Крутой маршрут

Крутой маршрут

4.0
152 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 декабря 2016
Театр Современник
Спектакль хороший,но тяжелый.Сама тема не предполагает иного.Огорчило звуковое сопровождение:слова актеров не всегда были слышны,хотя сидели мы в партере,а вот музыкальное и шумовое сопровождение было чересчур громким,на мой взгляд...
от 29 декабря 2016
Театр Современник
Просто была потрясена! Окунуться в историю не по книгам и фильмам, а на яву. Игра актеров потрясающая!Спасибо режиссеру и актерам.Даже в фойе театра была создана атмосфера сталинской эпохи.Восхищена игрой талантливых актрис М. Неёловой и Н.Дорошиной!!!Специально приезжала посмотреть это спектакль в Москву.
от 26 декабря 2016
Театр Современник
Сходили 24.12.16 на юбилейный 400-й спектакль. Выбрала его исключительно потому, что книга Евгении Гинзбург вызвала невероятный восторг, а так же постановки Современника "Пигмалион", "Три товарища" и т.д. Была уверена, что не прогадаю! Но как же велико оказалось разочарование! Зачем было на роль Евгении ставить уже конкретно пожилую Марину Неелову? Ничего не имею против ее творчества, но жесты ужасно выдают возраст, да к тому же она конкретно переигрывала, что ни боль, ни горечь и тяжесть тех времен абсолютно не прочувствовались! Так же есть вопросы к костюмерам - людей кидали из тюрьмы в тюрьму, гнали по этапам, а они одеты в белоснежные выглаженные рубашки, с идеально уложенной прической (главная героиня). Это вообще как? Даже двухминутная роль Лии Ахеджаковой никак не спасла ситуацию. Не рекомендую идти тем, кто прочитал книгу.
от 26 декабря 2016
Театр Современник
Сходили 24.12.16 на юбилейный 400-й спектакль.Выбрала его исключительно потому, что книга Евгении Гинзбург вызвала невероятный восторг, а так же постановки Современника "Пигмалион", "Три товарища" и т.д. Была уверена, что не прогадаю! Но как же велико оказалось разочарование! Зачем было на роль Евгении ставить уже конкретно пожилую Марину Неелову? Ничего не имею против ее творчества, но жесты ужасно выдают возраст, да к тому же она конкретно переигрывала, что ни боль, ни горечь и тяжесть тех времен абсолютно не прочувствовались! Так же есть вопросы к костюмерам - людей кидали из тюрьмы в тюрьму, гнали по этапам, а они одеты в белоснежные выглаженные рубашки, с идеально уложенной прической (главная героиня). Это вообще как? Даже двухминутная роль Лии Ахеджаковой никак не спасла ситуацию. Не рекомендую идти тем, кто прочитал книгу.
от 19 декабря 2016
Театр Современник
Хороший спектакль, но сложный, не развлекательное мероприятие.
от 8 декабря 2016
Театр Современник
Хороший, вдумчивый спектакль, понравился, но он про то страшное время, кому посмеяться - не сюда.
от 26 ноября 2016
Театр Современник
потрясающе! Марина Неелова -великолепна! на одном дыхании, до слез.. серьезный спектакль с отличной игрой актеров!
от 15 ноября 2016
Театр Современник
очень сильный спектакль!Игра актеров потрясающая.
от 9 ноября 2016
Театр Современник
Прекрасная игра актеров! Серьезный спектакль! Смотреть следует обязательно, особенно молодежи!. Сознательно шла на данный спектакль, но на меня впечатления, которого ждала не произвел.Не дошел до глубины души. И я думаю просто ранее уже много было прочитано и просмотрено более сильных вещей на данную тему.
от 8 ноября 2016
Театр Современник
Относительно спектакля, который состоялся 06 ноября 2016 года: Жаль, что роль Фисы играла не Нина Дорошина, на работу которой очень хотелось посмотреть не на экране, а в театре. Надеюсь, что здоровье Нины Михайловны позволит ей играть такие тяжелые роли и мне посчастливится ее увидеть, как говорится "вживую". Сам спектакль оставляет очень тяжелое впечатление. Громыхание, резонирующий плач, крики и другие инфернальные звуки закрепляют тот ужас, который внушает драматургия спектакля. Помимо исторического и политического контекста возникает ощущение, что мужчины и вправду угнетают женщин в бытийном смысле. Сама возможность, да еще согласованная государством, столь очевидного издевательства сильного пола над слабым - еще один повод приуныть. Роли Гинзбург, Дерковской, Зины, Царевского, Тамары сыграны так, что возникает ощущение собственного присутствия в событиях, от чего становится еще страшнее, а ужас становится леденящим. Зачем спектакль так сильно заточен на устрашение? Разве мало театральных и психологических средств выразить замысел автора в более спокойном, щадящем нервную систему режиме? Почему так много внимания уделяется вопросу "а Сталин знает об этом?"? Разве от Сталина или Ежова зависит то, что в стране создалась ситуация массового террора? В ней виноват народ... Те же самые коммунистки, которые теперь так гонимы по сюжету пьесы. Своим молчанием, своими идеологическими коммунистическими изысками они готовили среду для сталинизма. Разве этот спектакль только о событиях начала 20-го века? Нет - все это может происходить и в наше время. В российских тюрьмах сидят тысячи невинно заключенных из-за судебной ошибки, из-за подстав и т.д. Почему тогда возникает вопрос "знает ли Сталин"? Не важно, знает он или нет. Важно, что народ допускает над собой такие издевательства (в словах Тамары есть несколько слов об этом). И не важно, кто у власти, но все это может произойти с кем угоно и спектакль этот должен быть безличен относительно власти. Как "Процесс" Кафки, в котором конкретные фамилии правителей не упоминаются, за счет чего это произведение, на мой взгляд, обладает значительно большей правдой жизни. Тем не менее, огромное спасибо актерам и создателям спектакля за большую любовь к человеку и его страданиям и мужеству. Надеюсь, когда-нибудь события этого спектакля станут просто делами давно минувших дней и не будут как бумеранг прилетать в нашу страну раз 60-70 лет.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник