Пер Гюнт

Пер Гюнт

3.3
136 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Отличный спектакль
от 26 марта 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Очень понравился спектакль! Очень много пластов, метафор, отсылок к прошлым постановкам Юрия Бутусова. Обязательно схожу еще, не все сразу удалось понять и охватить с первого раза.
от 19 марта 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Был на спектакле 17.03.2021. Мне понравилось. Многие не принимают и не понимают этого спектакля и мне кажется, что он этого не заслуживает. Актерские работы практически все на высоте. Особо надо выделить Сергея Волкова (заметил его ещё в "Грозе", он там талантливее всех был). Немного смущает меня работа Павла Попова, но жалко обижать его, видно как он старается, но не виноват, что ничего не получается. Яна Соболевская в роли Сольвейг просто восхитительна. А вот работа Евгении Крегжде, играющей мать меня не очень впечатлила. Не понятно, зачем она во всех спектаклях разговаривает голосом простуженной Полины Кутеповой. Спектакль, как и все бутусовские изобилует яркими мизансценами, мимическим гримом и прочими только ему присущими средствами выражения. В рамках спектакля много хороших вокальных работ. Главный хит спектакля - исполнение Пером Гюнтом и Сольвейг, обмазанными глиняным раствором композиции группы Раммштайн. В зале было прям визжание в отдельных частях, когда этот перформанс начался. Очень понравилась сцена чтения стихов Сольвейг и Пером Гюнтом во втором акте. Чисто эстетически это просто непревзойденно, конечно. Как всегда зал театра Вахтангова был полон бескультурными людьми, шифрующимися под видом культурных. За мной на втором ряду сидела с мужем вся такая с виду интеллигентка-божий одуванчик, женщина лет 50 в очках и с рыжими кудряшками. И все первое и второе отделение она лазила в телефон и что-то там постоянно проверяла. Моё терпение лопнуло, когда она стала светить телефоном за две минуты до конца второго акта на очень важном монологе Пера Гюнта. Неужели нельзя было подождать до антракта пару минут? Не понятно как бороться с такими хабалками в зрительном зале. Резюмирую - на спектакль стоит сходить.
от 16 февраля 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Очень интеллектуальный спектакль, зрелищный, немного эпатажный
от 15 февраля 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль "Пер Гюнт" Сразу скажу, что это зрелище не для всех, но это и понятно, исходя из того, что это театр Вахтангова. Сначала, в первом акте, смотреть очень сложно. Погружаешься в символику постановщика, как в строительный мусор. Обломки-обломки-обломки иной логики и иной грязной жизни. Умом понимаешь, что это гениально, что в этом тонны смысла, а на сердце как будто вилкой ведут по стеклу с нажимом. Акт воторой - всё то же самое... Погружаешься и погружаешься, а там всё строительный мусор и строительный мусор... Акт третий! Па-бааам! Награда тому, кто выдерживал звук вилки по стеклу два акта подряд. Вживание в иную логику (я бы сказала в инопланетную логику автора и режиссёра) произошло, и пришло понимание уже на каком-то другом уровне, где смыслы просто неважны. Приходит красота и свободный полёт мыслей. И там, в третьем акте, есть ещё фрагмент, только ради которого стоит идти на этот спектакль. Но об это не буду говорить подробно, потому что этот эффект "Ради Которого Только Стоит Идти", возникает в том случае, если произошло вживание в предыдущие два акта. Одним словом, нужно идти и смотреть! И вот что интересно. Зал сидит с замершем состоянии на протяжении всего спектакля, несмотря на то, что февраль - сезон всевозможных кашлей и шмыганий носом. Ну вот ни звука! Зрителей как будто нет - тишина. Вот так захватывает, что даже кашлять забывают ... И в конце, как ни странно, нет бури оваций, как на "Эдипе". Зал не сносит крышу, не орёт "Браво!", не беснуется визгами и свистами, а просто тихо, устало аплодирует. Но это не должно вводить в заблужднение по поводу восторга. Зрители просто устают от беспрестанного погружения и вживания. Четыре часа подряд напряженной работы мозга - тут уж не побеснуешься! Живым бы уйти из театра -))) И актёры, как мне показалось, тоже вымотанные нервным напряжением, умственной работой, тоже едва выходили на поклоны. На пределе и зал, и актёры! Одним словом, потрясающе настолько, что и удивляться уже нет сил.
от 12 февраля 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Не понимаете Бутусова- не ходите. Спектакль - подумать, глубоко покопаться в себе, а потом покопаться в сути спектакля и идеях постановки. С левой ложи бельэтажа часть сцены и стены не видно. По центру сидя смотреть комфортнее.
от 19 января 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Очень сильная постановка. К некоторым сценам потом многократно мысленно возвращаешься. Единственное критическое замечание, это то, что Спектакль немного, ну совсем чуть-чуть затянут - предлагаю сцену рисования дома перенести на антракт. Она завораживает безусловно, но это как раз те 15-20 минут, на которые хотелось бы сократить спектакль, чтобы он смотрелся на одном дыхании. Волков замечательный актёр, просто счастье, что у нас есть такие новые звезды, как он. Соглашусь с предыдущими комментариями, что обязательно надо почитать содержание перед спектаклем. Теперь хочу увидеть другие постановки Бутусова.
от 15 января 2021
Театр им. Е.Вахтангова
В стиле Бутусова: разрыв шаблонов и неожиданные ходы. Игра актеров 5 , особенно героиня, играющая мать Пера. Декорации впечатляют. Надо знать сюжет, иначе сложно разобраться.
от 12 января 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Очень хотела познакомиться с творчеством Юрия Бутусова. И вот пошли на "Пер Гюнта". Готовилась, как к экзамену, прочитала книгу, рецензии, слушала Бутусова, его "фишки" спектаклей. Во время спектакля бросало из стороны в сторону. После 1 акта думала уйти, 2-ой - до слез, 3-й очень сильный. Особенно конец! На второй день, все то, что пришлось не по вкусу забылось, а вот некоторые сцены продолжают всплывать в голове: "Детский рисунок на холсте кровью"... "Прощание с матерью и сожжение дома вместе с ней" "Сольвейг поющая на фоне тайги, с лыжами". "Сцена тонующего корабля с качающейся лампой" "Объяснение Сольвейг с Гюнтом: в моей надежде, вере и любви" "Убаюкивание его в гробу-колыбели, когда на фоне стихи Тарковского" Игра актеров на высшем уровне!!! Очень сложный спектакль, но думать о нем будешь очень долго.
от 9 января 2021
Театр им. Е.Вахтангова
Талантливо, но «картины» Бутусова тяжеловаты для меня .. Надо идти в определенном состоянии и настройке. Много символики и когда конкретность вторгается - кажеться излишне давящей на голову: можно было бы в символах и остаться.( про позу секса имею ввиду и т.д.) Ощущение хаоса и врядли про любовь. Или не поняла возможно... Ощущение иногда, что режиссёра «вырвало» разным: и талантливым и отходами.. В любом случае любопытно, но выбирая спектакли - буду этого режиссера «обходить», как и Богомолова.. На вкус и цвет.. возможно..

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова