Изгнание Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.2 115 оценок 126 отзывов Изгнание 3.2 115 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 126 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Stasya Shevchuk от 16 марта 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/189910/ На афишах этого спектакля Фредди Меркьюри. Хороший маркетинговый ход, это сразу зацепило. Спектакль совсем не про Фредди, а про литовцев в Лондоне, но музыка Queen - главный саундтрек. 3 акта пролетели незаметно, настолько вовлеклась в историю. Душещипательно и жизненно. Нашла многое про себя. Переживания и состояния героев знакомы не только эмигрантам, а всем, кто проигрывал, отказывался от своих мечтаний, терял себя. Очень сильно и глубоко, браво! Vladislavs от 15 марта 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/189910/ Спектакль заявлен как рассказ о тяжелой доле литовских мигрантов на далекой чужбине, в Лондоне. На сцене довольно упитанный мужчина с самом расцвете сил в трениках с вытянутыми коленками, майкой-алкголичкой и пивасиком. Его задача войти в себя лет 15-17 назад, чтобы поведать нам это самое, историю. Зовут его Бэн, Бэн Ивановас, он выпускник литовской полицейской академии и у него секретная миссия - выследить лысого мафиозника в розовом адидасе. Находит он его в автобусе, который везет в город лонданас яблоки. В четвертой зоне лондоноса происходит разгрузка человеко-яблок с разнарядкой убрать скверик граблями, вилами, лопатами и прочим подручным материалом, пока ставят в паспорта регистрацию. Уж полночь близиться и пятый сквер на районе приведен в идеальную красоту, а паспортов все нет. И тут, пиу-пиу-пиу!, полиция. И давай Бэн с лысым розовым адидасом наутек. Бэн думал, они от полиции бегут, а это розовый адидас от него драпал, ведь он знал, что Бэн вшивый легавый, которого за ним послали следить, потому что его босс и бэнов босс они дружбаны. И зовет Бэн лысого, и умоляет, мол, ну где же ты, лысый, а лысый ему, не подходи, а то убью, потому что у меня задание от босса тебя убить. Похныкал Бэн, похныкал да и пошел себе восвояси без лысого и без паспорта. Долго ли коротко он пешком из четвертой зоны шел, но дошел он до Биг Бэна, мол, привет брат. И все чужое ему вокруг, даже брат. И люди тоже чужие, он им все "сорри, мол, сорри (ведь на английском он только одно слово знал - сорри), а от них ни тепла, ни ласки. И решил он стать бомжом. Завел себе коробку из под холодильника Бош. Насобирал себе в уютное пространство бомж-мешков и жил себе спокойно, пока в один прекрасный момент некий англичанин, люто ненавидящий поляков, не решил его побить. И так он его бил, и эдак. А Бэн лишь все твердил - сорри, сорри, я не буду, не буду я (в литовский полицейских академиях большие пробелы с физкультурой были, не обучали приемам самообороны). И вот избили его до крови (на актере прям кровища хлыщет, ух, страсть), и вот пошел он куда глаза глядят, прямиком на помойку. И увидел он там дружбана из автобуса (там за время поездки в лонданас все подружились, не разлей вода). И позвал его дружбан просроченные сендвичи лопать к в убежище на корабль. И встретили они там рождество. Только Бэну взрывы хлопушек напоминали того англичанина, который его отметелил, и он очень преочень страдал по этому поводу. А как рождество закончилось, попросил Бэна с корабля, а он и сам давно решил - надо мне чего то это самое без дела, я приткну к кому нибудь. И приткнул, к рижским анархистам. И давай они там сквотиться по всяко разному. И как найдут новый сквот, так давай сразу душ принимать. А как не душ, так занимаются музыкальным образованием Бэна. У него с образованием то вообще туго, драться он не умеет, кто такой Ньютон и при чем тут яблоки он не в курсе, и кто такой Фредди Меркьюри тоже. И стали его сквотеры стыдыть, мол, ты попсовик, раз Фредди любишь. И Бэн тут обиделся и ушел. И целый месяц лежал в гробу с подушками (он заквотерился в похоронном бюро) и слушал группу Квин. И не просто слушал, но язык аж выучил, и даже правильное произношение. Но баба-сковтерша, что с другим в душе мылась, она нашла Бэна и давай его сексуально домагиваться. А Бэн не поддается, и тогда она ему всю правду про Фредди и открыла, мол пидар он. Да не пидар он, кричал Бэн! Пидар, пидар, продолжала открывать Бэну глаза баба-сквотерша. И нет им тут в душ бы пойти. И открылись у Бэна глаза, и понял он всю горькую правду о Фредди, и представил он себя пидаром вместе с лысым розовым адидасом и закричал он на Фредди, звучавшем из наушников - Уйди ты на пидар! Пидар уйди. Пидар сначала не уходил, и тогда ушел Бэн. И ушел Бэн на Рассел сквер. И нашел там еще одну подруженцию из автобуса со странным литовским именем Эгле, то есть Агле по английски, страшная то бишь. Ее доле не позавидуешь. Ведь живет она в пятикомнатной квартире своего любовника, которого вечно нет дома, но у которого висит картина Боша дома. То есть ну не совсем Боша (если по-русски), а Босха. Но тут видите ли все переплетено - яблоки в автобусе с яблоком Ньютона, коробка из под холодильника и бургундский живописец. Это у автора пьесы такие высокие мысли. Ну а то, что и ежу понятно, что никакого Боша в частной квартире со страшной бабой из автобуса быть не может, это все не автор, это все Бэн. Ну так вот, повстречались они на площади, и она его давай в дом тащить и под душ ставить (ну если сделали декорацию душа, то чего там в каждой сцене не бывать то?). И так ей тяжело и постыло в этом лондонасе, никто доброе утро не скажет. Виски столетней выдержки выпить не с кем. И тянет душа туда, в Вильнюс, в однушку на окраине, ностальгия она ведь такая. А по утру, когда они проснулись и пошли в душ (а куда им еще идти после виски и креветок), послала страшная баба нашего Бэна нафиг, даже доброго утра не пожелала. А что Бэн, Бэн как был голый, так и пошел. Шел, шел, пришел, сел на ступеньки и давай реветь, реветь и по батарее стучать. Так закончился первый акт про тяжелую судьбу литовского Джеймса Бонда. На этом же закончился для меня этот бредовый спектакль, дурно написанный, поставленный, сделанный и сыгранный. Правда публика была в восторге - ей как на первом канале один гиперболический стереотип зафутболивают за другим целых четыре часа. Так посмотришь на эту гейропу, так и домой в Бирюлево приятно возвращаться. Вроде и жить можно. PS больше всего мне понравилась актерская работа Михаила Кремера, у персонажа которого на голове дреды, то есть у Михаила парик. Ну и когда Михаил ходил в душ (там все ходят туда), и когда перекатывался через полсцены по полу, то он мастерски придерживал парик рукой, чтобы тот не свалился. УМНИЦА!!! Золотую маску ему срочно!!! Неизвестный от 12 марта 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Очень понравился спектакль. 4часа прошли незаметно. Все молодцы! Елена от 27 октября 0000 Театр им. Вл.Маяковского bigbilet.ru/event/buy?id=6E97D0CE9AD8AD96E0504B5E01F54197 Очень крутой спектакль. Актеры великолепно израют, у главного героя талант просто - Фредди Меркьюри подражать. Причем музыка группы Queen так вплетена интересно в тетеву спектакля. Спасибо. Единственное - очень длинный спектакль, поздно заканчивается. Екатерина от 25 сентября 0000 Театр им. Вл.Маяковского bigbilet.ru/event/buy?id=6E97D0CE9AD8AD96E0504B5E01F54197 Это потрясающий спектакль. Тонко, пронзительно, грустно и смешно одновременно. Невероятный Вячеслав Ковалев в роли Бэна. В каждой новой сцене, с каждым шагом он совсем другой. И каждый раз сопереживаешь ему как знакомому. И конечно же великолепная музыка Фредди Меркьюри - это еще один бонус для зрителя. Такой спектакль не может не понравится. Ольга от 24 сентября 0000 Театр им. Вл.Маяковского bigbilet.ru/event/buy?id=6E97D0CE9AD8AD96E0504B5E01F54197 Мне лично не понравилось. Ушла после первого акта. Спасибо на том, что хоть мат запикали! Мне как-то совсем не захотелось сидеть дальше и смотреть на "приключения бомжа в Лондоне" (это название как-то более адекватно передаёт суть происходящего на сцене). Чтобы не быть совсем критичной, отмечу, что в некоторых сценах есть юмор, что немного украшает спектакль и все актёры и актрисы играют очень хорошо, профессионально. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13