Слепые Москва / Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина Мало оценок 3 оценки 3 отзыва Слепые Мало оценок 3 оценки Москва / Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина 3 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ЛЮЦИЯ СТЕЦКАЯ от 23 мая 2023 Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина afisha.ru/performance/248480/ Прекрасно поставленная пьеса. Передает все эмоции слепых людей, оставшихся в одиночестве. Кто не знаком с творчеством Мерлинка, тот не понял и концовки. Это драматург и у него своеобразный стиль речи и написания. Эта пьеса для того чтобы подумать, а не смотреть обыкновенный сюжет. hanzel от 19 июня 2022 Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/slepye-teatr-stasa-namina Пошло. Скучно. Бездейтсвенно. Удивительно, что актёры обладающие навыками высокого профессионального уровня согласны играть в этом спектакле. Интересно посмотреть в глаза тому зрителю, что скажет: "да в этом спектакле в одной сцене находится несевершеннолетний ребёнок и анонирующий мужчина, я хочу это посмотреть". Эпатаж? Думается, что такие формы эпатажа в России пройдены ещё лет 25 назад. Порадовал юноша играющий собаку. Его появление - единственное событие в спектакле и, увы, единственное действие. Надеюсь, что научив ребёнка навыку ввода себя в истерку (финальная сцена), постановщики и педагоги научили его также и техникам выхода из этого состояния, без расшатывающих психику последствий. Желаю театру идти к свету. А не бездумно искать наощупь спасения, будучи слепыми. Пользователь Афиши №5239306 от 17 июня 2022 Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина afisha.ru/performance/248480/ Полный хаос сумасшедших и слепых. Здесь бессмысленные и бессвязные метания героев в мерцающих софитах, потерявшиеся в себе и месте, сочетаются с полным отсутствием сюжетной линии. У спектакля нет морали, нет вывода. Мол, каждый сделает его сам. Но это для меня говорит о том, что его не может сделать и сам постановщик. Орущий в полнейшей истерике в конце ребёнок - это вообще перебор. Мало того, что ее таскали весь спектакль по сцене, буквально волокли по грязи, мало, что смотрела на корчащиеся тела мужиков на сцене (я без подробностей, но это 18 по ФЗ), так ещё и надо было так орать в конце. Современное искусство, одним словом, не для всех, не для тех, кто стесняется выйти из зала, не желая тратить время на данный фарс.