Маяковский

Маяковский

4.1
133 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 июня 2019
Театр Луны
Мюзикл «Маяковский» - это лучшее, на мой взгляд, что возможно было подарить современности в память о великом поэте. С юности, будучи хорошо знакомой с биографией поэта, и, относясь с особым трепетом к работам Владимира Владимировича, я старалась настроить себя максимально нейтрально, дабы не получить порцию разочарования, мысленно благодаря авторов уже за одну идею посвятить спектакль Маяковскому. Но уже первые мгновения спектакля в синтезе происходящего на сцене действа, звучащих мощных ритмов стихотворений, завораживающей музыки, визуальных аллегорий заставили сердце учащенно биться. Сносящая волна энергии поэзии, талантливые, проживающие каждое слово и взгляд, и идеально воссоздающие образы артисты, безупречная хореография, невероятные по силе и мощи переживания человека, посвятившего свою жизнь созданию нового мира, в котором ему самому не нашлось места, чтобы продолжать жить. Много чувств после. Это и огромное уважение к личности поэта, и сопереживание боли трагедии оказаться вне того, чему была посвящена жизнь, и гордость быть соотечественником такого человека, масштаб которого невозможно определить словами, можно лишь ощутить, в том числе благодаря данной театральной поставке. Спасибо всей команде спектакля, кто вложил так много труда и души в его создание и отдельная благодарность театру Луны за непередаваемую атмосферу и особую насыщенность как визуальных, так и эмоциональных переживаний. Думаю, Маяковскому бы понравилось. Достойное посвящение.
от 16 июня 2019
Театр Луны
Этот спектакль всё же не совсем мюзикл в привычном понимании. Скорее музыкальный спектакль.История жизни Маяковского, впихнутая в полтора часа. И я бы даже сказала это не о самом Владимире Владимировиче, а зарисовка о времени, в котором он жил. Спектакль очень атмосферный - будь то "кружок" футуристов, революционные дни или съёмочная площадка времён НЭПа. Совершенно прекрасно поставлены пластические номера. И а-ля первомайский парад - иногда прям вот очень мерещился танец ансамбля Игоря Моисеева "Праздник труда" :-))) Совершенно прекрасна беседа "футуристов" под "бильярд" - и идея сама по себе - то ли мысли, то ли шары. и воплощение. Замечательный номер с использование тростей. А бусики? Богатая фантазия у постановщика этих номеров (Жанна Шмакова). И сценография интересная и яркая. Начиная с "Кандинского", заканчивая жёлтым галстуком.Единственное, что мне не очень понравилось - это песни. Наверное, сами по себе они и неплохие. но у меня упорно не связывались с личностью Маяковского и его яркой и трагичной жизнью. Но зато живая музыка - это всё равно здорово. Ну, а уж барабан Маяковскому "шёл" во всех сценах. К тому же пели все актёры замечательно!Повторюсь. спектакль довольно короткий, интересных персонажей в жизни Маяковского было много, и многие из них появляются на сцене, но в итоге на каждого довольно мало "эфирного времени", поэтому герои вышли довольно схематичными, но и парой штришков всё равно удавалось выдать роль, которую они сыграли в жизни поэта. В этом смысле очень понравились небольшие прощания героев, решивших покинуть Родину.Маяковский - Артём Крестников. Подходит на роль и статью, и голосом. Но при этом помимо напора в нём чувствовалась и та самая ранимость.. Метания в конце... Удачная роль.Как ни странно но на втором месте по яркости произведённого впечатления я бы поставила "Персонажей" - я так поняла именно они и отыгрывали пластические номера. Павел Бельков, Дмитрий Ведение, Максим Пекный и Алексей Яценко. Очень хороши!Запомнился Давид Бурлюк - Евгений Аксёнов. Колоритный!Василий Каменский - Алексей Кондраков.красивая была сцена разговора Маяковского и Игоря Северянина - Дмитрий Беседа.Также ярок, если не комичен был Осип Брик - Александр Бобров.Очаровательна Эльза Триоле - вероника Лысакова. Опять же красиво бусы были обыграны.Лиля Брик - Юлия Железняк. Скорее остались вопросы - всё же двумя штришками их отношения сложно описать... Скорее непонятность осталась...Нора Полонская -Валерия Кристиансен.Велимир Хлебников - константин Барышников.Человек с двумя поцелуями - Олег Марусев. Вообще не очень поняла, зачем его ввели. Стихотворение хорошее, табличка "совесть"... Но зачем?...И да - спасибо музыкантам: Сергей Гордеев, Александр Мельников и иван Смирнов.
от 16 июня 2019
Театр Луны
Этот спектакль всё же не совсем мюзикл в привычном понимании. Скорее музыкальный спектакль. История жизни Маяковского, впихнутая в полтора часа. И я бы даже сказала это не о самом Владимире Владимировиче, а зарисовка о времени, в котором он жил. Спектакль очень атмосферный - будь то "кружок" футуристов, революционные дни или съёмочная площадка времён НЭПа. Совершенно прекрасно поставлены пластические номера. И а-ля первомайский парад - иногда прям вот очень мерещился танец ансамбля Игоря Моисеева "Праздник труда" :-))) Совершенно прекрасна беседа "футуристов" под "бильярд" - и идея сама по себе - то ли мысли, то ли шары. и воплощение. Замечательный номер с использование тростей. А бусики? Богатая фантазия у постановщика этих номеров (Жанна Шмакова). И сценография интересная и яркая. Начиная с "Кандинского", заканчивая жёлтым галстуком. Единственное, что мне не очень понравилось - это песни. Наверное, сами по себе они и неплохие. но у меня упорно не связывались с личностью Маяковского и его яркой и трагичной жизнью. Но зато живая музыка - это всё равно здорово. Ну, а уж барабан Маяковскому "шёл" во всех сценах. К тому же пели все актёры замечательно! Повторюсь. спектакль довольно короткий, интересных персонажей в жизни Маяковского было много, и многие из них появляются на сцене, но в итоге на каждого довольно мало "эфирного времени", поэтому герои вышли довольно схематичными, но и парой штришков всё равно удавалось выдать роль, которую они сыграли в жизни поэта. В этом смысле очень понравились небольшие прощания героев, решивших покинуть Родину.
от 14 июня 2019
Театр Луны
Великолепно! Когда я шла к театру Луны на «Городской мюзикл Маяковский», то размышляла о том, что я, наверное, мазохистка: упорно хожу на мюзиклы, но каждый раз ухожу, разочаровавшись и, видимо это просто не мой жанр. Но в этот раз плотину прорвало: просто надо было набрести именно на стоящую вещь и в результате полный восторг. Правда это оказался не совсем мюзикл в его классическом понимании, а скорее просто хороший музыкальный спектакль. В этом спектакле мне понравилось абсолютно все: и оформление, и хореография, и музыка, и актеры. О чем он? Ну конечно о Маяковском – поэте-бунтаре ставшим классиком мировой литературы, о человеке жившем на сломе эпох, приветствовавшем новую жизнь и не нашедшем в ней себе места. Спектакль основан на стихотворениях Маяковского, и оказалось, что их можно петь, и под них можно не только маршировать, но и танцевать. Спектакль оформлен в стилистике советского авангарда: рубленые углы и квадраты, много красного и черного, ничего лишнего – глаз сразу фокусируется на главном (сценограф — Дмитрий Довченко). Очень хорош исполнитель заглавной роли Артем Крестников – его Маяковский не стандартный поэт-бунтарь, но тонко чувствующий человек, умеющий и влюбляться, и смущаться, и страдать. Хороша и парочка Бриков (Юлия Железняк и Александр Бобров), во всю использующие Маяковского для улучшения собственного быта. Прекрасны все актеры, участвующие в спектакле, их не так уж и много, но они создают и марширующие массы, и декаденствующих поэтов, и жирующих непманов. Очень интересна музыка Алексея Шошева, отражающая и подчеркивающая смену эпох и судеб героев. Прекрасно трио музыкантов (Сергей Гордеев, Илья Драгунов, Александр Мельников), заменяющее собой целый оркестр, чудесна хореография (Хореограф - постановщик — Жанна Шмакова), впечатлила работа со светом (художник по свету Алексей Попов), интересны костюмы (Художник по костюмам — Олег Мазуренко). Все в этом спектакле органично сочетается и работает на общий результат. Не часто мне попадаются спектакли, которые хотелось бы пересмотреть, и не раз - «Городской мюзикл Маяковский» именно такой – за простой на первый взгляд формой, скрыты множественные слои, которые с наскока и не осознаешь. Не так уж часто набредаешь на спектакли, на которые хочется сводить всех своих друзей и знакомых - «Городской мюзикл Маяковский» - такой.
от 14 июня 2019
Театр Луны
Когда я шла к театру Луны на «Городской мюзикл Маяковский», то размышляла о том, что я, наверное, мазохистка: упорно хожу на мюзиклы, но каждый раз ухожу, разочаровавшись и, видимо это просто не мой жанр. Но в этот раз плотину прорвало: просто надо было набрести именно на стоящую вещь и в результате полный восторг. Правда это оказался не совсем мюзикл в его классическом понимании, а скорее просто хороший музыкальный спектакль. В этом спектакле мне понравилось абсолютно все: и оформление, и хореография, и музыка, и актеры. О чем он? Ну конечно о Маяковском – поэте-бунтаре ставшим классиком мировой литературы, о человеке жившем на сломе эпох, приветствовавшем новую жизнь и не нашедшем в ней себе места. Спектакль основан на стихотворениях Маяковского, и оказалось, что их можно петь, и под них можно не только маршировать, но и танцевать. Спектакль оформлен в стилистике советского авангарда: рубленые углы и квадраты, много красного и черного, ничего лишнего – глаз сразу фокусируется на главном (сценограф — Дмитрий Довченко). Очень хорош исполнитель заглавной роли Артем Крестников – его Маяковский не стандартный поэт-бунтарь, но тонко чувствующий человек, умеющий и влюбляться, и смущаться, и страдать. Хороша и парочка Бриков (Юлия Железняк и Александр Бобров), во всю использующие Маяковского для улучшения собственного быта. Прекрасны все актеры, участвующие в спектакле, их не так уж и много, но они создают и марширующие массы, и декаденствующих поэтов, и жирующих непманов. Очень интересна музыка Алексея Шошева, отражающая и подчеркивающая смену эпох и судеб героев. Прекрасно трио музыкантов (Сергей Гордеев, Илья Драгунов, Александр Мельников), заменяющее собой целый оркестр, чудесна хореография (Хореограф - постановщик — Жанна Шмакова), впечатлила работа со светом (художник по свету Алексей Попов), интересны костюмы (Художник по костюмам — Олег Мазуренко). Все в этом спектакле органично сочетается и работает на общий результат.
от 14 июня 2019
Театр Луны
Великолепно!
от 12 июня 2019
Театр Луны
Неплохой музыкальный спектакл, интересная постановка, и самое главное, не затянут на 3 часа, как сейчас модно. Идёт полтора часа, без антракта.
от 10 июня 2019
Театр Луны
Всем браво!!! Маяковский есть Маяковский!!!
от 7 июня 2019
Театр Луны
Всегда думала, что Владимир Маяковский — это человек-протест, с громогласным голосом и жёстким характером, но посмотрела в «Театре Луны» городской мюзикл «Маяковский» от АНО «Музыкальное сердце театра» и мнение поменялось совершенно.

Режиссёр Александр Рыхлов показал основные этапы жизни и творчества великого поэта. Вот он молодой футурист, живёт в своё удовольствие и занимается тем, что нравится. Но случается в его жизни роковая встреча с женщиной, после которой Владимир Владимирович всецело посвящает себя только ей: соглашается жить втроём с её мужем, обеспечивать финансово такую нетипичную семью, и работать по заказу правительства низнос. «Лиличка» — так называл свою женщину Маяковский, она же звала его «маленький громадик». Кто бы мог подумать, что дерзкий снаружи, он окажется нежным внутри. Резким словом бил «не в бровь, а в глаз», но мягкость его души оказалась совешенно не защищённой, что и привело к гибели.

Создатели либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев выбрали цитаты из автобиографии, писем и произведений писателя, дополнили стихами, музыкой, танцами, и получилась живая история. Хореографические номера и костюмы передают дух и настрой того времени. Образы героев максимально похожи: Андрей Школдыченко гармонично вписался в роль Маяковского за счёт высокого роста, крепкого телосложения и зычного голоса; а вот Лиля Брик получилась внешне не совсем такой, по моему мнению Юлия Железняк симпатичнее :)

Мне понравилась сценография, на первый взгляд это груды непонятных вещей, но по ходу сюжета из них создаётся платформа ж/д вокзала, комнаты в квартире, стенды на выставке, а в финале они оказываются буквами, составляющими фамилию поэта. Интересно обыграны и другие предметы, например бусы, которые становятся качелями, или фата, становящаяся свадебным столом. Весь спектакль преимущественно в чёрно-красной цветой гамме, Владимир сначала проходит как яркое жёлтое пятно на фоне всего этого, но после того, как свою судьбу он связывает с Бриками, жёлтый цвет пропадает.

Совокупность живой музыки (!), игры света, знакомых стихов (которые я теперь услышала совершенно по-другому), красивого вокала и хорошей игры актёров — тронули до глубины души так, что хочется вернуться и ещё раз посмотреть на это «облако в штанах».
от 7 июня 2019
Театр Луны
Всегда думала, что Владимир Маяковский — это человек-протест, с громогласным голосом и жёстким характером, но посмотрела в «Театре Луны» городской мюзикл «Маяковский» от АНО «Музыкальное сердце театра» и мнение поменялось совершенно.Режиссёр Александр Рыхлов показал основные этапы жизни и творчества великого поэта. Вот он молодой футурист, живёт в своё удовольствие и занимается тем, что нравится. Но случается в его жизни роковая встреча с женщиной, после которой Владимир Владимирович всецело посвящает себя только ей: соглашается жить втроём с её мужем, обеспечивать финансово такую нетипичную семью, и работать по заказу правительства низнос. «Лиличка» — так называл свою женщину Маяковский, она же звала его «маленький громадик». Кто бы мог подумать, что дерзкий снаружи, он окажется нежным внутри. Резким словом бил «не в бровь, а в глаз», но мягкость его души оказалась совешенно не защищённой, что и привело к гибели.Создатели либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев выбрали цитаты из автобиографии, писем и произведений писателя, дополнили стихами, музыкой, танцами, и получилась живая история. Хореографические номера и костюмы передают дух и настрой того времени. Образы героев максимально похожи: Андрей Школдыченко гармонично вписался в роль Маяковского за счёт высокого роста, крепкого телосложения и зычного голоса; а вот Лиля Брик получилась внешне не совсем такой, по моему мнению Юлия Железняк симпатичнее :)Мне понравилась сценография, на первый взгляд это груды непонятных вещей, но по ходу сюжета из них создаётся платформа ж/д вокзала, комнаты в квартире, стенды на выставке, а в финале они оказываются буквами, составляющими фамилию поэта. Интересно обыграны и другие предметы, например бусы, которые становятся качелями, или фата, становящаяся свадебным столом. Весь спектакль преимущественно в чёрно-красной цветой гамме, Владимир сначала проходит как яркое жёлтое пятно на фоне всего этого, но после того, как свою судьбу он связывает с Бриками, жёлтый цвет пропадает.Совокупность живой музыки (!), игры света, знакомых стихов (которые я теперь услышала совершенно по-другому), красивого вокала и хорошей игры актёров — тронули до глубины души так, что хочется вернуться и ещё раз посмотреть на это «облако в штанах».

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны