Изгнание

Изгнание

3.2
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2017
Театр им. Вл.Маяковского
На афишах этого спектакля Фредди Меркьюри. Хороший маркетинговый ход, это сразу зацепило. Спектакль совсем не про Фредди, а про литовцев в Лондоне, но музыка Queen - главный саундтрек. 3 акта пролетели незаметно, настолько вовлеклась в историю. Душещипательно и жизненно. Нашла многое про себя. Переживания и состояния героев знакомы не только эмигрантам, а всем, кто проигрывал, отказывался от своих мечтаний, терял себя. Очень сильно и глубоко, браво!
от 15 марта 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль заявлен как рассказ о тяжелой доле литовских мигрантов на далекой чужбине, в Лондоне. На сцене довольно упитанный мужчина с самом расцвете сил в трениках с вытянутыми коленками, майкой-алкголичкой и пивасиком. Его задача войти в себя лет 15-17 назад, чтобы поведать нам это самое, историю. Зовут его Бэн, Бэн Ивановас, он выпускник литовской полицейской академии и у него секретная миссия - выследить лысого мафиозника в розовом адидасе. Находит он его в автобусе, который везет в город лонданас яблоки. В четвертой зоне лондоноса происходит разгрузка человеко-яблок с разнарядкой убрать скверик граблями, вилами, лопатами и прочим подручным материалом, пока ставят в паспорта регистрацию. Уж полночь близиться и пятый сквер на районе приведен в идеальную красоту, а паспортов все нет. И тут, пиу-пиу-пиу!, полиция. И давай Бэн с лысым розовым адидасом наутек. Бэн думал, они от полиции бегут, а это розовый адидас от него драпал, ведь он знал, что Бэн вшивый легавый, которого за ним послали следить, потому что его босс и бэнов босс они дружбаны. И зовет Бэн лысого, и умоляет, мол, ну где же ты, лысый, а лысый ему, не подходи, а то убью, потому что у меня задание от босса тебя убить. Похныкал Бэн, похныкал да и пошел себе восвояси без лысого и без паспорта. Долго ли коротко он пешком из четвертой зоны шел, но дошел он до Биг Бэна, мол, привет брат. И все чужое ему вокруг, даже брат. И люди тоже чужие, он им все "сорри, мол, сорри (ведь на английском он только одно слово знал - сорри), а от них ни тепла, ни ласки. И решил он стать бомжом. Завел себе коробку из под холодильника Бош. Насобирал себе в уютное пространство бомж-мешков и жил себе спокойно, пока в один прекрасный момент некий англичанин, люто ненавидящий поляков, не решил его побить. И так он его бил, и эдак. А Бэн лишь все твердил - сорри, сорри, я не буду, не буду я (в литовский полицейских академиях большие пробелы с физкультурой были, не обучали приемам самообороны). И вот избили его до крови (на актере прям кровища хлыщет, ух, страсть), и вот пошел он куда глаза глядят, прямиком на помойку. И увидел он там дружбана из автобуса (там за время поездки в лонданас все подружились, не разлей вода). И позвал его дружбан просроченные сендвичи лопать к в убежище на корабль. И встретили они там рождество. Только Бэну взрывы хлопушек напоминали того англичанина, который его отметелил, и он очень преочень страдал по этому поводу. А как рождество закончилось, попросил Бэна с корабля, а он и сам давно решил - надо мне чего то это самое без дела, я приткну к кому нибудь. И приткнул, к рижским анархистам. И давай они там сквотиться по всяко разному. И как найдут новый сквот, так давай сразу душ принимать. А как не душ, так занимаются музыкальным образованием Бэна. У него с образованием то вообще туго, драться он не умеет, кто такой Ньютон и при чем тут яблоки он не в курсе, и кто такой Фредди Меркьюри тоже. И стали его сквотеры стыдыть, мол, ты попсовик, раз Фредди любишь. И Бэн тут обиделся и ушел. И целый месяц лежал в гробу с подушками (он заквотерился в похоронном бюро) и слушал группу Квин. И не просто слушал, но язык аж выучил, и даже правильное произношение. Но баба-сковтерша, что с другим в душе мылась, она нашла Бэна и давай его сексуально домагиваться. А Бэн не поддается, и тогда она ему всю правду про Фредди и открыла, мол пидар он. Да не пидар он, кричал Бэн! Пидар, пидар, продолжала открывать Бэну глаза баба-сквотерша. И нет им тут в душ бы пойти. И открылись у Бэна глаза, и понял он всю горькую правду о Фредди, и представил он себя пидаром вместе с лысым розовым адидасом и закричал он на Фредди, звучавшем из наушников - Уйди ты на пидар! Пидар уйди. Пидар сначала не уходил, и тогда ушел Бэн. И ушел Бэн на Рассел сквер. И нашел там еще одну подруженцию из автобуса со странным литовским именем Эгле, то есть Агле по английски, страшная то бишь. Ее доле не позавидуешь. Ведь живет она в пятикомнатной квартире своего любовника, которого вечно нет дома, но у которого висит картина Боша дома. То есть ну не совсем Боша (если по-русски), а Босха. Но тут видите ли все переплетено - яблоки в автобусе с яблоком Ньютона, коробка из под холодильника и бургундский живописец. Это у автора пьесы такие высокие мысли. Ну а то, что и ежу понятно, что никакого Боша в частной квартире со страшной бабой из автобуса быть не может, это все не автор, это все Бэн. Ну так вот, повстречались они на площади, и она его давай в дом тащить и под душ ставить (ну если сделали декорацию душа, то чего там в каждой сцене не бывать то?). И так ей тяжело и постыло в этом лондонасе, никто доброе утро не скажет. Виски столетней выдержки выпить не с кем. И тянет душа туда, в Вильнюс, в однушку на окраине, ностальгия она ведь такая. А по утру, когда они проснулись и пошли в душ (а куда им еще идти после виски и креветок), послала страшная баба нашего Бэна нафиг, даже доброго утра не пожелала. А что Бэн, Бэн как был голый, так и пошел. Шел, шел, пришел, сел на ступеньки и давай реветь, реветь и по батарее стучать. Так закончился первый акт про тяжелую судьбу литовского Джеймса Бонда. На этом же закончился для меня этот бредовый спектакль, дурно написанный, поставленный, сделанный и сыгранный. Правда публика была в восторге - ей как на первом канале один гиперболический стереотип зафутболивают за другим целых четыре часа. Так посмотришь на эту гейропу, так и домой в Бирюлево приятно возвращаться. Вроде и жить можно. PS больше всего мне понравилась актерская работа Михаила Кремера, у персонажа которого на голове дреды, то есть у Михаила парик. Ну и когда Михаил ходил в душ (там все ходят туда), и когда перекатывался через полсцены по полу, то он мастерски придерживал парик рукой, чтобы тот не свалился. УМНИЦА!!! Золотую маску ему срочно!!!
от 12 марта 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Очень понравился спектакль. 4часа прошли незаметно. Все молодцы!
от 27 октября 0000
Театр им. Вл.Маяковского
Очень крутой спектакль. Актеры великолепно израют, у главного героя талант просто - Фредди Меркьюри подражать. Причем музыка группы Queen так вплетена интересно в тетеву спектакля. Спасибо. Единственное - очень длинный спектакль, поздно заканчивается.
от 25 сентября 0000
Театр им. Вл.Маяковского
Это потрясающий спектакль. Тонко, пронзительно, грустно и смешно одновременно. Невероятный Вячеслав Ковалев в роли Бэна. В каждой новой сцене, с каждым шагом он совсем другой. И каждый раз сопереживаешь ему как знакомому. И конечно же великолепная музыка Фредди Меркьюри - это еще один бонус для зрителя. Такой спектакль не может не понравится.
от 24 сентября 0000
Театр им. Вл.Маяковского
Мне лично не понравилось. Ушла после первого акта. Спасибо на том, что хоть мат запикали! Мне как-то совсем не захотелось сидеть дальше и смотреть на "приключения бомжа в Лондоне" (это название как-то более адекватно передаёт суть происходящего на сцене). Чтобы не быть совсем критичной, отмечу, что в некоторых сценах есть юмор, что немного украшает спектакль и все актёры и актрисы играют очень хорошо, профессионально.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского