Отелло

Отелло

2.8
22 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 июля 2020
Театр им. Е.Вахтангова
Привет а как записатьть на трансляцию Мне очень нравиться шекспир
от 23 января 2019
Театр им. Е.Вахтангова
Уникальный отлично поставленный и сыгранный спектакль! Очень жаль, что его сняли из репертуара! Анжелика Холина - потрясающий мастер! Хореографией выразить всю глубину драматического произведения - очень талантливо! Колоссальное удовольствие от спектакля!
от 12 ноября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Красивая постановка. Но только для тех, кто хорошо знаком с произведением, ибо весь спектакль без слов - только танцы, и вы должны сами понимать о чем речь. Актеры очень эмоционально и красиво исполняют свои роли. Финал немного обрезан.
от 10 ноября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Отвратительно!!!!!!!!!!!!! Вахтангов юлой в гробу крутится. Они сами то актеры видели этот ужас со стороны. Если видели они просто жулики. И конечно никакие не актеры. Вахтангов это Яковлев и компания. Это принцесса Турандот. Советского времени.А то что нам показали в этом отелло (с маленькой буква это не ошибка) это издевательство над настоящими любителями театра!!!!!!!!!
от 10 ноября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Болшей дряни я не видел. Вахтангов в гробу вертится юлой
от 29 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль не понравился. Затянуты некоторые сцены, при том, что музыка не особо приятная. Хореография никакая. Массовка явно халтурила. В общем разочарована. Тех денег, которые стоил билет, спектакль явно не стоит.
от 29 сентября 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Да, этот тот самый момент, когда отрицательный герой полностью перетягивает на себя все внимание зала. И это прекрасно. Любовь, ненависть, зависть, храбрость, признание и все это без слов, только танцем и мимикой! Я уходил из театра с мыслью, что ближайшие несколько часов не хочу с кем-либо говорить, настолько мне не хотелось растерять эмоции полученные от спектакля. А сцена, которую я про себя назвал "Сцена признания в любви" заставила меня, 32-летнего, бородатого, сурового логиста, лить слезы и писать жене о том, как сильно я её люблю.
от 8 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Реценцзия комичная, но уж - что навеяло, то и отразил без глумления и ёрничания. Прошу учесть сей факт. Итак: Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и посмеялся всласть и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16+(первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес. Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. Шутка... Финита ля трагедия.
от 8 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Отзыв шутливый, но уж что навеяло. Спектакль в общем понравился. Не судите строго. Отзыв:Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным мною "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и поржал и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16+(первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес.Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. ШуткаФинита ля трагедия
от 8 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Отзыв шутливый, но уж что навеяло. Спектакль в общем понравился. Не судите строго. Отзыв: Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным мною "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и поржал и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16 (первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес. Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. Шутка Финита ля трагедия

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова