Чудеса и куралесы Москва / Московский театр мюзикла 4.4 366 оценок 377 отзывов Чудеса и куралесы 4.4 366 оценки Москва / Московский театр мюзикла 377 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Elena Shmyreva от 19 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ Слишком детский мюзикл «Алиса в Стране чудес», как и «Алиса в Зазеркалье», в детстве не входили в число моих любимых книг. В более взрослом возрасте, прочитав эту вещь в переводе Заходера, резко переменила к ней свое отношение. Позже был фильм Тима Бертона, который принес в образы романтику и яркость. В поставленном по книгам Льюиса Кэрролла мюзикле «Чудеса и куралесы» есть яркость, зрелищность, воспитательная составляющая, но он получился все же слишком детским. Рекомендованный возраст проставлен +6. В зале были детки и помладше. Полагаю, что и в четыре года, можно вести ребенка. Но вот верхнюю планку надо ставить в районе 12-13, подросткам с 13 лет вещь будет казаться сюжетно слишком простой. Да и сильных музыкальных номеров я не услышала. Как-то сладенько, но не эффектно. (Говорю о музыке, а не об исполнении). Что очень понравилось, так это костюмы и декораторские решения. Раскрытая книга, по страницам которой скачут зайцы, или Алиса летит в кроличью нору. Многоногая гусеница, Шляпник и Белый Кролик, Чеширский Кот, Красная и Белая Королевы, Стражники и иные подданные — все в очень интересных нарядах. Правы составители анонса к представлению: ...старшее поколение оценит изобретательные декорации Оливье Ландревиля, удивительные костюмы Виктории Севрюковой... Было еще и про оригинальный юмор автора, но тут для меня лишь один вариант перевода — Заходер, а другие не звучат. Поэтому, извините, либретто Николая Голя и Софьи Журавлевой, высоко оценить не смогла. А вот за хореографию Натальи Тереховой и Алены Буровой, как и за работу со светом художника Ивана Виноградова — ставлю высший балл. Пели и играли весьма мило. Как обычно на детских утренниках. Злодей — хитрый и злой, Фантазер — бесхитростный и добрый. Детям понравилось. Особенно всегда заводит движение актеров по залу, тут этим приемом воспользовались не один раз. Сюжетно были даже места, когда ожидаешь, что детские голоса завопят: «Не ходи туда...», но не накуралесили. Видно было, что изо всех сил пытались вести себя прилично. Вывод: если у вас ребенок подходящего возраста — можно смело идти. Ребенку будет хорошо, а вам хорошо, потому что ему хорошо. Валентина Лучина от 19 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ Скорее всего это вторая, после советского мультика, интерпретация произведения Алисы. Поход в Московский театр Мюзикла это праздник для меня. Идёшь и знаешь что будет ярко, задорно и много приятных эмоций. Все-все чувства будут бурлить. И останется приятное послевкусие. Так и с постановкой "Чудеса и Куролесы" случилось. Яркие костюмы которые долго-долго потом ещё в памяти. Голоса! Голоса уже некоторых актёров, ровно как и мастерство игры, завоевали сердце. Так случилось с Оксаной Костецкой. Она в этом мюзикле играет гусеницу. У неё совершенно фееричный костюм, даже вспомнился цирк "ДюСолей". Конечно кролик в исполнение Марата Абдрахимова. Не говорю что остальные хуже. Ни в коем случае, но именно эти двое мои фавориты. Мне понравилось что за всё время спектакля никогда не знаешь откуда выскочит кролик. То он появляется как положено из-за кулис, то выскочит откуда то из угла зрительного зала. А когда герои спускаются в зал и хлопают по ладоням малышей - восторгу нет предела у маленьких зрителей. Для меня, уже девочки взрослой, немного не хватало многолосья, но детям в самый раз. Костюмы яркие,повторяюсь, но это так, настолько что просто не обратить внимание на какого то персонажна - невозможно. И не важно пешка это в массовке или джокер. ДА! В постановку введён новый персонаж и настолько органично что даже не понятно как до этого Алиса столько лет просуществовала без этого героя. Я могу долго-долго петь хвалебные оратории, но вам стоит один раз увидеть эту постановку. Правда, ни какие слова не передадут праздника души! Валентина Лучина от 19 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ Скорее всего это вторая, после советского мультика, интерпретация произведения Алисы. Elena Shmyreva от 19 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ Слишком детский мюзикл Алёна от 18 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ На прошлой неделе мы с Дашей посмотрели новую оригинальную постановку Московского театра мюзикла по книгам Льюиса Кэрролла об Алисе. Марина Швыдкая (режиссер-постановщик), Владимир Баскин (композитор) и Виктория Севрюкова (художник-постановщик по костюмам) создали прекрасный и необычный мюзикл с известными героями. Даже дирижер Сергей Иньков появлялся как сказочный персонаж – чертик из табакерки из своей оркестровой ямы к удовольствию зрителей. Да, о зрителях тут всегда помнят, особенно о самых маленьких, которые просто визжали от восторга, когда по залу бегал Кролик со своей дочкой, а потом ходила и вся свита Красной и Белой Королев. Сюжет немного изменили и ввели нового персонажа – Джокера, того еще интригана, не будь его, сестрам-королевам и не из-за чего было и враждовать. А так они получились обе довольно неприятными особами, хоть Белая Королева (Наталия Соболева) сначала и кажется милой. Декораций немного, в основном это экран, с иллюстрациями и текстом книги. В общем-то, смотрелся он неплохо, только вот изображение иногда было некачественное, напоминало компьютерные игры начала 90-х. Самое прекрасное в мюзикле, на мой взгляд, - это костюмы. Фламинго такие яркие, что можно было смотреть только на них. Потом появилась Гусеница – это целый шедевр, да и сама она дама экстравагантная, всегда готовая дать ценный совет. Даже не знаю, придворные какой из Королев мне понравились больше, яркие и блестящие Красной или черно-белые в идеальных костюмах шахматных фигур Белой. Отдельно хочется отметить головные уборы сестер – настоящие произведения искусства. Постепенно меняется даже простое костюм Алисы, на платье и фартуке появляются надписи, а потом она и вовсе становится Пешкой. Единственный вопрос у меня был к Шляпнику – зачем его делать настолько внешне похожим на персонаж Джонни Деппа, ведь тут он совсем другой. А поет он прекрасно, его дуэт с Алисой крайне удачно получился. Грим был под стать костюмам, дополнял их идеально. Джокер и Гусеница выглядели по-настоящему сказочно. Необычный свет тоже усиливал впечатление от путешествия в Волшебную страну. Не могу не сравнить «Чудеса и Куралесы» с мюзиклом «Все о Золушке», ведь Евгения Новоселова замечательно играет главную героиню в обоих. Во втором сюжет немного сложнее и песни поинтереснее, поэтому мюзикл про Алису я порекомендую детям от 5 до 10-12 лет, конечно и родителям будет не скучно, ведь они увидят любимых персонажей из детства. Елена Б. от 18 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/chudesa-i-kuralesy На прошлой неделе мы с Дашей посмотрели новую оригинальную постановку Московского театра мюзикла по книгам Льюиса Кэрролла об Алисе. Марина Швыдкая (режиссер-постановщик), Владимир Баскин (композитор) и Виктория Севрюкова (художник-постановщик по костюмам) создали прекрасный и необычный мюзикл с известными героями. Даже дирижер Сергей Иньков появлялся как сказочный персонаж – чертик из табакерки из своей оркестровой ямы к удовольствию зрителей. Да, о зрителях тут всегда помнят, особенно о самых маленьких, которые просто визжали от восторга, когда по залу бегал Кролик со своей дочкой, а потом ходила и вся свита Красной и Белой Королев. Сюжет немного изменили и ввели нового персонажа – Джокера, того еще интригана, не будь его, сестрам-королевам и не из-за чего было и враждовать. А так они получились обе довольно неприятными особами, хоть Белая Королева (Наталия Соболева) сначала и кажется милой. Декораций немного, в основном это экран, с иллюстрациями и текстом книги. В общем-то, смотрелся он неплохо, только вот изображение иногда было некачественное, напоминало компьютерные игры начала 90-х. Самое прекрасное в мюзикле, на мой взгляд, - это костюмы. Фламинго такие яркие, что можно было смотреть только на них. Потом появилась Гусеница – это целый шедевр, да и сама она дама экстравагантная, всегда готовая дать ценный совет. Даже не знаю, придворные какой из Королев мне понравились больше, яркие и блестящие Красной или черно-белые в идеальных костюмах шахматных фигур Белой. Отдельно хочется отметить головные уборы сестер – настоящие произведения искусства. Постепенно меняется даже простое костюм Алисы, на платье и фартуке появляются надписи, а потом она и вовсе становится Пешкой. Грим был под стать костюмам, дополнял их идеально. Джокер и Гусеница выглядели по-настоящему сказочно. Мюзикл «Чудеса и Куралесы» я порекомендую детям от 5 до 10-12 лет, конечно и родителям будет не скучно, ведь они увидят любимых персонажей из детства. Верона Симанова от 17 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ Какой же чудесный мюзикл мы посмотрели с сыном на днях! Прямо под весеннее настроение - лёгкий, красочный и солнечный! "Чудеса и Куралесы" в Московском театре мюзикла - прекрасный выбор для семейного культпохода! До сих пор мюзикл собирает полный зал! ⠀ Прекрасные голоса, живое пение, настоящий оркестр, волшебная Алиса, яркие фантастические костюмы и очень динамичный сюжет, видно, что продумывали его именно для детей! Мне совершенно не важно, что сюжет мюзикла иногда сходит со строк первоисточника. Для меня история Алисы - это история абсурда и безграничной фантазии и трактовать её можно миллион раз по-разному. Здесь нет "правильно" или "неправильно"! Главное, чтобы ребёнок почувствовал атмосферу чуда, и захотел хоть на два часа погрузиться в сказку вместе с Алисой. ⠀ В основе мюзикла два произведения - "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье". Если вы смотрели фильм Тима Бёртона "Алиса в стране чудес", то вы легко представите двух королев и злодея в одном действии. Все любимые герои на месте. Алиса знакомится с Чеширским котом и Мартовским зайцем, с Белым кроликом, Гусеницей. Каждое знакомство - новая яркая сцена. Дети точно не заскучают! Особенно каждый ребёнок запомнит встречу с Гусеницей! Какую же надо иметь фантазию, чтобы придумать такой костюм. ⠀ Интересная идея: реальные персонажи из жизни Алисы - учителя и сёстры - оказываются в её сне главными героями сказки. Две сестры превращаются в две королевы, причём как в реальном мире, так и в выдуманном, они одеты в красное и белое. Сразу ясно кто будет белой королевой, а кто красной. Любимый учитель становится Чеширским котом, а злой учитель, ну конечно же, злодеем. ⠀ Нам понравилось как играли и пели абсолютно все персонажи! Но Алиса - лучше всех! Как же удачно удался этот персонаж! Две Королевы тоже великолепны! Когда из глубины зала показалось войско Красной королевы и Белой - сын был поражён этой энергетикой и духом. Иногда актёры выходили в зал - Белый кролик часто бегал между рядами, Чеширский кот. Динамики много! Доминанта в декорациях - открытая книга, где меняются видеоизображения. В основном - отрывки из книги об Алисе. Это большой плюс, всё внимание на пение и костюмы. Иначе дети бы запутались. ⠀ Отдельная благодарность оркестру театра. Музыка Владимира Баскина звучала прекрасно. Хоть оркестр находится в оркестровой яме, но дети могут наблюдать за ним на экране. Лиза Еф от 17 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/202655/ создателей фильмов, мультфильмов, спектаклей, опер, мюзиклов и балетов. Количество произведений, созданных по мотивам приключений Алисы, не поддается подсчету. Видимо есть что-то магическое в сказках Льюиса Кэрролла, их образы так ярки, что так и просятся на экран или на сцену. Вот и Московский театр мюзикла не смог пройти мимо приключений Алисы и поставил спектакль «Чудеса и куролесы» сразу по двум книгам Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Художником-постановщиком был приглашен Оливье Ландревиль - звезда мировой сценографии, а в помощь ему знаменитая художница по костюмам Виктория Севрюкова – в результате получился спектакль яркий, удивительный и по-настоящему чудесный. А если еще знать, что зрителя ждут причудливая игра света, видеоэффекты и иллюзии, то становится понятно, что нас ждало завораживающее действие. Причем каждый может в нем найти что-то интересное именно для себя. Например, я была в полном восторге от абсолютно креативной Гусеницы, а мой маленький спутник не воспринял ее образ, зато ему понравились Кролик, Мартовский заяц и Джокер. Меня очаровали яркие забавные Фламинго, у каждого из которых был свой образ и свой характер, а Рома даже и не понял кто это, зато свита обеих королев, Красной и Белой, привели его в восторг, особенно когда они маршировали по залу. А уж падение Алисы в кроличью нору наверняка не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале. Все актеры играют свои роли с видимым удовольствием и полной самоотдачей, причем некоторым из них достается даже и не по одной – например сестры Алисы превращаются в Белую и Красную королев, мистер Доджсон становится Чеширским котом, а неприятный мистер Керр перевоплощается в коварного Джокера. Правда музыка этого мюзикла мне показалась несколько невыразительной и однообразной, но зрительный ряд полностью искупил этот недостаток. А если добавить, что Московский театр мюзикла находится в самом центре Москвы, что зал у него очень удобный, а детям можно взять дополнительные подушки, чтобы было лучше видно, то думаю имеет смысл в выходной день прийти сюда с детьми на мюзикл «Чудеса и Куролесы». Вера С. от 17 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/chudesa-i-kuralesy Какой же чудесный мюзикл мы посмотрели с сыном на днях! Прямо под весеннее настроение - лёгкий, красочный и солнечный! "Чудеса и Куралесы" в Московском театре мюзикла - прекрасный выбор для семейного культпохода! Прекрасные голоса, живое пение, настоящий оркестр, волшебная Алиса, яркие фантастические костюмы и очень динамичный сюжет, видно, что продумывали его именно для детей! Мне совершенно не важно, что сюжет мюзикла иногда сходит со строк первоисточника. Для меня история Алисы - это история абсурда и безграничной фантазии и трактовать её можно миллион раз по-разному. Здесь нет "правильно" или "неправильно"! Главное, чтобы ребёнок почувствовал атмосферу чуда, и захотел хоть на два часа погрузиться в сказку вместе с Алисой. ⠀ В основе мюзикла два произведения - "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье". Если вы смотрели фильм Тима Бёртона "Алиса в стране чудес", то вы легко представите двух королев и злодея в одном действии. Все любимые герои на месте. Алиса знакомится с Чеширским котом и Мартовским зайцем, с Белым кроликом, Гусеницей. Каждое знакомство - новая яркая сцена. Дети точно не заскучают! Особенно каждый ребёнок запомнит встречу с Гусеницей! Какую же надо иметь фантазию, чтобы придумать такой костюм. ⠀ Интересная идея: реальные персонажи из жизни Алисы - учителя и сёстры - оказываются в её сне главными героями сказки. Две сестры превращаются в две королевы, причём как в реальном мире, так и в выдуманном они одеты в красное и белое. Сразу ясно кто будет белой королевой, а кто красной. Любимый учитель становится Чеширским котом, а злой учитель, ну конечно же, злодеем. ⠀ Нам понравилось как играли и пели абсолютно все персонажи! Но Алиса - лучше всех! Как же удачно удался этот персонаж! Две Королевы тоже великолепны! Когда из глубины зала показалось войско Красной королевы и Белой - сын был поражён этой энергетикой и духом. Иногда актёры выходили в зал - Белый кролик часто бегал между рядами, Чеширский кот. Виктория Артемова от 17 апреля 2019 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/chudesa-i-kuralesy Основная канва спектакля соответствует добрым традициям сказок – зло наказано, добро побеждает, за друга можно и в огонь, и в воду. Единственное, мне показалось немного странным начало представления. Почему-то знания противопоставляются фантазиям и мечтам. Мне кажется, это как инь и янь, одно без другого немногого стОит. Живой оркестр, чудесные голоса, игра светом – и вот вы уже полностью погружены в атмосферу праздника. Очень понравились разнообразные эффекты в зале, создаваемые прожекторами. Такое ощущение, что ты тоже участник действия и находишься в сказке. Декорации минималистичны. В основном, это экран в виде раскрытой книги. Нас с сыном это совершенно не смущало, вполне хватало прекрасных голосов, танцев, самого действа и великолепных костюмов, которые создала Виктория Севрюкова. Сыну больше всего понравился Джокер – отрицательный персонаж. Ох уж эти обаятельные подлецы! А мои предпочтения - гусеница, с потрясающим воплощением того, как именно можно выйти из себя. И сестры-королевы. Очень харАктерные, в бесподобных костюмах - и по красоте, и по задумке, и по воплощению. Интересны обыграны нравы королев. Обе не терпят никаких возражений, обе весьма самодостаточны. При этом одна – королева карт, жесткая и деспотичная. Чего стоит одна ее философская фраза: «В моем королевстве Тузы долго не живут». Вторая сестра королевства шахмат, казалось бы, справедливая и дружелюбная, но в какой-то момент доверяет непроверенным слухам и даже не пытаясь разобраться, вершит правосудие во имя добра. В итоге, приговаривая безвинную Алису к смертной казни. Довольно жизненно. И еще один урок от Чеширского Кота - «если тебе все равно куда идти, если все равно куда попасть, можно попасть и в переделку». Рекомендую этот мюзикл. В переделку не попадете, а вот поговорить с ребенком после представления, непременно будет о чем, да и сказочное настроение гарантировано! 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 38