Отелло Москва / Театр им. Е.Вахтангова 2.8 22 оценки 70 отзывов Отелло 2.8 22 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 70 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Nataly от 19 июня 2016 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Довольно необычно, но красиво и талантливо. Нам понравилось. Драма, показанная посредством танца и музыки замечательными, талантливыми актерами. бегом с препятствиями от 24 марта 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ Анжелика Холина талантище. Так изобразить величайшие произведения может только талант. Даже если не читали и не слышали - все ясно.Музыкальная обработка захватывает с самого начала. Массовые сцены действительно массовы. Актеры жутких сериалов неожиданно лично для меня умеют прекрасно двигаться. Работа колоссальная на пять баллов.И что особенно ценю - кратко. Олег от 8 марта 2016 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ На мой взгляд, это было ужасно. Причем это не относится к игре актеров, их пластике - она была на хорошем уровне. Я не понимаю, зачем надо было делать такой спектакль. Шекспир здесь - только повод, чтобы вылить на зрителей какую-то отвратительную тонну... назовем это словом "тьмы". Крайне не советую идти на это действо романтическим парам или, не дай Бог, с детьми. Во всех сказках детей учат, и это правильно, что добро побеждает зло. А тут - все наоборот. Моя душа протестует - не может такого быть. Если бы зло побеждало, то оно уже победило бы. Да, люди еще неандертальцы духа, но провозглашать победу зла - я не знаю, зачем это нужно... Видимо, автор отрабатывает какие-то внутренние сложности, вымещая это в таком творчестве. А результат - потрачены время, деньги и тебе как будто плюнули в душу... Ксения Пятаева от 24 ноября 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ Гениально! Божественно! Прошло уже более двух недель, как я увидела это чудо! А впечатления не оставляют до сих пор, и я уверена это на всю жизнь. Глубинный смысл завораживающего действия заставляет трепетать душу. Яркие образы, созданные гениальными пластическими, сценическими решениями Режиссера (с большой буквы) Анжелики Холиной, великолепной игрой и мимикой актеров в гармоничном сочетании с музыкой и костюмами, вонзаются в сердце. Удивил тот факт, что в спектакле в главных ролях (Отелло и Яго- Антипенко и Добронравов) задействованы отнюдь не профи в пластических видах искусства. Какие молодцы, так научиться владеть своим телом! А Дездемона (Ольга Лерман)! Да это Ангел Любви, спустившийся на Землю во спасение, возвышение и очищение души любимого мужчины от запрятанной в тайниках его духа разрушающей язвы. Это Ангел, дарованный мужчине и распятый им же. Воздушная пластика Ольги Лерман восхитительна!!! А какое оригинальное режиссерское решение с платком Дездемоны – платок-крылья…. Огромная благодарность таланту и труду Анжелики Холиной и всех, кто принял непосредственное участие в создании этого Произведения искусства!!! Игорь от 26 сентября 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Сергей Есенин нашел образ мучившего его алкоголизма :"...Голова моя машет ушами,Как крыльями птица.Ей на шее ногиМаячить больше невмочь.Черный человек,Черный, черный,Черный человекНа кровать ко мне садится,Черный человекСпать не дает мне всю ночь...."По версии театра Вахтангова для зависти, предательства и ревности у каждого есть свой черный человек. Следуя сюжету Шекспировского "Отелло " , но заменив слова на движения и музыку на сцену выплескиваются Шекспировские персонажи каждый со своим черным человеком. Единственно Офелия вся в белом и без черной тени и единственная кто босая. Почему босая ?Потому что беззащитно ранимая. Известный платок превращен в белоснежнуюнакидку. Перемещения белоснежной накидки по сцене от одного персонажа к другому великолепны в том как они точно раскрывает динамику развития сюжета. Черный человек для ревности Отелло напоминает терминатораШварценеггера. Не уверен что это удачно. Игорь от 26 сентября 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 Сергей Есенин нашел образ мучившего его алкоголизма : "...Голова моя машет ушами, Как крыльями птица. Ей на шее ноги Маячить больше невмочь. Черный человек, Черный, черный, Черный человек На кровать ко мне садится, Черный человек Спать не дает мне всю ночь...." По версии театра Вахтангова для зависти, предательства и ревности у каждого есть свой черный человек. Следуя сюжету Шекспировского "Отелло " , но заменив слова на движения и музыку на сцену выплескиваются Шекспировские персонажи каждый со своим черным человеком. Единственно Офелия вся в белом и без черной тени и единственная кто босая. Почему босая ? Потому что беззащитно ранимая. Известный платок превращен в белоснежную накидку. Перемещения белоснежной накидки по сцене от одного персонажа к другому великолепны в том как они точно раскрывает динамику развития сюжета. Черный человек для ревности Отелло напоминает терминатора Шварценеггера. Не уверен что это удачно. Полина Андреевна от 6 апреля 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ Была на спектакле в прошлом году и очень давно хотела написать несколько слов для тех, кто будет читать описание и будет обуреваем сомнениями- балет!а значит без слов и как это воспринять... А воспринять просто отлично.. Мы не покупаем программок никогда, просто не видим в этом смысла и наверное зря, но это факт. Поэтому о написанных черных мыслях Яго и Отелло не читали..но поняли это безошибочно, так как прекрасная хореография, выбор костюмов и музыки не оставит вам шансов, а только откроют поле для фантазии, по которому вы полетите как бабочка -легко и приятно. Описывать происходящее не стану, так как что не пиши, по сравнению с действием будет блекло...Сходите и пусть балет вас не пугает, он завораживающий и совсем не скучный. Andrey K от 27 марта 2015 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/95995/ Ходили с супругой на этот спектакль 20 февраля. Начну с резюме - чувства очень смешанные. В моем обыденном понимании это не спектакль, но и до балета это действо не дотягивает. Хотя режиссер-постановщик называет это хореографическим спектаклем. Главный герой не понравился. Сам не будучи артистом я не вправе давать квалифицированную оценку актерским данным Григория Антипенко, но сравнительную - вполне. Так вот на фоне трех других наиболее значимых персонажей - Дездемоны в исполнении Ольги Лерман, Яго в исполнении Виктора Добронравова и Кассио в исполнении Павла Тэхэда Кардэнаса - он очень сильно проигрывает. Это касается и пластики движений и собственно эмоциональной составляющей. Как-то не верится в то, что он пытается передать со сцены. Говоря о том, что данное представление, по моему мнению, застряло где-то между жанрами, я прежде всего, исхожу из слишком очевидной разницы в хореографическом мастерстве всех, кто задействован в спектакле. Так, смотря на сольные партии или дуэты Дездемоны и Кассио ловишь себя на мысли, что восприятие смещается в сторону балета. Настолько грациозны и выверены их движения. Пластика на высоте. Яго - прекрасен. Да. не хватает, наверное, где-то балетной легкости и отточенности, но сложность партий и потрясающее их исполнении вкупе с неподражаемой актерской игрой, когда даже один только взгляд передает больше эмоций и наполнен бОльшим содержанием, чем порой монолог... Кордебалет прекрасно передает эмоциональный настрой. Природу, мысли, муки и терзания.... Военная команда Отелло как на подбор... Все без исключения статные, импозантные... Некоторые партии показались затянутыми. Особенно когда разница в уровне игры актеров была слишком очевидна, что создавало определенный диссонанс и не позволяло погрузиться в картину происходящего... потому, что картина не складывалась... В сценах, где этот диссонанс отсутствовал - время как-будто останавливалось... или скорее наоборот, оно пролетало как мгновение, на одном дыхании.... В целом задумка очень интересная. Я бы охотно еще раз посмотрел этот спектакль... но с другим главным героем... Александр от 22 февраля 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 халтура elena от 7 января 2015 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31364 прочтите книгу ДО посещения действа. спектакль БЕЗ СЛОВ, хореографические движения драматических артистов под музыку. "модняво" сейчас. и вполне себе интересно. а вот конвульсии бедной дездемоны могли быть и не 2/3 второго действия....в т-ре пушкина аналогичный спектакль "дама с камелиями". только никто не уходит во время спектакля. 1 2 3 4 5 6 7