Лебединое озеро

Лебединое озеро

3.1
30 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2019
Московский театр мюзикла
Уже потихоньку начинаю приучать своих мальчишек к искусству балета. В этот раз мы посмотрели балет «Лебединое озеро» в постановке Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. Этот театр известен оригинальными авторскими версиями великих классических балетов. Коллектив был создан в 1966 году Игорем Александровичем Моисеевым. Увиденный нами балет - совместная русско-английская постановка. Художник спектакля - известный британский сценограф Тим Гудчайльд. Декорации очень яркие. Отлично выстроен свет. Особенно в последней сцене, где погибают Ротбарт, принц и Одетта. Костюмы изготовлены под руководством Ким Бейкер. Самым эффектным по праву можно назвать образ Ротбарта: бесконечные массивные развивающиеся крылья, лёгкие рукава, серая маска. Впечатлили костюмы, выполненные для испанского танца: красивые эффектные образы в лучших традициях Испании. Безупречная золотистая пачка и сияющий в лучах софитах кокошник русской невесты смотрелись очень выигрышно. Всегда ярким был образ шута. Особенно, мне понравился его чёрный плащ во втором действии. Конечно, костюмы Одетты и Одиллии: идеальные пачки с россыпью страз. И безупречные длинные ниспадающие одежды Владетельной принцессы. Этот спектакль - бережная реконструкция классического балета Мариуса Петипа. Все новые элементы аккуратно вплетены в классическую основу. Партии Одетты и Одиллии исполняет заслуженная артистка России Наталья Огнева. Ей легко даются даже самые сложные элементы хореографии. Любимый момент, конечно, - вариация чёрного лебедя. Роль принца Зигфрида исполняет Артём Хорошилов. Он очень точен и размерен в прыжках, сына впечатлили именно сильные партии принца. Мне очень понравился шут в исполнении Владислава Дубенко. Немыслимые прыжки! Поразил размер труппы. Я ещё никогда не видела столько артистов балета на сцене одновременно. Не могу точно сказать, сколько же было лебедей, мы насчитали 20. Балет проходит в двух действиях в 4-х картинах. Балет изумительный, много очень ярких и запоминающихся моментов! Время пролетело очень стремительно. Огромное спасибо симфоническому оркестру под управлением дирижера Валерия Крицкова. Без вас магия не получилась! Теперь хочется посмотреть другие постановки этого театра!)!
от 10 февраля 2019
Московский театр мюзикла
Вообще-то, про этот балет сложно написать что-то новое, поэтому скажу лишь, что зрелище было очень красивым и совершенно классическим (что меня несказанно порадовало). Белоснежные лебеди на глади озера, прекрасные движения, дивная музыка... Нужно просто идти и наслаждаться процессом, как мне кажется. Из любопытного - сценическое оформление сделано англичанами, и вот как хотите, но это чувствуется. В остальном, мне показалось, что спектакль вышел удивительно нежным и трогательным. В общем, отличная версия "Лебединого озера", которую вполне можно рекомендовать для просмотра. Что еще. Последний раз я смотрела "Лебединое" тыщу лет назад (и, кстати, тоже в Кремлевском дворце). Мы сидели довольно близко, можно было разглядеть все в деталях, но тогда на меня гораздо большее впечатление произвела музыка. Вообще, музыка Чайковского для меня всегда была и есть - очень русской. Мне кажется, что он удивительным образом нашел те мелодии, ноты, переливы, которые не то, чтобы идеально соответствуют, но слышны, различимы в родных наших лесах, полях, рощах. Есть в ней тот самый "русский дух". Причем это ничего совершенно не имеет общего с народным фольклором, это скорее музыка Русской Земли, причем, наверное, даже ее языческого воплощения, в котором есть и волшебство и теплота, и тайна, и вместе с тем что-то невероятно родное. И это несмотря на то, что в основе балета немецкая легенда. Конечно, сюжет "Лебединого озера" и так все помнят наизусть. Однако, прочитав либретто, я с удивлением обнаружила, что совершенно забыла, как звали принца. Вот вы помните? А он, оказывается, Зигфрид. Разумеется, музыка никуда не делась, но теперь я обратила внимание еще и на другое. "Лебединое озеро" интересно еще и тем, что оно исключительно разнообразно по хореографии. Венгерский танец, польский, русский, а еще же и маленькие лебеди, и большие, и сольные партии... Словно его ставили так, чтобы избавить зрителя от любой монотонности, и зачаровать волшебной сказкой насовсем. Огромное спасибо за возможность прикоснуться к прекрасному сообществу moscultura и Михаилу tushinetc.
от 8 февраля 2019
Московский театр мюзикла
Государственный театр классического балета - серьезная организация, там все на уровне. Поэтому и кордебалет масштабный, и солисты отлично знают свое дело, и костюмы хорошие, и оформление сцены на 5. И сюжет балета интересный, кстати. Я в детстве думала, что «Лебединое озеро» - это жутко скучная вещь, где одни балерины в белых пачках в 3 ряда танцуют. А оказалось, что это чудесная волшебная сказка, населенная множеством персонажей: принц, королева лебедей, злой волшебник, шут, наставник принца, охотники, придворные и пр. Причем все это настолько выразительно сыграно, что понятно без объяснений, что происходит. Дело в том, что я программку купила лишь в антракте, а либретто прочитать не удосужилась. Но это нисколько не помешало. Посмотрела с огромным удовольствием и даже лебеди скучными не показались, настолько они прекрасны.
от 22 ноября 2018
Московский театр мюзикла
В целом позитивное впечатление. Великая музыка, получила удовольствие от исполнения, не заметила, чтобы фальшивил оркестр (у меня музыкальный слух и обычно режет любой некорректный звук). Что касается огрехов исполнителей. Были незначительные расхождения, не критично. В целом для посещения пригодно. У нас в принципе уровень исполнения в Стране упал, как и уровень всего прочего... В других театрах ещё хуже. За идеальным балетом придётся ехать в Мариинку. Отдельно хочу отметить шута и его 32 фуэте, отличный танцовщик и его партия самая запоминающаяся. Очень выразительный костюм у Фатума, но танца в его партии почти нет. Одилия/Одетта достойно выступила, много «на пальцах» отработала, чисто и без особых нареканий. Принц Зигфрид показался совсем невыразительным и как-то слабоват... танец маленьких лебедей с минимальными огрехами. Настоятельно не советую приводить детей младше 10 лет и в принципе неусидчивых. Почти три часа высидеть не каждый взрослый в силах. Они не смогут оценить балет и испортят окружающим весь вечер. Было жалко смотреть на этих страдальцев, вина всецело на амбициозных мамах. Поймите, всему своё время. Не спешите, вы все успеете. Из организационного: все так же неудобно входить и выходить из ГКД, долго и муторно. Рассчитывайте своё время, из-за опоздавших задерживают начало. Да, и все, кто мчится в буфет, приходите заранее, тогда все успеете ;)) Если Ваша цель - буфет, берите места на балконе :) а то некоторые несчастные зрители из партера (читала в отзывах), не успевшие поесть, от огорчения ушли домой ?
от 21 ноября 2018
Московский театр мюзикла
Шикарная музыка, игра профессиональная. Но чувствовалась постановка советских времён. Для того времени это было грандиозно. Сегодня могу сказать, что да, красиво. Но не использованы ресурсы современности. Больше впечатлила Анна Каренина в оперетте.
от 25 сентября 2018
Московский театр мюзикла
А я первый раз ходила на Лебединое озеро. Уж больно явная классика, не хотелось. Эта постановка мне не понравилась, поэтому, наверно, больше и не пойду. Мне чего-то не хватило в спектакле. Наверно, я ждала такого взрыва в себе от просмотра, чтобы вот "УХ" и закрутилось все в сердце. Но мне уровень танца показался посредственным.
от 24 сентября 2018
Московский театр мюзикла
Что сказать, классика есть классика. И шедевральности у ней не отнять! В целом: понравилась постановка, несмотря на мелкие нарекания: игра оркестра и несинхронность баллетных танцоров. Была такая за ними погрешность. Но если честно, балет настолько прекрасен, что это не испортило всего впечатления. Советую!
от 15 сентября 2018
Московский театр мюзикла
Не ходите! Оркестр фальшивит, хореография никакая - очень простая, но и здесь танцоры не попадают в такт и ошибаются! Ощущение, что сомтрела на 10-летних девочек из танцевального кружка. После спектакля танцоры выбегали на сцену кланяться несколько раз, хотя их никто и не вызывал - прямо смешно!
от 22 сентября 2014
Московский театр мюзикла
Мне чего то не хватило...Была прекрасная музыка-она заполняла меня полностью, были прекрасные декорации, костюмы...а мне хочется пересмотреть Лебединое озеро в другом театре. Мне не понравилась Одетта- Одиллия. Нет, танцевала она хорошо, все движения четкие и выверенные, но мне не хватило красоты, уж, простите, но слишком жилистая была балерина (я видела, как каждая жилка и каждый мускул ходит у нее под кожей). Не хочется тут рассуждать о красоте человеческого тела, но все таки, я не могла наслаждаться танцем, потому что мне было неприятно смотреть на балерину. Ее роль в этом балете-центральная, и, увы и ах, остальное зрелище для меня утратило прелесть. Я слушала музыку и пыталась не смотреть на Одетту. Понравился Шут. Зато-честно. Была 18 сентября, если кого заинтересует :)
от 17 апреля 2010
Московский театр мюзикла
Хореография упрощена до предела, просто примитив какой-то. И то танцоры умудряются ошибаться, не попадают в такт, какие-то механические движения совершают, танца в себе не несут, зрителям им передать нечего. Выглядит как провинциальная постановка либо как спектакль учеников. Для страны, славящейся своей балетной школой и своими традициями, это позорное зрелище, а в зале присутствовало много детей и иностранцев. Было ощущение фальши и нелепости всего происходящего на сцене. Артисты выбегали кланяться посреди действия и перед антрактами, хотя их особо никто и не вызывал. От того, как фальшивил оркестр Новой оперы, дико заболела голова. Наших сил хватило только на 2 действия. Ушли с балета в первый раз. И мы были не единственные, кто ушел, вот что печально. Я где-то слышала, что этот балетный театр третий в Москве после ГАБТ и Стасика. В Стасике очень достойный балет, солисты Большого - мировые звезды. "Третий сорт не брак", но я полностью согласна с Воландом, говорившим, что у осетрины может быть только одна свежесть, она же последняя. Искусством лучше наслаждаться в театрах, имеющих историю, репутацию, гастроли, сцену, артистов со званиями и наградами, а не размениваться по мелочам.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла