Цветы для Элджернона

Цветы для Элджернона

4.2
277 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 октября 2013
Театр им. Моссовета
Юрий Грымов, как всегда, удивляет. Удивляет визуальными решениями, пластичностью переходов от сцены к сцене, и конечно же, своей интерпритацией исходного материала. Удивляет со знаком плюс, за что ему огромное спасибо! Из дневниковых записей человека с задержкой в развитии режиссер сделал историю стремительного взросления. Главный герой учится понимать окружающий его мир, учится общаться с людьми и при этом все его представления и знания, которые были раньше, рушатся на глазах. Он пытается разобраться в этом мире, зацепиться за какие-то убеждения, но ничего не получается. Чем все заканчивается - советую сходить и посмотреть. Равнодушными не останетесь!
от 15 октября 2013
Театр им. Моссовета
Был на премьере. Событие! Спектакль затягивает зрителя в стремительно расширяющийся мир главного героя, чтобы потом вместе пройти его сжатие до нулевой точки. Три часа на одном дыхании! Никогда не видел столь разных по стилю и одновременно органично дополняющих друг друга первого и второго действия. Блестящая актерская работа главного героя. Понравились в небольших ролях Татьяна Шатилова и Андрей Бажин. Овация и слезы в конце спектакля. Спасибо Юрию Грымову за возможность прожить эту историю вместе с героями.
от 14 октября 2013
Театр им. Моссовета
Что-то невероятное. Такое количество режиссерских решений, происходящих каждую минуту, - полное ощущение, что смотришь кино. Все "летает": предметы, люди появляются из ниоткуда, плюс пластика переходов. И только потом понимаешь, что это же кто-то все переставляет, успевает поменять за секунды буквально. Очень круто!
от 14 октября 2013
Театр им. Моссовета
Заявка очень серьезная - на театральной сцене не видел ничего подобного. Как будто кино смотришь - "смонтировано" как кино, если так можно сказать. Сюжет понятен из книги. Но вот проявить его на сцене получилось фантастично: здесь и триллер, здесь и любовная драма, здесь и ассоциативные короткометражки Яна Шванкмайера. Нет пауз - одна сцена превращается в другую тотчас же - удивительная пластика! Отдельное слово - о музыке: нет никакого критерия подбора - только вкус автора и уместность ее в данной точке спектакля, - вот так. Максиму Керину (главная роль - Чарли Гордон) - отдельное спасибо! Удивительное воплощение и перевоплощение: "прямо на глазах у зрителей идиот и мышь становятся гениями!" Рекомендую, если готовы к новому языку театра. Возможно, он именно такой.
от 13 октября 2013
Театр им. Моссовета
Между безумием и безумием Предупреждаю: это спектакль не из категории лёгких, не для эмоциональной разрядки после напряжённого трудового дня. Психоделическая драма-эволюция главного героя, перенёсшего операцию на мозге - от имбецила до гения и обратно - есть в сущности обыкновенная человеческая жизнь. Если вам нравится следить за галлюцинациями, лабиринтами извилин и чужими энцефалограммами - вы получите от спектакля истинное удовольствие. Однакож мозг у большинства москвичей и без того находится в тонусе, что делает просмотр контрпродуктивным - куда эффективнее принять таблетку глицина и побеседовать с психологом.
от 13 октября 2013
Театр им. Моссовета
Мастерские, оригинальные режиссерские приемы и находки позволили Юрию Грымову сделать то, что удается не многим. Он сумел визуализировать переживания героев, выйти за пределы сцены, заставить фантазию включиться и дорисовать картины, которые шире подмостков и глубже многих слов. Браво! Тот редкий случай, когда нет ощущения, что в романе, на сотнях страниц Дениел Киз сумел сказать намного больше, чем Юрий Грымов за 3,5 часа с антрактом. При этом спектакль мне не понравился. Желание поторопить все действо появилось в середине первого акта и постоянно росло вплоть до бури оваций благодарных зрителей. Для меня эта история была рассказана СЛИШКОМ уж подробно. Когда читаешь книгу, твое воображение рисует картины, рождает образы, ты слышишь диалоги и звуки. Именно этим, своим восприятием так щедро делился режиссер. С одной стороны это здорово, именно это и называется искусством. С другой, для меня все было через чур подробно, долго, громко и излишне эмоционально. С использованием аудио- и визуальных эффектов, на сцене показаны эмоции и переживания, страдания души главных героев. И если вы не войдете в резонанс, не почувствуете, не согласитесь принять их как свои собственные, то 3,5 часа стороннего наблюдения могут показаться излишне долгими. Максиму Керину спасибо за игру. Больше, к сожалению, актерским мастерством никто не удивил :(
от 12 октября 2013
Театр им. Моссовета
Спектакль очень понравился! Энергетика, игра актёров, особенно – Максима Керина, постановочные находки, музыкальное и световое оформление – всё работало как ансамбль. Единственное, что показалось излишним, даже скажу, не вписывающимся в стилистику спектакля, это моральные сентенции, вложенные в уста бабули-уборщицы. Вербализация пафоса спектакля, что-то вроде «мораль сей басни такова». И хотя весь смысл не сводится к ней, но на деле получается, что к ней. Подобное «выпаривание» идеи, её кристаллизация вряд ли на пользу спектаклю и зрителю. Известно же, что озвученная, произнесённая вслух мораль превращается в пустую банальность. То, что дорого автору – обесценивается. Хотя, уж точно, это не тот эффект, которого он добивался. А зритель в этот момент чувствует себя неловко: зачем ему говорят очевидное?

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета