает по-своему. Кто-то замыкается в скорлупе страха оккупации, как Гелена, кто-то просто радуется, что вышел живым из этой мясорубки. Они молоды, горячи и, как полагается советским студентам, бедны. И вот эта стесненность средств позволяет больше ценить жизнь, радоваться счастливому случаю, когда удается достать билет в Консерваторию, когда удается заработать на туфли любимой женщине. На сцене – эволюция отношений, Геля проходит путь от горделивой королевы, наставляющей своего рыцаря, до нежной, любящей женщины. А Витек – он всегда такой же – открытый, порывистый, честный, влюбленный. Сцена нового года, пожалуй, самый интимный момент их отношений. Рада, что режиссеру удалось показать это без постельной сцены. Я постоянно сравнивала два спектакля, так уж вышло. Всё, что надо было сказать тут – сказали декорации. Тонкие ниточки, натянутые вертикально, создают живую стену. Это струны юной души. И Геля проходит вдоль стены, по краю, перебирая эти струны. Обстоятельства разлучают двух юных влюбленных. Два самых обычных человека не в силах бороться с системой. Яркая фраза Виктора: « Я что-нибудь придумаю!... я ничего не смог придумать.» Укоряют друг друга, она его – за страну и советские законы, он ее – за нерешительность. Здесь надо сказать пару слов про антракт. Рядом со мной сидели студентки, такие юные и прекрасные, и после первого акта едва ли не хором сказали друг другу: « Вот бы меня так кто-нибудь любил!» И долгие 15-20 минут перерыва выдвигали версии, чем же всё это закончится: «Непременно должен кто-то умереть в конце! Такая история не может закончиться банально!» Может героям было бы легче, если бы они увидели друг друга в Варшаве через 10 лет сильно изменившимися. До такой степени, чтобы удивиться и подумать: «И вот этого человека я любил(а)?!» Но они прекрасны и успешны, каждый в своей жизни, в своей стране. И ничего не умерло, любовь жива. И Св.Ядвига исполнила желание Гелены, вернула ей Витека. Который по-прежнему принадлежит своей советской жизни, своей стране, а теперь еще и своей жене. И вот эта несвобода в очередной раз убивает Гелену. Она уходит сломленной. А спустя 20 лет это уже другая Гелена. Более холодная, более циничная. Но она по-прежнему поет ему старую песню. А Виктор сидит в зале и думает, что может быть и хорошо, что все течет, всё меняется… Это спектакль двух актеров. И они удивительные. Вот эта новогодняя сцена, когда Геля поет Витеку свою песню, а он неподвижно сидит на стуле, обхватив колени. В песне Гели – вся ее любовь. К Витеку, к родной Польше, к жизни в конце концов. Или когда в Варшаве он вдруг узнает эту песню, слышит вот это «Сердцем целованный» – он не меняет положение тела, не дрогнул ни один мускул. Но на его лице отображается весь спектр переживаний, происходящих в его душе. И вот какими артистическими приемами добиваются такой актерской игры – мне неведомо. Это надо прожить, прочувствовать. И каждый раз меня это восхищает. По большому счету, песня – это третий незримый герой пьесы. И каждый режиссер выбирает свою польскую песню. В одном из виденных мной спектаклей – из репертуара Анны Герман, в советских постановках – Złoty pierścionek, в театре на Малой Бронной - Stare polskie tango: 'Już nigdy!' - Sława Przybylska.
от 13 февраля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Моя "пять" - Юле Пересильд. Даниил Страхов, конечно, молодец, он хороший человек, хороший актер, но Пересильд... Знаете, она талантлива настолько, что я верила каждому ее слову. Каждому движению. Эта эллегия любви, этот реквием - такой настоящий, что все время спектакля ты следишь, затаив дыхание, потому что они на самом деле - твои. Твои бабушка и ее первая любовь, или прабабушка, или знакомая, но твоя. И ты не в театре сидишь - ты слушаешь рассказ этой знакомой, а все происходящее на сцене происходит в твоей голове, и потом, засыпая, ты снова и снова думаешь о них, пытаясь представить их встречу через 10, 20, ... лет. Спасибо за такое настоящее чувство, за такую настоящую любовь.
от 13 февраля 2011
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
Моя "пять" - Юле Пересильд. Даниил Страхов, конечно, молодец, он хороший человек, хороший актер, но Пересильд... Знаете, она талантлива настолько, что я верила каждому ее слову. Каждому движению. Эта эллегия любви, этот реквием - такой настоящий, что все время спектакля ты следишь, затаив дыхание, потому что они на самом деле - твои. Твои бабушка и ее первая любовь, или прабабушка, или знакомая, но твоя. И ты не в театре сидишь - ты слушаешь рассказ этой знакомой, а все происходящее на сцене происходит в твоей голове, и потом, засыпая, ты снова и снова думаешь о них, пытаясь представить их встречу через 10, 20, ... лет. Спасибо за такое настоящее чувство, за такую настоящую любовь.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе