КОРОЛЕВА (УНИЧТОЖЬ МЕНЯ ЗАВТРА)

КОРОЛЕВА (УНИЧТОЖЬ МЕНЯ ЗАВТРА)

Мало оценок
0 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 октября 2018
Театр Луны
Большое Спасибо Дарье Поповой за невероятно Красивый и Интересный спектакль,который сочетает в себе:Красивые декорации,Великолепные костюмы эпохи средневековья,Талантливый Актерский Состав виртуозно владеющий оружием.Потрясающий Спектакль,который хочется увидеть еще раз,чтобы рассмотреть его в мельчайших подробностях. Хочется Поблагодарить Каждого Актера,задействованного в постановке:Дарью Цыпляеву,Артура Сопельника,Михаила Бабичева,Екатерину Рокотову,Дениса Светличного ,Олега Марусева ,Бориса Комарова ,Григория Архипова,Александру Барышеву ,Владимира Тягичева ,Олега Чудницова ,Надежду Луцкую ,Михаила Клюшкина . Браво!Поздравляю с Премьерой Всех причастных!!!
от 17 октября 2018
Театр Луны
Постановку Дарьи Поповой «Королева» (Уничтожь меня завтра), наверное, стоит назвать главной премьерой Театра Луны в этом сезоне. Охарактеризованный как «средневековый боевик», спектакль – это еще одна версия «Нельской башни» А.Дюма. Дюма, конечно, на историческую достоверность явно не претендовал, но и такой задачи перед собой, похоже, не ставил. И хотя сюжет «Нельской башни» имеет с «Проклятыми королями» М.Дрюона, например, общее только в именах героев, и такая «романтическая» трактовка событий имеет право на существование. А режиссеру и актерам прекрасно удалось перенести Францию XIV века на сцену Театра Луны. Театр Луны – один из двух любимых моих театров за эстетическую прекрасность спектаклей. «Королева» также не разочаровала. Фантастически красивый свет, то синий, то красный, завораживает. Декорации трансформируются то в королевские покои Лувра, то в мрачные залы Нельской башни, то в маленькую таверну. Все танцевальные вставки невероятно пластичны, и вовсе не выглядят лишними, все органично и на своем месте, под сопровождение средневековой музыки в современной аранжировке. Упоминания заслуживают и костюмы с украшениями (от Светланы Литвиновой), и оружие – точное воспроизведение средневековых вещей. Для постановки сценических боев были приглашены профессиональный каскадёр Юрий Сысоев, а также известный дуэт Олега и Виктора Мазуренко — блестящих постановщиков фехтования на мечах и шпагах. Дарья Цыпляева создала одновременно и привлекательный, и отталкивающий образ Маргариты Бургундской. Вот королева – безжалостная убийца, проводит ночь с новым юношей, а наутро отдает приказ его убить. А вот она же рыдает над телом понравившегося ей паренька. Маргарита сильная, властная, гордая и умная женщина, но есть у нее и страшная тайна. Раскрыть ее может капитан Буридан, военный в прошлом и поэт в настоящем (Михаил Бабичев), и допустить этого Маргарита никак не может. Готье д’Онэ (Артур Сопельник) остался фаворитом Маргариты, как и было в действительности, а Филипп стал не просто его братом, а близнецом. В этом заключается и часть интриги, и трагедия – связь между близнецами еще прочнее, нежели между просто братьями. Они горой друг за друга: Филипп готов моментально вступить в бой с трактирщиком, оскорбившим брата, а Готье – отомстить обидчикам Филиппа. Из второстепенных персонажей моими любимцами стали: наемник Ландри (Олег Чудницов) – привнес изрядную долю столь необходимого юмора в такой тяжелый спектакль. Первый министр Ангерран де Мариньи (Олег Марусев) – в чем-то самый трагичный образ, как он продолжал видеть в Маргарите невинную золотоволосую девочку, которая когда-то звала его «дядюшкой Ангерраном», что бы она ни творила во взрослой жизни? И фрейлина Маргариты Шарлотта (Екатерина Рокотова) – красивая услужливая девушка, внешне преданная своей госпоже, но что у нее на уме? По прошествии многих лет судьба вновь сводит юного пажа Буридана, жалостливую и нежную принцессу Маргариту и оруженосца Орсини (Владимир Тягичев), только они уже – не те, что двадцать лет назад, они повзрослели, а сердца их огрубели. Или нет? И что за тайну знают они? Признаюсь, для меня многие повороты сюжета были неожиданностью. Спектакль смотрится на одном дыхании, очень красивый и по-настоящему захватывающий. Желающим погрузиться в атмосферу коварства и интриг средневековой Франции – bienvenue! Только учтите, что возрастное ограничение - 16 .
от 15 октября 2018
Театр Луны
Я никогда не была в "Театре Луны", хотя много слышала о нем. И вот на прошлой недели мне посчастливилось попасть на премьеру спектакля "Королева". Что это будет необычная постановка, зрители поняли, еще на улице. Сразу было понятно: в пьесе рассказывается о "делах давно минувших дней". Верхнюю одежду в гардеробе принимали у зрителей рыцари. И они же продавали программки. Фуршет был на уровне и вполне в средневековом духе: вяленое мясо, хлеб, сыр, яблоки и вино. Казалось, зрители попали не в театр, а в замок, где принимают гостей. Их развлекали музыканты, веселили жонглеры. А в лавке волшебника можно было купить странное и загадочное зелье. Нет, я не пробовала. А что же спектакль? Сейчас расскажу. Это мрачная и трагическая история любви и ненависти. Хотя, казалось бы, все так хорошо начиналось. Жили-были в Париже три сестры: Маргарита, Бланка и Жанна. Они были молоды, знатны и ослепительно красивы. И они были влюблены. Каждую ночь - в другого. Потому что каждую ночь их возлюбленных убивали, чтобы никто не узнал, чем занимаются в Нельской башне королева и две принцессы. И вот однажды... Я так и не определила жанр этого спектакля. Ибо это был сплав драматургии, музыки, танца, пластики и пр. И это было очень здорово. Бои ставил профессиональный каскадер Юрий Сысоев, а также постановщики фехтования на мечах и шпагах Олег и Виктор Мазуренко. В спектакле звучала как средневековая музыка, так и современные композиции. И, как мне кажется, были использованы стихи Вийона. Ну, или кого-то очень близкого к нему. И это было очень-очень здорово. Возрастной ценз 16 . И я бы советовала его придерживаться. Не потому что там мат, кровь льется рекой и обнаженка. А потому что темы, поднятые в "Королеве", все же сложноваты для подростков и не всякая психика их выдержит. А вообще спектакль прекрасен со всех сторон, это истинная отрада для глаз и ушей. Минусы. Это было практически идеально. Тот случай, когда минусов-то и нет. Разве что факелы, которые стоят перед сценой, временами мешали.
от 15 октября 2018
Театр Луны
12 октября мне посчастливилось побывать в Театре Луны на предпремьерном показе спектакля «Королева» по пьесе Александра Дюма-отца «Нельская башня». Пьеса написана по мотивам реальных событий, произошедших в 1314 году во Франции, эти события получили в исторических хрониках название «Дело Нельской башни». Во французской королевской семье тогда произошел громкий скандал, в ходе расследования три невестки короля Филиппа IV были обвинены в супружеской измене. Дело было названо по Нельской башне, в которой, по словам обвинения, происходила большая часть прелюбодеяния. Александр Дюма превратил эту реальную трагическую историю в мелодраму, значительно изменив многие факты. В его пьесе Францией правит королева Маргарита Бургундская, которая, пользуясь ничем не ограниченной властью, предаётся разврату в Нельской башне в компании других знатных дам. А поутру незадачливых любовников по приказу королевы убивают, отправляя их тела в Сену. Но вот одному из мужчин удаётся выжить, и закручивается сложная многоходовая интрига... В атмосферу Средневековья мы погрузились уже при входе в театр. Нас встретили рыцари в доспехах. Тут надо сказать, что режиссер-постановщик, балетмейстер и автор сценической версии Дарья Попова постаралась максимально воссоздать для спектакля Средневековье: исторические костюмы, оружие и танцы. Далее в вестибюле нас встретили фигуры главных героев, напечатанные в натуральную величину. А поднявшись на второй этаж, мы попали на средневековую ярмарку. Здесь развлекали публику фокусники, жонглёры, шпагоглотатели, оркестр играл аутентичную музыку, а мускулистый молодой мясник угощал гостей хамоном. Рыцари в доспехах показали инсценировку боя на мечах. Между прочим, для постановки сценических боев были приглашены профессиональный каскадёр Юрий Сысоев, а также известный дуэт Олега и Виктора Мазуренко — блестящих постановщиков фехтования на мечах и шпагах. Актеры в спектакле используют точные реплики средневековых мечей, которые от настоящих отличаются только тем, что не заточены. Так что в зрительный зал мы вошли, уже погруженные в атмосферу Средневековья. И тем не менее спектакль просто поразил! Он невероятно красив, это настоящая ожившая поэма! Звучит аутентичная музыка, актёры одеты в невероятно красивые костюмы (сценография и костюмы – Светлана Литвинова), танцуют стилизованные средневековые танцы, и даже периодически говорят стихами! Зритель попадает то в мрачную Нельскую башню, то в развесёлую таверну, то в королевский дворец, то в тюрьму. И страсти на сцене кипят нешуточные. Тут есть всё: любовь, коварство, предательство, жажда наживы… Актёры необычайно пластичны и все красивы, как на подбор. Очень хороша Дарья Цыпляева, играющая коварную королеву Маргариту. А из второстепенных персонажей хочется отметить Олега Чудницова, играющего прохвоста Ландри, он неизменно смешил зрителей. От всей души рекомендую этот великолепный спектакль всем любителям Средневековья, да и просто театрального искусства!
от 15 октября 2018
Театр Луны
Спектакль очень красивый!! Прекрасно передана атмосфера средневековья - музыкой, драками, танцами. В общем даже ради этого стоит сходить на этот спектакль. Но автор кто? Александр Дюма! Так что исторические перипетии сюжета очень интересны! Особенно развязка! Тут прям Шекспир обзавидуется! Немаловажную роль в развитии сюжета играет Нельская башня и связанная с нею легенда. Оказывается, она фигурировала и в книгах Мориса Дрюона "Проклятве короли", но я ооочень давно читала, так что история была для меня внове. Актёрские работы также заслуживают внимания (если бы не заслуживали, то все остальные бонусы для меня бы спектакль не спасли). Маргарита - Дарья Цыпляева. Неоднозначная роль. Главная героиня и сопереживаешь ей, но всё равно вот гадюка, вот правда! И вот эта чёрная душа в прекрасном теле передана шикарно! И фраза: "Я люблю вас обоих одновременно! Ты - это он на двадцать лет старше, а он - это ты на двадцать лет младше" Буридан - Михаил Бабичев. Вы принципе с королевой Маргаритой они стоят друг друга! Одного поля ягодки, но ему сочувствуешь больше. Хоть он никогда "ни от драки, ни от свиданий не отказывается", но вот при этом более здравомыслящим кажется. Однако не исключено, что я чисто по-женски больше очарована мужчиной. Слаба.. :-))) А ещё ж и поэт, и поёт как! Готье Д'Онэ и Филипп Д'Онэ - Артур Сопельник. Влекомый стратями Готье - любовь и ненависть. Любовью к женщине и стремлением мщения за смерть брата. Чистая душа. Жаль... У "брата" же была более каскадёрская роль. В любом случае две роли всегда тяжело играть, но тут всё было без сучка, без задоринки. Из второстепенных персонажей очень понравился Ландри - Олег Чудницов. Очаровательный шельмец. Очень красивые женские образы придворных дам, танцы их просто завораживали, но тут вот совсем запуталась в именах персонажей и именах актрис. Фрина - Надежда Луцкая. Хороша! ХарАктерна, но при этом как была шикарна и в последней своей сцене... Под стать ей и Орсини - Владимир Тягичев. Очаровательна была и Маргарита в детстве - вот тоже не могу определить, кто играл... Но атмосфера средневековья вас поглощала ещё до начала спектакля и не отпускала в антракте!! Средневековая музыка, костюмы, да ещё и инструменты, которым и названий-то не знаешь!!! Рысишь в буфет за чашечкой кофе, включая свой сотовый, а тут в тебя кидает конфетти шут! Тут приходится уворачиваться от проходящих мимо бравых ребят с мечами... В поисках места, где бы устроится выпить кофе, устремляешься к "подиуму-скамеечке", а там уже жонглёр возник. ГДЕ Я?!!!!! В общем антрактом это можно назвать условно - представление не прерывалось!
от 14 октября 2018
Театр Луны
Иногда получаю уникальную возможность увидеть сегодня то, премьера чего только будет завтра! Вот таким образом, например, 11 октября попала на пресс-показ спектакля "Королева" в театр Луны. Уже при входе нас встречали настоящие рыцари и ненастоящие :))) персонажи грядущей премьеры :) А в фойе вообще творилось средневековое волшебство :) Скоморохи и акробаты, настоящий оркестр, загадочные фигуры и угощение! Впрочем, скоро уже можно было проходить в зал, чем мы и воспользовались :) "Королева" поставлена по мотивам пьесы Дюма-отца "Нельская башня". При всей моей детской любви к Дюма, пьесы я не читала, так что было, кроме всего прочего, еще и просто интересно. Династия Капетингов, XIV век, Париж... все как я люблю :) Перед началом на сцену вышла Дарья Попова, режиссер, балетмейстер и автор сценической версии спектакля, сказала несколько слов. И вот наконец началось то, ради чего мы собрались! Сразу скажу - спектакль красивый необыкновенно. Это средневековье - темное, немного мрачное, грубоватое, но такое романтичное! Интересное у меня было ощущение - казалось, это должен быть мюзикл... Но здесь вместо песен - танцы, пластика, движение... Очень интересные впечатления. А еще шикарные бои и фехтование! На эту постановку, пожалуй, можно смело брать мужей, даже если они не большие поклонники театра - не заскучают точно :) Решением "в пользу мужской половины зала" кажется и выбор Королевы (Дарья Цыпляева) и ее фрейлин (Екатерина Рокотова и Александра Барышева) - это три совершенно однотипных блондинки модельной внешности и в схожих нарядах. Смотрится потрясающе, актрисы хорошие, беда только в том, что если бы я волею случая не сидела практически вплотную к сцене, не смогла бы их различить вовсе! :) Да, мюзикл я упомянула исключительно в хорошем смысле: профессионально поставленный свет, продуманные до мелочей качественные костюмы, интересное решение сценографии - раз уж у нас Нельская башня, то и пространство двухуровневое, и вместе с тем - некая условность игры, когда чувства и эмоции передаются не только "по Станиславскому", но и через музыку и движения (в нашем случае). Из актеров хочется отметить, во-первых, девочку, играющую юную Маргариту. К сожалению, у нас в программке не было указано, кто это был. "Храни ее, милую..." (с) В паре с юной Маргаритой Ангерран де Мариньи (Олег Марусев), вместе они очень трогательны. И дальше :) К моему огромному удивлению, самым запоминающимся персонажем для меня стал Ландри (Олег Чудинцов). Прелесть что такое! Несмотря на свою, ммм ...неположительную роль неизменно вносил комическую нотку, здорово оживляя происходящее (сам-то спектакль, скорее, трагический). Хорош Буридан (Михаил Бабичев) - мужественный, ловкий, ищущий свою старую любовь... Мне было не очень понятно его поведение в самом конце, но надо, видимо, пьесу прочитать таки... Не буду тут спойлерить. Неожиданно порадовал Артур Сопельник в роли... сорри, в ролях братьев д’Онэ. Вот что делает игра в сериалах - я-зритель помню Артура по "Кадетству" и совершенно ничего не ждала от него на сцене. А тут просто вау получилось! Браво! И каюсь в своем неверии :) В общем и целом там все были хороши, могу искренне про каждого сказать много теплых слов :) Единственное, лично для меня немного "не та" королева оказалась. Опять же, надо почитать пьесу, возможно, мои представления сильно расходятся с мнением Дюма. Огромное спасибо театру Луны - за новый красивейший спектакль! Еще один, который могу смело рекомендовать
от 13 октября 2018
Театр Луны
11 октября я благодаря своей подруге и сообществу Moskva.Lublu побывала в Театре Луны на премьере спектакля «Королева» по пьесе Дюма «Нельская башня», о том периоде, когда в отсутствие Людовика Х Францией правила его супруга, Маргарита Наваррская. На всякий случай сразу хочу предупредить: это не историческая пьеса. Истории в ней примерно столько же, сколько в пьесах Шекспира. Она не об истории, а о людях и их страстях. И страстей там столько, что все в клочья. Но ощущения индийской мелодрамы, несмотря на сходство некоторых сюжетных ходов, не возникает – думаю, что благодаря актерам, вытянувшим этот неистовый накал страстей. Пересказывать сюжет я не буду, чтобы не раскрывать интригу, но обо всем остальном могу отозваться только самым положительным образом. И игра актеров, и сценография, и костюмы – все на высшем уровне. Прекрасная постановка сценических боев, очень эффектные танцы, сделанные по подобию средневековых и отлично вписанные в общее действо. Музыка для меня была громковата, но другим зрителям, кажется, было нормально. Кстати, в честь премьеры была устроена очень милая вводная часть: перед спектаклем музыканты в средневековых костюмах играли аутентичную музыку, шуты плясали и жонглировали, трактирщица разливала вино из бочонка, мясники в фартуках нарезали свиную ногу (да, гостей угощали) – и все эти персонажи очень естественно взаимодействовали между собой. Единственное, что мне не понравилось, и не понравилось сильно – это выставленное на сайте театра кредо режиссера Дарьи Поповой. ««В современном мире к власти рвется огромное количество женщин. Но все ли они могут выдержать такой стресс, все ли они так уж сильны духом? Оставшись один на один со своими демонами, женщина «проигрывает» душу. Когда она противопоставляет себя мужскому миру, предавая своё созидательное начало, жестокость и пустота выжигают ее сердце. Вот об этом я хочу предупредить мир» А что, простите, мужчина, рвущийся к власти и предающий созидательное начало, остается зайкой и лапочкой, и никакой жестокости, ни-ни? Или созидательное начало – исключительное свойство, привилегия и обязанность женщин? Или женщина сталкивается со своими демонами (что бы под этим ни понимал режиссер) только и исключительно когда приходит к власти? В общем, очень неприятное послевкусие от этих тезисов. Звучит как «бабы, знайте свое место».

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны