Улыбнись нам, Господи

Улыбнись нам, Господи

3.9
308 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 сентября 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Только что пришла из театра. Это ужас, а не спектакль! Впервые за всю свою жизнь не смогла досидеть до конца даже из чувства приличия! Нет, товарищи, всякое я за свою жизнь видела, но такое БЕЗОБРАЗИЕ вижу в первый раз и за НЕМАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ!!! Жалко и времени и денег. Так как места были в середине, неудобно было тревожить всех, но если бы у меня были помидоры или яйца, честное слово, я бы их кинула, даже в этих прекрасных актеров. Кстати, какой-то необыкновенной волшебной игры актеров я не заметила. ТАКАЯ НУДНЯТИНА И БРЕДЯТИНА, что просто нет никаких слов!!! Декорации также подобраны на помойке. Хотелось бы еще предостеречь людей, чтобы не ходили на эту бездарную безвкусицу, не тратили свои деньги и время. Спектакль меня задел только своей бездарностью во всех смыслах. Если у Чехова на стене висело ружье... А здесь: "Нам надо помочиться..." Ну без этой фразы и действа, действительно, ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ НА СЦЕНЕ? И выход юродивого с тыканьем палочкой в причинные места. Это какой философский смысл несет? Бедные подневольные артисты, ведь им надо было много раз ЭТО репетировать!!!!! НАИХУДШИЙ СПЕКТАкЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!
от 11 июля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Милый глубокий чудесный Туминас о трогательных, близких, "старых как горе" евреях. Восхитительно! Актерские работы необыкновенные. Особенно понравится тем, кому по-настоящему близка еврейская тема.
от 5 июля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Отнють не нудный спектакль. Не шедевр, но явно событие. Не надо акцентироваться на евреях, ибо чем их жизнь отличается от жизни других людей, населяющих Россию...Просто насладитесь игрой актёров. Безусловно, становой хребет постановки- игра Сухорукова.Но Симонов своей игрой создавал мощный фон. Порадовал Гуськов, таким я его ещё не видел, а с ним и Добронравов- молодцы. Антипов- никакой, а может быть у него роль просто такая. Были приятно удивлены спектаклем, в котором игры актёров было больше, чем постановки режисёра. Ну и Рутберг коза очень органичная))))
от 4 июля 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Не самый хороший спектакль в театре Вахтангова.Впечатлений новых нет.Артисты работают хорошо...Почти все.Только очень раздражал В.Симонов со своим искривленным ртом и скучными интонациями.А вообще еврейская тема в театрах так уже избита,что смотреть спектакли из этой серии становится совсем не интересно.Особенно НЕ евреям!
от 27 июня 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Я люблю Вахтанговский театр и обычно он меня не разочаровывал. К сожалению, на этот спектакль я пошла, польстившись на многочисленную рекламу, развешанную по городу. Увы, правило - не покупать то, что активно рекламируется, сработало и в этом случае. Любимый и талантливый режиссер Туминас - опять увы! - оказался слабым драматургом. Спектакль постален как инсценировка. Текст вялый, не сценичный, великолепным актерам (Сухорукову, Князеву и ососбенно Маковецкому) играть просто нечего. Лучшая роль - бессловесная Козочка (Рутберг). Из пальца высасываются - да, забавные - этюды. Актеры рассказывают еврейские анекдоты, чтобы ну хоть каким-то текстом наполнить пьесу. А то, что произносят, лучше бы и не говорили - все ходульно, прямолинейно, банально. Есть несколько находок художника по свету, симпатичное (но очень громкое) музыкальное сопровождение спектакля. Если уже так активно педалировать еврейскую местечковую тему, художник мог бы использовать тему Шагала в оформлении спекталя. Это как-то бы оживило и расцветило черную, однообразную, унылую ткань пьесы. Спектакль обречен на гастроли и интерес всяческих еврейских диаспор в разных странах, но в золотую коллекцию Вахтанговского театра, точно, не войдет. Мы ушли за полчаса до конца спектакля, терпеть было невозможно. Тем более, что вентиляция в зале работала с такой силой, что некоторые женщины укутывались платками и шалями с головой.
от 26 июня 2014
Театр им. Е.Вахтангова
"ТЕАТРАЛЬНАЯ ОКРОШКА"!!! Именно так можно охарактеризовать эту постановку! На авторство не претендую и даже комментировать подрабно (постатейно) не буду... Всё что нам преподнесли - было известно ещё во времена великого И.В.Гёте... Читайте и делайте вывод о том ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НАС-зрителей - НЕ УВАЖАЮТ в Вахтанговском... ТЕАТРАЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕДиректор театра, поэт и комический актер.ДиректорВы оба, средь несчастий всехМеня дарившие удачей,Здесь, с труппою моей бродячей,Какой мне прочите успех?Мой зритель в большинстве неименитый,И нам опора в жизни - большинство.Столбы помоста врыты, доски сбиты,И каждый ждет от нас невесть чего.Все подымают брови в ожиданье,Заранее готовя дань признанья.Я всех их знаю и зажечь берусь,Но в первый раз объят такой тревогой.Хотя у них не избалован вкус,Они прочли неисчислимо много.Чтоб сразу показать лицом товар,Новинку надо ввесть в репертуар,Что может быть приятней многолюдства,Когда к театру ломится народИ, в ревности дойдя до безрассудства,Как двери райские, штурмует вход?Нет четырех, а ловкие проныры,Локтями в давке пробивая путь,Как к пекарю за хлебом, прут к кассируИ рады шею за билет свернуть.Волшебник и виновник их наплыва,Поэт, сверши сегодня это диво.ПоэтНе говори мне о толпе, повиннойВ том, что пред ней нас оторопь берет.Она засасывает, как трясина,Закручивает, как водоворот.Нет, уведи меня на те вершины,Куда сосредоточенность зовет,Туда, где божьей созданы рукоюОбитель грез, святилище покоя.Что те места твоей душе навеют,Пускай не рвется сразу на уста.Мечту тщеславье светское рассеет,Пятой своей растопчет суета.Пусть мысль твоя, когда она созреет,Предстанет нам законченно чиста.Наружный блеск рассчитан на мгновенье,А правда переходит в поколенья.Комический актерДовольно про потомство мне долбили.Когда б потомству я дарил усилья,Кто потешал бы нашу молодежь?В согласье с веком быть не так уж мелко.Восторги поколенья - не безделка,На улице их не найдешь.Тот, кто к капризам публики не глух,Относится к ней без предубежденья.Чем шире наших слушателей круг,Тем заразительнее впечатленье.С талантом человеку не пропасть.Соедините только в каждой ролиВоображенье, чувство, ум и страстьИ юмора достаточную долю.ДиректорА главное, гоните действий ходЖивей, за эпизодом эпизод.Подробностей побольше в их развитье,Чтоб завладеть вниманием зевак,И вы их победили, вы царите,Вы самый нужный человек, вы маг.Чтобы хороший сбор доставить пьесе,Ей требуется сборный и состав.И всякий, выбрав что-нибудь из смеси,Уйдет домой, спасибо вам сказав.Засуйте всякой всячины в кормежку:Немножко жизни, выдумки немножко,Вам удается этот вид рагу.Толпа и так все превратит в окрошку,Я дать совет вам лучший не могу.ПоэтКропанье пошлостей - большое зло.Вы этого совсем не сознаете.Бездарных проходимцев ремесло,Как вижу я, у вас в большом почете.ДиректорМеня упрек ваш, к счастью, миновал.В расчете на столярный матерьялВы подходящий инструмент берете.Задумались ли вы в своей работе,Кому предназначается ваш труд?Одни со скуки на спектакль идут,Другие, пообедав до отвала,А третьи, ощущая сильный зудБлеснуть сужденьем, взятым из журнала.Как шляются толпой по маскарадамИз любопытства, на один момент,К нам ходят дамы щегольнуть нарядомБез платы за ангажемент.Собою упоенный небожитель,Спуститесь вниз на землю с облаков!Поближе присмотритесь, кто ваш зритель?Он равнодушен, груб и бестолков.Он из театра бросится к рулеткеИли в объятья ветреной кокетки.А если так, я не шутя дивлюсь,К чему без пользы мучить бедных муз?Валите в кучу, поверху скользя,Что подвернется, для разнообразья.Избытком мысли поразить нельзя,Так удивите недостатком связи.Но что случилось с вами? Вы в экстазе?ПоэтСтупай, другого поищи раба!Но над поэтом власть твоя слаба,Чтоб он свои священные праваИз-за тебя смешал преступно с грязью.Чем сердце трогают его слова?Благодаря ли только громкой фразе?Созвучный миру строй души его -Вот этой тайной власти существо.Когда природа крутит жизни пряжуИ вертится времен веретено,Ей все равно, идет ли нитка глаже,Или с задоринками волокно.Кто придает, выравнивая прялку,Тогда разгон и плавность колесу?Кто вносит в шум разрозненности жалкойАккорда благозвучье и красу?Кто с бурею сближает чувств смятенье?Кто грусть роднит с закатом у реки?Чьей волею цветущее растеньеНа любящих роняет лепестки?Кто подвиги венчает? Кто защитаБогам под сенью олимпийских рощ?Что это? - Человеческая мощь,В поэте выступившая открыто.Комический актерВоспользуйтесь же ей по назначенью.Займитесь вашим делом вдохновеньяТак, как ведут любовные дела.Как их ведут? Случайно, спрохвала.Дружат, вздыхают, дуются, - минута,Другая, и готовы путы.Размолвка, объясненье, - повод дан,Вам отступленья нет, у вас роман.Представьте нам такую точно драму.Из гущи жизни загребайте прямо.Не каждый сознает, чем он живет.Кто это схватит, тот нас увлечет.В заквашенную небылицуПодбросьте истины крупицу,И будет дешев и сердитНапиток ваш и всех прельстит.Тогда-то цвет отборной молодежиПридет смотреть на ваше откровеньеИ будет черпать с благодарной, дрожью,Что подойдет ему под настроенье.Не сможет глаз ничей остаться сух.Все будут слушать, затаивши дух.И плакать и смеяться, не замедлив,Сумеет тот, кто юн и желторот.Кто вырос, тот угрюм и привередлив,Кому еще расти, тот все поймет.ПоэтТогда верни мне возраст дивный,Когда все было впередиИ вереницей беспрерывнойТеснились песни из груди.В тумане мир лежал впервые,И, чуду радуясь во всем,Срывал цветы я полевые,Повсюду, росшие кругом.Когда я нищ был и богат,Жив правдой и неправде рад.Верни мне дух неукрощенный,Дни муки и блаженства дни,Жар ненависти, пыл влюбленный,Дни юности моей верни!Комический актерАх, друг мой, молодость тебе нужна,Когда ты падаешь в бою, слабея;Когда спасти не может сединаИ вешаются девочки на шею;Когда на состязанье беговомТы должен первым добежать до цели;Когда на шумном пире молодомТы ночь проводишь в танцах и весельеНо руку в струны лиры запустить,С которой неразлучен ты все время,И не утратить изложенья нитьВ тобой самим свободно взятой теме,Как раз тут в пользу зрелые лета,А изреченье, будто старец хилыйК концу впадает в детство, - клевета,Но все мы дети до самой могилы.ДиректорДовольно болтовни салонной.Не нам любезности плести.Чем зря отвешивать поклоны,Могли б мы к путному прийти.Кто ждет в бездействии наитий,Прождет их до скончанья дней.В поэзии греметь хотите?По-свойски расправляйтесь с ней.Я вам сказал, что нам во благо.Вы и варите вашу брагу.Без разговоров за котел!День проморгали, день прошел, -Упущенного не вернете.Ловите на ходу, в работеУдобный случай за хохол.Смотрите, на немецкой сценеРезвятся кто во что горазд.Скажите, - бутафор вам дастВсе нужные приспособленья.Потребуется верхний свет, -Вы жгите сколько вам угодно.В стихии огненной и воднойИ прочих недостатка нет.В дощатом этом - балаганеВы можете, как в мирозданье,Пройдя все ярусы подряд,Сойти с небес сквозь землю в ад.И.В.Гёте «ФАУСТ»
от 26 июня 2014
Театр им. Е.Вахтангова
"ТЕАТРАЛЬНАЯ ОКРОШКА"!!! Именно так можно охарактеризовать эту постановку! На авторство не претендую и даже комментировать подрабно (постатейно) не буду... Всё что нам преподнесли - было известно ещё во времена великого И.В.Гёте... Читайте и делайте вывод о том ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НАС-зрителей - НЕ УВАЖАЮТ в Вахтанговском... ТЕАТРАЛЬНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ Директор театра, поэт и комический актер. Директор Вы оба, средь несчастий всех Меня дарившие удачей, Здесь, с труппою моей бродячей, Какой мне прочите успех? Мой зритель в большинстве неименитый, И нам опора в жизни - большинство. Столбы помоста врыты, доски сбиты, И каждый ждет от нас невесть чего. Все подымают брови в ожиданье, Заранее готовя дань признанья. Я всех их знаю и зажечь берусь, Но в первый раз объят такой тревогой. Хотя у них не избалован вкус, Они прочли неисчислимо много. Чтоб сразу показать лицом товар, Новинку надо ввесть в репертуар, Что может быть приятней многолюдства, Когда к театру ломится народ И, в ревности дойдя до безрассудства, Как двери райские, штурмует вход? Нет четырех, а ловкие проныры, Локтями в давке пробивая путь, Как к пекарю за хлебом, прут к кассиру И рады шею за билет свернуть. Волшебник и виновник их наплыва, Поэт, сверши сегодня это диво. Поэт Не говори мне о толпе, повинной В том, что пред ней нас оторопь берет. Она засасывает, как трясина, Закручивает, как водоворот. Нет, уведи меня на те вершины, Куда сосредоточенность зовет, Туда, где божьей созданы рукою Обитель грез, святилище покоя. Что те места твоей душе навеют, Пускай не рвется сразу на уста. Мечту тщеславье светское рассеет, Пятой своей растопчет суета. Пусть мысль твоя, когда она созреет, Предстанет нам законченно чиста. Наружный блеск рассчитан на мгновенье, А правда переходит в поколенья. Комический актер Довольно про потомство мне долбили. Когда б потомству я дарил усилья, Кто потешал бы нашу молодежь? В согласье с веком быть не так уж мелко. Восторги поколенья - не безделка, На улице их не найдешь. Тот, кто к капризам публики не глух, Относится к ней без предубежденья. Чем шире наших слушателей круг, Тем заразительнее впечатленье. С талантом человеку не пропасть. Соедините только в каждой роли Воображенье, чувство, ум и страсть И юмора достаточную долю. Директор А главное, гоните действий ход Живей, за эпизодом эпизод. Подробностей побольше в их развитье, Чтоб завладеть вниманием зевак, И вы их победили, вы царите, Вы самый нужный человек, вы маг. Чтобы хороший сбор доставить пьесе, Ей требуется сборный и состав. И всякий, выбрав что-нибудь из смеси, Уйдет домой, спасибо вам сказав. Засуйте всякой всячины в кормежку: Немножко жизни, выдумки немножко, Вам удается этот вид рагу. Толпа и так все превратит в окрошку, Я дать совет вам лучший не могу. Поэт Кропанье пошлостей - большое зло. Вы этого совсем не сознаете. Бездарных проходимцев ремесло, Как вижу я, у вас в большом почете. Директор Меня упрек ваш, к счастью, миновал. В расчете на столярный матерьял Вы подходящий инструмент берете. Задумались ли вы в своей работе, Кому предназначается ваш труд? Одни со скуки на спектакль идут, Другие, пообедав до отвала, А третьи, ощущая сильный зуд Блеснуть сужденьем, взятым из журнала. Как шляются толпой по маскарадам Из любопытства, на один момент, К нам ходят дамы щегольнуть нарядом Без платы за ангажемент. Собою упоенный небожитель, Спуститесь вниз на землю с облаков! Поближе присмотритесь, кто ваш зритель? Он равнодушен, груб и бестолков. Он из театра бросится к рулетке Или в объятья ветреной кокетки. А если так, я не шутя дивлюсь, К чему без пользы мучить бедных муз? Валите в кучу, поверху скользя, Что подвернется, для разнообразья. Избытком мысли поразить нельзя, Так удивите недостатком связи. Но что случилось с вами? Вы в экстазе? Поэт Ступай, другого поищи раба! Но над поэтом власть твоя слаба, Чтоб он свои священные права Из-за тебя смешал преступно с грязью. Чем сердце трогают его слова? Благодаря ли только громкой фразе? Созвучный миру строй души его - Вот этой тайной власти существо. Когда природа крутит жизни пряжу И вертится времен веретено, Ей все равно, идет ли нитка глаже, Или с задоринками волокно. Кто придает, выравнивая прялку, Тогда разгон и плавность колесу? Кто вносит в шум разрозненности жалкой Аккорда благозвучье и красу? Кто с бурею сближает чувств смятенье? Кто грусть роднит с закатом у реки? Чьей волею цветущее растенье На любящих роняет лепестки? Кто подвиги венчает? Кто защита Богам под сенью олимпийских рощ? Что это? - Человеческая мощь, В поэте выступившая открыто. Комический актер Воспользуйтесь же ей по назначенью. Займитесь вашим делом вдохновенья Так, как ведут любовные дела. Как их ведут? Случайно, спрохвала. Дружат, вздыхают, дуются, - минута, Другая, и готовы путы. Размолвка, объясненье, - повод дан, Вам отступленья нет, у вас роман. Представьте нам такую точно драму. Из гущи жизни загребайте прямо. Не каждый сознает, чем он живет. Кто это схватит, тот нас увлечет. В заквашенную небылицу Подбросьте истины крупицу, И будет дешев и сердит Напиток ваш и всех прельстит. Тогда-то цвет отборной молодежи Придет смотреть на ваше откровенье И будет черпать с благодарной, дрожью, Что подойдет ему под настроенье. Не сможет глаз ничей остаться сух. Все будут слушать, затаивши дух. И плакать и смеяться, не замедлив, Сумеет тот, кто юн и желторот. Кто вырос, тот угрюм и привередлив, Кому еще расти, тот все поймет. Поэт Тогда верни мне возраст дивный, Когда все было впереди И вереницей беспрерывной Теснились песни из груди. В тумане мир лежал впервые, И, чуду радуясь во всем, Срывал цветы я полевые, Повсюду, росшие кругом. Когда я нищ был и богат, Жив правдой и неправде рад. Верни мне дух неукрощенный, Дни муки и блаженства дни, Жар ненависти, пыл влюбленный, Дни юности моей верни! Комический актер Ах, друг мой, молодость тебе нужна, Когда ты падаешь в бою, слабея; Когда спасти не может седина И вешаются девочки на шею; Когда на состязанье беговом Ты должен первым добежать до цели; Когда на шумном пире молодом Ты ночь проводишь в танцах и веселье Но руку в струны лиры запустить, С которой неразлучен ты все время, И не утратить изложенья нить В тобой самим свободно взятой теме, Как раз тут в пользу зрелые лета, А изреченье, будто старец хилый К концу впадает в детство, - клевета, Но все мы дети до самой могилы. Директор Довольно болтовни салонной. Не нам любезности плести. Чем зря отвешивать поклоны, Могли б мы к путному прийти. Кто ждет в бездействии наитий, Прождет их до скончанья дней. В поэзии греметь хотите? По-свойски расправляйтесь с ней. Я вам сказал, что нам во благо. Вы и варите вашу брагу. Без разговоров за котел! День проморгали, день прошел, - Упущенного не вернете. Ловите на ходу, в работе Удобный случай за хохол. Смотрите, на немецкой сцене Резвятся кто во что горазд. Скажите, - бутафор вам даст Все нужные приспособленья. Потребуется верхний свет, - Вы жгите сколько вам угодно. В стихии огненной и водной И прочих недостатка нет. В дощатом этом - балагане Вы можете, как в мирозданье, Пройдя все ярусы подряд, Сойти с небес сквозь землю в ад. И.В.Гёте «ФАУСТ»
от 25 июня 2014
Театр им. Е.Вахтангова
игра всех актеров замечательна,а смотрели на одного, полного магнетизма- виктора сухорукова. браво!!!
от 17 июня 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Смотрите, удивляйтесь, грустите, у кого как получится. Для меня вечер пропал. Жаль. Три с лишем часа потратила зря. Или не зря? Иду к гардеробу и вижу в очереди за пальто замечательного артиста Игоря Костолевского. Вот он, стоит в очереди к гардеробу. Статный красавец! Стоит рядом , не на сцене,а тут. Раз ОН пришел на это посмотреть, может вечер и не прошел зря??
от 23 мая 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Абсолютно не согласен с отзывами - люди разучились воспринимать искусство. Абсолютно гениальная постановка - во всем: сценография, музыка, игра актеров первого и второго планов, сценическое движение. Это философская трагикомедия до "кома" в горле, не все ж на мюзиклы ходить. Придраться не к чему. Уходят люди неподготовленные. На сегодняшний момент театр Вахтангова - номер 1 в Москве, и "Господи" в тройке лучших спектаклей.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова