Чудеса и куралесы

Чудеса и куралесы

4.4
366 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Слишком детский мюзикл «Алиса в Стране чудес», как и «Алиса в Зазеркалье», в детстве не входили в число моих любимых книг. В более взрослом возрасте, прочитав эту вещь в переводе Заходера, резко переменила к ней свое отношение. Позже был фильм Тима Бертона, который принес в образы романтику и яркость. В поставленном по книгам Льюиса Кэрролла мюзикле «Чудеса и куралесы» есть яркость, зрелищность, воспитательная составляющая, но он получился все же слишком детским. Рекомендованный возраст проставлен +6. В зале были детки и помладше. Полагаю, что и в четыре года, можно вести ребенка. Но вот верхнюю планку надо ставить в районе 12-13, подросткам с 13 лет вещь будет казаться сюжетно слишком простой. Да и сильных музыкальных номеров я не услышала. Как-то сладенько, но не эффектно. (Говорю о музыке, а не об исполнении). Что очень понравилось, так это костюмы и декораторские решения. Раскрытая книга, по страницам которой скачут зайцы, или Алиса летит в кроличью нору. Многоногая гусеница, Шляпник и Белый Кролик, Чеширский Кот, Красная и Белая Королевы, Стражники и иные подданные — все в очень интересных нарядах. Правы составители анонса к представлению: ...старшее поколение оценит изобретательные декорации Оливье Ландревиля, удивительные костюмы Виктории Севрюковой... Было еще и про оригинальный юмор автора, но тут для меня лишь один вариант перевода — Заходер, а другие не звучат. Поэтому, извините, либретто Николая Голя и Софьи Журавлевой, высоко оценить не смогла. А вот за хореографию Натальи Тереховой и Алены Буровой, как и за работу со светом художника Ивана Виноградова — ставлю высший балл. Пели и играли весьма мило. Как обычно на детских утренниках. Злодей — хитрый и злой, Фантазер — бесхитростный и добрый. Детям понравилось. Особенно всегда заводит движение актеров по залу, тут этим приемом воспользовались не один раз. Сюжетно были даже места, когда ожидаешь, что детские голоса завопят: «Не ходи туда...», но не накуралесили. Видно было, что изо всех сил пытались вести себя прилично. Вывод: если у вас ребенок подходящего возраста — можно смело идти. Ребенку будет хорошо, а вам хорошо, потому что ему хорошо.
от 19 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Скорее всего это вторая, после советского мультика, интерпретация произведения Алисы. Поход в Московский театр Мюзикла это праздник для меня. Идёшь и знаешь что будет ярко, задорно и много приятных эмоций. Все-все чувства будут бурлить. И останется приятное послевкусие. Так и с постановкой "Чудеса и Куролесы" случилось. Яркие костюмы которые долго-долго потом ещё в памяти. Голоса! Голоса уже некоторых актёров, ровно как и мастерство игры, завоевали сердце. Так случилось с Оксаной Костецкой. Она в этом мюзикле играет гусеницу. У неё совершенно фееричный костюм, даже вспомнился цирк "ДюСолей". Конечно кролик в исполнение Марата Абдрахимова. Не говорю что остальные хуже. Ни в коем случае, но именно эти двое мои фавориты. Мне понравилось что за всё время спектакля никогда не знаешь откуда выскочит кролик. То он появляется как положено из-за кулис, то выскочит откуда то из угла зрительного зала. А когда герои спускаются в зал и хлопают по ладоням малышей - восторгу нет предела у маленьких зрителей. Для меня, уже девочки взрослой, немного не хватало многолосья, но детям в самый раз. Костюмы яркие,повторяюсь, но это так, настолько что просто не обратить внимание на какого то персонажна - невозможно. И не важно пешка это в массовке или джокер. ДА! В постановку введён новый персонаж и настолько органично что даже не понятно как до этого Алиса столько лет просуществовала без этого героя. Я могу долго-долго петь хвалебные оратории, но вам стоит один раз увидеть эту постановку. Правда, ни какие слова не передадут праздника души!
от 19 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Скорее всего это вторая, после советского мультика, интерпретация произведения Алисы.
от 19 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Слишком детский мюзикл
от 18 апреля 2019
Московский театр мюзикла
На прошлой неделе мы с Дашей посмотрели новую оригинальную постановку Московского театра мюзикла по книгам Льюиса Кэрролла об Алисе. Марина Швыдкая (режиссер-постановщик), Владимир Баскин (композитор) и Виктория Севрюкова (художник-постановщик по костюмам) создали прекрасный и необычный мюзикл с известными героями. Даже дирижер Сергей Иньков появлялся как сказочный персонаж – чертик из табакерки из своей оркестровой ямы к удовольствию зрителей. Да, о зрителях тут всегда помнят, особенно о самых маленьких, которые просто визжали от восторга, когда по залу бегал Кролик со своей дочкой, а потом ходила и вся свита Красной и Белой Королев. Сюжет немного изменили и ввели нового персонажа – Джокера, того еще интригана, не будь его, сестрам-королевам и не из-за чего было и враждовать. А так они получились обе довольно неприятными особами, хоть Белая Королева (Наталия Соболева) сначала и кажется милой. Декораций немного, в основном это экран, с иллюстрациями и текстом книги. В общем-то, смотрелся он неплохо, только вот изображение иногда было некачественное, напоминало компьютерные игры начала 90-х. Самое прекрасное в мюзикле, на мой взгляд, - это костюмы. Фламинго такие яркие, что можно было смотреть только на них. Потом появилась Гусеница – это целый шедевр, да и сама она дама экстравагантная, всегда готовая дать ценный совет. Даже не знаю, придворные какой из Королев мне понравились больше, яркие и блестящие Красной или черно-белые в идеальных костюмах шахматных фигур Белой. Отдельно хочется отметить головные уборы сестер – настоящие произведения искусства. Постепенно меняется даже простое костюм Алисы, на платье и фартуке появляются надписи, а потом она и вовсе становится Пешкой. Единственный вопрос у меня был к Шляпнику – зачем его делать настолько внешне похожим на персонаж Джонни Деппа, ведь тут он совсем другой. А поет он прекрасно, его дуэт с Алисой крайне удачно получился. Грим был под стать костюмам, дополнял их идеально. Джокер и Гусеница выглядели по-настоящему сказочно. Необычный свет тоже усиливал впечатление от путешествия в Волшебную страну. Не могу не сравнить «Чудеса и Куралесы» с мюзиклом «Все о Золушке», ведь Евгения Новоселова замечательно играет главную героиню в обоих. Во втором сюжет немного сложнее и песни поинтереснее, поэтому мюзикл про Алису я порекомендую детям от 5 до 10-12 лет, конечно и родителям будет не скучно, ведь они увидят любимых персонажей из детства.
от 18 апреля 2019
Московский театр мюзикла
На прошлой неделе мы с Дашей посмотрели новую оригинальную постановку Московского театра мюзикла по книгам Льюиса Кэрролла об Алисе. Марина Швыдкая (режиссер-постановщик), Владимир Баскин (композитор) и Виктория Севрюкова (художник-постановщик по костюмам) создали прекрасный и необычный мюзикл с известными героями. Даже дирижер Сергей Иньков появлялся как сказочный персонаж – чертик из табакерки из своей оркестровой ямы к удовольствию зрителей. Да, о зрителях тут всегда помнят, особенно о самых маленьких, которые просто визжали от восторга, когда по залу бегал Кролик со своей дочкой, а потом ходила и вся свита Красной и Белой Королев. Сюжет немного изменили и ввели нового персонажа – Джокера, того еще интригана, не будь его, сестрам-королевам и не из-за чего было и враждовать. А так они получились обе довольно неприятными особами, хоть Белая Королева (Наталия Соболева) сначала и кажется милой. Декораций немного, в основном это экран, с иллюстрациями и текстом книги. В общем-то, смотрелся он неплохо, только вот изображение иногда было некачественное, напоминало компьютерные игры начала 90-х. Самое прекрасное в мюзикле, на мой взгляд, - это костюмы. Фламинго такие яркие, что можно было смотреть только на них. Потом появилась Гусеница – это целый шедевр, да и сама она дама экстравагантная, всегда готовая дать ценный совет. Даже не знаю, придворные какой из Королев мне понравились больше, яркие и блестящие Красной или черно-белые в идеальных костюмах шахматных фигур Белой. Отдельно хочется отметить головные уборы сестер – настоящие произведения искусства. Постепенно меняется даже простое костюм Алисы, на платье и фартуке появляются надписи, а потом она и вовсе становится Пешкой. Грим был под стать костюмам, дополнял их идеально. Джокер и Гусеница выглядели по-настоящему сказочно. Мюзикл «Чудеса и Куралесы» я порекомендую детям от 5 до 10-12 лет, конечно и родителям будет не скучно, ведь они увидят любимых персонажей из детства.
от 17 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Какой же чудесный мюзикл мы посмотрели с сыном на днях! Прямо под весеннее настроение - лёгкий, красочный и солнечный! "Чудеса и Куралесы" в Московском театре мюзикла - прекрасный выбор для семейного культпохода! До сих пор мюзикл собирает полный зал! ⠀ Прекрасные голоса, живое пение, настоящий оркестр, волшебная Алиса, яркие фантастические костюмы и очень динамичный сюжет, видно, что продумывали его именно для детей! Мне совершенно не важно, что сюжет мюзикла иногда сходит со строк первоисточника. Для меня история Алисы - это история абсурда и безграничной фантазии и трактовать её можно миллион раз по-разному. Здесь нет "правильно" или "неправильно"! Главное, чтобы ребёнок почувствовал атмосферу чуда, и захотел хоть на два часа погрузиться в сказку вместе с Алисой. ⠀ В основе мюзикла два произведения - "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье". Если вы смотрели фильм Тима Бёртона "Алиса в стране чудес", то вы легко представите двух королев и злодея в одном действии. Все любимые герои на месте. Алиса знакомится с Чеширским котом и Мартовским зайцем, с Белым кроликом, Гусеницей. Каждое знакомство - новая яркая сцена. Дети точно не заскучают! Особенно каждый ребёнок запомнит встречу с Гусеницей! Какую же надо иметь фантазию, чтобы придумать такой костюм. ⠀ Интересная идея: реальные персонажи из жизни Алисы - учителя и сёстры - оказываются в её сне главными героями сказки. Две сестры превращаются в две королевы, причём как в реальном мире, так и в выдуманном, они одеты в красное и белое. Сразу ясно кто будет белой королевой, а кто красной. Любимый учитель становится Чеширским котом, а злой учитель, ну конечно же, злодеем. ⠀ Нам понравилось как играли и пели абсолютно все персонажи! Но Алиса - лучше всех! Как же удачно удался этот персонаж! Две Королевы тоже великолепны! Когда из глубины зала показалось войско Красной королевы и Белой - сын был поражён этой энергетикой и духом. Иногда актёры выходили в зал - Белый кролик часто бегал между рядами, Чеширский кот. Динамики много! Доминанта в декорациях - открытая книга, где меняются видеоизображения. В основном - отрывки из книги об Алисе. Это большой плюс, всё внимание на пение и костюмы. Иначе дети бы запутались. ⠀ Отдельная благодарность оркестру театра. Музыка Владимира Баскина звучала прекрасно. Хоть оркестр находится в оркестровой яме, но дети могут наблюдать за ним на экране.
от 17 апреля 2019
Московский театр мюзикла
создателей фильмов, мультфильмов, спектаклей, опер, мюзиклов и балетов. Количество произведений, созданных по мотивам приключений Алисы, не поддается подсчету. Видимо есть что-то магическое в сказках Льюиса Кэрролла, их образы так ярки, что так и просятся на экран или на сцену. Вот и Московский театр мюзикла не смог пройти мимо приключений Алисы и поставил спектакль «Чудеса и куролесы» сразу по двум книгам Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Художником-постановщиком был приглашен Оливье Ландревиль - звезда мировой сценографии, а в помощь ему знаменитая художница по костюмам Виктория Севрюкова – в результате получился спектакль яркий, удивительный и по-настоящему чудесный. А если еще знать, что зрителя ждут причудливая игра света, видеоэффекты и иллюзии, то становится понятно, что нас ждало завораживающее действие. Причем каждый может в нем найти что-то интересное именно для себя. Например, я была в полном восторге от абсолютно креативной Гусеницы, а мой маленький спутник не воспринял ее образ, зато ему понравились Кролик, Мартовский заяц и Джокер. Меня очаровали яркие забавные Фламинго, у каждого из которых был свой образ и свой характер, а Рома даже и не понял кто это, зато свита обеих королев, Красной и Белой, привели его в восторг, особенно когда они маршировали по залу. А уж падение Алисы в кроличью нору наверняка не оставило равнодушным ни одного зрителя в зале. Все актеры играют свои роли с видимым удовольствием и полной самоотдачей, причем некоторым из них достается даже и не по одной – например сестры Алисы превращаются в Белую и Красную королев, мистер Доджсон становится Чеширским котом, а неприятный мистер Керр перевоплощается в коварного Джокера. Правда музыка этого мюзикла мне показалась несколько невыразительной и однообразной, но зрительный ряд полностью искупил этот недостаток. А если добавить, что Московский театр мюзикла находится в самом центре Москвы, что зал у него очень удобный, а детям можно взять дополнительные подушки, чтобы было лучше видно, то думаю имеет смысл в выходной день прийти сюда с детьми на мюзикл «Чудеса и Куролесы».
от 17 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Какой же чудесный мюзикл мы посмотрели с сыном на днях! Прямо под весеннее настроение - лёгкий, красочный и солнечный! "Чудеса и Куралесы" в Московском театре мюзикла - прекрасный выбор для семейного культпохода! Прекрасные голоса, живое пение, настоящий оркестр, волшебная Алиса, яркие фантастические костюмы и очень динамичный сюжет, видно, что продумывали его именно для детей! Мне совершенно не важно, что сюжет мюзикла иногда сходит со строк первоисточника. Для меня история Алисы - это история абсурда и безграничной фантазии и трактовать её можно миллион раз по-разному. Здесь нет "правильно" или "неправильно"! Главное, чтобы ребёнок почувствовал атмосферу чуда, и захотел хоть на два часа погрузиться в сказку вместе с Алисой. ⠀ В основе мюзикла два произведения - "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье". Если вы смотрели фильм Тима Бёртона "Алиса в стране чудес", то вы легко представите двух королев и злодея в одном действии. Все любимые герои на месте. Алиса знакомится с Чеширским котом и Мартовским зайцем, с Белым кроликом, Гусеницей. Каждое знакомство - новая яркая сцена. Дети точно не заскучают! Особенно каждый ребёнок запомнит встречу с Гусеницей! Какую же надо иметь фантазию, чтобы придумать такой костюм. ⠀ Интересная идея: реальные персонажи из жизни Алисы - учителя и сёстры - оказываются в её сне главными героями сказки. Две сестры превращаются в две королевы, причём как в реальном мире, так и в выдуманном они одеты в красное и белое. Сразу ясно кто будет белой королевой, а кто красной. Любимый учитель становится Чеширским котом, а злой учитель, ну конечно же, злодеем. ⠀ Нам понравилось как играли и пели абсолютно все персонажи! Но Алиса - лучше всех! Как же удачно удался этот персонаж! Две Королевы тоже великолепны! Когда из глубины зала показалось войско Красной королевы и Белой - сын был поражён этой энергетикой и духом. Иногда актёры выходили в зал - Белый кролик часто бегал между рядами, Чеширский кот.
от 17 апреля 2019
Московский театр мюзикла
Основная канва спектакля соответствует добрым традициям сказок – зло наказано, добро побеждает, за друга можно и в огонь, и в воду. Единственное, мне показалось немного странным начало представления. Почему-то знания противопоставляются фантазиям и мечтам. Мне кажется, это как инь и янь, одно без другого немногого стОит. Живой оркестр, чудесные голоса, игра светом – и вот вы уже полностью погружены в атмосферу праздника. Очень понравились разнообразные эффекты в зале, создаваемые прожекторами. Такое ощущение, что ты тоже участник действия и находишься в сказке. Декорации минималистичны. В основном, это экран в виде раскрытой книги. Нас с сыном это совершенно не смущало, вполне хватало прекрасных голосов, танцев, самого действа и великолепных костюмов, которые создала Виктория Севрюкова. Сыну больше всего понравился Джокер – отрицательный персонаж. Ох уж эти обаятельные подлецы! А мои предпочтения - гусеница, с потрясающим воплощением того, как именно можно выйти из себя. И сестры-королевы. Очень харАктерные, в бесподобных костюмах - и по красоте, и по задумке, и по воплощению. Интересны обыграны нравы королев. Обе не терпят никаких возражений, обе весьма самодостаточны. При этом одна – королева карт, жесткая и деспотичная. Чего стоит одна ее философская фраза: «В моем королевстве Тузы долго не живут». Вторая сестра королевства шахмат, казалось бы, справедливая и дружелюбная, но в какой-то момент доверяет непроверенным слухам и даже не пытаясь разобраться, вершит правосудие во имя добра. В итоге, приговаривая безвинную Алису к смертной казни. Довольно жизненно. И еще один урок от Чеширского Кота - «если тебе все равно куда идти, если все равно куда попасть, можно попасть и в переделку». Рекомендую этот мюзикл. В переделку не попадете, а вот поговорить с ребенком после представления, непременно будет о чем, да и сказочное настроение гарантировано!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла