Последнее искушение Апостолов Москва / Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Последнее искушение Апостолов Мало оценок 1 оценки Москва / Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина 1 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Барт Малеев от 26 октября 2012 Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина afisha.ru/performance/85733/ Это третья пьеса У.С. Моэма идущая на Московской сцене, которую мне удалось посмотреть. Речь, также идет о пьесах, описывающих жизнь в английский семьях начала прошлого века. До этого смотрел "Верную жену" в театре им. Гоголя http://www.afisha.ru/personalpage/1141903/review/393021/ и "Красотку и семью" http://www.afisha.ru/personalpage/1141903/review/393013/ в театре Сфера. Все пьесы легкие и не очень напрягающие. Сквозит эдакий цивилизованный призыв - не реагировать слишком остро на признаки супружеской неверности и продолжать наслаждаться жизнью. "Пенелопа..." анонсирована, как спектакль джазовый, но это слишком сильно сказано - он просто мызыкальный спектакль, но музыкальный аккустически - с живой музыкой. Действительно, все артисты много и хорошо поют и танцуют. Я бы особо отметил актера игравшего Дика ( Олег Лицкевич) - у него действительно хорошо получается пользоваться своим голосом. Но особенно ему удаются интимные интонации тихих просьб к своей стервочке-жене. Вообще, он создал очень приятный образ старательного доктора и порядочного человека, который немного запутался, наделал ошибок и раскаивается. Хорошо сыграла Яна Куц - азартно и со вкусом. Ада Фергюсон, в ее исполнении, действительно получилась хорошенькой, игривой женщиной. Что касается главной героини - Пэм ОФаррел и актрисы Юлии Бурлаковой, которая эту роль исполняла, то у меня в их отношении сложилось двойственное впечатление. С одной стороны, роль получилась прохладно-замороженная, стервозная и пролонгированно-мстительная. Мимика, движения на сцене - скованные, вокальные партии - не очень интересные, костюмы довольно нелепые. Сначала была мысль покритиковать Юлию Бурлакову. Но несколько позже, зная отношение У.С. Моэма к институту английской семьи, и своей собственной жене, я понял, что это роль такая. Не на стороне жен симпатии автора. Образы жен специально создавались расчетливыми, мстительными, несексуальными. Это здорово ощущается на противопоставлении с образами любовниц. Так, что получается - Юлия Бурлакова неплохо справилась со своей задачей. Не знаю, возможно, Анна Бутурлина исполнила бы вокальные номера лучше, но 24 октября её не было, а второй раз на этот спектакль я не пойду. Нельзя сказать, что я разочарован. Наоборот - не хочется снова переживать за Дика и его простодушие .