Фрекен Жюли

Фрекен Жюли

3.3
28 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 мая 2023
Театр им. Моссовета
От Стриндберга осталось чуть больше половины. Много отсебятины. Вместо натуралистической драмы получилась какая-то черная комедия.Все три персонажа не вызывают ничего, кроме отвращения.
от 6 апреля 2023
Театр им. Моссовета
Фантастически прекрасные актёры.
от 1 апреля 2023
Театр им. Моссовета
Свежо и больно, Не типичный спектакль для режиссера, у которого я до этого видела эксцентричные и «странные» постановки, в духе современного театра. Этот спектакль совсем другой, более понятный и простой) Так что рекомендую всем, даже тем, кто не в восторге от работ Марчелли. Очень понравилась обстановка — маленький зал, зрители сидят вплотную к сцене. Всего три актера, которые вдобавок пару раз рушат четвертую стену (рекомендую садится в первый/второй ряд посередине/ближе к левому краю, вас возможно ждет приятный сюрприз). В итоге складывается удивительное ощущение душевности и близости. Актеры играют прекрасно, особенно Павел Усачев) На его игру можно смотреть бесконечно. Волкова тоже впечатлила, очень харизматичная, шикарная женщина (даже при том, что по возрасту явно не ложится на «дочку графа»). Третья актриса (в моем варианте Лебедева) сначала затерялась на фоне сильных партнеров, но потом тоже понравилась. История грустная и жесткая, не без ехидства. Спектакль оставил приятные впечатления, было интересно, время потрачено не зря! Советую также прочитать предисловие к оригинальной пьесе, где автор сам обьясняет, что хотел сказать.
от 31 марта 2023
Театр им. Моссовета
Не типичный Марчелли
от 25 марта 2023
Театр им. Моссовета
Великолепный спектакль на малой сцене театра!
от 23 марта 2023
Театр им. Моссовета
Мне понравилась игра актёров. Пластика, жесты,образы переданы очень точно,абсолютно узнаваемо в реальной жизни! Вечный любовнный треугольник... Любовь и человек- собсвтенность "любящего".. Феминизм... Режиссёр интересно использует костюмы и их цвет для акцента в развитии персонажей. А последняя сцена-Жюли в темно-красном платье на белых подушках и песня Ж.Агузаровой-это просто сюрреалистическая картина! После спектакля точно будет не одна тема для обсуждения!
от 21 октября 2022
Театр им. Моссовета
Дерзкий, энергичный спектакль о любви, о поиске счастья. Спасибо за смелость, за прекрасную актёрскую игру.
от 1 августа 2022
Театр им. Моссовета
В театре им. Моссовета не была очень давно, и ни разу не была после того, как туда пришел Евгений Марчелли. И вот, наконец, добралась. Как раз на спектакль нового худрука, «Фрекен Жюли». Идет он не на Большой сцене, а на Сцене под крышей. Это сравнительно камерное пространство, все, как я люблю. А если учесть, что мы еще и сидели в первом ряду, эффект присутствия был нам обеспечен в полной мере. Эта драма Стринберга когда-то считалась скандальной из-за излишнего натурализма, была даже запрещена цензурой, в наше же время она является одной из наиболее репертуарных пьес. На поверхности – история взбалмошной молодой женщины из высшего общества, фрекен Жюли (Лилия Волкова) которой на фоне расторжения своей помолвки приболело соблазнить собственного лакея, Жана (Павел Усачев) фактически на глазах его невесты. Ну как соблазнить – он существо довольно подневольное, так что просто приказать, по большому счету. На деле – рассказ о том, насколько по-разному женщина и мужчина понимают счастье. Она стремится к любви и преданности, ему нужен достаток и карьера. Ну, в данном случае, каждому нужно то, чего ему не хватает, так что гендерная установка довольно спорная, конечно. Не будь фрекен Жюли так богата, может, тоже стремилась бы к достатку. Умнее всех в этой истории выглядит кухарка Кристина (Кристина Исайкина) – невеста Жана. Тихо и ненавязчиво она отодвигает именитую соперницу. Да и вообще выступает таким Серым кардиналом, постоянно транслируя Жану, что говорить и как поступать. Именно Кристина начинает спектакль, долго и подробно готовя ужин. Режется настоящий салат, жарится настоящее мясо, варится какое-то варево. С этим мясом потом будет происходить много всего забавного, не буду спойлерить, но эта тарелка привнесет юмор в спектакль. Вообще, Марчелли поставил пьесу на стыке разных эмоций – зрителю то смешно, то страшно, то противно, то скучно (в начале). Но все время, кроме первых минут десяти, пока Кристина готовит ужин, интересно. Интересно следить за битвой этих трех характеров – истеричной Жюли, невозмутимой Кристины и себе на уме Жана. Их реакции довольно сложны и плохо предсказуемы, Жан отнюдь не под каблуком хозяйки, и именно он (с подачи Кристины) провоцирует ее к страшному финалу… Финал, однако, остается открытым, выбор за Жюли. Мне спектакль неожиданно (ну не ждала я ничего от Моссовета, если честно) понравился. И моей спутнице тоже. Видимо, теперь к посещаемым мной театром нужно добавить и этот)), Евгений Марчелли явно внес свежую кровь, и это тот не слишком частый случай, когда она пошла театру на пользу. По одному спектаклю судить, конечно, невозможно, но мне понравилась и новая атмосфера в театре (любезные капельдинеры, например, не устраивающие истерику из-за того, что кто-то пересел на свободное место (а раньше было и так), кондиционеры (вот это не знаю, может, и раньше были, но этим жарким летом прям в радость)), и то, как поставлен спектакль, и все три занятых в нем актера, совершенно мне незнакомые. Актеры вообще порадовали – каждый на своем месте, каждый ни разу не вышел из образа. Иногда обращались к залу, но чаще – четкое ощущение четвертой стены, хотя сидишь в метре от актера. И у тебя на глазах разыгрываются нешуточные страсти. Или, наоборот, шуточные. В том смысле, что Жюли и Жан не нужны друг другу… В общем, довольно странные отношения. Жестокие. Любви там и в помине нет. Марчелли, правда, зачем-то понадобилось показать зрителям, что все – неправда, игра. Не знаю, зачем, но явно нарочито демонстрировались и смена декораций, и переодевание актрисы с помощью кого-то из сотрудников. Может, чтобы не слишком уж погружались в этот мрак, в эти жуткие отношения, чтобы не поверили, что чижик погиб… Пожалуй, вот эта кухня спектакля – единственное, что мне в нем не то что не понравилось, но показалось лишним. Но это мелочь. Общее впечатление – хорошо.
от 31 июля 2022
Театр им. Моссовета
По мне это изумительная постановка. Режиссёр сделал ставку на натурализм и не прогадал. Благодаря этому материал данной драмы стал максимально близок к публике. За 80 минут действия заскучать не представляется возможным. Так что браво и режиссёра и всему трио исполнителей!
от 15 мая 2022
Театр им. Моссовета
Плохо сделанный спектакль. Если вы чувствительны к эстетике в театре и Вам важна драматургия - не рекомендуется. В пьесе Стриндберга - заигрывания со зрителем в духе обращения к залу "а у кого-то есть стики для айкоса? " (это главной героине захотелось покурить) и попса в виде песни Агузаровой в конце портят все старания актёров. Глубина Стриндберга максимально обмылена и представлена в формате истерики и криков главных героев. Эксперименты - хорошо. Но тут они не удались. Спектакль идёт пример 1 час 10 минут, не заявленные 1,5. Оформлено - никак. Очень грустно, что стоит это от 2000

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Моссовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Моссовета