Реверс

Реверс

4.1
260 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 мая 2018
Московский театр мюзикла
Потрясающе! Зал взрывася аплодисментами после каждого "номера", начиная с середины спектакля, когда восторг превысил статичность театрального зрителя, привыкшего апплодировать в конце всего спектакля. Триггером послужил человек, вытворяющий со своим телом такие метаморфозы, которые напомнили ломку во время сеанса экзорцизма в фильмах ужасов, но там это спецэффекты, никто так не может... Не мог... Я никогда ничего подобного не видел. Каждый элемент: музыка, движения, трюки, образы - всё собрано воедино в мощнейший неотпускающий, восторгающий, завораживающий импульс осмысленной энергии. Невероятные, опасные и красивые акробатические этюды на грани возможностей человека исполняются с восхищающей скоростью и лёгкостью. Это нужно увидеть хотя бы раз! Реверс при этом действительно несёт целый ряд глубоких смыслов и переживаний, вопрос восприятия и интерпретации зрителем. Реверс. Революционно. Рекомендую.
от 8 апреля 2018
Московский театр мюзикла
Не обычно! Такое видел первый раз. За весь спектакль со сцены не прозвучало ни одного слова! Ни одного! Не далеко от меня пара ушла через 15 минут после начала, судя по лицам не довольная. Лично мне понравилось. Сюжета практически нет, он может и есть, но настолько общий, что и сюжетом его назвать сложно. В целом это акробатическое представление с элементами силовой гимнастики в течении часа, в цирке подобного не увидишь, повторюсь еще раз, лично мне понравилось! Экспериментально, даже очень. И очень зрелищно. Про описание, что это история о внутренней и внешней борьбе человека и прочее - все чушь, хотя туда мне кажется можно было написать все, что хочешь и отрицать это как-то будет сложно. Интерпретировать час силовой акробатики и танцев можно как угодно, любыми красивыми словами и все будет правда!
от 28 марта 2018
Московский театр мюзикла
В московском театре мюзикла в конце февраля запустили классный проект «Реверс». На бумаге он театральный эксперимент на стыке жанров, на деле это волшебные 55 минут. Захватывающий спектакль. С первой сцены цепляет. Погружаешься в спектакль с пятками. В нем есть что-то задумчивое. Но у каждого «это» свое. На сцене все компактно, батут, лестницы и двери, нет времени на перестановку декораций, все полезное пространство задействовано. Спектакль начинается довольно поздно в одиннадцать и длится час. В спектакле много акробатики, трикинга и движения. Актеры можно сказать любители – спортсмены, тренеры занимающиеся любимым делом. Такие люди, по мнению режиссеров, дают больше проекту, благодаря отсутствию границ и рамок. Нам повезло, Андрей Кольцов выступал на сцене, специально приурочил выход на сцену к ночи театра. Это по его словам будет не часто происходить. Музыку отметили очень большое количество зрителей, композитором является Миша Мищенко. Музыка действительно стоящая, создает дополнительный источник информации, для понимания эмоций важна, ведь актеры молчат всю постановку. Обладательница премии Эмми, Дебра Браун хореограф Реверса, проделала очень большую работу. Многим пришла мысль, пространство вокруг актеров – чистилище. Закончилось все немного печально, все покинули пространство кроме одного, на попытках выйти все и закончилось.
от 27 марта 2018
Московский театр мюзикла
Два раза в неделю ночью в Театре Мюзикла на сцену выходят не мюзикловые артисты, а акробатические - в пятницу и в субботу в 23.00 начинается новое шоу под названием "Реверс". Сами создатели спектакля Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина затрудняются с определением жанра, называют его чем-то новым, никогда до этого не появляющимся на сцене, но мне это напомнило театр "7 пальцев", особенно первое шоу, которое я смотрела еще в старом здании Театр мюзикла в ДК Горбунова. Хотя, что хотелось бы отметить в этом спектакле - наличие помимо акробатики еще и драматической линии. А вот что, режиссеры вкладывали в смысл, они отказались рассказать, ответив лишь, что каждый увидит в этом спектакле что-то свое, что-то похожее, на каждого из нас. А слово "реверс" используется в значении обратного движения. Может к этому и был эпизод с детскими игрушками и вещами. По сюжету герои оказываются запертыми в пространстве и ищут из него выход (это напомнило мне квест, особенно эпизод с множеством ключей). Не могу сказать, что я полностью поняла драматическую часть, сцена со слепой девушкой тронула до слез, так её жалко было. А вот акробатическая часть мне понравилась, особенно две гимнастки на параллельных подвижных пилонах, временами захватывало дух. И номер с батутом, впечатлил, но концовка показалась затянутой (хотя может поздний час сказался). По случаю Ночи театров нам повезло увидеть в качестве и актеров на сцене режиссеров-постановщиков - и Андрея и Ирину, они перед началом спектакля сказали, что это первый раз, когда они будут сами играть. Но и остальные актеры - большие молодцы, сложные трюки и без страховки - это впечатляет. Вобщем, если вам хочется внести яркую нотку в театральные впечатления - рекомендую, если готовы к 23.00 только приехать в театр)
от 27 марта 2018
Московский театр мюзикла
Ужасно
от 26 марта 2018
Московский театр мюзикла
Театр мюзикла давно сотрудничает с акробатической труппой. Первый спектакль, который я увидела в этом жанре, - это "Кухня". И да, это совсем не мюзикл. А вот совершенно феерическое сочетание цирка и мюзикла - это "Принцесса цирка", потрясающий спектакль, аналогов которому, по-моему, нет. Не знаю я и об аналогах того спектакля, который увидела в субботу. Сами создатели не определяют точно жанр, я бы назвала это акробатическим театром. При помощи цирковых и танцевальных трюков артисты передают борьбу эмоций. Сюжет спектакля сложно описать. Так как мы присутствовали и на встрече с режиссерами, то им, конечно, задавали такие вопросы, но они отвечали, что сами каждый раз находят в нем нечто новое и зрителям предлагают сделать собственные выводы. Говорили о теме чистилища, о борьбе низменных и высоких сущностей, о реверсе - который для меня является неким способом переживаний или способом познания... Не могу сказать, что поняла идею спектакля целиком хотя бы для себя. Что-то осталось загадкой. Очень впечатлил синхронный номер двух девушек на динамических пилонах, это вообще нечто завораживающее, и номер на батутах, где как раз была зацикленность, которая действовала почти медитативно на зрителей. Странный финал, который можно понять по-разному. Очень интересный опыт. Люблю эксперименты в театре, люблю следить за новыми формами и понимаю, что нет предела его развитию.
от 26 марта 2018
Московский театр мюзикла
Была вместе с мамой, ходили 9 марта. В начале было немного непонятно, что происходит, но по мере хода событий ты начинаешь вникать во все с головой, примерять ситуации, что происходят с героями на себя, а где-то, возможно, и находишь себя. Есть о чем подумать и над чем задуматься. Каждый выходит из зала со своим итогом и моралью, я например, вышла с мыслью «в одиночестве нет выхода», а кто-то подумал «в любой ситуации нужно оставаться человеком». Обязательно сходите, уверенна, вам понравится!
от 25 марта 2018
Московский театр мюзикла
Вердикт. Идти, непременно идти. Идти,чтобы плакать буквально через 5 минут ,а потом в середине, а потом в конце, идти чтобы насладится каждой мышцей тела актеров, чтобы сидеть как натянуя струна весь час потому что Мишин влюблен в свое дело и потрясающий композитор, прочувствовал каждого актера по отдельности.... каждый зритель найдет здесь для себя что-то своё, свою драмму и мини тагидию, свое преодоление себя быть может... Ирина невероятная , вообще девочки удивительно вжились в своих героев, влезли буквально в их кожу. Назвать их не актерами язык не повернется, люди явно верят в то,что делают. А вот мама режиссера, увы нет. Милейшая дама ,сидела за мной в третьем ряду ,и лучше бы она молчала, ей Богу или помыла рот с мылом, нельзя так ни о спектакле, ни о тем более зрителях. говорится ,не рубите ветку на которой сидите.
от 12 марта 2018
Московский театр мюзикла
Действо, действительно, необычное, завораживающее, на пределе человеческих возможностей. Акробатическая музыкальная пантомима. На мой взгляд, сырая режиссура: затянутые паузы( возможно, артистам надо отдыхать), утомляющие повторяющиеся однообразные движения. Очень тяжелый музыкальный ряд и просто отвратительное качество звука. Это же не сельский ДК, а как-никак театр мюзикла. Положительная оценка только артистам.
от 11 марта 2018
Московский театр мюзикла
Великолепная постановка! В 55 минут умещается вся человеческая жизнь: преодоление трудностей на пределе возможностей, воля, детские воспоминания, поиск ключей к дверям и ответов на вопросы, любовь, совесть, а что самое главное мысль о том, что побеждает тот волк, которого кормишь. Артисты работают без страховки, как бы говоря нам "жизнь мы проживаем тоже без страховки, которая оберегала бы нас от ошибок". Рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла