Изгнание

Изгнание

3.2
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 сентября 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль не очень мне понравился, хотя публика его хорошо принимала. Затянут по времени очень длинный, шумный. Актеры старались, но создалось впечатление, что и они устали от спектакля. Последние сцены были явно смазаны, не хватило нужного эмоционального настроя. В главной роли - Вячеслав Ковалев. Видела его в других спектаклях. Хороший актер и очень старался, но и его хотелось освободить. Можно посмотреть, особенно тем, кто любит современный язык в театре и всякие словечки" со сцены.
от 3 июля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Главная проблема этой постановки - это продолжительность. Далеко не каждый сможет выдержать сюжет длиной почти 4 часа. Несмотря на то, что тема мне не близкая, сделано это достаточно жёстко и стильно.
от 16 июня 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Совершенно не интересно и примитивно. Ощущение что ты на реалити-шоу реальные пацаны, а не в театре.
от 29 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Интересная современная пьеса. Персонажи узнаются, вспоминаются 90-е знаете ли. Актуальные вопросы покорения "чужого мира" человеком с другим менталитетом, из другого мира. Фреди Меркури - просто находка драматурга. Интересная сценография, постановка, актерская игра - все на высоте. Динамично, главный актер проводит все 4 часа на сцене и ни на минуту не расслабляется. Финал остался открытым - и мы долго обсуждали что же будет дальше с героем, на что у него хватит сил..
от 19 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Великолепный спектакль! Смотрела два раза. Очень понравилась игра Ковалева.
от 5 мая 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Один из лучших на мой взгляд спектаклей театрального сезона , в очередной раз демонстрирующий мастерство режиссуры Карбаускиса, особенно в истоках его творческого пути: все действо пронизано аллюзиями, символизмом и симптоматикой прибалтийской режиссуры. Здесь воедино переплелись и сценография гениального волшебника Бархина, лепящего как из пластилина единое живое пространство сцены , и исповедальная самоотдача главного героя в исполнении Ковалева, и глубоко драматическая, при этом ироничная и светлая притча драматурга Ивашкявичуса. Созвучный времени, актуальный и глубоко философский спектакль, затрагивает извечные аспекты национальной самоидентификации, нравственно этических догм , попыток познания трансцендентального опыта в контексте глобализации и всеобщего равнодушного сосуществования .
от 18 апреля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Прекрасно! Сильный, эмоциональный спектакль для людей с интеллектом выше среднего, кто понимает юмор не только по- русски, но и в игре слов по английски. Для тех кто понимает символизмы и пришел не посмеяться, а пропустить через себя пьесу. Продолжительность 4 часа себя оправдывает. И, да, как сказал сын: "Теперь у нас тоже есть Фредди." Музыка Фредди Меркури очень в тему. Это еще одна причина сходить на спектакль.
от 10 апреля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Интересен с точки зрения исторической - на тему вхождения Прибалтики в Европу. Но затянут, на мой взгляд
от 9 апреля 2017
Театр им. Вл.Маяковского
К постановкам Миндаугаса Карбаускиса надо морально готовиться. Ничего, эти 4 часа пролетят незаметно. Или хотя бы просто пролетят. В случае с «Изгнанием» есть хотя бы 2 антракта и малая сцена, на которой постановка смотрится определенно хорошо. Это спектакль-заявка, интересный и профессиональный, пусть и холодный. История «Изгнания» - это жизнеописание литовских мигрантов, уехавших в поисках хорошей жизни в Лондон. Все эти 17 лет там мы проживаем вместе с усталым и не имеющим покоя Беном, который меняет занятия, имена, окружение, но сталкивается и сталкивается с теми людьми в автобусике, в котором он когда-то ехал в Лондон. Это история о разбитых мечтах, о поисках себя в себе и себя в мире. История о том, как реальность может перечеркнуть мечты. Это история о том, как притягивает прошлое, как притягивает Родина, что совсем не всегда хорошо. Бен меняется на наших глазах: он узнает новую культуру (Фредди так контрастирует с дешевой попсой в автобусе), он узнает новые правила отношения к людям (толерантность к другим постепенно приходит и к Бену), он узнает новых людей. Каждый новый шаг для героя мучителен и болезненен, как с физической, так и с психологической точки зрения. Бен часто выброшен и подавлен, одинок и безнадежен. Но он буквально заставляет себя делать новый шаг и идти дальше. Что главное в его пути? Герой всего лишь хочет чего-то добиться. Он всегда к чему-то стремится, и это стремление, поначалу вытаскивающее его из ямы, в итоге не дает ему быть счастливым здесь и сейчас. В спектакле звучит мысль о стремлении к тому, чтобы быть человеком. Для Бена это значит быть местным, европейцем – британцем, подавить свое «я». Но это только для него. Быть человеком – быть самодостаточным здесь и сейчас. Поэтому в этой истории есть счастливые люди, вне зависимости от обстоятельств. Бен просто все время стремится к недостижимому идеалу, который делает его несчастным, ведь он осознает, что никогда его не достигнет. Он даже хочет сменить любимую футбольную команду, чтобы не болеть за проигравших, а болеть за победителей, и это о стремлении, а не о примирении со своим местом в жизни. А его старые знакомые зачастую просто живут. Вместе с тем, стремление к большему вытаскивает Бена, а его знакомую Эгле наоборот туда погружает. В этой постановке нет как таковых столкновений культур. Точнее, это столкновение есть, но лишь отчасти. Разные люди и разные нации живут мирно, пришлые пытаются интегрироваться в страну, и их принимают, но! Момент террора порождает в людях страх, а где страх, там ненависть. И вот уже на сцене ненависть к тем, кто другой. Ненависть к Бену, или его ненависть к его почти другу Азиму. Это не такой уж большой эпизод, но важный, ведь он рушит для нашего героя, да и не только для него, годами нарабатываемое умение быть своим, а не чужеродным. Быть своим внутри, ощущать себя самого своим. Бен здесь в трех ипостасях: это неудачник Бен, приехавший в Лондон, это уже чуть поднявшийся поляк Марек и это успешный среднестатистический британец Роберт. Каждый из них оказывается опрокинут, и каждый из них возвращается к Бену, всегда живущему внутри этого человека. Просто нет у героя душевного спокойствия, он не становится другим, он лишь играет в другого. Не имея спокойствия, Марек или Роберт быстро становится обратно Беном, лишь встретив старых знакомых. Родина возвращает обратно, жестоко и беспринципно. Благополучная жизнь, так тяжело достигнутая, держится на тоненькой ниточке, которая может очень легко порваться. Случайно. Глупо. Всех героев так или иначе тянет назад, и все они сопротивляются. К прошлому нет возврата. Этого возврата просто не хочется. Что в спектакле есть действительно выдающегося, так это оформление. Минимальными средствами достигается максимальный эффект. В одних и тех же декорациях мы видим десятки локаций, и всегда они органичны. Здесь и коробка с помойки, и старый корабль, и вход в ночной клуб, и много чего еще. Зачастую используются киношные приемы, когда с одной стороны мы видим один этаж и героя, а с другой – этаж выше. Железные стены эффектно гремят, а еще выглядят в разном освещении совершенно по-разному и даже в разных цветах. Костюмы здесь минимальны, настроение часто создается какой-то одной деталью. В спектакле много музыки, и даже в какой-то момент герой поет сам. Все это в совокупности создает настоящую атмосферу Лондона, но каких-то его подворотен, этакий нижний мир. Настроение у спектакля есть! Это история не столько о мигрантах, сколько история о потерянных людях, не сумевших быть счастливыми дома и не ставшими счастливыми в Европе. Они сталкиваются с собственной ненужностью, когда единственный путь стать частью общества – полностью изменить себя, что очень трудно. Здесь много судеб: и счастливые, и не очень. Наш Бен-Марек-Роберт едва ли счастлив. Он всегда в поиске, но он не знает, в поиске чего. Даже в тот момент, когда, казалось бы, он нашел свое счастье, его бесконечный бег это счастье может легко отнять. Быть человеком? Но человек по умолчанию человек. Надо стремиться к собственному счастью, и уметь его сохранить. Ведь это вещь хрупкая. Все-таки «Изгнание» - холодный спектакль, обращенный к разуму. Здесь совсем нет эмоций. Это умная постановка, сделанная для молодого поколения, не без юмора, но без чувств. Даже условная любовь у Роберта – не любовь совсем, а стабильность, приземленное состояние. Мне, скорее, нравится этот спектакль, понятно его настроение, но он холодный.
от 31 марта 2017
Театр им. Вл.Маяковского
Очень сильный спектакль. Великолепная игра актеров. Исполнитель главной роли все это время (3.5 часа) на сцене играет на разрыв аорты. Просто потрясение.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского