Улыбнись нам, Господи

Улыбнись нам, Господи

3.9
308 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 мая 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Посмотрели.И впервые за последние годы разочаровались.Почти все сказанное ниже-абсолютная правда.И у талантливых режиссеров бывают неудачи.К ним можно отнести данную работу.Спектакль просто не получился интересным.О том,что евреи самые обиженные в мире не знает только ленивый.Но совершенно отсутствует глубина замысла.Совершенно!Смотреть настолько не интересно,что зрительские кресла начинают пустовать после антракта.Есть даже такие кто не выдерживает и уходит не дождавшись перерыва.И они правы.Дожидаться нечего.Спектакль того не стоит!Не рекомендую!
от 15 мая 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Присоединюсь к отзывам недоуменным, смотрела спектакль 8 марта, к сожалению, ушли чуть не досидев до конца. К актерам претензий нет, к режиссура тоже, почему то все вместе не сложилось, остался вопрос - зачем.... Зачем сделали этот спектакль? Передать всю скорбь еврейского народа - не получилось, отсутствие динамики в постановке, это даже не самое страшное, расстроило отсутствие внутренней мелодии, это как если бы ты пришел в концерт, а оркестр при исполнении, постоянно сбивался бы с темпа, оч хорошо отношусь к Туминасу и Вахтанговскому театру, но от спектакля осталось одно недоумение.....
от 4 мая 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Господа! потратили 3 часа своего досуга на спектакль театра им. Вахтангова "Улыбнись нам, Господи" в постановке Римаса Туминаса.
от 3 мая 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Как же тяжело чудесным Сухорукову-Гуськову-Рутберг весь вечер "тащить" на своих плечах и недюжинных талантах "Улыбнись нам, Господи"! Грустая и беспросветная постановка Римаса Туминаса на сцене театра им. Вахтангова. Сложнейшие для восприятия сцены, отсутствие динамики и смены ритма, постоянные скорбь и катарсис, истощение зрителя ожиданием, беспросветная темень на сцене, а публика изо всех сил благожелательно авансом настроенная, "висит гирляндами на люстрах", полный АНШЛАГ!... А НИКАК!..НЕДОУМЕНИЕ и РАЗОЧАРОВАНИЕ. Ни притчи, ни трагифарса, ни улыбки, ни сочуствия в сухом остатке не вызвали крики и возгласы, монологи, обращённые к доброжелательной публике. Наше ожидание так ничем и не увенчалось: блистательные актеры задействуют все внутренние резервы и грани своего таланта, а "не качает", не идёт, не складывается спектакль в стройную постановку! Музыка-движения-танцы - всё с перебором-перекосом в сиртаки, в иносказательность, в эстетику гремяще-лязгающего "кин-дза-дза" и чернуху начала 90-х. Мы тоже "морщили лбы и продолжали разгадывать замысел режиссера". Уважаемый Римас, Вы высококлассный экспериментатор и мэтр режиссуры, я видела и рекомендую всем Ваши постановки, но эту - УВЫ! От рекомендации, к сожалению, воздержусь :(
от 23 апреля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Первые 10 минут спектакля ждешь что вот вот вникнешь в суть, заинтересуешься сюжетом, увлечешься. Проходит 10, потом 20, потом 30 минут и вот уже заканчивается первое действие..Ощущения депрессивные, непонятные, не ясно что вообще происходит на сцене. Играют хорошо, но как будто каждый сам по себе. Декорации блеклые, темные. Мы ходили разно возрастной компанией (23, 26, 30, 55 и 60 лет), в итоге все решили не идти на второе действие. Я не советую. Спекталь не легкий, оставляет неприятный осадок.
от 22 апреля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Шикарная глубокая постановка от гениального режиссера соВременности Римаса Туминаса. Если вы глубокочувствующий зритель, который может понять шикарную символику мастера - очень рекомендую!
от 18 апреля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Давеча потратили 3 часа редких часов драгоценного досуга на "Улыбнись нам, Господи" в постановке Римаса Туминаса на сцене театра им.Вахтангова. Ужасающе нудный спектакль ниочём!((( блистательные актеры выворачиваются наизнанку, чтобы сделать это вялое действо достойным их пребывания на сцене (Сухоруков, Маковецкий, Князев, Ю.Рутберг) Стенания вперемешку с цирковым юмором, юродивые, бегающие по сцене((( Режиссер вроде хотел извиниться перед евреями от лица литовского народа- подумали мы. И да, выяснили, что 10 лет назад в Литовском театре спектакль шел с успехом. Ну и на здоровье! Сюда его Туминас притащил, видимо, иссякнув идеями... Сам себя перемудрить хотел метафорами и символами. Бредовое зрелище(((( Даже не знаю, чего больше жалко - времени или денег?А билеты недёшевы. На сайте театра по 6 тыщ. Рядом сидела яркая крупная дама в леопардовой шляпе с пёрьями и спутник-серый шибздик. Она в середине первого акта начала громогласно возмущаться происходящим надувательством. Но все морщили лбы и продолжали разгадывать замысел режиссера. Напоминает новеллу О'Генри про посмотреть в дырочку в заборе за деньги. Так вот, не смотрите в эту дырку и денег не платите! Гавно!
от 18 апреля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Давеча потратили 3 часа редких часов драгоценного досуга на "Улыбнись нам, Господи" в постановке Римаса Туминаса на сцене театра им.Вахтангова.Ужасающе нудный спектакль ниочём!((( блистательные актеры выворачиваются наизнанку, чтобы сделать это вялое действо достойным их пребывания на сцене (Сухоруков, Маковецкий, Князев, Ю.Рутберг) Стенания вперемешку с цирковым юмором, юродивые, бегающие по сцене((( Режиссер вроде хотел извиниться перед евреями от лица литовского народа- подумали мы. И да, выяснили, что 10 лет назад в Литовском театре спектакль шел с успехом. Ну и на здоровье! Сюда его Туминас притащил, видимо, иссякнув идеями... Сам себя перемудрить хотел метафорами и символами. Бредовое зрелище(((( Даже не знаю, чего больше жалко - времени или денег?А билеты недёшевы. На сайте театра по 6 тыщ. Рядом сидела яркая крупная дама в леопардовой шляпе с пёрьями и спутник-серый шибздик. Она в середине первого акта начала громогласно возмущаться происходящим надувательством. Но все морщили лбы и продолжали разгадывать замысел режиссера. Напоминает новеллу О'Генри про посмотреть в дырочку в заборе за деньги. Так вот, не смотрите в эту дырку и денег не платите! Гавно!
от 1 апреля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Ушли после первого акта. Не потому что считаем себя неподготовленным зрителем. Наоборот, тема очень близкая. Из-за нее и пошли. Но еврейская грусть, она пронзительная что ли должна быть. Этого актерам совсем не удалось передать. Еврейской притчи не получилось. У Сухорукова самый интересный образ из главных героев, но все равно далеко до старого еврея. Единственное яркое пятно первой части - коза Юлии Ротберг. Но в целом, скучно и тягомотно. Думаю, прочтения книги мне будет достаточно.
от 24 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Фактически весь путь местечковой троицы состоит из серии новелл, скрепленных одной сверхзадачей: найти справедливость и понимание в чужих сердцах, умеющих прощать. Ведь каждый из них никогда не зарился на чужое, смиренно принимая удары судьбы, и даже бедность не считал таким уж большим злом. Так, в хозяйстве у Эфраима только одна коза (которую, представьте, играет Юлия Рутберг) и эту кокетку с лукавыми глазками он отдает соседу, понимая, что может никогда не вернуться назад. Грубыми досками заколачивается дверь в храмовое пространство. Звук молотков рвет барабанные перепонки, и Эфраим все больше и больше уходит в себя, потому что знает – покушение на чужую жизнь ничем оправдать нельзя… Но как быть, если это родной сын?.. Сложный способ существования артистов в философской притче Туминас соединяет с витальной формой картин Казимира Малевича, пытаясь в обыденности найти уникальное, в корявых фигурах местечковых евреев нечто возвышенное, свойственное разве только юродивым. Над их наивностью и доверчивостью можно потешаться, но почему-то смех застревает в горле. Не потому ли, что пока артистами не овладела легкость. Они боятся пользоваться красками шаржа. И только Виктор Сухоруков берет ту высокую ноту балаганного лицедея, когда карикатура превращается в летящего ангела. Все его исповеди похожи на покаяние перед Богом, которого он чувствует в себе, но не видит. Евгений Князев пытается овладеть сложной формой художественного шаржа, но пока дальше гротескового рисунка не идет. По-моему, артистам мешает отсутствие конфликта как такого, переведенного режиссером в бытийный конфликт. Чему хорошо научены литовские артисты и чем не всегда владеют русские артисты, уверенно чувствующие себя в монологическом способе существования. Но здесь этого мало, поскольку соло должно сливаться с общим хором таких, как они, пилигримов. Полностью читать на сайте газеты Трибуна

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова