Крутой маршрут

Крутой маршрут

4.0
152 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 мая 2014
Театр Современник
Спектакль "Крутой маршрут" я посмотрела несколько лет назад. Тогда - это было лучшее, что я видела в театре. С того момента ничего не изменилось! За эти годы я видела хорошие постановки, замечательных актеров, сильный сюжет, но чтобы все вместе - это было лишь однажды! Это большая удача увидеть такой Спектакль своими глазами. Ведь как часто я слышу, как раньше гремел тот или иной театр, какие раньше были спектакли и как месяцами люди пытались попасть на спектакль. Крутой маршрут идет Здесь и Сейчас, важно не опоздать! Почему вдруг только сейчам спустя годы я решила написать об этом гениальном спектакле? Да потому что только несколько часов назад я закончила читать Крутой маршурт Евгении Гинзбург. Как жаль, что тогда в фойе Современника я не успела купить эту книгу, как жаль, что только сейчас у меня дошли руки прочесть ее. Эта книга Хорошего, Талантливого Человека, Сильной и Достойной Женщины! На эту книгу нельзя написать отзыв, просто потому что права у нас такого нет- оценивать такие произведения. Книга потрясает. Но привели меня к ней Галина Волчек и Марина Неелова!
от 21 апреля 2014
Театр Современник
Пятьдесят лет назад моя мама - не просто член партии, а хранитель и издатель документов и произведений Маркса - тайком принесла домой ксерокопию "Крутого маршрута" и положила на стол мне - тогда семнадцатилетнему мальчишке - сынок должен сам научиться разбираться в жизни. Эта книга, как и другие вовремя прочитанные вещи, круто изменила всю мою жизнь, задав главные ориентиры, научив не сдаваться и не терять себя ни при каких обстоятельствах. Сегодня мы шли с семнадцатилетней внучкой по бульвару мимо "Современника" и вдруг увидели афишу... Мгновенно вспомнились все стихи из книги, выученные тогда наизусть, бессонные ночи с фонариком над перепечаткой книги. Я боялся, что внучке спектакль покажется непонятным, тяжелым. Три часа, вобравшие в себя целую жизнь героини, пролетели как пять минут - и книга и спектакль на редкость оптимистичны в своей почти непереносимой тяжести и боли. Полный восторг внучки - "Это самый лучший спектакль, который я видела, его просто должны все посмотреть!". Странно, я вдруг тоже почувствовал себя семнадцатилетним. Почти двадцать минут оваций фантастическому составу актеров не передадут всего, что мы чувствовали. Спасибо Вам за то, что Вы делаете, за память замечательным людям, за очень нужные сейчас слова и мысли. Полный зал, воодушевленные лица зрителей всех возрастов, несмолкающие аплодисменты вставшего зала тоже очень помогают понять, что вокруг все так же много замечательных людей.
от 21 апреля 2014
Театр Современник
Тяжелый спектакль. При этом тут нет слишком откровенных сцен насилия, тяжесть в атмосфере и возникающих в твоей голове мыслях. Все, разумеется, слышали о репрессиях Сталина в 30х гг. При этом тех, кто лично пострадал от них, сегодня практически не осталось. Чуть больше тех, кто слышал от родителей. Но в целом сегодня о них предпочитают говорить в привязке к итогам великой отечественной, таким образом частично оправдывая. Тем полезнее этот спектакль, т.к. дает возможность прочувствовать положение репрессированных, посмотреть на историю не в общем, а в деталях. На мой взгляд, сходить стоит.
от 18 марта 2014
Театр Современник
Иннокентию.У меня спектакль вызвал совершенно другие ассоциации.А про негров в Америке смотреть и читать не всем интересно (никому не интересно).
от 18 марта 2014
Театр Современник
Есть над чем задуматься...Очень сильная вещь и очень глубокая!Герои пьесы...Наверное никто не захотел бы побывать на их месте...Все жертвы...и заключенные невинные женщины и их палачи...Невольно проводишь ассоциацию с последними событиями на майдане...
от 17 марта 2014
Театр Современник
Спектакль о cталинских репрессиях. Основан на реальных событиях, произошедших с автором одноименной книги Евгенией Соломоновной Гинзбург, которая была осуждена и провела в заключении 10 лет. В спектакле участвует почти весь женский состав театра. Безупречная постановка и игра актеров. В центре сюжета 15 женщин, обсуждающие в камере несправедливость своего наказания.
от 17 марта 2014
Театр Современник
Да уж. Я наконец-то увидел, чему стоит поучиться русскому театру у театров других стран. Стоит поучиться, как стоит показывать сложные, кровавые моменты истории своей страны. Рассказывать о них нужно - это правда. Хотя бы для того, чтобы другие нас в это не могли носом тыкать. Но как рассказывать - это нужно уметь. Потому что это определит финальный итог, результат того, что мы будем делать. Раз уж русский театр ставит перед собой миссию не "простого развлечения", а "проводника в лучший мир". Я был в американском театре. Там показывали спектакль на тему взаимоотношений белых и чернокожих в 50-х года. Рассказывали о судах линча и прочих вещах. О том, что происходило всего 1-2 поколения людей назад. Там рассказывали, что жили люди. Отдельно белые. Отдельно чернокожие. Со своими нравами, порядками. И вот в это время белый парень и чернокожая девушка из 2010 года попали в 1950 год. И вот внезапно чернокожий парень (из прошлого 1950 года) влюбился в белую девушку (из будущего). И одновременно белый парень (из будущего из 2010 года) влюбился в чернокожую девушку (из прошлого 1950 года). Местное общество это увидело, осудило. Белого парня, белую девушку чернокожее население побило. Чернокожую девушку за космы мать оттащила домой. А чернокожего парня местное белое население в белых колпаках Куклус-клана забило до смерти. Но важен финал этого. В финале все вместе белые с чернокожими вышли и спели песню, что как хорошо, что сейчас в 2010-х годах этого нет. И давайте делать все вместе, чтобы это никогда не повторилось. Что я увидел 16 марта 2014 года в театре Современник на спектакле "Крутой маршрут". Русские по культуре люди обладают огромной степенью ответствености, сопереживания, сострадания к другим людям. С одной строны это хорошо. Но с другой стороны это прямой путь к различным "манипуляциям на этих людей". Например, очень легко в школе заставить русского ребенка чувствовать себя человеком второго сорта, если распустить слух, что он усыновлен. Основная проблема - что сам ребенок будет себя чувствовать "вторым сортом." Он никогда в жизни не сможет поднять голову. После этого другим детям в школе очень легко его будет "травить". Вот именно это сейчас делает театр "Современник". Ужасы 30-х годов он показывает так, что мы и сейчас должны за них стыдиться. Что мы и сейчас должны за них отвечать. Что мы и сейчас должны за них расплачиваться. Что мы и сейчас из-за них - "второй сорт". Хотя и время изменилось. И люди. И страна. То, что я описал, как делают в Америке, немного наивно. Это немного искусственно - да. Но они таким образом не вешают мишень с надписью "Куклус-клан 50-х годов" на всю современную Америку. И не палят сейчас в 2010-х годах по ней из всех стволов, заставляя истекать кровью "за прошлые грешки" свою современную страну Америку настоящего времени. И это дает им силы исправлять эти пережитки прошлого. То, что делает, театр "Современник" с Россией - это именно пальба из всех стволов по современной России, Украине и всем, кто когда либо был связан с СССР. У каждого зрителя было "отвращение к себе". Как наверное это "отвращение к себе" за истории прошлого есть у актеров, которые это играют. Актеры наверняка думают, что этим "излечат зрителей". Только к сожалению, забывают, что люди, если их и правда убедить, что они "второго сорта", не способны на великие свершения.
от 16 марта 2014
Театр Современник
Очень хороший сложный спектакль. Сложный эмоционально. Рассказ о репресированных во времена Сталина. Несправедливо репрессированных. Как они сопротивлялись, как их ломали, предавали, как они предавали. Все время глаза были на мокром месте, но места для слез в этом спектакле нет. Потому что он о тех, кто держался. И мы не плакали, лишь тихонечко подтирали подступающие к глазам эмоции. После спектакля вышли опустошенные. Все это ужасно. Ужасно страшно и больно. Такие вещи нужно смотреть и читать обязательно.
от 16 марта 2014
Театр Современник
Просто великолепный спектакль. Да, тема тяжелая, но смотрится на одном дыхании. Гениальная концовка.Я вообще не ожидала, что уже конец. Очень сильное впечатление, были даже мурашки по коже, а в самом конце слезы.
от 16 декабря 2013
Театр Современник
Была 15 декабря. Очень серьёзный спектакль. Игра Неёловой великолепна!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник