Преступление и наказание

Преступление и наказание

3.3
289 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 февраля 2023
Московский театр мюзикла
В ряде сцен и декораций видно неприкрытое либерально-интеллигентское русофобство и фига в кармане от авторов
от 26 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Спектакль хороший, но эффекта "вау" не вызвал. Очень понравилась актёрская игра, музыка, исполнение вокальных партий, декорации, но к связности сюжета вопросы. В особенности вопрос к "любви" между Соней и Раскольниковым, которая вдруг появляется в самом конце. Их отношения никак не развивались в течение спектакля, а в конце мы получаем долгую вокальную партию, о том, как сильно они любят друг друга. Немного странно и нелогично. В целом события первого акта как будто не связаны друг с другом, второй акт как-то получше, более логичен. Не самый плохой, но и не самый лучший спектакль.
от 26 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Очень жаль потраченных денег на этот спектакль. Во-первых, "рок-опера". Почему данная постановка так называется - не понятно, разве что для привлечения аудитории. Если в музыке изредка звучит электрогитара, это не делает мюзикл рок-оперой! Во-вторых, в спектакле также мало...даже не оперы или мюзикла, а музыкальности и благозвучности. Вероятно, была задумка подчеркнуть яркие эмоции героев, но это вылилось в фарс и какофонию. Зрителя ждут крики и вопли, а из-за того, что это происходит очень часто, задуманный "надрыв" превращается в не преуращающуюся "истерику" и сверхдраматичную драматичность. А ведь яркие эмоции глубже трогают на контрасте. Здесь его, увы, нет. В-третьих, это очень странная "современная" интерпретация. У нас Раскольников видит сон из детства с лошадью и телегой (19-20 век?), в его комнате висит портрет Ленина (все же 20й?), но тут же есть малиновый пиджак и братки из 90х, а также лазерный принтер и ветеран Афгана (?). Сложилось впечатление, что мы просто потерялись во времени, нахватав всего ото всюду. Кого-то смущали довольно откровенные сцены с проститутками. Но меня больше разочаровала истеричность героев и то, что их мотивы не понятны, особенно в начале спектакля. Раскольников одержим идеей "бог или раб", но не понятно, как эту идею несёт в массы: он конфликтует, задирается, обзывается, ему дают леща, он опять истерит и всё идёт по кругу. Он зарубает старуху, но не понятно, почему: выглядит так, будто люди, которых он презирает, говорят "а чего бы тебе ее не убить?" и он просто с этим соглашается "кто, если не я?" Соня тоже не вызывает симпатий, к сожалению. Она то жертва обстоятельств, то агрессивная и нервная. Ни один из героев не вызывает сочувствия и сопереживания.
от 26 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Уныло, серо и вторично. Раскольников - никакой. Вокал ужасный, шарма -ноль. Что касается самой подачи сюжета: ну....скучно, девушки! Затасканные приемы из девяностых: люди в костюмах омона обижают несчастных трудолюбивых теток с пониженной социальной ответственностью. Русский народ, естественно, жесток и пьян. Хорошо сыграла только лошадь, да и у актрисы, игравшей С. Мармеладову оказался хороший вокал. Всё! Зал в ходе действия не аплодировал, что показательно. Не советую.
от 26 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Моментами было скучно, но всё равно есть на что посмотреть. Хотя любителям классики и прочтения романа именно в том виде, в котором его видел Достоевский, не советую.
от 26 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Первый акт казался too noisy , особенно в части исполнения главным героем своих арий. Многие ушли в антракте. А зря! Второй акт был шикарен! Свет, музыка, декорации, Шифрин - всё впечатлило. Хотя оппортунистический настрой спектакля смотрелся фантасмагорически в наше время
от 25 февраля 2023
Московский театр мюзикла
По этой постановке Ф. М. Достоевского можно судить об уровне деградации общества. От Достоевского, вкладывающего Бога, Иисуса в каждый знак своих произведений, - ничего не осталось. Пошлая лав-стори. Нет сложности развития разных ОТДЕЛЬНЫХ характеров, судеб, персонажей, до низов падших, но обретших Бога. Нет образа Марии Магдалены в Сонечке. Ни-че-го. Ибо, зрителю нужно хлеба и зрелищ. Но не пищи для ума...все по стандартным клише Голливуда и здесь уже. Да, ну и просто... Почему персонаж Сонечки не обратился в полицию, чтобы забрать паспорт у проценщицы? Никто, ведь, по закону не имеет права забирать документ....Или просто заявить об его утере и заказать новый? Короче, - слишком много вопросов к логике и правдоподобности сюжета.
от 25 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Я не могу сказать что было так плохо, что захотелось уйти. Но вокал главного героя по мне слаб . Соня поет лучше на мой взгляд. Местами странно) была ранее на Бал Вампиров , Анна Каренина и Принцесса цирка . Эффекта вау естественно не было , но я и не ждала . Все же само произведение сложное и перевести его в мюзикл на современный лад было непросто думаю ) а да, местами так все было громко.. Но в целом впечатление осталось хорошее) наверно просто не надо ожидать чтобы не разочароваться 😉
от 25 февраля 2023
Московский театр мюзикла
Шедеврально! Мощно! Молодежно и талантливо! Я в восторге))
от 24 февраля 2023
Московский театр мюзикла
На мой вкус негармоничное произведение. Какофония звуков. После выхода ни одной мелодии кинологе не осталось.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла