Лиромания Москва / Театр Луны 4.0 53 оценки 155 отзывов Лиромания 4.0 53 оценки Москва / Театр Луны 155 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить СВЕТЛАНА от 12 декабря 2010 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 ЗДРАВСТВУЙТЕ! 9 ДЕКАБРЯ БЫЛИ В ТЕАТРЕ ЛУНЫ НА СПЕКТАКЛЕ ЛИРОМАНИЯ-ПОЛУЧИЛИ КОЛОСАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ-БЛАГОДАРИМ ВЕСЬ СОСТАВ КОЛЛЕКТИВ ВСЕХ АКТЕРОВ С ТАКИМ ИЗУМИТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНЕНИЕМ И ИГРОЙ-ПОСТАНОВКА СУПЕР-СМОТРЕЛИ ВСЕ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ...СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ РАДОСТЬ ЛЮБОВЬ К ЗРИТЕЛЮ.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ НА ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ. NastyaPhoenix от 14 июля 2010 Театр Луны afisha.ru/performance/68415/ Трагедия Шекспира «Король Лир» стала для Проханова лишь отправной точкой к созданию псевдокельтского мюзикла, раскрывающего его любимый кинк – патернализм. Зрителя пытаются впечатлить сценографией – высятся фаллической формы отполированные «камни», нечто вроде тарана с зооморфным набалдашником, высокие деревянные щиты, висят верёвки и цепи, на заднике – прозрачный крест и неизбежные видеопроекции. Последние создают эффект обратный ожидаемому: когда на один из таких «камней» проецируется человеческий глаз и ты видишь, что «оно ещё и подмигивает», тянет ржать. Да и языческим духом древней Саксонии и не пахнет – напротив, Лир в исполнении Герчакова проводит самую махровую христианскую программу, только и делая, что прощая своим гонителям все обиды и беспрестанно прося прощения у них самих. Он беспомощен и сентиментален настолько, что напрочь теряет облик короля, пусть и бывшего – такого правителя более ловкие претенденты на престол свергли бы уже давно. Ну да спектакль вообще с первых же минут грешит переизбытком розовых соплей с сахаром, используя такой беспроигрышный элемент трогательности, как дети – три девочки Вонерилья (нет, я не опечаталась, так нелицеприятно обозвали бедную Гонерилью), Ригана и Корделия, одетые так же, как их взрослые сценические воплощения. Вместе с ними в повествование входит предыстория раздела Лиром королевства: его супруга учила дочек медитации и каким-то «кодам», помогающим жить, потом взяла на себя наказание, предназначавшееся отцом для Корделии, выйдя на лодке в море, и там погибла во время шторма. Наказывалась Корделия за мечты стать голубкой: отцовская любимица росла явно не от мира сего, тогда как Гонерилья и Ригана дружили и мечтали на пару управлять отцовским наследством. Детские игры найдут отражение в поведении взрослых – поведение Корделии при дележе государства будет не то что истеричным, а, скорее, припадочным, а поселившиеся одним домом её сёстры с мужьями пропоют песенку «вместе править, вместе жить, вместе Англию любить» и покажутся замечательными правителями, куда лучше бесхребетного Лира. До тех пор, конечно, пока не ослепят, за неимением Глостера, а затем и убьют самого симпатичного персонажа – Шута, больше напоминающего лесного духа-озорника Пэка: недаром и появляется он в спектакле, как дух, вызванный гаданиями девочек и предсказавший им женихов. Мальчики в костюмах монахов справят по Шуту поминки, и Проханов с энтузиазмом продолжит череду смертей: датский король, пойдя на Англию войной, разобьётся о скалы, Корделию прикончат развоевавшиеся мужья её сестёр, Лир сам дождётся старухи с косой. Беспросветная безвыходность, патетически пропетая и станцованная… в либретто так и вовсе лучше всего не вслушиваться (хотя текст всё равно не особо внятно слышен, а певцы из актёров – как актёры из певцов) – как и в другом просмотренном некогда мною мюзикле Проханова, «Губах», его стихи оставляют желать лучшего, а неизменная рифмовка Корделии с камелиями набивает оскомину после пятого раза. Актёры искренне стараются, даже их переигрывание – явно от старания, а не ремесленничества; с особенным уважением я отношусь к пожилому Герчакову, исполнявшему главную роль и в «Губах», и к детям – особенно учитывая то, что три маленькие актрисы сегодня впервые вышли на сцену в ролях сестёр. Однако на одних только актёрах серьёзное сценическое произведение не выстроишь – получается спектакль, более подходящий для детской аудитории, в назидание тем, кто не слушается родителей. Странно только, что его назвали «Лироманией», а не «Лирофобией», учитывая явно необоснованную агрессию Гонерильи и Риганы в отношении мирного старичка. 13.07.2010 Комментировать рецензию лина от 29 ноября 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 отвратительно. еле досидели с парнем до антракта. Ужасно все. слов не разобрать, пластика ужаснейшая. Такой отвратительный спектакль вижу впервые Людмила от 28 марта 2009 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 Спектакль супер!!! Моя дочь занимается в этом театре, благодаря ей я была на спектакле "Лиромания" 9 раз, и каждый раз в восторге!!! Из всех спектаклей в Театре Луны этот самый лучший!!!Вообщем советую. Елена от 29 сентября 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 "Лиромания" и шут Ирины Поладько. Шут-мальчик был влюблен в Корделию. Шут-девочка - в короля. Точнее, это даже не любовь, ибо существо, которое играет Ирина, не до конца человек. Странное создание, отверженное людьми, боготворит Лира, трепещет равно от ласки и побоев своего повелителя - но и судит его с невинностью и прямотой инопланетянина. Пластика актрисы выражает всё это в детских и странных движениях, жестах, мимике - ну да, мимика здесь смотрится частью пластики... ее продолжением. Пение тоже совмещает в себе вокал по нотам с предсмертным хрипом, исполнение более драматическое, в этом образе иначе и нельзя. Вообще история "шутика" выливается в нечто совершенно отдельное от истории королевского семейства, словно человек-птица пролетает пушистой серой нитью сквозь всё и рвётся в финале... Сегодня много аплодисментов досталось Корделии и Ульрику (Юлии Головиной и Владу Воронину). Корделия - скорее "девушка со шпагой", нежели "девушка с цветком" - юный политик, блондинка только внешне. Она спорит с отцом не как дочь, а как та, кто в ответе. За страну, например. А он не видит этого, ведь для Лира Корделия лишь ребенок, любимый и своевольный. И крик "для вас опасна буду я всегда!" - это предсказание врагам от маленького полководца. Полина Барышникова (Регана) всегда разит полной отдачей - до дрожи в пальцах, до слез на ресницах ее героини. И великолепный Евгений Герчаков... единственный и неповторимый, всегда на высоком накале, всегда отдающий залу себя и получающий сторицею благодарность зрителей. аня бергер от 18 марта 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 ритачка лнтичевская самая лучшая. а еше ее не хватает в непоседах. А как было бы хорошо если бы она вернулась. Евгения от 18 февраля 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 Этот спектакль - лидер среди не понравившихся. Пожалела, что пошла, а еще больше - что не ушла после первого же акта. Абсолютно потерянные 2,5 часа из моей жизни. Скучно, затянуто, не разобрать слов. И откровенно не понравился Евгений Герчаков (да уж простят меня его поклонники). Восхитили три маленькие девочки, которые оказались способны играть такую муть. Не могу не отдать должного голосам и игре этих малышек и исполнительницы роли Корделии. Анастасия от 18 февраля 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 17.02.2008 были на Лиромании , это потрясающая постановка, настолько гениальная игра актеров,дети просто лапочки ,их настолько шикарно подобрали к своим взрослым героиням ,бесподобно понравилось пение актеров до сих пор в голове звучат мелодии , а обено понравилось про голубку в исполнении Юлии Головиной , ну а король это вообще не обсуждается он просто супер. Я в полном восторге не чего лучшего я в своей жизни не видела ninuk от 4 февраля 2008 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 Не понимаю, как может не понравится Лиромания?! Как у некоторых вообще хватает совести критиковать эту потрясающую постановку?! Как ее можно называть детской? А актеров безголосыми? У вас уши есть? Наверное, конечно, что люди разного уровня... Что вы привязались к Шекспиру? Не Шекспир это! И не надо сравнивать!Были на спектакле 2 февраля 2008 года. Совершенно случайно удалось взять билеты перед самым началом. Зал был полон. Ни одного свободного места. Аншлаг.Честно говоря, не думали увидеть подобное. Настолько гениальная игра, в том числе бесподобное пение детей. А музыка... В голове до сих пор мелодии. Никогда такого не слышали. Через всю постановку проходит главным сюжетом любовь короля к своей погибшей королеве. Народный артист Герчаков настолько прочувствовал роль, пропустил через себя. Пел с такой душой... Голос был полон скорби и печали. Люди плакали от восхищения вдохновенной игрой... А дети. Три маленькие девочки. Пели так, что дух захватывало!Мюзикл дает фору разрекламированному Нотре Даму, не говоря уже о Норд Осте, Ромео и Джульетте, Иствикских Ведьмах. Просто рядом не лежало. В современном искусстве очень мало осталось настоящего искусства.Советую всем сходить, тем более, что билеты по приемлемым ценам. Театр не пытается нажиться на своих благодарных зрителях. Анюта от 22 декабря 2007 Театр Луны teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13667 Мне очень понравилось! Была на многих спектаклях этого театра и считаю этот самым лучшим.Конечно стоит отметить роль шута! Он был великолепен!Советую всем сходить) 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16