Отелло Москва / Театр им. Е.Вахтангова 2.8 22 оценки 70 отзывов Отелло 2.8 22 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 70 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Павел Белянин от 12 июля 2020 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ Привет а как записатьть на трансляцию Мне очень нравиться шекспир Гордеев Андрей от 23 января 2019 Театр им. Е.Вахтангова listim.com/shows/otello-20 Уникальный отлично поставленный и сыгранный спектакль! Очень жаль, что его сняли из репертуара! Анжелика Холина - потрясающий мастер! Хореографией выразить всю глубину драматического произведения - очень талантливо! Колоссальное удовольствие от спектакля! Anna B. от 12 ноября 2018 Театр им. Е.Вахтангова afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/otello-teatr-im-vahtangova Красивая постановка. Но только для тех, кто хорошо знаком с произведением, ибо весь спектакль без слов - только танцы, и вы должны сами понимать о чем речь. Актеры очень эмоционально и красиво исполняют свои роли. Финал немного обрезан. Алексей от 10 ноября 2018 Театр им. Е.Вахтангова Отвратительно!!!!!!!!!!!!! Вахтангов юлой в гробу крутится. Они сами то актеры видели этот ужас со стороны. Если видели они просто жулики. И конечно никакие не актеры. Вахтангов это Яковлев и компания. Это принцесса Турандот. Советского времени.А то что нам показали в этом отелло (с маленькой буква это не ошибка) это издевательство над настоящими любителями театра!!!!!!!!! Алексей от 10 ноября 2018 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Болшей дряни я не видел. Вахтангов в гробу вертится юлой Яна от 29 сентября 2018 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Спектакль не понравился. Затянуты некоторые сцены, при том, что музыка не особо приятная. Хореография никакая. Массовка явно халтурила. В общем разочарована. Тех денег, которые стоил билет, спектакль явно не стоит. Степан Петрович П. от 29 сентября 2018 Театр им. Е.Вахтангова afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/otello-teatr-im-vahtangova Да, этот тот самый момент, когда отрицательный герой полностью перетягивает на себя все внимание зала. И это прекрасно. Любовь, ненависть, зависть, храбрость, признание и все это без слов, только танцем и мимикой! Я уходил из театра с мыслью, что ближайшие несколько часов не хочу с кем-либо говорить, настолько мне не хотелось растерять эмоции полученные от спектакля. А сцена, которую я про себя назвал "Сцена признания в любви" заставила меня, 32-летнего, бородатого, сурового логиста, лить слезы и писать жене о том, как сильно я её люблю. Андрей Иванов от 8 апреля 2018 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ Реценцзия комичная, но уж - что навеяло, то и отразил без глумления и ёрничания. Прошу учесть сей факт. Итак: Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и посмеялся всласть и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16+(первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес. Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. Шутка... Финита ля трагедия. Александр А. от 8 апреля 2018 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Отзыв шутливый, но уж что навеяло. Спектакль в общем понравился. Не судите строго. Отзыв:Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным мною "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и поржал и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16+(первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес.Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. ШуткаФинита ля трагедия Александр А. от 8 апреля 2018 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Отзыв шутливый, но уж что навеяло. Спектакль в общем понравился. Не судите строго. Отзыв: Однако, навестили Вахтангова с ранее заявленным мною "Отелло". Я не пожалел - и окунулся и поржал и попу отсидел. Постановка оказалась хореографической пластической драмой без слов в двух действиях с антрактом. Это мне и пришлось ко двору, ибо в связи с отсутствием вербальных инсинуаций и реквизита (кроме приснопамятного платка) актеры были вынуждены передавать содержание Вильяма... ммм... нашего Шекспира посредством акробатически-хореографических этюдов, навеянных больным воображением автора и хореографа. А я по-жизни за любую движуху и поменьше болтовни. Благо атмосфера академического театра и удачные места в ложе бенуара распологали внемлить и вкушать. Конечно, постоянно приходилось гнать от себя крамольные экскурсы в "12 стульев" с прогрессивным большевицким "Вишнёвым садом" и Подколесиным. Ну, а как иначе, коли авторы обрядили действующих лиц мужского пола в костюмы то-ли эс-эсовцев, то-ли гомосексуалистов из "Полицейской академии". Где уж тут удержаться от ласкового смеха и хорошего настроения. Отелло, естесссссно, тоже не подкачал - белолицый чернобровый здоровый качок в образе напыщенного индюка, воплощающего свои сексуальные фантазии с партнершей посредством демонстрации Камасутры-лайт 16 (первый акт) и опасного неврастеника, склонного к нанесению телесных повреждений радостной молодой стройной красивой особе в белом наряде с глубоким декольте, несомненно влекущих летальный исход и без пиетета относящегося к уголовному кодексу, который некоторые, местами великие, комбинаторы рекомендовали чтить (акт второй). Дездемона была представлена в приближенном к классическому образе и, долго изображая непонятку за необоснованную предъяву, отнюдь не хотела в общем-то умирать. И её можно по большей части понять и проникнуться сочувствием - в самом расцвете сил, вся жизнь впереди - и на тебе такая казуистика и непруха... Однако к этому времени психическая болезнь Отелло зашла слишком далеко и стала необратимой. Видимо это у него с детства пошло - от плохого отношения матери и т.п. по Зигмунду. Так что непременно должен был кто-то умереть. Свою команду матросов, которые постоянно виртуозно (в отсутствии слов, бокалов и собственно бухла как такового) бухали и страдали ломками от похмелья он отмёл сразу, ибо та же мама учила не связываться с пьяными мужиками, особенно когда их много и у них закончился алкоголь. Яго он трогать не стал по причине маскировки оного в чёрное трико с чёрным же чулком на голове. А неприкаянная и одновременно окаянная Дездемона постоянно мозолила глаза, вилась вокруг и грузила какой-то хренью типа - "невиноватая я" , тем самым навлекая ещё большие подозрения - отчего жжж невиновной оправдываться... ну и потом тупо с ней было легче справиться - души себе не хочу и души. В общем, не мудрствуя лукаво, так он и поступил. Однако совместно с авторами внёс интересную залихватскую изюминку - душил её её-же рукой. Душил долго, с чувством, с расстановкой. Она, признаться, от обиды и несправедливости особо не сопротивлялась и отправилась в мир иной в общем-то в непонятках за предъяву и долго ещё валялась на сцене в красивой позе и вся в белом. Отелло, понятное дело, на миг прозрел, осознал содеянное и окончательно и уже бесповоротно сошёл с ума, прилёг недалече аналогично живописно раскидав конечности и понурив голову. Ну что ж - уголовное наказание ему не грозило - только "дурка". Остальные персонажи ещё минут десять поупражнялись вокруг по части совместных акробатических выкладок и массовых живоплясок. Занавес. Потом очень красиво и пластично все вышли мне на поклон и долго не хотели уходить, меркантильно наслаждаясь овациями гостей Москвы из зрительного зала. Я оценил их порыв и наградил аплодисментами, чем привёл труппу в истинный восторг, который, право, я не стал уж наблюдать имея целью быть в числе первых при штурме гардероба. Шутка Финита ля трагедия 1 2 3 4 5 6 7