Варшавская мелодия

Варшавская мелодия

3.9
117 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 октября 2019
Театр им. Моссовета
Старательная игра актрисы Ю.Хлыниной и свободная, но без огонька, отточенности и яркости игра Е.Бероева. Разумеется сравнивать с Ю.Борисовой и М.Ульяновым бессмысленно, хотя в нынешних реалиях публика приняла спектакль хорошо.
от 19 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Перед тем как написать этот отзыв я перечитала пьесу и посмотрела экранизацию классической версии спектакля театра Вахтангова. Как все-таки необыкновенно смотреть постановку, когда декорации и герои – все сделано согласно ремаркам и идеям автора. Но в этой пьесе они довольно просты и незатейливы, как и послевоенное время, в которое происходят события. Да и сегодня лаконичных декораций будет вполне достаточно. В современном варианте спектакля «Варшавская мелодия» образ Нонны Гришаевой, ее прическа, ее акцент – все очень сильно повторяет Юлию Борисову. Но если честно, тот первый спектакль уже мало кто помнит, также как и образы, создаваемые артистами. Поэтому я не вижу ничего предосудительного в подобном копировании. Спектакль разбит на три временных периода. Первый и второй смотрятся на одном дыхании. А вот третий – довольно слаб. Мне не понравилась игра и образ, который создал Егор Бероев. Мое видение главного героя – иное. У него получился старый, нелепый, даже смешной человек, которого жалко. Это подчеркивает и костюм героя – узкие и короткие не по размеру брюки, старые ботинки, которые он не меняет всю постановку, когда как главная героиня переодевается раз пять. И если при расставании героев во втором эпизоде, слезы наворачивались на глаза, то в конце спектакля не появилось щемящего чувства последней встречи. Концовка меня разочаровала. Роль Ноны Гришаевой в спектакле является основной. У нее больше текста, она несколько раз поет. Но вот качество песен тоже оставляет желать лучшего. Наверное, в этом виновата настройка микрофона, потому что, даже сидя на первом ряду, я слышала далеко не все слова. В целом спектакль неплох. Особенно если учесть, что многие зрители приходят специально для того, чтобы увидеть своих любимых актеров – Нону Гришаеву и Егора Бероева.
от 18 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Как для меня прозвучала "Варшавская мелодия". Я была приглашена на спектакль "Варшавская мелодия" от Продюсерского центра "Ника" и Московского театра юного зрителя. И я получила огромное удовольствие! Великолепная Нона Гришаева. Я шла смотреть именно на ее игру. И Нона превзошла мои ожидания! Она смогла перешагнуть через рамку, в которую ее поставило телевидение. На сцене я наблюдала не легкомысленную вертихвостку. Я наблюдала обычную женщину, проживающую три восхитительных возраста: юность, которой можно простить ошибки, молодость с ее желанием всё изменить и зрелость. Сначала меня смутил зрительский зал дома культуры имени Зуева . Маленький подъем высоты ряда, простые кресла, незамысловатая сцена... Но уже в процессе просмотра спектакля в этом появился некоторый шарм. Я окунулась в 1950-1970 года с головой. О чем спектакль? О любви. О такой любви, которую не любят показывать на сцене. О любви, которая тянется через всю жизнь и меняет людей. Всё начинается с послевоенного времени. Двое студентов прошедших войну. Двое влюбленных людей умеющих бояться жестокости и обмана, привыкших к тяготам и лишениям, готовых простить друг другу слабости. Она - полька, она - не наша, а он - советский, наш! Но это совсем не важно, пока 15 февраля 1947 года в СССР вышел Указ Президиума Верховного Совета «О воспрещении браков между гражданами СССР и иностранцами»... Пройдет 10 лет. Вернувшаяся в Польшу девушка станет известной в узких кругах певицей, а мужчина будет направлен по распределению в Краснодарский край. Оба заведут удобную для жизни семью. Но их любовь останется в сердце. И еще 10 лет пройдет. Она - известная на весь мир певица. Разведена. А он известный винодел. Тоже разведен. А любовь? Жива ли любовь? Что поразило? Финал спектакля. Очень жизненный и честный. И еще то, что Нона Гришаева будет петь без фонограммы. Честное живое исполнение. Очень тронуло. Я рекомендую "Варшавскую мелодию" друзьям и знакомым. Просто чтобы на время окунуться в другую жизнь, другое время, вздрогнуть и снова жить дальше!
от 16 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Посмотрели с мужем спектакль "Варшавская мелодия". Сказать что нам понравилось- это ничего не сказать. Спектакль произвел очень сильное впечатление. Идет он без антракта, но действие разделено на 3 временных промежутка. В первом- зал улыбается и смеется не переставая. Гришаева прекрасна! А Бероев немного напоминает любимого всеми героя А.Мягкова из фильма "Ирония судьбы". Во второй части я плакала, и не одна я. В третьей части было безумно грустно и щемило сердце. После спектакля осталась такое романтичное "послевкусие" (говоря словами героя Бероева) с легким оттенком грусти. Хотелось бродить, взявшись за руки, по московским бульварам, смотреть на новогоднюю иллюминацию, ловить снежинки. Обсуждая спектакль, муж сказал: "Раньше мне казалось что нет разницы между театром и кино, фильм смотреть дома даже удобней. Но сегодня спектакль так зацепил, что я понял, что разница есть. Когда видишь живую игру актеров- это впечатляет и затрагивает какие-то струны в душе". Вернувшись домой, первым делом стала смотреть когда будет следующий спектакль, чтобы купить билеты родителям, потому что этим восторгом очень хотелось с кем-нибудь поделиться. Спасибо и браво!
от 15 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Cпектакль, на мой взгляд - событие в театральной жизни Москвы. Это игра двух актеров, причем актеров популярных - Нонны Гришаевой и Егора Бероева. И того, и другого я никогда не видела в драматических ролях, тем сильнее было желание познакомиться. Что я могу сказать. Бероев неплох. Но - не более того. А вот Гришаева - бесподобна! Она перевоплощается так, что я перестаю ее узнавать! Сначала это юная девочка Геля - студентка консерватории, восторженная и кокетливая. Звонкий голос, милый польский акцент.. Я читала отзывы - некоторые пишут, что он наигран. Так вот, могу с уверенностью сказать, имея друзей-поляков, говорящих по-русски: акцент абсолютно достоверен! И даже тон и интонации речи совпадают, это просто потрясающе! Прошло десять лет, много воды утекло. Варшава. Гелена - состоявшаяся певица, красивая и уверенная в себе. Точно уверенная? Почему тогда она ни разу за эти годы не приехала в Москву?.. И еще десять лет пролетело. Москва, гастроли известной польской певицы. А у певицы - до сих пор рана в сердце, вот только нет уже никаких надежд.. Очень понравилось оформление спектакля. Падающий снег, музыка Шопена, панорамы Варшавы.
от 13 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Спектакль понравился. Нонну Гришаеву очень люблю.Здесь она играет сначала юную польскую девушку, через десять лет молодую женщину и еще через десять лет известную певицу, полную чувства собственного достоинства. Всю жизнь не проходит ее любовь к герою Егора Бероева, которого она случайно встретила на концерте в Московской Консерватории. Жестокий запрет государства послевоенного времени на браки с иностранцами не дал возможности Виктору и Гелене создать семью. Встретившись через десять лет в Варшаве, они по-прежнему любят друга друга, но чувство долга не дает Виктору силы остаться с любимой. Вновь расставшись, они встречаются еще через десять лет. Она известная певица, он известный винодел, но любовь их не прошла... Но что поделать? Ничего уже не изменить, Виктор покидает ее концерт и уходит уже навсегда.. . После спектакля остается щемящее чувство несправедливости государства, поломавшего судьбы этих людей. Спектакль сопровождает музыка Шопена и прекрасные польские песни. Бероев убедительно играет своего героя, Вместе с Гришаевой получился отличный ансамбль.
от 12 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Антреприза чудесна. Гришаева в роли молодой польки (ах, это мягкое «л»!) совершенно обворожительна, и как же тонко подмечены наши маленькие женские хитрости! Советский-пресоветский Бероев, который даже ради любви всей своей жизни не готов подставить под удар коллег. Щемящая история любви, и снова о том, как безжалостная система перемалывает юные судьбы, когда светлая первая любовь оказывается бессильна перед волей государства. Они встречаются совершенно случайно, по воле подруги главной героини Гелены. Сама Геля пеняет на легкомысленность подруги, но я уверена, что на самом деле та решила устроить счастье Гели, увидев симпатичного молодого человека, и потому уступила ему заветный билетик в консерваторию. А дальше – закружилась история двух людей, у которых ничего нет в жизни, кроме надежд и вот теперь друг друга. Она так и не отучилась бояться, он так и научился хитрить. Это эталонная история правильного советского мужчины и женщины: не советской, а настоящей, которая непременно королева. И всё это на фоне чёрно-белой кинохроники с редкими цветными вкраплениями, а в финале – вся жизнь фоном. Хотя почему вся? Героям по сорок лет, и даже в советское время, как нам известно, в этом возрасте всё только начиналось!
от 6 декабря 2017
Театр им. Моссовета
Прекрасный пронзительный спектакль! Гришаева и Бероев- они шикарны и волшебны. Я никогда особо на Гришаеву внимания не обращала (одна из многих) и только тут поняла, что она Театральная актриса, на сцене перестаёт быть "как все" и превращается в богиню. Бероев- просто лапочка и красавчик, чего у него не отнять, но, честно говоря, для меня мерк на фоне Гришаевой. Отдельные восторги по поводу декораций: вместо нагромождения кучи ненужного хлама- фильм.. то бишь весь сюжет разворачивается на фоне фото-видео на экране. И это НАСТОЛЬКО реалистично, что сюжет оживает, и ты вместе с ним. А в зале аншлаг! Заняты даже все откидные места))
от 27 ноября 2017
Театр им. Моссовета
Всем ,кто любит хорошие спектакли очень рекомендую. Два часа пролетят просто незаметно, а игра актеров настолько захватит ваше внимание, что вы поверите, что находитесь вместе с героями в Москве в то время и потом окажитесь в Праге. Спасибо огромное всем-всем, кто участвовал в создании этой истории (костюмерам, режиссеру, актерам, осветителям и все-всем) грустной, но очень романтичной, вселяющей надежду и возвращающую нас в реальность.
от 27 ноября 2017
Театр им. Моссовета
Давно я присматривалась к спектаклю "Варшавская мелодия", поставленному по одноименной пьесе Леонида Зорина. Даже успела посмотреть онлайн версия с Д.Страховым и Ю.Персильд, но очень хотелось увидеть версию именно в исполнении Нонны Гришаевой и Егора Бероева. И благодаря сообществу Москультура я наконец попала на этот спектакль. Во-первых, я не ожидала такого аншлага в зале. Я привыкла, к более легким комедийным постановкам антрепризы, которые собирают не так много зрителей. А тут пронзительная драматическая постановка и в зале заняты даже приставные места. Версия в исполнении Нонны Гришаевой и Егора Бероева показалась мне более лиричной, музыкальной и даже юмористичной, насколько позволял грустный сюжет. Послевоенный 1946-ой год. В консерватории случайно знакомятся простой русский паренек Виктор, обучающийся на винодела, и польская студентка Гелена, мечтающая стать камерной певицей. И могла бы эта история стать счастливой, если бы в 1947 году не вышел указ, запрещающий браки с иностранцами. Но судьба подарила героям еще 2 встречи, 2 возможности с разницей в 10 лет, которыми они не смогли или не захотели воспользоваться. Грустная трогательная история, где не всегда понятны поступки героев. Почему 10 лет они не поддерживали связь? Зачем через 10 лет Виктор нашел Гелену, если сам же не захотел быть с ней? И на что он надеялся еще через 10 лет, придя в гримерку к уже исвестной состоявшейся актрисе? А она, раньше надеялась увидеть его в зале, а теперь не видит его, когда он сидит перед ней в первом ряду... Декораций на сцене не так много, но здорово воссоздана и послевоенная бедная студенческая обстановка, где за радость любая мелочь (даже туфли или галстук). Очень атмосферно воссоздана Варшава. И очень украшают спектакль спетые вживую Нонной Гришаевой песни.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета