Пассажиры Москва / Московский театр мюзикла 4.3 30 оценок 30 отзывов Пассажиры 4.3 30 оценки Москва / Московский театр мюзикла 30 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ms_sunshine94 от 25 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Гениально «Пассажиры», Театр Мюзикла, 18.01.2019 «Пассажиры» - новый спектакль известного канадского театра-цирка «7 пальцев/The 7 Fingers», европейская премьера которого прошла 18 января в Московском театре мюзикла. Холл Театра Мюзикла был обставлен так, чтобы уже с порога погрузить нас в атмосферу вокзала: на стене висят огромные вокзальные часы, стоят деревянные скамейки, валяются чемоданы. Пожалуй, «Пассажиры» в постановке Шены Кэрролл и Изабель Шассе и в сценографии Аны Каппеллуто – гениальный симбиоз цирка, пластического спектакля и, немного, мюзикла. 8 артистов на языке тела покажут истории пассажиров, которые едут из ниоткуда и в никуда: суматоху вокзала, долгую дорогу в поезде, отношения между попутчиками. Профессионализм артистов просто поражает: в спектакле представлены, мне кажется, все основные цирковые жанры, каждый умеет что-то свое – есть номера с хулахупами (Фрейя Уайлд), гимнастика на полотнах (Сабина ван Ренсбур), жонглирование, партерный полет (Самуэль Рено и Луи Жоаль), ходьба по канату (Брин Шоллькопф), номер на китайской мачте (Конор Уайлд), воздушное кольцо (Мод Парен). Зрителям не раз пришлось затаить дыхание на самых опасных моментах. И при этом артисты еще и неплохо поют: в спектакле было исполнено несколько вокальных номеров. А Фрейя Уайлд – хрупкая девушка, может удержать на своих плечах и мужчин, и пару девушек, что меня просто восхитило. В «Пассажирах» всего за полтора часа затрагиваются философские темы: ведь каждый из нас был пассажиром хоть раз, а по сути – мы все пассажиры на жизненном пути. Позабавил шуточный спор про теорию Эйнштейна и с какой скоростью идет поезд. Кроме того, артисты выучили несколько фраз на русском языке, и это было так приятно, они так старались! Остальные диалоги переводились через субтитры на боковых экранах. Стоит отметить и музыку: над ней работал композитор Колин Ганье: то быстрая и веселая, то лиричная, всегда органично вплетенная в канву повествования. И очень понравилось, как были сделаны финальные титры. Обязательно рекомендую к посещению данный спектакль: это театр будущего, здесь органично сочетаются драматургия и цирковые номера, плюс вкусная музыка и изящные костюмы. И приятный хронометраж: всего полтора часа, но ни добавить, ни убавить – очень коротко и емко. Очень сложно подробно описать действие, лучше сходите сами :) Можно пойти и с детьми, но мне кажется, лучше, чтобы они все-таки были 10 . Мария Ю от 25 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Полтора часа тонкой лирики и красивой акробатики Svetlana Kilina от 25 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Необычный формат , рекомендую к просмотру Milana Khrabraya от 25 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Красиво! ms_sunshine94 от 25 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Гениально Анна Мартынюк от 24 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ В эти выходные я посмотрела мировую премьеру канадского театра-цирка «The 7 Fingers» «Пассажиры». Спектакль сейчас идёт в Московском Театре Мюзикла (до 9 февраля). Москва стала первым европейским городом, в котором канадский цирк представил свою новую работу. Режиссёром стала Шэна Кэррол, известная своими постановками для Cirque du Soleil. Мы уже могли видеть спектакль «Принцесса цирка» на сцене Театра Мюзикла, он был также поставлен при участии «The 7 Fingers». Постановка получилась очень необычный. Увиденное мной отличается от классического театра, от музыкального... Это какой-то новый жанр: смесь акробатики, невероятной музыки, человеческих эмоций, историй. Мы смогли увидеть истории нескольких людей: случайных попутчиков, встретившихся в поезде. Даже скорее не истории, а их мысли: «что же будет, если время остановиться», «как бы я хотела летать», «что произойдёт, если в поезд ударит молния»... Каждая история рассказана при помощи акробатических трюков, слов, музыки. Мне больше всего понравился номер, в котором девушка ( Мод Парен) останавливала время и устраивала всякие пакости, когда все вокруг неё замирало. Впечатлила и Фрейя Уайлд. Нежная девушка с интересным голосом, фантастически управляющаяся с хулахупами, оказывается невероятно сильной: она может и одного-двух мужчин на плечах удержать, и девушку в полёте поймать. Каждый номер очень хорошо поставлен. Наверное, первый раз мне так было интересно смотреть на жонглирование в исполнении Серено Агилар Иццо. Луи Жоаль виртуозно выполнил трюк «партерный полет». Какие кульбиты он творил в воздухе! Хотя больше всего меня впечатлил его русский язык, который звучал как-то особенно трогательно и забавно. В исполнении Конора Уайлда мы смогли увидеть трюк «китайская мачта». Гимнаст так ловко сидел и стоял на мачте, а когда он падал из под купола в самый низ, едва успевая остановиться, весь зал замирал. Так и слышались выкрики от особо впечатлительных барышень. Сабина ван Ренсбур прекрасно исполнила номер с воздушными полотнами и трюки в номере «парная трапеция» совместно с Серено Игилар Иццо. Брин Шоллькопф - великолепный эквилибрист. Так легко он ходил по натянутой проволоке! Самуэль Рено - сильный мужественный харизматичный мужчина, принимал участие в номерах «партерные полет» и «силовая пара». Все артисты интересны по-своему. Они очень разные и многогранные личности. Отдельно хочется отметить работу со светом. Основным его источником служат две мобильные лампы, которые периодически оказываются в руках у наших «пассажиров», и они сами решают, что им стоит освещать. За такое решение нужно благодарить художника по свету Эрика Шампу. Основной декорацией служит огромный экран, на который проецируются атмосферные видео-ролики. Меня впечатлило то, как решена концовка: на экранах мы видим титры с именами всех артистов и режиссера. Это решение показалось мне очень грамотным, хотелось бы видеть такое чаще. Автор видеопроекций Джонни Ранже. Музыкальное оформление безупречно благодаря Колину Ганье. Здесь есть и песни, и гитара, музыка в стиле кантри, современные мотивы. Спектакль получился яркий, запоминающийся, заставляющий подумать! Это симбиоз циркового и театрального искусства! Мне кажется, что это нужно увидеть! Арти Вэй от 24 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Таких спектаклей хочется смотреть все больше и больше! 18 января 2019 года я посетил премьеру канадского театра-цирка “The 7 fingers” в Москве, спектакль “Пассажиры”. Артисты показывали различные ситуации, которые могут произойти, и происходили, с пассажирами в поездах. Почему показывали? Потому что актеры были гимнастами, акробатами, жонглерами! Такой пластики я никогда раньше не видел! Создавалось такое ощущение, что все трюки очень лёгкие, и все то волшебство, которое они творили на сцене на самом деле очень простое! Ребята ходили по воздуху как по ступенькам, выгибались и сворачивались в совершенно невероятные фигуры. А ещё они без слов рассказывали различные истории, которые могут произойти и происходили с пассажирами. Красивая музыка, необычные декорации, потрясающие трюки, видеоряд, который органично вписывался в спектакль - мне кажется, что это тот цирк, за которым будущее. Чух-чух, чух-чух, чух-чух… Это едет поезд и увозит своих пассажиров из прошлого в будущее. Вообще, в поезде очень легко заводить разговоры ни о чем. Есть даже синдром, который так и называется “синдром попутчика”. Ты можешь рассказать любую проблему своему попутчику в поезде, ведь ты никогда его больше не увидишь. Знаете, “Пассажиры” очень захватывающий спектакль, который смотришь на одном дыхании, с замиранием сердца и выражение лица “а тело и ТАК может?” Спасибо за изумительный спектакль! Арти Вэй от 24 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Таких спектаклей хочется смотреть все больше и больше! Валентина Лучина от 22 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Прекрасный симбиоз театра, мюзикла, цирка и философии Всегда интересно узнавать что то новое. Видеть красивое и интересное. Интересно узнавать как живут и творят другие. У разных стран разные менталитет и ценности. Однако приятно в такой далёкой стране как Канада увидеть то что созвучно твоим мыслям. Увидеть что мастерство актёрское тоже на уровне. А когда всё это смешано в бокале прекрасной постановки театрально-цирковом да приперченного философией - это почти шедевр. почему почти? Ну нет ничего идеального и свой взгляд на некоторые вещи не даёт прекрасному алмазу стать бриллиантом. Но ведь от этого кристалл не становится хуже, а может и наоборот! Среди тысяч похожих огранённых камней алмазный кристалл единственный. И не повторим. Именно так и с канадским театром-цирком Les 7 doigts de la main. Он единственный в своём роде. И не похож ни на что другое. Он далёк, и одновременно близок, к цирковому великолепию. Музыка рождённая гитарой и звуки живого голоса сейчас уже редкость. А когда это некоторая вставка для подсказки зрителю о происходящем - чудесно! Эквилибр это не только ловкость, сила и много-много работы. Эквилибр может рассказать много. цирк и театр это не только наши восприятие... Это ещё и мастерство, труд актёров. Как назвать участников труппы я не знаю. Они такие многогранные. И цирковые артисты, и актёры, и певцы. Акробатика и отточенность во всём действе. Прекрасная актёрская игра густо приправленная цирковым мастерством. Или наоборот? Хорошая музыка, джаз и кантри, сопровождают действие. Оттеняют происходящие на сцене, и дополняют его, видеопроекци, как бы предлагая вариант "для подумать". Ну и вердикт... Не стоит ждать чистого цирка или театра. Это гармоничный симбиоз многих искусств. Это нечто новое и пока местами не совсем понятное. Это интересно и красиво. Это лирично и романтично. Это восхищение мастерством и смех шуткам. Равнодушных не будет. Марина от 22 января 2019 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/204937/ Очень круто! В Театре Мюзикла сногсшибательная премьера и к тому же мировая! Это спектакль "Пассажиры". Жанр очень трудно описать; это потрясающий коктейль из цирковых номеров самого широкого спектра, разве что дрессированных зверей только нет, необычные танцы и магическая музыка. Одно с уверенностью можно сказать: захватывающее зрелище! И это все - канадский цирк-театр «7 пальцев/The 7 Fingers». Где мы все становимся пассажирами? Конечно же на вокзале. Вокзал - это место где сходятся и расходятся дороги; где начинаются новые истории и заканчиваются старые. Вокзал может стать точкой отсчета новой жизни, может подарить новые встречи, а может внести в твою жизнь новые краски. Герои повествования пересаживаются из одного поезда в другой, встречаются и влюбляются, кто-то любит рассматривать пейзажи в дороге, а кому-то интересно как все это с точки зрения теории относительности Эйнштейна. Да, да - это удивительно, но и сторону движения поездов обсудили в спектакле!))) "Пассажиры" - это несколько рассказов людей, которые оказались на вокзале. Хотя рассказом это назвать трудно, потому что слов было совсем мало; это были сложнейшие цирковые номера, причем выполненные без страховки, в сочетании с великолепной музыкой и интересными видеопроекциями. Местами было страшновато и волнительно и я с облегчением вздохнула, когда, наконец-то, для номера "Неоконченные истории" (партерный полет) были вытащены огромные маты, хотя и страховочка здесь бы лишней не была. Кстати, по поводу слов: часть слов актерами была произнесена на русском языке (остальное все дублировалось на экране) и это было так мило и приятно: актеры не просто привезли свой спектакль, а хотят порадовать именно российского зрителя. «7 пальцев/The 7 Fingers» - это цирк-театр и для своей постановки "Пассажиры" они взяли, как мне кажется, лучшие части этих искусств. От цирка они взяли цирковые номера невероятной сложности, а от театра различные эмоции и драматичность повествования. И вроде никаких душераздирающих сцен расставания или сумасшедшей любви не было, но все истории были рассказаны так трепетно и нежно, что я после спектакля выходила с огромной теплотой в сердце. Большинство номеров поразили меня новизной (видно, мало я в цирк хожу))) и мастерством исполнения. Фрейя Уайлд, солировавшая в номере с хулахупом "На платформе", поражала меня весь спектакль: она великолепно управлялась с обручами, ловила "летающих" девушек, таскала по сцене тяжелый реквизит, мужчины забирались ей на плечи и на голову (звучит смешно, но это в самом прямом смысле слова) - она мой герой! При этом женственности и элегантности у нее не отнять! БРАВО! Великолепная Мод Парен, которая первой встречает зрителей Театра мюзикла на афише, была сногсшибательна в любом образе: и в номере "Останавливая время" (конторсия), и в "Искаженной луне" (воздушное кольцо). Ее запредельная гибкость, не знающая границ, поражала до глубины души. БРАВО! Сабина Ван Ренсбур - девушка - бабочка! Она "летала" над сценой, заворачивалась в полотна, исполняла сложные кульбиты. Все ее номера были невероятно сложными и за нее всегда было волнительно! БРАВО! "Балансирование на путях" (китайская мачта) - еще один необычный номер в исполнении Конора Уайлда. Этот актер вообще удивлял не раз, а уж как ему удавалось передвигаться по сцене под углом 45 градусов - отдельный большой вопрос!)) БРАВО! Думаю, не ошибусь, если скажу, что большинство зрителей отдали свою любовь последнему номеру "Неоконченные истории" (партерный полет) в исполнении Луи Жоаля и Самуэля Рено. Это было очень волнительно и безумно красиво! Как это удавалось актерам, но у меня внутри реально возникло ощущение полета и при каждом трюке сердце "уходило" в пятки и возвращалось обратно, когда актер становился на специальную приступочку. БРАВО! Что удивительно, но уже на улице зрителей встречали скамейки с чемоданами, словно и мы входили на вокзала и становились пассажирами... Однозначно смотреть! Я со спектакля выходила с теплотой в душе и приятным впечатлениями, которые не хотелось терять, а наоборот вспоминать и возвращаться к эпизодам спектакля. Минимализм в декорациях и костюмах, великолепная музыка, видеопроекции, высокое мастерство, язык тела - думаю, это еще не все секреты этой постановки. Это не цирк и не мюзикл, стоит настроиться на что-то новое, еще ни разу не увиденное... Но главное - равнодушных к этому спектаклю точно не будет))) 1 2 3