Изгнание Москва / Театр им. Вл.Маяковского 3.2 115 оценок 126 отзывов Изгнание 3.2 115 оценки Москва / Театр им. Вл.Маяковского 126 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ирина от 4 сентября 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Спектакль не очень мне понравился, хотя публика его хорошо принимала. Затянут по времени очень длинный, шумный. Актеры старались, но создалось впечатление, что и они устали от спектакля. Последние сцены были явно смазаны, не хватило нужного эмоционального настроя. В главной роли - Вячеслав Ковалев. Видела его в других спектаклях. Хороший актер и очень старался, но и его хотелось освободить. Можно посмотреть, особенно тем, кто любит современный язык в театре и всякие словечки" со сцены. Дмитрий от 3 июля 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Главная проблема этой постановки - это продолжительность. Далеко не каждый сможет выдержать сюжет длиной почти 4 часа. Несмотря на то, что тема мне не близкая, сделано это достаточно жёстко и стильно. Алексей от 16 июня 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Совершенно не интересно и примитивно. Ощущение что ты на реалити-шоу реальные пацаны, а не в театре. Константин от 29 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Интересная современная пьеса. Персонажи узнаются, вспоминаются 90-е знаете ли. Актуальные вопросы покорения "чужого мира" человеком с другим менталитетом, из другого мира. Фреди Меркури - просто находка драматурга. Интересная сценография, постановка, актерская игра - все на высоте. Динамично, главный актер проводит все 4 часа на сцене и ни на минуту не расслабляется. Финал остался открытым - и мы долго обсуждали что же будет дальше с героем, на что у него хватит сил.. Анаит от 19 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Великолепный спектакль! Смотрела два раза. Очень понравилась игра Ковалева. Daria от 5 мая 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/189910/ Один из лучших на мой взгляд спектаклей театрального сезона , в очередной раз демонстрирующий мастерство режиссуры Карбаускиса, особенно в истоках его творческого пути: все действо пронизано аллюзиями, символизмом и симптоматикой прибалтийской режиссуры. Здесь воедино переплелись и сценография гениального волшебника Бархина, лепящего как из пластилина единое живое пространство сцены , и исповедальная самоотдача главного героя в исполнении Ковалева, и глубоко драматическая, при этом ироничная и светлая притча драматурга Ивашкявичуса. Созвучный времени, актуальный и глубоко философский спектакль, затрагивает извечные аспекты национальной самоидентификации, нравственно этических догм , попыток познания трансцендентального опыта в контексте глобализации и всеобщего равнодушного сосуществования . Olga от 18 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/189910/ Прекрасно! Сильный, эмоциональный спектакль для людей с интеллектом выше среднего, кто понимает юмор не только по- русски, но и в игре слов по английски. Для тех кто понимает символизмы и пришел не посмеяться, а пропустить через себя пьесу. Продолжительность 4 часа себя оправдывает. И, да, как сказал сын: "Теперь у нас тоже есть Фредди." Музыка Фредди Меркури очень в тему. Это еще одна причина сходить на спектакль. Ирина от 10 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского ticketland.ru/teatry/teatr-im-vlmayakovskogo-scena-na-sretenke/izgnanie/ Интересен с точки зрения исторической - на тему вхождения Прибалтики в Европу. Но затянут, на мой взгляд Надежда Карпова от 9 апреля 2017 Театр им. Вл.Маяковского afisha.ru/performance/189910/ К постановкам Миндаугаса Карбаускиса надо морально готовиться. Ничего, эти 4 часа пролетят незаметно. Или хотя бы просто пролетят. В случае с «Изгнанием» есть хотя бы 2 антракта и малая сцена, на которой постановка смотрится определенно хорошо. Это спектакль-заявка, интересный и профессиональный, пусть и холодный. История «Изгнания» - это жизнеописание литовских мигрантов, уехавших в поисках хорошей жизни в Лондон. Все эти 17 лет там мы проживаем вместе с усталым и не имеющим покоя Беном, который меняет занятия, имена, окружение, но сталкивается и сталкивается с теми людьми в автобусике, в котором он когда-то ехал в Лондон. Это история о разбитых мечтах, о поисках себя в себе и себя в мире. История о том, как реальность может перечеркнуть мечты. Это история о том, как притягивает прошлое, как притягивает Родина, что совсем не всегда хорошо. Бен меняется на наших глазах: он узнает новую культуру (Фредди так контрастирует с дешевой попсой в автобусе), он узнает новые правила отношения к людям (толерантность к другим постепенно приходит и к Бену), он узнает новых людей. Каждый новый шаг для героя мучителен и болезненен, как с физической, так и с психологической точки зрения. Бен часто выброшен и подавлен, одинок и безнадежен. Но он буквально заставляет себя делать новый шаг и идти дальше. Что главное в его пути? Герой всего лишь хочет чего-то добиться. Он всегда к чему-то стремится, и это стремление, поначалу вытаскивающее его из ямы, в итоге не дает ему быть счастливым здесь и сейчас. В спектакле звучит мысль о стремлении к тому, чтобы быть человеком. Для Бена это значит быть местным, европейцем – британцем, подавить свое «я». Но это только для него. Быть человеком – быть самодостаточным здесь и сейчас. Поэтому в этой истории есть счастливые люди, вне зависимости от обстоятельств. Бен просто все время стремится к недостижимому идеалу, который делает его несчастным, ведь он осознает, что никогда его не достигнет. Он даже хочет сменить любимую футбольную команду, чтобы не болеть за проигравших, а болеть за победителей, и это о стремлении, а не о примирении со своим местом в жизни. А его старые знакомые зачастую просто живут. Вместе с тем, стремление к большему вытаскивает Бена, а его знакомую Эгле наоборот туда погружает. В этой постановке нет как таковых столкновений культур. Точнее, это столкновение есть, но лишь отчасти. Разные люди и разные нации живут мирно, пришлые пытаются интегрироваться в страну, и их принимают, но! Момент террора порождает в людях страх, а где страх, там ненависть. И вот уже на сцене ненависть к тем, кто другой. Ненависть к Бену, или его ненависть к его почти другу Азиму. Это не такой уж большой эпизод, но важный, ведь он рушит для нашего героя, да и не только для него, годами нарабатываемое умение быть своим, а не чужеродным. Быть своим внутри, ощущать себя самого своим. Бен здесь в трех ипостасях: это неудачник Бен, приехавший в Лондон, это уже чуть поднявшийся поляк Марек и это успешный среднестатистический британец Роберт. Каждый из них оказывается опрокинут, и каждый из них возвращается к Бену, всегда живущему внутри этого человека. Просто нет у героя душевного спокойствия, он не становится другим, он лишь играет в другого. Не имея спокойствия, Марек или Роберт быстро становится обратно Беном, лишь встретив старых знакомых. Родина возвращает обратно, жестоко и беспринципно. Благополучная жизнь, так тяжело достигнутая, держится на тоненькой ниточке, которая может очень легко порваться. Случайно. Глупо. Всех героев так или иначе тянет назад, и все они сопротивляются. К прошлому нет возврата. Этого возврата просто не хочется. Что в спектакле есть действительно выдающегося, так это оформление. Минимальными средствами достигается максимальный эффект. В одних и тех же декорациях мы видим десятки локаций, и всегда они органичны. Здесь и коробка с помойки, и старый корабль, и вход в ночной клуб, и много чего еще. Зачастую используются киношные приемы, когда с одной стороны мы видим один этаж и героя, а с другой – этаж выше. Железные стены эффектно гремят, а еще выглядят в разном освещении совершенно по-разному и даже в разных цветах. Костюмы здесь минимальны, настроение часто создается какой-то одной деталью. В спектакле много музыки, и даже в какой-то момент герой поет сам. Все это в совокупности создает настоящую атмосферу Лондона, но каких-то его подворотен, этакий нижний мир. Настроение у спектакля есть! Это история не столько о мигрантах, сколько история о потерянных людях, не сумевших быть счастливыми дома и не ставшими счастливыми в Европе. Они сталкиваются с собственной ненужностью, когда единственный путь стать частью общества – полностью изменить себя, что очень трудно. Здесь много судеб: и счастливые, и не очень. Наш Бен-Марек-Роберт едва ли счастлив. Он всегда в поиске, но он не знает, в поиске чего. Даже в тот момент, когда, казалось бы, он нашел свое счастье, его бесконечный бег это счастье может легко отнять. Быть человеком? Но человек по умолчанию человек. Надо стремиться к собственному счастью, и уметь его сохранить. Ведь это вещь хрупкая. Все-таки «Изгнание» - холодный спектакль, обращенный к разуму. Здесь совсем нет эмоций. Это умная постановка, сделанная для молодого поколения, не без юмора, но без чувств. Даже условная любовь у Роберта – не любовь совсем, а стабильность, приземленное состояние. Мне, скорее, нравится этот спектакль, понятно его настроение, но он холодный. Анна Гарсия от 31 марта 2017 Театр им. Вл.Маяковского teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39631 Очень сильный спектакль. Великолепная игра актеров. Исполнитель главной роли все это время (3.5 часа) на сцене играет на разрыв аорты. Просто потрясение. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13