Дориан Грей

Дориан Грей

3.8
142 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 марта 2011
Театр Луны
Премьера 20 октября.Инсценировка романа "Портрет Дориана Грея", именно текст, на мой взгляд, гениально проста. Квинтэссенция содержания романа с вкраплениями из "Тюремной исповеди" - изумительно просто, логично, целостно... Дима говорил, что в романе нет единой линии, вокруг которой можно построить драматическое произведение. В том виде, какой представлен зрителю "Дориан Грей", такая линия, опора, стержень есть. Это жизнь одного человека, Дориана Грея, от юности до зрелости, от непорочного чистого создания до прожжённого циника... и его раскаяния. На меня лично произвело огромное впечатление, что в определённые моменты действия актёры находились глаза в глаза со зрителями. Получалось, что мы вместе с Дорианом, Бэзилом и Генри сидим в ложе театра и смотрим игру Сибилы. Или можем протянуть руку и взять бокал с вином так же, как берёт его Дориан...Пластика, хореография мне показалась великолепной. Много движения - символ круговорота жизни, ускорения времени.С первой сцены покорил Бэзил (Максим Лебедев). Именно такой благородный и чистый человек в белой рубашке представлялся мне при чтении романа. Леди Виктория (Марина Казанкова) - необыкновенно красивая, гордая, утончённая, светская - роль не очень большая, но насыщенная и, исполнена, на мой взгляд, блистательно. Лорд Фермор (Сергей Антонов) - поживший и много видевший в жизни, слегка вальяжный, однако различающий добро и зло. Очень убедительный.Портрет (Анастасия Борисова). Этот персонаж присутствовал на сцене постоянно, зримо и незримо. Необычно, но тоже интересно и убедительно, особенно в дуэте с Дорианом. Сибилу Вэйн (Ольга Кузьмина) я представляла себе несколько иной, однако сцена объяснения и сцена отвержения её Дорианом вызвали отклик в душе.Дориан... Хрупкий, с точёной фигуркой, лёгкий и светлый, со звонким мальчишеским голосом в начале, - и такой же изящный и пластичный в конце - непередаваем! То, что Дмитрий на сцене с первой секунды спектакля и практически без пауз до последней, а также множество пластических этюдов, танцев, движения - это настоящий подарок зрителю. Конечно, голос. Страшная метаморфоза, которая символизирует растление души Дориана, как она передана через голос, через пение... Звонкая колоратура в начале и хриплые звуки в конце.Сцена, во время которой Дориан узнаёт о смерти Сибиллы - спрятался, сжался, и рыдания, перешедшие в смех, когда выбрался наружу, сцена, последовавшая за убийством Бэзила, в мёртвой тишине сопровождаемая тяжёлым дыханием Дориана, и сцена, во время которой Дориан переносит с Портрета следы времени на своё лицо - особенно последняя, - очень сильны.Спектакль необычный, и смотреть его нужно не один раз, смотреть в развитии. Творческая команда создала именно произведение искусства. Это действительно успех, надеюсь, что в театральном мире он будет замечен. И, конечно, спасибо Сергею Борисовичу Проханову и Гульнаре Галавинской за поддержку, за чутьё, за доверие))
от 9 марта 2011
Театр Луны
6 октября Могла предположить, что это будет большая премьера, а Дима сделает всё, чтобы зрители снова поверили в его образ. Лично я и до спектакля, да и во время спектакля волновалась, но не могу представить, что чувствовал Дима. Вот остается минут 40 до начала, а я с подругой в районе Полянки ищем цветы для Бикбаева)). Вскоре этот вопрос был решен. И вот быстрым шагом иду в Луну. Да, кажется, в этот день Луна благоухала ароматами роз. Всё та же гостеприимная Луна, в которую в каждый раз хочется возвращаться снова и снова, всё те же знакомые лица, ставшие уже родными и всё та же сцена, на которой в каждый раз всё больше и больше удивляет меня Дима. Всегда занавес закрыт, а тут нет, так что была возможность рассмотреть декорации. Они мне очень понравились. Всё продумано до мелочей. И на протяжении всего спектакля идет очень большая смена декораций, но это, на мой взгляд, не затрудняет актеров менять их самим, продолжая играть в это время. Юля Головина, Катя Партугимова и Оля Ершова - были первые, кто бросились мне в глаза. У них были очень красивые платья и оригинально придуманные маски на затылке. Удивила меня в этот раз очень Катя Партугимова. Я не думала, что она настолько пластичная, что она делала столько раз кувырки, что было ясно, что она потратила очень много сил. Её открыла с новой стороны. Понравилась её игра. Юля Головина, как всегда шикарная, пластичная, статная. Её игра приносит большое удовольствие. Олю Ершову увидела в первый раз. Намного меньше впечатлила, чем Катя и Юля, но видно было, что она старается. Трио получилось удачное. Оля Кузьмина - одна из моих любимых актрис, молоденькая, хрупкая, но такая энергичная, озорная девушка, иногда хочется ее назвать девочкой. Играла отлично изящную, молодую, любящую девушку. Очень понравились сцены Оли и Димы. Всё-таки убеждаюсь, что им легко и интересно работать. Далее хотела бы сказать про Юрия Васильева. Увидела его в первый раз и безумно понравилась его игра. Молодой человек, приятная внешность, хороший голос. Образ подобран и он чувствует его. Очень понравился. Максим Лебедев играл роль Бэзила. Художник - это точно подобранный образ, который нужно уметь показать зрителю, ведь художник и актер может быть и близки на первый взгляд, но с другой стороны это разные профессии, но Лебедев показал настоящего художника. Бэзил нарисовал потрясающий портрет и настолько его ценит, что не хочет посылать его на выставку. Дима Бикбаев - Дориан Грей. Боже, здесь просто нет слов, это мечта, это его спектакль. Когда он говорил, то хотелось его слушать и слушать, когда он пел, то моя душа радовалась. А какая игра - это просто жизнь на сцене! Кажется, вот он - Дориан Грей. "Молодость" - это слово сопровождало весь спектакль. Ведь многие не хотят стареть, вот и Дориан не хотел. Спектакль очень насыщенный. Мне хорошо запомнилась и понравилась сцена Сибилы и Дориана. В начале они любят друг друга, а потом Сибила сыграла отвратительно в театре, что разочаровало Дориана. Он ее разлюбил и просто произнес, уже так равнодушно: "Я вас больше не люблю". Даже не верится, что когда-то он говорил: "Она будет моей женой". Но вскоре Сибила покончила с собой. И опять очень сильная сцена, когда Дориан узнает эту новость. Он не может поверить, просто сходит с ума, но в одну секунду всё становится, как ни в чем не бывало. Первая половина спектакля меня уже поразила. Я поняла, что приду ещё обязательно. Вторая часть тоже была шикарная. Дима, конечно, много танцует, двигается, поёт и всё это делает прекрасно. Всё так гармонично. А сколько он перетаскивал декораций в виде "квадратов" (назову так), для этого нужно немало сил. И это не отражалось на его игре. Он на сцене проживает жизнь своего героя. Сцена, когда Дориан убивает художника, тоже хорошо запомнилась. И всё так же вначале Дориан не понимает, что делает, а потом со слезами уносит его тело. Эта быстрая смена эмоций меня поразила. Дима весь погружен в эту роль. Этот азарт в глазах. Думаю, что у него полностью получилось раскрыть образ Дориана Грея. Именно получилось показать, что как Грей радовался своей молодости, восхищался собой, а через 20 лет ему уже надоело это. Он хотел остаться молодым, желание осуществилось, а только душа постарела. Теперь про сам портрет. Портрет - Настя Борисова. Понравилось то, какую роль придумали для портрета. Сделали настоящим. Хорошо играла Настя. Понравилось. Викторию играла Марина Казанкова. Красивая актриса, играет хорошо, но в этой роли я представляю Таню Солнцеву. Андрей Пурчинский появился неожиданно, да и исчез также. Сергей Антонов - Джордж. Его игра мне понравилась. Состав получился хороший, каждому его роль подходит и каждый отдается ей на все сто процентов. Не могу не заметить, что в спектакле использовано много музыки. И ещё оригинальный прием сделали режиссеры, когда актеры сидят на сцене, закрывшись прозрачными декорациями, в зале включают боковой свет. И в это время зрители смотрят на сцену, но видят не актеров, а свое отражение. Это было здорово! Бесконечно благодарна Диме за такой вечер. Этот спектакль не сравнить ни с чем, потому что он очень оригинальный. Я восхищаюсь бесконечно талантом Димы, его голосу, пластике. Спасибо Диме и Гульнаре Галавинской за такой шикарный спектакль. Эта была большая премьера! Дима в конце, когда собирал цветы, сказал, что такого ещё не было в театре Луны. Вернувшись домой, я поняла, что это был шикарный день! Это была премьера, которую все так ждали и вот она прошла, на мой взгляд, удачно! Думаю, что буду ещё долго вспоминать 6 октября.
от 30 января 2011
Театр Луны
если говорить отдельно про спектакль,может кого-то он и впечатлит, но ничего общего с дорианом и тем более оскаром он не имеет.постановщик не прочувствовал самих героев,взяв на главную роль бикбаева очевидно расчитывал на соответствующую публику,т.к. когда мы были было очень много девушек и женщин с цветами,но к сожалению мы так и не увидели кому они были подарены,т.к. сбежали со 2го акта.P.S.дориан и генри были в джинсах..это жутко раздражало!P.P.S.музыка...очень хорошо была подобрана, это пожалуй существенный и единственный плюс
от 14 января 2011
Театр Луны
Только что из театра. Общий итог - Театр Луны Оскара Уайльда не осилил. Замахнулись на столь серьёзное произведение, которое в принципе не очень подходит для сцены из-за обилия философских монологов. Попытались придать динамизма действию и раскрасить его танцами и музыкой. Идея и задумка, конечно, хороши. Но вот актёрам не хватило банального опыта на сцене. Постановщику танцев - разнообразия. Звукорежиссёру - гармоничности и техничности. Аплодировал зал больше всего той актрисе, которая провела на сцене меньше всего времени и не сказала ни слова. Играла просто лицом, и своей игрой затмила всех остальных, которым лиц как раз и не хватило... Отдельно стоит заметить переиначивание концовки книги. Раз уж придерживались оригинального текста и ставились строго по нему, финал нужно было делать так же. От увиденного на сцене складывается впечатление, что Дориан очистил свою душу, чего в книги не было. Комментарий друга, который составил мне компанию: "Хороший такой крепкий капустник!".
от 24 декабря 2010
Театр Луны
Это худший спектакль в моей жизни! Я потерял доверие к этому театру! Худшей игры актера еще не было на моем веку. Смотреть не нач то! Бикбаев устроил из главного героя п*дора, женстаенного, отвращающее! Сюжет очень плохо проработан, спасибо, книге, которую прочитал в захлеб! Музыка очень подобрана слабо (сам музыкант). Бесконечные, однотипные танцы (вращающее сальто) нервируют. Глубины спектакля так и не почувствовал. После 1 отделения хотел уйти, но девушка хотела досмотреть, хотела увидеть финал) Вообщем не советую.Это мнение нас двоих)
от 24 ноября 2010
Театр Луны
"Неисповедимы пути Господни" Возможно ли предсказать будущее человека, опираясь на свойственные ему черты характера, социальное положение, воспитание и другие факторы, включая внешние данные, а точнее возможно ли это сделать наверняка?... Сколько шагов отделяет открытую, чистую душу от порока? Есть ли грань, переходя за которую, раскаяние не будет засчитано? На эти и множество других вопросов можно получить ответ, посетив новую постановку "Дориана Грея", что идет в московском театре Луны. Как и, собственно, получить возможность визуализировать знаменитое произведение Уайльда в стилистике современного театрального искусства. И даже если вы не будете ставить перед собой никаких задач, отойдете от привычного анализа, и просто насладитесь зрелищем, вам гарантированы яркие эмоции - от игры актеров, музыкального сопровождения, игры декораций. А финал потрясет до глубины души. Мне хотелось бы поблагодарить Диму Бикбаева за идею, и всех, кто содействовал ее воплощению - за достоверность и интересность! Непременно приду еще раз!
от 15 ноября 2010
Театр Луны
Перед походом на спектакль прочитала многочисленные восторженные отзывы (на сайте театра) о гениальной игре, несравненном таланте и т.д. Иногда, наверное этого лучше не делать. Потому что идешь в надежде, что увидишь шедевр в самом прямом смысле. А оказалось... школьная постановка. Может быть года через 3 это станет действительно неповторимо. А пока сыровато. Мне показалось, если книгу не прочел, вообще ничего не поймешь. Нужно очень вслушиваться в текст, а звук временами подкачал.Молодые актеры тоже слегка переигрывали или не дотягивали. После просмотра услышала мнение, что с предыдущими "Дорианами"(видимо кто-то не один раз ходит) не сравнить. Правда не поняла в какую сторону шло сравнение. Наверное первые спектакли были лучше.(Я была 11.11.10) Но в целом, учитывая мизерную стоимость билетов, не считаю время потерянным. Все таки это О. Уайльд и сценарий близок к оригиналу.
от 5 ноября 2010
Театр Луны
Дориан Грей. Премьера. 6 и 20 октября – дни, которые навсегда останутся в нашей памяти.В театре была поистине непередаваемая атмосфера - торжественная, радостная, но, вместе с тем, конечно, очень волнительная.И вот мы зашли в зал, свет погас и спектакль, который уже стал судьбоносным для Димы Бикбаева и для всех нас, начался.И вновь отмечу потрясающий, идеальный актерский состав. Безоговорочно веришь. Веришь каждой реплике, каждому слову, каждому движению и взгляду. Постановка завораживает, затягивает, околдовывает…Спектакль, как и сам роман, очень сложен психологически и эмоционально. Но Диме удалось настолько тонко и искусно показать всю историю жизни Дориана – от наивного, светлого, невероятно красивого душой юноши до человека страдающего и раскаивающегося, человека с растерзанной душой.В целом происходящее на сцене описать, пожалуй, просто невозможно. Это нужно увидеть. Каждому. Обязательно. Увидеть и пропустить через себя, прочувствовать, осознать, понять и сделать собственные выводы.Гениальная игра актеров, великолепная режиссура, изумительная музыка, потрясающая пластика и танцы, оригинальные декорации и в целом сам подход к воплощению Дориана Грея на сцене – все это вкупе и создает такой уникальный и неповторимый спектакль.В то время как в последних экранизациях и постановках смысл искажен настолько, что от оригинала остается только одно название, очень важно и ценно, что в данном спектакле воплощена главная идея, смысл романа, сохранены все важные детали и афоризмы, которые будут актуальны во все времена, цитаты, которые близки в тот или иной период жизни, и все это обрамлено интересным и оригинальным режиссерским подходом.Несомненно, проводились параллели, события из жизни Дориана проецировалась и на свою жизнь. Ведь в каждом из нас есть свой Дориан. И зеркало в завершении спектакля, показывающее то актеров, то зрителей, - об этом напоминает. Рано или поздно каждый понимает, что за свое поведение, за свои пороки мы расплачиваемся в душе.Дмитрий Бикбаев! Огромное спасибо за спектакль! Тысячу раз спасибо! Спасибо Гульнаре Галавинской, актерам, занятым в постановке и всем, кто принимал участие в создании спектакля !
от 21 октября 2010
Театр Луны
Я всегда рассматривала произведение Дориан Грей, как игру на жизнь человека. Ставку истинного художника, гения своего дела. Генри! Он был для меня воплощением искусства, способного создавать великие шедевры порочной души. Дориан казался мне инструментом, как если бы можно было выбрать скрипку в магазине прекрасного, талантливого мастера. Но скрипка ожила… А "гений" стал трусом. Говорят, человек одно из любимейших творений Бога. Почему? Человек это парадокс. Он может нести свой крест угрызений под гнетом самых мерзких, самых темных желаний и уступок, балансируя между чудовищем и мучеником. И встав перед пропастью Ада, когда Сатана уже выпивает за его душу, вознести руки к небу, чтобы поблагодарить Бога, что тот подарил ему жизнь и послал испытания. Не имея надежды спастись, не имея выгоды, у него хватает воли признать свой порок и, раскаявшись, быть согласным идти отвечать за содеянное. Этот спектакль поменяет местами и изменит ваше отношение к героям истории "Дориан Грей." Спектакль в первую очередь интересен благодаря теме, обыгранной в нем. Еще одной теме, которая будет говорить о вечном и, тем не менее, никогда не исчерпает себя. Он так же очень красивый по образам, много точных и интересных находок, которые дают нужный эффект, чтобы прочувствовать реальность происходящего. Я не буду раскрывать детали, потому что думаю, что каждый из тех, кто не был, должен сам оценить все действие происходящего, чтобы проникнуться атмосферой. В мою копилку уходит еще одно ожившее произведение, которое заставляет меня жить, когда я прихожу наблюдать происходящее. Это то, после чего я понимаю, что театр никогда не сравнится с широкоформатным экраном. Потому что последний никогда не сможет повеять теплотой и накалом происходящего и никогда не передаст акцент брошенных слов разбивающих судьбы.
от 14 октября 2010
Театр Луны
Прекрасный спектакль!Гениальная постановка, бесподобная игра актёров.Юрий Васильев(Лорд Генри), Дмитрий Бикбаев(Дориан Грей)-Браво!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны