Ночь нежна

Ночь нежна

3.4
149 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 ноября 2010
Театр Луны
Мне спектакль понравился! Заставляет задуматься.Очень проникновенная музыка.
от 3 ноября 2010
Театр Луны
Спектакль потрясающий! Спасибо актерам за прекрасную игру!А вот в адрес театра хочу высказать свое Фу... Так не делают, господа! На одно и то же место продаете билеты второй раз. Первый раз берете денежки, оплаченные зрителем через Ваших партнеров, в частности Партер.ру, а второй раз через свою кассу. Мне предложили сидеть на поставленном в зале стуле! И даже не извинились! Ай-яй-яй, как не хорошо! А налоги вы заплатили или у Вас черная касса? Денежки прямиком в карман? Если так делаете, то хотя бы по-умному поступайте! А так и до проверок со стороны фискальных органов недалеко! Фу-у-у-у-у
от 8 октября 2010
Театр Луны
Спектакль абсолютно потрясающий! Смотрела 3 раза, и каждый раз - словно погружаешься в этот мир. Великолепная игра актеров, музыка, пластика, все настолько живо... Максим Щеголев - просто неподражаем, это 100% - его роль! Виноградов в роли Дайвера не понравился. Друзья не понимают меня, как можно смотреть такой депресивный спектакль 3 раза! но я бы еще 3 посмотрела! особенно иначе воспринимается после прочтения романа...
от 13 июля 2010
Театр Луны
мне спектакль не понравился.
от 9 июля 2010
Театр Луны
«Ночь нежна» - для Фитцджеральда роман автобиографический, мучительный, нервный, исповедальный, искренний до интимности. Поэтому я очень боялась, что Проханов надругается над ним так же грубо, как и над «Камерой обскурой» Набокова. Однако этого не произошло: сложная, во многих местах тяжёлая история пересказана лёгкими, но точными штрихами, с кинематографической условностью перемешивая эпизоды в пространстве и времени, открывая причины позже следствий. Здесь всё строится, если хрупкость бытия в фитцджеральдовской прозе можно назвать строением, на сексе, табу и смелом, почти отчаянном опровержении всех запретов. Это так по-прохановски – оправдать любую страсть самим фактом её жизнеутверждающего существования! Секс первый: вдовец, сблизившийся с собственной дочерью настолько, что стал её первым любовником – и первой потерей, которую не вынесла юная психика и наградила девушку шизофренией (приступами оной страдала супруга Фитцджеральда). Секс второй: успешный врач-психиатр Роберт, изо всех сил открещивающийся от женитьбы на богатой пациентке, не устоял перед её чарами – и неизбежно связал с ней свою жизнь. Секс третий: за долгие годы Роберт не смог забыть встреченную на Ривьере молодую актрису, когда-то изо всех сил сбежавший от её любви, но вернувшийся – и разрушивший брак, который, как выяснилось, значил для него гораздо больше, чем он предполагал. Фитцджеральд закончил бы на сексе четвёртом: выздоровевшая Николь нашла замену изменнику-мужу… но не таков Проханов. Он даёт своей героине исцеление от соблазна только старым добрым уайльдовским методом – поддаться ему. Спивающийся в одиночестве отец не умрёт, а сбежит, и дочь бросится прочь со сцены – без сомнения, к нему, к единственной любви, которой она так долго была лишена. Дожидавшийся счастливого момента брутальный наёмник, влюблённый в жену и пациентку своего друга, останется с носом, а сам доктор… сойдёт с ума. В финальной мизансцене он будет читать сбивчивый монолог о неистребимости инцеста, как болезненно-патологический ответ всем возвышенно-пафосным лирическим высказываниям о «чистой» любви. Волна тёмной, опасной, непредсказуемой чувственности всё выше поднимается со сцены, чтобы обрушиться на зал – эмоционально напряжённой актёрской игрой на натянутых нервах, прекрасно подобранной музыкой, бьющими по глазам вспышками света, хлопками выстрелов, пугающим натурализмом криков и изломанной пластики. Искренность актёров – определяющий фактор из всех: они проживают жизни своих персонажей так, что видны все внутренние перемены, происходящие в них, открытия и свершения, вызванные в них требовательным голосом плоти, заглушающим голос разума. Харизматичен Дик (Виноградов), из обаятельного увальня вырастающий в уверенного и пылкого сердцееда, впечатляет Николь (Анна Терехова), на глазах превращающаяся из хрупкого, наивного создания, мотылька, обжёгшегося у свечи, в роковую красавицу, способную привлекать и отталкивать, уже не гибнуть, а губить. И уже неважен её выбор – очевидно, что она обречена страдать, как растение, надломленное у корня, выросшее не таким, как все прочие. Её страданиями Фитцджеральд, а потом Проханов вырисовали росчерк декаданса поверх декораций гламурного курорта, где, как напоминает анонс в программке, «царит атмосфера лёгкого флирта» - на него, любимого, и шёл зритель, не готовый к психологическим метаниям и бежавший из зала, как от чумы. Чтобы не знать, что помимо флирта существует любовь. Порочная, грязная – настоящая. 08.07.2010 Комментировать рецензию
от 25 мая 2010
Театр Луны
Потрясающий спектакль!!! Море эмоций, море позитива...Просто в восторге!!!!
от 25 апреля 2010
Театр Луны
Вчера я с сетрой были на спектакле "Ночь нежна" эмоций много было их не описать,особенно сидя на нулевом ряду....не пожалели что посетили этот замечательный спектакль,артисты просто изумительны были.Мы были в восторге!!!
от 12 апреля 2010
Театр Луны
- Вам всего лишь кажется, что я такой нежный, а на самом деле, это ночь... Ночь нежна! Пишу эту рецензию спустя 2 недели после спекталя, когда все бурные эмоции уже улеглись, а внутри осталось только горьковатое послевкусие мыслей. Все мы немного безумцы: разница лишь в том, что кому-то из нас уже поставлен диагноз, а кому-то нет.Посетив этот спектакль, дядюшка Фрейд бы лопнул от зависти. Удивительная палитра психологических отклонений находит отображение в сфере сексуальной жизни героев.Без похоти и пошлости - только человеческая психология. И безумство... И, конечно, любовь...
от 7 марта 2010
Театр Луны
Вчера окунулась в мир театра. Около двух лет не смотрела ни одного спектакля и вообще было легкое разочарование в театре после нескольких известных постановок. "Ночь нежна" - просто потрясла... нет слов... плакала сидела...люди смеялись... Так странно, по-разному все воспринимают. Реально почувствовала в Николь ту девочку....хотелось ее обнять. Дик...как играл Сергей Виноградов....какой актер... впервые с ним познакомилась на этом спектакле. Окунулась в мир этой истории и до сих пор еще под впечатлением. Спасибо всем артистам, затронувшим зрительское сердце и душу. Спасибо Сергею Проханову за потрясающий спектакль. И отдельное спасибо за музыку...как она дополняла те эмоции, что возникали... Несомненно лучший спектакль за 10 последних лет ( из тех, что видела я). Низкий поклон!
от 7 марта 2010
Театр Луны
Когда-то давно начинал читать этот роман Фицджеральда, но не пошло и бросил. Поэтому шел на спектакль исключительно ориентируясь на отзывы зрителей. Да, в начале все банально пошловато, а потому скучно и нудно. Но потом, когда начинаешь понимать и видеть корни сюжета, то это захватывает и не отпускает до самого последнего слова. Тема потрясает и побуждает к размышлениям, которые невольно возникают и мысленно, и вслух. Музыкальный ряд очень соответствует происходящему. Надеюсь посмотреть еще раз в следующем сезоне. Но поразил смех публики последних рядов над душевной болью человеческой.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны