Дориан Грей

Дориан Грей

3.8
142 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 октября 2016
Театр Луны
Потрясающий спектакль! Очень интересно было посмотреть, когда читала книгу, представляла что то такое. Очень интересно, талантливая игра актеров, отличное музыкальное сопровождение! В общем за спектакль твёрдая 5 из 5!
от 23 октября 2016
Театр Луны
Один из моих любимых спектаклей! Смотрела не один раз, каждый раз новые ощущения после просмотра! Спектакль заставляет задуматься до глубины самых тайных частичек души. Главный герой Дориан и по совместительству режиссер Дмитрий Бикбаев правдоподобно передает чувства и эмоции главного героя, пробуждая трепет в самых отдаленных частицах души. Все актеры исполняют свои роли на "Ура", отчего спектакль погружает вас с головой в эту историю. В целом этот небольшой театр очень уютный.
от 5 октября 2016
Театр Луны
Спектакль потрясающий! Очень давно мечтала на него попасть, и мечта осуществилась. Игра актеров великолепная,на столько они проживают свою роль, и музыка им в этом очень помогает! Всем советую, не пожалеете!
от 25 сентября 2016
Театр Луны
Записки дилетанта.№ 20. Театр Луны. Дориан Грей (Оскар Уайльд). Реж. Гульнара Галавинская.Трагический салют.Театр Луны причудлив, как снаружи, так и внутри. Причудлив и на сцене. Необычно всё: от внутренней отделки до звонка в виде чуть фальшивящего органа. Мрачный, но интригующий зрительный зал с ломаным рельефом стен опутан изнутри стилизованной стальной паутиной. - Шестой ряд стулья, пожалуйста! – громко выкрикивает бабушка-капельдинер. По сцене клубясь ползёт туман. – Мои дорогие, потихонечку телефончики отключаем, мои хорошие! – убаюкивает старушка. Что такое Театр луны? Ответ можно найти и в тексте Портрета Дориана Грея: «Искусство наше принадлежит Луне и играет с тенями, тогда как греческое Искусство, принадлежащее Солнцу, имело дело с реальными предметами), и на сайте театра: «Луна - это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации». Фантазии здесь, как оказалось, хватит и на десять спектаклей.История Дориана Грея – трагическая история человека, обменявшего душу на вечную молодость. Внешнее он предпочёл внутреннему, фальшивое настоящему, холодное тёплому. Красивый юноша попал под влияние холодного интеллектуала и циника Лорда Генри, курящего пропитанные опиумом сигареты и убедившего его, что с красотой человек теряет всё. Подобно змею искусителю Лорд Генри подарил Дориану Грею книгу о дурманящих пороках, отравившую его, и под влиянием которой тот находился всю жизнь. Желание Дориана, чтобы вместо него старел портрет, мастерски написанный его другом-художником Бэзилом, а он оставался вечно молодым осуществляется. Зло для Дориана становится лишь средством осуществления того, что он ложно считает красотой жизни. Но «что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет... собственную душу»? – вопрошает Лорд Генри. Длится история долго, почти двадцать лет, происходят самоубийства, убийства, калечатся судьбы людей, но у Дориана происходящее вызывает лишь холодное равнодушие или высокомерное презрение. Расплачивается за поступки хозяина стареющий портрет. Падение Дориана длится долго, почти двадцать лет. Портрет, его альтер эго уже выглядит стариком с морщинистыми и окровавленными руками. Но жизнь и природу не обманешь, расплата обязательно придёт, и чем позже, тем страшнее. Дориан, мучимый совестью, с ненавистью уничтожает свой портрет, тем самым убивая себя. Предсмертный крик ужасен.Режиссёр нисколько не сомневаясь смешивает все возможные виды искусства: пантомиму, балет, оперу, эстрадные номера, акробатические этюды, элементы перфоманса, игру света и отражений, стриптиз. По сцене ползёт дым, актёры танцуют полубезумные танцы под Tiger Lillies, зависают в воздухе, проваливаются под сцену, часто звучит необычная, но эмоциональная музыка. На сцене бесконечный нон-стоп. Актёры находятся в круговороте движения, за спектакль они прошли, кажется не один километр без конца взбираясь на высокие декорации – три крутые, стальные лестницы (декорации, само собой, часто вращаются). На сцене нет пустых мест, всё заставлено, всё движется, перемещается с места на место, светится, вибрирует, гремит. Так и напрашивается девиз создателей: «Ярко, громко, сильно!». Порой происходящее походит больше на мюзикл. Прослеживается желание «оглушить» зрителя, схватить его и ни на секунду не отпускать – пусть удивляется, недоумевает, пугается, содрогается, восхищается. Всё это, в совокупности с фонтаном остроумия от Оскара Уайльда создаёт ощущение, что смотришь не спектакль, а салют. Диалоги от блестящего английского интеллектуала сами по себе великолепны и беспроигрышны. Но есть место и паузам, когда ритм резко замедляется, на время наступают тишина и покой, время задуматься, осмыслить увиденное. Если персонаж страдает или счастлив, то по тому, как он двигается, поёт, порой кричит, танцует и под какую музыку это делает, этого не заметить нельзя. В действие активно вовлекается также и оригинальный театральный реквизит, энергично перемещаемый или швяряемый по сцене (к примеру, оригинальный симбиоз рояля, арфы и трюмо или деревянные пирамиды). Взятые из текста «посыпайте голову пеплом» режиссёр реализует буквально – и актёры вмиг стареют на два десятилетия.Дориан Грей в исполнении Дмитрия Бикбаева получился смешливым, легкомысленным, импульсивным. Молодого капризного аристократа не жалко, он слишком глупый и восторженный, даже поверхностный. Находясь в комфортном плену у своих чувств и желаний потакает им. За грехи всё равно расплатится картина… Единственное, что отвлекало от самозабвенной игры актёра – джинсы, в которых он был одет (единственный намёк на актуальность?) и то, что эти джинсы были застёгнуты на талии с большим трудом (диета пошла бы актёру на пользу). Молодым красавцам полагается быть стройнее…Спектакль сделан с большой экспрессией, яркой образностью, надрывом, ощущение мрачности, трагичности событий и проявляется это достаточно сильно. Язык, на котором рассказывает Гульнара Галавинская универсален. В спектакле нет акцента на времени, когда происходят события. Со скидкой на современную музыку, он смотрелся бы оригинально и органично и сто лет назад, и сто лет спустя, настолько он самобытен. Мысли Оскара Уальда, произносимые со сцены и отношение автора к своим героям близки к режиссёру. Спектакль для него хороший повод произнести важные слова со сцены, донести их до зрителей, заставить задуматься. Дополнительно в постановке звучат фрагменты из Тюремной исповеди и писем Оскара Уальда: «Бэзил – это я». В самом конце спектакля режиссёр не чужд обличительного пафоса - зрители видят своё отражение и звучат слова: «Посмотри на себя!». Если сравнить спектакль от Гульнары Галавинской с человеком, то это будет взрослая, крупная, упитанная, цыганка с кучей пёстрых, разноцветных юбок одна под другой, гирляндами золотых украшений и зубов, при этом бурная, витальная, одновременно пляшущая, и поющая, бьющая в бубен изо всех своих сил… Цыганка гипнотизирует тебя своими чарами, в глазах идёт рябь, в ушах шумит, голова кружится. Но таким напором впечатлений в итоге остаёшься доволен - позанимались тобой как следует, впечатлений – масса, скучать не пришлось ни секунды.
от 16 сентября 2016
Театр Луны
Потрясающий спектакль!.. Который раз смотрю и не перестаю восхищаться!.. Это тот редкий случай, когда театрализация романа передаёт замысел писателя, лучше чем это сделал это сам!.. Всё это благодаря высочайшему мастерству постановщика и великолепной игре актёров... Юлия Головина буквально заворожила меня своей бриллиантовой харизмой, которая сверкает всеми гранями: мимикой, пантомимикой, голосовыми мантрами, истинной женской красотой!.. Браво!!! Пришли строки:ВЕЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬЗанавесом розовым утро опустилось.Ночь, роняя слёзы, дню сдалась на милость,скрылась за кулисами, корчится, рыдает...Вечер за актрисою, молча, наблюдаети, при этом, думает: "Дал же Бог актрисамглавную мечту мою - этот артистизм!Знает, ведь, проказница, что любой денёкмалость покривляется, да и наутёк.Грохота деньского смолкнут отголоски, и плутовка снова выйдет на подмостки.Ткань розовоцветная вверх уйдёт, обратнозорькой не рассветною, а уже закатною..."Член Союза писателей и журналистов России,Александр Смирнов.
от 16 сентября 2016
Театр Луны
Потрясающий спектакль!.. Который раз смотрю и не перестаю восхищаться!.. Это тот редкий случай, когда театрализация романа передаёт замысел писателя, лучше чем это сделал это сам!.. Всё это благодаря высочайшему мастерству постановщика и великолепной игре актёров... Юлия Головина буквально заворожила меня своей бриллиантовой харизмой, которая сверкает всеми гранями: мимикой, пантомимикой, голосовыми мантрами, истинной женской красотой!.. Браво!!! Пришли строки: ВЕЧНЫЙ СПЕКТАКЛЬ Занавесом розовым утро опустилось. Ночь, роняя слёзы, дню сдалась на милость, скрылась за кулисами, корчится, рыдает... Вечер за актрисою, молча, наблюдает и, при этом, думает: "Дал же Бог актрисам главную мечту мою - этот артистизм! Знает, ведь, проказница, что любой денёк малость покривляется, да и наутёк. Грохота деньского смолкнут отголоски, и плутовка снова выйдет на подмостки. Ткань розовоцветная вверх уйдёт, обратно зорькой не рассветною, а уже закатною..." Член Союза писателей и журналистов России, Александр Смирнов.
от 26 августа 2016
Театр Луны
Первый раз была знакома с произведением, в целом всё понравилось !
от 24 августа 2016
Театр Луны
Неожиданно для себя, в восторге. Портрет Дориана Грея - одно из любимых произведений, видела много различных постановок, эта очень даже привлекательный вариант. Интересные решения, смело, свежо, впечатлило.
от 6 июля 2016
Театр Луны
Записки дилетанта. № 20. Театр Луны. Дориан Грей (Оскар Уальд). Реж. Гульнара Галавинская. Трагический салют. Театр Луны причудлив, как снаружи, так и внутри. Причудлив и на сцене. Необычно всё: от внутренней отделки до звонка в виде чуть фальшивящего органа. Мрачный, но интригующий зрительный зал с ломаным рельефом стен опутан изнутри стилизованной стальной паутиной. - Шестой ряд стулья, пожалуйста! – громко выкрикивает бабушка-капельдинер. По сцене клубясь ползёт туман. – Мои дорогие, потихонечку телефончики отключаем, мои хорошие! – убаюкивает капельдинерша. Что такое Театр луны? Ответ можно найти и тексте Дориана Грея: «Искусство наше принадлежит Луне и играет с тенями, тогда как греческое Искусство, принадлежащее Солнцу, имело дело с реальными предметами), и на сайте театра: «Луна - это самое близкое женское космическое тело, которое притягивает всех нас. Она будоражит фантазию, манит к себе, вызывая самые поэтические ассоциации». Фантазии здесь, как оказалось, хватит и на десять театров. История Дориана Грея – трагическая история человека, обменявшего душу на вечную молодость. Внешнее предпочли внутреннему, фальшивое настоящему, холодное тёплому. Красивый юноша попал под влияние холодного интеллектуала и циника Лорда Генри, курящего пропитанные опиумом сигареты и убедившего его, что с красотой человек теряет всё. Подобно змею искусителю Лорд Генри подарил Дориану Грею книгу о дурманящих пороках, отравившую его, и под влиянием которой тот находился всю жизнь. Желание Дориана, чтобы вместо него старел портрет, мастерски написанный его другом-художником Бэзилом, а он оставался вечно молодым осуществляется. Зло для Дориана становится лишь средством осуществления того, что он ложно считает красотой жизни. Но «что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет... собственную душу»? – вопрошает Лорд Генри. Длится история долго, почти двадцать лет, происходят самоубийства, убийства, калечатся судьбы людей, но у Дориана происходящее вызывает лишь холодное равнодушие или высокомерное презрение. Расплачивается за поступки хозяина стареющий портрет. Падение Дориана длится долго, почти двадцать лет. Портрет, его альтер эго уже выглядит стариком с морщинистыми и окровавленными руками. Но жизнь и природу не обманешь, расплата обязательно придёт, и чем позже, тем страшнее. Дориан, мучимый совестью, с ненавистью уничтожает свой портрет, тем самым убивает себя. Предсмертный крик ужасен. Режиссёр нисколько не сомневаясь в своей постановке смешивает все возможные виды искусства: пантомиму, балет, оперу, эстрадные номера, акробатические этюды, элементы перфоманса, игру света и отражений, стриптиз. По сцене ползёт дым, актёры танцуют полубезумные танцы под Tiger Lillies, зависают в воздухе, проваливаются под сцену, часто звучит необычная, но эмоциональная музыка. На сцене бесконечный нон-стоп. Актёры находятся в круговороте движения, за спектакль они прошли, кажется не один километр без конца взбираясь на высокие декорации – три крутые, стальные лестницы (декорации, само собой, часто вращаются). На сцене нет пустых мест, всё заставлено, всё движется, перемещается с места на место, светится, вибрирует, гремит. Так и напрашивается девиз создателей: «Ярко, громко, сильно!». Порой происходящее походит больше на мюзикл. Прослеживается желание «оглушить» зрителя, схватить его и ни на секунду не отпускать – пусть удивляется, недоумевает, пугается, содрогается, восхищается. Всё это, в совокупности с фонтаном остроумия от Оскара Уайльда создаёт ощущение, что смотришь не спектакль, а салют. Диалоги от блестящего английского интеллектуала сами по себе великолепны и беспроигрышны. Но есть место и паузам, когда ритм резко замедляется, на время наступают тишина и покой, время задуматься, осмыслить увиденное. Если персонаж страдает или счастлив, то по тому, как он двигается, поёт, порой кричит, танцует и под какую музыку это делает, этого не заметить нельзя. В действие активно вовлекается также и оригинальный театральный реквизит, энергично перемещаемый или швяряемый по сцене (к примеру, оригинальный симбиоз рояля, арфы и трюмо или деревянные пирамиды). Взятые из текста «посыпайте голову пеплом» режиссёр реализует буквально – так актёры вмиг стареют на два десятилетия. Дориан Грей в исполнении Дмитрия Бикбаева получился смешливым, легкомысленным, импульсивным. Молодого капризного аристократа не жалко, он слишком глупый и восторженный, даже поверхностный. Находясь в комфортном плену у своих чувств и желаний потакает им. За грехи всё равно расплатится картина… Единственное, что отвлекало от самозабвенной игры актёра – джинсы, в которых он был одет (единственный намёк на актуальность?) и то, что эти джинсы были застёгнуты на талии с большим трудом (диета пошла бы актёру на пользу). Спектакль сделан с большой экспрессией, яркой образностью, надрывом, ощущение мрачности, трагичности событий и проявляется это достаточно сильно. Язык, на котором рассказывает Гульнара Галавинская универсален. В спектакле нет акцента на времени, когда происходят события. Со скидкой на современную музыку, он смотрелся бы оригинально и органично и сто лет назад, и сто лет спустя, настолько он самобытен. Мысли Оскара Уальда, произносимые со сцены и отношение автора к своим героям близки к режиссёру. Спектакль для него хороший повод произнести важные слова со сцены, донести их до зрителей, заставить задуматься. Дополнительно в постановке звучат фрагменты из Тюремной исповеди и писем Оскара Уальда: «Бэзил – это я». В самом конце спектакля режиссёр не чужд обличительного пафоса - зрители видят своё отражение и звучат слова: «Посмотри на себя!». Если сравнить спектакль от Гульнары Галавинской с человеком, то это будет взрослая, крупная, упитанная, цыганка с кучей пёстрых, разноцветных юбок одна под другой, гирляндами золотых украшений и зубов, при этом бурная, витальная, одновременно пляшущая, и поющая, бьющая в бубен изо всех своих сил… Цыганка гипнотизирует тебя своими чарами, в глазах идёт рябь, в ушах шумит, голова кружится. Но таким напором впечатлений в итоге остаёшься доволен - позанимались тобой как следует, впечатлений – масса, скучать не пришлось ни секунды.
от 3 июля 2016
Театр Луны
Дориан Грей. Один из наиболее интересных постановок театра Луны. Смотрела не один раз, каждый раз по новому осмыслевая данное произведение. На мой взгляд очень правильно среди декораций спектакля было сделать своего рода "бесдушную машину". Это как мне кажется прям в точку. В спектакле очень нравятся сцены молодого и наивного Дориана, Сибиллы и Дориана, а так же нравится сцена во втором делении спектакля, момент когда Дориан "опускается". Мне очень нравится Дмитрий Бикбаев в роли Дориана! Он пропускает через себя эту роль и передает всего Дориана от наивного мальчишки до испорченного Мужчины. Актеры, занятые в этом спектакле выкладываются и отдаются полностью этому спектаклю, что создает особенную мощь. Спасибо театру Луны, Сергею Проханову и Дмитрию Бикбаеву за потрясающий спектакль! Браво!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Луны

Самые обсуждаемые спектакли Театр Луны