Воскресение

Воскресение

4.1
23 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 ноября 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Спасибо! Очень необычно, трогательно! Но читать обязательно. Лучшее из увиденного в последнее время.
от 20 сентября 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Дабы быть объективной, вчера пришла на премьеру абсолютно не читая отзывы и не изучая материал по данному спектаклю. И с первых минут меня включило. Я впервые следила за каждой минутой происходящего на сцене с таким интересом. Декорации, разбивки на планы, спецэффекты, освещение, герои, музыка, голос - все стало складываться в удивительный, глубокий и интригующий фильм-сон, где ты вместе с персонажами проживаешь всю драму, а иногда ощущаешь, будто это происходит с тобой. В зале люди так же, как и я, сосредоточенно наблюдали за всеми действиями, потому что пауз, в которые можно было бы заскучать, не было. И вот уже финал... И не хотелось уходить, так понравилось! Большое спасибо актерам и режиссеру-постановщику, и каждому, кто приложил руку к созданию этой красоты, я в восторге!!
от 1 мая 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Невероятно красивый спектакль Режиссер-хореограф спектакля «Воскресение» в Государственном театре киноактера п/р Н.Михалкова, Сергей Землянский, выбрал жанр пластической драмы. Сюжет романа о воскресении души Дмитрия Нехлюдова раскрывается посредством танца и жестов, без слов. По замыслу художника-постановщика Максима Обрезкова, он думал о коридорах людских судеб, которые идут рядом, как поезда, но не пересекаются. И на сцене мы так же видим коридоры: две сплошные стеклянные перегородки, которые делят сцену на три части. Главных героев, Катюшу Маслову и Дмитрия Нехлюдова, играют по двое артистов, показывая их альтер-эго: Екатерина Мирошкина и Гульнара Сабитова и Глеб Ворошилов и Александр Ведменский. Подобный прием позволяет увидеть нам не только основное действие романа, но и передать мысли и чувства героев, которые остаются только в их сознании. «Воскресение», так же, как и одноименный роман, показывает воспоминания Дмитрия Нехлюдова, не в хронологической последовательности: вот он видит Катюшу уже на суде, вот вспоминает первую встречу с чистой, прекрасной девушкой, одетой в белое. Но и Катя тоже вспоминает молодость: жизнь в качестве горничной-воспитанницы с помещицами, первую любовь, насилие, потерю ребенка и работу в борделе. Похоже, что Катюша всегда остается чужой людям, она всегда одна, всегда «за стеклом». Поступок Нехлюдова (самое страшное, что происходит это под звон колоколов) ломает девушку, а способ получения денег – сторублевая бумажка Дмитрия, от которой она сначала с гневом отказывается, впоследствии станет для нее привычным. Дмитрий Нехлюдов будет мучиться от угрызений совести на протяжении всего спектакля: но его попытки нанять для Катюши адвоката, попросить прощения, даже жениться на ней – бесполезны. Катюша осталась прежней только в его (и своих) воспоминаниях, теперь она – арестантка, каторжница. Нехлюдов пойдет за ней и в Сибирь, но Катя выбирает политзаключенного Владимира Симонсона (Игорь Сергеев). Удивительно, как всего за полтора часа, без слов, режиссеру удается передать основные сюжетные линии романа. Но показалось, что образ Катюши облагорожен, не буду вдаваться в детали, но я не замечала в романе таких моральных терзаний и жалости к ней при прочтении не испытывала. Тут же – фактически благородная девушка, изнасилованная офицером и страдающая от того, что вынуждена заниматься проституцией – ну не было такого, не было. Из плюсов - очень приятно посмотреть и на качественные костюмы, и на лаконичные декорации, и на замечательно слаженную работу балета, не говоря о прекрасной пластике главных героев. Очень красивый и грустный спектакль, вызвал ассоциации с ранее просмотренным «Кафе «Идиот» от театра «Балет Москва».
от 1 мая 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Невероятно красивый спектакль
от 24 апреля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Великолепный пластический спектакль! Смотрели на одном дыхании! Страсти бушевали нешуточные!
от 1 апреля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Первым делом, твоё избалованное Ну-давай-удиви-меня - тыдыщ и падает куда-то на бок. Как-будто режиссер применил тайный джиуджитсерский приём. И ты уже не угадываешь следующий, да что там, любой шаг на сцене, не переминаешься с булки на булку, ожидая антракта (здесь его и нет) и не вспоминаешь, что забыл заскочить в писсуарную. Нет нафталиновой классики 19го века. Но есть яркая, агрессивная хореография и какой-то нереальный тройной ряд одновременно оживших картинок. А взвесь передаваемого смысла и музыки настолько густая, что ты тянешь руку поправить очки и неожиданно размазываешь по щеке слезы. Потом на сцене становится совсем темно, потом свет, и люди, продержавшие весь зал в напряжении 1,5 часа без единого слова, выходят на поклон. Троекратно. Это хороший спектакль.
от 1 апреля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Очень понравился спектакль! Советую!!!
от 24 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Великолепный спектакль "Воскресение" в новом образе - без слов - это спектакль, который надо видеть всем. Роман, рассказанный в танце, пробирает куда сильнее, чем даже прочитанный. Переплетения судеб главных героев Кати Масловой и Дмитрия Нехлюдова. Переплетения их настоящей жизни, и той, возможной. Все это так ярко, так живо, что эмоции и переживания захлестывают. Герои в настоящем всегда в черном, а то, кем они могли бы быть, или их "альтер эго", всегда в белом. Очень яркий момент, который показывает, как добро в них борется со злом. Отдельно хочу сказать про сцену - она невероятная, четырехмерная, с рядами стекол и досками. Актеры практически все время находятся там, за стеклом, между стеклом. Это стекло и является тем самым разделением их жизни. А какая в спектакле музыка! Она захватывает и буквально тянет за собой, погружая нас в эту историю. Если Вы думаете идти или нет, то ответ однозначный - идти! Спектакль очень сильный!
от 24 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Великолепный спектакль
от 22 февраля 2019
Театр ГИТИС. Новая сцена
Восхищаюсь пластическими спектаклями Спектакль «Воскресение» - это совершенно удивительное и необычное прочтение произведения великого автора. Зритель является не просто свидетелем истории главных героев, он совершает вместе с ними путешествие во времени и пространстве. Режиссёр позиционирует постановку как роман-воспоминание. Главные герои живут в двух параллельных мирах, в настоящем и в прошлом (в своих воспоминаниях). Они, уже взрослые «зрелые» люди, наблюдают за собой тогдашними, молодыми и непорочными, чистыми и светлыми. Из декораций только доски, да некие прозрачные коридоры по которым герои путешествуют, как по лабиринтам памяти. На протяжении всего спектакля зритель наблюдает за противостоянием добра и зла, темного и светлого в душах Масловой и Нехлюдова. Автор романа много описывает эти внутренние трансформации героев, режиссёр же очень тонко и интересно обыгрывает этот момент изменениями в одежде: чёрное сменяет белое и наоборот. Прекрасно сыграны роли, особенно впечатлили актрисы Екатерина Мирошкина (Екатерина Маслова) и Гульнара Сабитова (альтер эго Масловой), они сумели точно передать характер и настроение героини, показали ее темную и светлую стороны. Этот спектакль стоит увидеть, окунуться в удивительный мир без слов, где правит язык тела и прекрасная музыка. Не надо бояться, что происходящее не сцене будет не понято, хореография спектакля, Музыка, свет, декорации и работа артистов на столько прекрасны и безупречны, что «Воскресение» безусловно покорит сердца зрителей. Я же давно очарована проектом WORDLESS и всегда с огромным трепетом иду на постановки Сергея Землянского. В завершении хочется сказать несколько слов о зале. В данный момент родное здание Театра Киноактёра находится на ремонте и пока показы идут в Учебно-театральном комплексе ГИТИС. Зал ГИТИСа произвёл очень хорошее впечатление, порадовали удобные кресла и хороший подъем. Так что, насладиться прекрасными спектаклями зритель может в очень уютном и комфортабельном зале.

Спектакли с высоким рейтингом Театр ГИТИС. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Театр ГИТИС. Новая сцена