Преступление и наказание

Преступление и наказание

3.3
289 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 октября 2019
Московский театр мюзикла
Гениальная постановка Андрея Кончаловского!!! Потрясающая игра актеров- Восторг !
от 23 октября 2019
Московский театр мюзикла
Добрый всем вечер! Вчера 22.10.2019 увидела, наконец, эту удивительную постановку. Главные герои (Галина Безрук и Денис Котельников) сыграли чудесно. Голос главной героини меня так поразил, я не ожидала, что будет так круто!!! Когда она пела стоя у дождливой стены , я поймала себя на мысли, что мое лицо все целиком отражает внутренний восторг! Вся постановка необычна, красочная, эмоциональна. Поражает. А шарманщик, так волшебно пел... до мурашек! С первых нот подготовил к последующим эмоциям истории. Всем-всем хочу сказать огромное спасибо за вашу работу. Смотреть, чувствовать - было одно удовольствие!!!! Помню... Когда "убили" лошадь, я даже вздрогнула, потому что забыла, что она бутафория... Спасибо за вечер!
от 22 октября 2019
Московский театр мюзикла
Очень сложная музыкальная партитура, тяжело для восприятия. Аудиалам не советую.
от 22 октября 2019
Московский театр мюзикла
Я в восторге! Шикарная постановка, великолепная игра актеров, замечательные декорации, красивые костюмы. Впечатлений - масса. Это лучшее, что я видела в своей жизни. Однозначно рекомендую к посещению. Даже неугомонные в антрактах подростки, смотрели с огромным вниманием.
от 19 октября 2019
Московский театр мюзикла
Бесы в стиле Вестсайдской истории... и призрак Холстомера. Так вычурно, я назвал работу Андрея Кончаловского и Эдуарда Артемьева - рок-оперу "Преступление и наказание" в Московском театре мюзикла, из за того, что весь спектакль, меня не покидало ощущение, что авторы, ставя "Преступление и наказание", имели в виду "Бесов". Это конечно ИМХО, но, тем не менее, такое чувство было не только у меня. Всё-таки стилистика социального дуплекса, где параллельно существуют XIX и XXI века, где философия Достоевского, смешивается с Парижем 1968 года и Болотной площадью (ОМОН с "воронком" и горящий Бентли, это сто баллов), ближе с инфернальной подоплекой "Бесов", нежели с "Преступлением". Но это все вторично, а главное сам спектакль, вернее его действие на зрителя... Чудесная музыка, потрясающая массовка, делающая честь, любой Бродвейской труппе, шикарные решения художников, костюмеров, декораторов и бутафоров. Прекрасные голоса актеров и четкая хореография. Всему этому Браво и еще раз Браво. Сначала я никак не мог осознать этот спектакль как агломерат, но потом понял, что его надо смотреть как диафильм, составленный их отдельных картинок, и каждая из них, это шедевр. И очень интересные решения шли буквально чередой... Тут и разбитые виртуальные стекла, и следственная группа в костюмах биологической защиты, и торговые ряды в подземном переходе, и внезапный вагон метро, и буквально инфернально-смысловой, призрак умирающего Холстомера везущий переполненную электоратом телегу, знаковые шарманка и Достоевский, уличный гармонист в берете ВДВ, срисованный с реального персонажа с Невского, и, безусловно, комната Раскольникова, вынесенная как бы отдельно от сцены, и над сценой. И все это в комплексе было настоящей "Достоевщиной" (в хорошем смысле) в четкой Бродвейской стилистике (так же, в хорошем смысле). Очень живо реагировала молодежь в зале, и многие из них нацелились, обязательно прочитать нетленку Федора Михайловича (бедные дети), подобный зрительский эффект, я наб
от 18 октября 2019
Московский театр мюзикла
Общая оценка 2 из 10. Очень не рекомендую, постановка не стоит своих денег. Пожалели, что пошли. При выборе прочитали пару положительных комментариев и очень жаль, что недолистали до остальных, т.к. могу с ними согласиться на все 100% Балкон заполнен на 10%. Но и на "хороших" местах по центру видно плохо. Звук плохо: как подушкой придушили, сначала даже казалось, что это запись. Некоторые актеры слабовато поют. Временами слишком неразборчиво. Временами слишком громко. Танцы на 3 из 10. Часто выглядит как школьная постановка. Актеры не попадают в ритм, движутся не синхронно, не доделывают движения, как будто только обозначая их. Особенно это касается массовки. Но! самая главная проблема - это сюжет, а точнее очень плохая режиссура. И беда не в том, что "переработали" исходный материал (не ждите, что это будет хоть как-то перекликаться с книгой), а в том, что при этой переделке не думали о событийном ряде. В итоге получились плоские герои, у которых не понятна мотивация. Слабый событийный ряд, но много "страданий" на пустом месте. Слабая проработка главного героя - Родиона - полное отсутствие реальной мотивации действия. Нет трансформации героев. В сюжете временами логические ошибки: герои, которые знакомы в какой-то момент вдруг не узнают друг друга. И наоборот, герои, которые не знакомы внезапно узнают друг друга. Почти вся первая часть - экспозиция героев без действия и без внятной подачи информации. Хотелось уйти в первые 15-20 минут, т.к. скучно Сцена оформлена шикарно. Много технологических решений в декорациях. Это явно сильная часть спектакля. Но из-за этого ощущение, что больше думали над формой, чем над содержанием
от 17 октября 2019
Московский театр мюзикла
После Графа Монте Кристо и Анны Карениной смотрится как школьный спектакль. Большая часть цены билета, похоже, ушло на аренду и Шифрина. Артисты или тихо поют, или кричат. Ни одного красивого голоса не услышал, но это скорее вопрос к звукорежиссуре. Что понравилось, так это лошадь и декорации.
от 16 октября 2019
Московский театр мюзикла
Не стоит потраченного времени и денег. Сюжет перелопатили так, что основной мысли от Достоевского не осталось. По своей сути начинал все более менее хорошо, НО потом просто все слили. От хоррор-триллера все скатилось в диснеевские песнопения через наркоманские приходы товарища Раскольникова. Персонажи не раскрыты от слова совсем.
от 16 октября 2019
Московский театр мюзикла
Ходили с подругой, очень понравилось. Местами было слишком громко. Сидели в партере 9 ряд, все отлично видео. Эмоции отличные.
от 15 октября 2019
Московский театр мюзикла
Что музыка, что сюжет - просто тоска. Безвкусное, абсолютно плоское звучание. Сама постановка тоже выглядит максимально бездарно. Чувство, будто всё создавалось на коленке. И дело тут даже не в вольной интерпретации. Мюзикл не раскрыл потенциал, которым обладал. Хотя его действительно можно было сделать ярким, впечатляющим. Вместо этого какие-то невнятные сцены и переходы между ними, неадекватные персонажи. Даже как отдельная постановка - очень слабо.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла