Рубиновый вторник Москва / Театр Луны 4.2 147 оценок 270 отзывов Рубиновый вторник 4.2 147 оценки Москва / Театр Луны 270 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить лера от 16 марта 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 Спасибо!!!! Это постановка просто класс!!! Всем рекомендую!!! Приходите - не пожалеете!!! Здесь всё : юмор, драма, лёгкость, глубина...есть о чём подумать после спектакля...вобщем,актёры играют на высшем уровне!!! БРАВО!!!! Александр от 24 февраля 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 Потрясающе. Песков - гениально! Сходите, не пожалеете Глеб от 23 января 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 Обязательно схожу на РВ. К сожалению уже 3 месяца не получается, то работа, то .... Прочитал Кизи, посмотрел Формана. Осталось только Луну посетить. Лунатик от 25 декабря 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 27.12 спектакля "Рубиновый вторник" не будет. Приходите 24.01! АРС от 12 декабря 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 Сильный, сбалансированный,актерский спектакль.Прочитанная книга Кена Кизи и фильм Милоша Формана не помешали с удовольствием погрузиться в атмосферу постановки Павла Урсула. Блестящая работа А.Пескова (Билли), от игры которого получаешь огромное наслаждение. Большой артист! На фоне слаженного актерского ансамбля несколько выпадала Л.Светлова (сестра Крысчед), но общего впечатления не испортила. Владимир Майсурадзе по хорошему был узнаваем в роли Макмэрфи. Михаил Полосухин (Вождь Вэтла) склонировал своего героя из фильма М.Формана и вполне удачно это сделал. Несмотря на то, что спектакль идет достаточно давно, актеры сами получают удовольствие и мы, зрители, это чувствуем. Немного дегтя в здоровенную бочку меда. Очень неудобно смотреть спектакль на 3-4 рядах партера. Впереди сидящие зрители загораживают сцену, приходиться вертеть головой. А так, все хорошо. Рекомендую. Елена от 11 декабря 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 Спектакль супер!!! Спасибо огромное всем! И актерам,и режиссеру, и руководителю театра. афанасий от 15 октября 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 "Рубиновый вторник" ни на шутку оказался неплохим спектаклем. Однако, к сожалению, я заметил наигранность актеров, которые играли на публику, постоянно смешили зрителей — весь смысл улетучивался, и дальше некоторое время было абсолютно не интересно смотреть. После антракта стало намного интереснее, так как во время перерыва я успел соскучиться по актерам. юлия от 12 октября 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 очень сильный спектакль, очень эмоциональный. захотелось прочесть книгу и прийти еще раз в этот театр. Елена от 13 июня 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 «Под лежачий камень вода не течет». (пословица) Rolling stones – камни катящиеся. «Рубиновый вторник» - спектакль о неспокойных душах, поставленный неравнодушными людьми для тех, кто готов сменить уют перед мыльным телеэкраном на полет над гнездом кукушки. Мне нехватает эрудиции, чтобы точно назвать причину такого названия романа Кена Кизи. Я предложу свое объяснение. В наш век освоения космоса выражение «с птичьего полета» приобрело искаженный смысл и подразумевает недоступные для человеческих сил высоты. А ведь птицы не так часто поднимаются над землей так, чтобы терять ее из виду. Пересекающие луну «канадские трубачи» – журавли – доступны и взгляду и слуху человеческому. Имеющие уши да услышат, имеющие глаза да увидят… стучите – и откроется вам! И открывается, всякий раз открывается. Как особая картинка, пробуждающая иное зрение. Кусочки складываются в слово «душа». «Рубиновый вторник» - спектакль с душой во плоти, абсолютно живой и от этого воспринимающийся каждый раз как в первый: с восторгом и трепетом, смехом и рыданием. Жизнь подразумевает и изменчивость, и рост, и иногда болезнь (но обязательно с выздоровлением). Ничего нет странного, что хочется видеть каждый спектакль, хоть это и невозможно – может вызвать привыкание, а нет хуже привычки к чуду – потому что за один раз невозможно осознать всё: печальный азарт Макмерфи, поэтическую тонкость Вэтлы, неиссякаемые проделки Мартини и Чезвика, дивные бесчинства Уоррена и Уильямса, энергию странной женственности сестры Крысчед, направленную противоположно Кэнди и Сэндре, разрушительную интеллигентность Хардинга и Скэнлона… Да, осознать всё это сразу нельзя. Что же с того? Можно почувствовать! Благо, постановщик продумал всю живую картину до мелочей. Позволю себе направить взгляд читателей и зрителей на то хотя бы, как пациенты усаживаются в ряд: в начале как инкубаторские (те самые цыплята) руки-на-коленках, затем в попытке быть «независимыми» - иначе, но тоже одинаково, и лишь к финалу, перестав «бунтовать» как дети против взрослых, став большими, став самими собой, «психи» предстают живой группой разных людей. И хочется быть как они. То есть - выбираться своей колеёй. Галина от 26 апреля 2006 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13062 Оч понравился. Приду еще 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27