Изгнание

Изгнание

3.2
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Очень долгий (4 часа), неинтересный спектакль. Повелась на название, т.к очень люблб Queen. Из плюсов только музыкальное сопровождение. Жалко потраченное время и деньги.
от 26 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Великолепный спектакль!!!! Всем рекомендую!!!
от 14 марта 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль молодежный, но интересен и для более старшего поколения, не интеллигентный, откровенный, смотрится на одном дыхании. Отличная пьеса, великолепная игра всех актеров, прекрасная постановка. Спасибо!
от 3 февраля 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Спектакль на любителя. Я в восторге, жена еле вытерпела этот сюр)))). На одном дыхании смотрел за 20-ю годами жизни литовского эмигранта и преображением его внутреннего мира. 4 часа пролетели как один миг.
от 8 января 2020
Театр им. Вл.Маяковского
Очень тягостная постановка. Я, возможно, что-то не понимаю..., но для меня это очевидная постановка из разряда «а король-то голый». Пафосно выкрикивающиеся со сцены простенькие истины навязчивы и примитивны. Хотелось сказать: «Да понятно уже, поехали дальше!» Все четыре часа терзалась мыслью, что режиссёр как будто ни разу не видел свой спектакль: все страшно-страшно-страшно затянуто. Действие можно легко уместить в полтора часа. Это при том, что по замыслу явно должно было выглядеть «живенько». Местами слишком грубо, громко и топорно. Герои много кричат, стучат, ходят, бегают, куда-то залезают, висят, лежат, падают, запрыгивают друг на друга вне зависимости от весовой категории. И при этом никакой энергии, никакого ощущения движения!! Героям абсолютно не сопереживала, не жалела, не поверила. Ради справедливости нужно отметить, что спектакль кое-как удивительным образом вытягивается хорошей игрой актёров, особенно Кокорина, и отличной сценографией. Всё! Музыка Фредди Меркьюри небрежно появляется и исчезает к месту и не к месту, с образом самого Фредди обошлись опять же не лучшим образом, хотя образ этот был запланирован как путеводная звезда главного героя, а имя Фредди сладкой приманкой фигурирует в названии. Последние 15 минут спектакля - полный провал, в кучу свалено всё, что можно, невнятный финал, ни кульминации, ни катарсиса, ни развязки. Устала смотреть. Очень слабая драматургия и такая же слабая режиссерская работа. Уровень не для знаменитого театра и его звездного актерского коллектива.
от 22 декабря 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Отличный спектакль, прекрасная игра актеров, но нужно быть готовым к тому что спектакль длинный
от 29 ноября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Я из Минска, была проездом в Москве, ходили с друзьями москвичами, мне постановка скажем так «зашла», тк есть и друзья и родственники в Литве, в Англии друзья и все сюжеты близки мне и понятны. Что касается московской публики, здесь немножко сложнее , тк вопросы миграции не так близки к москвичам, да и отношение к Европе немножко политизированно. Что касается игры актеров- всё на высоте, единственный минус- немножко затянуто.
от 28 ноября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Обидно за Фредди. Сходила вчера на спектакль. Сначала о хорошем. - музыка Фредди в музыкальном сопровождении. Собственно, поэтому и пошла изначально, увидев в названии спектакля его имя ); - актеры, безусловно, выкладывались, за что им спасибо. Как именно выкладывались, это второй вопрос, но работали от души; - по содержанию: подняты сложные вопросы, есть, о чем подумать и после спектакля. Особенно близко это будет тем, кто хотя бы раз в жизни переезжал, хотя бы в другой город, не говоря уже о другой стране. Вобщем, отозвалось. Что не понравилось: - первое и главное, что меня возмутило настолько, что хотелось уйти (((. Но я надеялась на реабилитацию, поэтому осталась. То, как в спектакле представлен Фредди. Я так поняла, что по задумке через личность Фредди главный герой проживает трансформацию, избавляется от гомофобии и ксенофобии. Но как же это топорно показано ( Во-первых, меня (и думаю многих других, кто знает о Фредди не только из желтых источников) дико коробит, когда начинают полоскать его ориентацию с такой уверенностью, будто он лично этим людям что-то предлагал или они были прямыми свидетелями, прям в спальне стояли. Сейчас много информации очень противоречивой, кому не лень – пусть сам разбирается и делает выводы. Сколько вылито на Фредди клеветы посмертно, сколько заработано на его имени грязных денег – наверное, это рекорд в истории музыки. Даже его образ, который показан в успешной «Богемской рапсодии», сильно отличается от того, каким он был на самом деле. Достаточно посмотреть хотя бы несколько его живых интервью. Очень неприятно, что режиссер решил тоже приобщиться. Думаю, не я одна пошла на спектакль только потому, что в названии было имя одного из любимейших музыкантов и уважаемой мной личности. Великой личности и примера силы духа. И многого другого. И, по-моему, это даже низко: использовать имя, поднимающее твой рейтинг, а потом в ходе пьесы так грубо с ним обращаться. Гомосексуализм Фредди не доказан, он сам об этом никогда прямо не говорил, а еще любил немножко троллить журналистов. Впрочем, не он первый начал. А в спектакле на него навесили мерзкий ярлык. Ну а когда прозвучало слово «пид*р», 2 раза причем - это, что называется, кровь из ушей, это просто красная карточка и жирный минус в карму. Тему гомофобии главного героя можно было обыграть гораздо качественнее и не бросая грязь на Фредди. Очень неприятный осадок ((. К слову, очень талантливо и этично раскрыта тема гомофобии и ксенофобии в фильме «Филадельфия» с Томом Хэнксом и Антонио Бандерасом. Кому интересно – посмотрите. Во-вторых, если уж решили показывать трансформацию главного героя через личность Меркьюри, то можно было найти кучу удивительных фактов из жизни Фредди, не унижая при этом его самого. Чего стоит только то, как он уходил, как стойко переживал свою болезнь и как он умудрялся работать и создавать потрясающую музыку, когда тело уже отказывало. Фух, высказала свой праведный гнев. Потому что не надо так с Фредди. «Мой друг – Фредди Меркьюри», а с друзьями так не поступают. Идем дальше. - моментами актеры так сильно увлекались игрой и переходили на такой крик, в котором было очень трудно уловить слова. - много пошлости. Она сейчас из каждого утюга. Я думала, что хоть театра это не коснется, что хоть где-то можно от этого спрятаться. Но нет, не получается. Уже не первый раз вижу это на современных спектаклях. Сначала думала, что просто попала на неудачную постановку. Нет, видимо, это тренд. Отвратительный, искусственно насаждаемый. Еще отвратительнее реакция публики, натужные смешки. Но порадовало то, что эти смешки доносились в основном из одной части зала. Видимо, клакеры. Так что не все у нас потеряно ) Вот как-то так. Ощущения противоречивые, но спектакль не пустой. Если бы еще очистить его от вот этих дурных примесей, то был бы шедевр. Спасибо всем, кто трудился и вкладывал душу. Желаю театру процветания и надеюсь, что настоящие шедевры еще будут :)
от 28 ноября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Я, видимо, невнимательно читала описание спектакля или неправильно поняла. Мне почему-то думалось, что герой в Лондоне познакомится с живым Фредди, а не с его музыкой. Поэтому ожидания от спектакля были несколько иными. Однако то, что я увидела на сцене, мне понравилось. Из минусов - очень долго.
от 28 ноября 2019
Театр им. Вл.Маяковского
Обидно за Фредди.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Вл.Маяковского

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Вл.Маяковского