Крутой маршрут

Крутой маршрут

4.0
152 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 июля 2012
Театр Современник
Был на спектакле 08.07.2012. Поддавшись уверениям друзей, что спектакль мегашедевральный и все зрители на нем плачут в три ручья, после долгих раздумий решил все-таки сходить на него.Спектакль мне понравился. Может быть я конечно черствый, но я не нашел ни одного места, где там можно было бы заплакать. Очень, как мне показалось, реалистично была показана жизнь того времени и муки людей, попавших в машину по перемалыванию личностей и судеб. Игра Марины Нееловой безупречна. Я впервые видел её живьём на сцене. Если честно, я только к десятой минуте спектакля смог свыкнуться, что это именно она на сцене. До этого все присматривался и не мог понять - точно ли это она. Также хочу отметить безупречную работу Нины Дорошиной, собственно из-за неё я и пошел на это спектакль. Обожаю эту актрису! При просмотре программки перед спектаклем я неожиданно обнаружил в ней фамилии Ахеджакова и Дроздова. Если первая меня не удивила и действительно хорошо играла, то вот моё недоумение по поводу участия в спектакле Ольги Дроздовой полностью оправдалось, когда она появилась во втором акте.Не понимаю, как можно было брать бесталанную Дроздову в этот спектакль? Думаю, что она приплачивает Волчек, чтобы та ставила её в такие спектакли! Кроме того, как хлопать своими вытаращенными зенками Дроздова к сожалению больше ничего не умеет. Люди так не выглядят в тюрьмах! К чему эта её грива из нарощенных волос??? Эти яркие юбки, вываленные сиськи? На мой взгляд, она своим присутствием портит всю атмосферу спектакля. Я считаю, что это крайне неудачный выбор актрисы на данную роль.В остальном спектакль мне понравился и я рекомендовал бы его к просмотру, все-таки не так часто на театральных подмостках идут пьесы про те страшные времена.
от 8 июля 2012
Театр Современник
И вот сейчас,во время нашего РРоссийского Путинского беспредела,когда в Москве стоят Автозаки и снова закручивает гайки демократии преступное правительство Путина и Медведева ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ (к сожалению) ПЕРЕСТАЁТ быть ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕМ а становится РЕАЛЬНОСТЬЮ!Считаю полезным просмотр этого спектакля,особенно для молодёжи,которая ходит на митинги "Единой России"!
от 26 мая 2012
Театр Современник
Это легендарный спектакль. Спектакль - предостережение. На примере судеб героинь просматривается история нашей страны, наиболее страшного её периода, сталинского. Постановка напряженная, здесь много горя, но не всё занято им одним, героини продолжают жить, они часто шутят, поют, рассказывают о своих близких и о том, за что их арестовали. Не смотря ни на что они верят в доброту Сталина и радуются каторге взамен тюрьмы. Созерцать спокойно это невозможно.
от 9 апреля 2012
Театр Современник
Вчера посмотрели с мужем "Крутой маршрут" (мне его посоветовала коллега по работе). Мужу очень понравилось, а меня не впечатлило, не задело. Конечно, тема выбрана актуальная, даже в наше время. Страшные были раньше времена(((Но сказать, что это лучший спектакль, который я смотрела - не могу. Очень понравилась игра Нины Дорошиной))) Умничка и просто талантлива!!! Сходить можно, но только один раз.
от 19 марта 2012
Театр Современник
Невероятно сильный спектакль!!!!! Гениально!!! Зал стоя аплодировал....слезы градом... такое редко увидишь!!! Спасибо!!!...
от 18 марта 2012
Театр Современник
Мне очень понравилось !!! Смотрела с двумя детьми подростками (очень переживала за их реакцию, думала для них это далеко), но их реакция поразила меня так же сильно, как и этот спектакль !!!
от 27 ноября 2011
Театр Современник
Браво!!!Великолепная игра актеров,спектакль затронул душу)Сходите,получите огромное впечатление от просмотра.
от 5 октября 2011
Театр Современник
2 октября 2011 имели честь смотреть этот по истине сильнейший спектакль, шла с тяжелым сердцем от того, что вещь сложная, но хватило 10 минут, чтобы все мое внимание было приковано к сцене,сильнейшая игра актеров, мастерство, постанвока, спасибо Галине Волчек за профессионализм, за то, что ее актеры дарят радость, эмоции, заставляют думать, страдать, сопереживать. низкий поклон всем актерам, кто играет.Всем рекомендую этот спектакль. Высший класс, полный восторг.С уважением и восхищением.Анна
от 1 октября 2011
Театр Современник
Невероятный по восприятию, фантастический по идее, сильный Спектакль. Комок в горле, потому что по окончании не хотелось говорить, просто широко были открыты глаза и мысль пульсировала в голове: "Боже!!! БОООЖЕЕ!!!". Понравилось все: постановка, игра каждого актера, текст. Каждая женская судьба запомнилась, каждая заставила сердце сжиматься... "Каторга - какая благодать!" - пронзительно звучат строки Пастернака из уст главной героини, отправляясь в Туда! Пережила на этой постановке невероятное количество эмоций. Спасибо режиссеру и актерам театра, за Великий Спектакль! Надо обладать определенным мужеством и для того, чтобы поставить и уже много лет продолжать играть этот спектакль. Серьёзный вечер и к тому же история нашего государства прошлых лет. Театр своим спектаклем даёт возможность задуматься и вздохнуть с сожалением о прошлых годах. "Крутой маршрут" действительно шедевр театра, города ивсей нашей страны!!! ЭТО Гениально! Атмосфера, декорации, музыкальное оформление-такое страшное сочетание звуков,характерных для того далёкого времени, игра актёров заставляет просто не отрывать от происходящего. забыть обо всём и следить за развитием событий. БРАВО ВСЕМ!
от 10 апреля 2011
Театр Современник
Этому автобиографичному роману Евгении Гинзбург как нельзя лучше подходит название его расширенной версии: «Под сенью Люциферова крыла». Происходящее не сцене, описывающее жизнь писательницы при сталинском режиме, вызывает острейшее внутреннее отторжение, невозможность поверить, что и её жизнь, и жизнь миллионов других людей были вот так, запросто брошены на жернова режима. Такие постановки, наряду с рассказами Шаламова, эпосом Солженицына, стихами Мандельштама заставляют раз и навсегда возненавидеть режим, при котором страдания и унижения народа были возведены в абсолют. И уже невозможно ограничиться эпитетами «бесчеловечность», «жестокость», «несправедливость» в описании тех далеких, но до сих пор кровоточащих времен. После душераздирающего вопля в начале второго акта главной героини романа, матери троих детей Жени/Марины Неёловой в ответ на оглашение следователем приговора: «10 лет тюрьмы!» - «За что??» навсегда укореняешься в мысли, что страшные «люди», творящие такое с невинными людьми в те годы спустили на нас ту самую «сень Люциферова крыла», от вождя до последнего вертухая заслуживающие своего отдельного, десятого круга ада. Человеку, который по разным причинам с той же беззаботной легкостью, с которой те же следователи выписывали цифры 10, 15 и 25 лет на погубленных судьбах невиновных, видит оправдание террору против собственного народа, против женщин с детьми («Мы для них не женщины, мы для них - номера...») ужасным словом «зато...», необходимо непременно сходить на эту постановку и окунуться в эту бесчеловечную колючую цепь событий. Любому разумному человеку это послужит здоровой прививкой от иллюзий в отношении Великого Учителя и Отца Народов. «Имеющий уши да услышит». Приходить лучше за 30-40 минут до спектакля - после гардероба ты попадаешь в фойе, стилизованное под реалии « культа личности Сталина » 30-ых годов. Статуя вождя, алые растяжные парадные ленты с лозунгами, на стенах - вырезки из советских газет того времени. Фраза грузинской женщины из спектакля «С чужими Сталин разобрался, теперь взялся за своих», описывающее начало большого террора после убийства Кирова запечатлена в больше части этих вырезок. Шитое дело об «участие в троцкисткой группе», о которой можно прочитать в этих вырезках, стало для активной образцовой коммунистки Евгении Гинзбург волчьим билетом на 10 лет тюрьмы и ссылок. Эти газетные вырезки дают понять, насколько мощной была лживая пропаганда времен «культа личности», которая долгое время закрывала собой чудовищную сталинскую тюремно-лагерную мясорубку. Сам спектакль в двух актах описывать не хочется - это просто надо видеть. Весь путь «Крутого маршрута» Евгении показан невероятно живо и правдоподобно, от обвинительного приговора следователя до «прекрасной» каторги. Игра Марины Неёловой трогает до дрожи, любое слово и движение заставляет сострадать несчастной матери троих детей. Очень точна и, как всегда восхитительна в своем амплуа «простой советской бабы» Нина Дорошина , пугающе точна показана сошедшая с ума героиня Лии Ахеджаковой и невероятно обаятельна германская актриса, попавшая в тюрьму прямо в своих великолепных нарядах, сыгранная Ольгой Дроздовой . Письмо от сына грузинской женщины (к сожалению, не знаю актрису, её сыгравшую) тронуло до слез, очень сильный момент. Отдельно хочется отметить весь актерский состав, игравших органы НКВД - на поклон они почему-то не вышли (видимо, из-за того, что поклон явился неким продолжением и частью спектакля), хотя именно на них, т.е. на их роли проецировалась ненависть к сталинским палачам и режиму в целом. Такое яркое воссоздание мерзости этих бесовских слуг заслуживало отдельных стоячих оваций. Эпилогом к спектаклю для меня стали ужасные мысли, что, к сожалению, многим нашим современникам, внукам и потомков тех несчастных людей, погибших от рук собственных правителей, статистика преступлений сталинского режима все ещё неочевидна и неподсудна, бередя умы тем «порядком и величием Родины», в жертву которого было принесено безумное, неподдающееся разумному объяснению количество непрожитых загубленных жизней и разлученных счастливых семей, стертых в лагерную пыли с лица их же родной земли. Чей некролог и путь на земле в то бесовское время заканчивается сухими, но ужасающими словами «реабилитирован посмертно». Хочется верить, мы или наши дети когда-нибудь смогут побороть этого люцифера, раз и навсегда сбросив образ Сталина в историческую преисподню. Низкий поклон всем актерам и Галине Волчек за этот спектакль. Это свет в наши души. Память несправедливо погибших не должна быть забыта никогда. P.S. « Ну что, генералиссимус прекрасный... »

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник