Куртизанка

Куртизанка

4.1
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 сентября 2022
Московский театр оперетты
Актуальная сейчас тема , как никогда ) древнейшая профессия и и прекрасно воплотившая в этом спектакле , доносят до зрителей много точек зрения, есть над чем подумать) спасибо большое всему составу и главным актерам и режиссёру постановщику! Мне понравилось абсолютно все ,приду ещё на него , также как и остальные в вашем чудесном театре ! Браво !
от 3 сентября 2022
Московский театр оперетты
Чтобы получился хороший мюзикл, прежде всего в его основе должна быть подходящая история. Нужна пьеса, написанная сочным языком и с добрым юмором, с увлекательным сюжетом, яркими образами и интересными событиями. Хорошо если действие происходит в знаменитом романтическом месте.
Драматурги Владислав Старчевский и Сергей Плотов написали именно такую пьесу, в ней есть Венеция, любовь, расставание, предательство, месть, и вновь обретенная любовь.
Затем нужна хорошая музыка. Собственно композитор Александр Журбин только хорошую музыку и умеет писать, так что за этот пункт можно не волноваться.
Далее за дело берется режиссер. Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла, умеет ставить очень зрелищные, красивые, интересные спектакли. "Куртизанка" третья ее постановка, которую я увидела и эта работа так же хороша, как и две предыдущие.
Мне, как каждому простому зрителю, нравится когда на сцене все выглядит красиво. И художник-сценограф Сергей Новиков поистине удивил, построив для нас маленькую Венецию. По сцене даже плавали гондолы. И действительно - какая Венеция без гондол. А костюмы, созданные Викторией Севрюковой были поистине великолепны. Думаю настоящий венецианский карнавал нервно курит в углу.
А раз карнавал, значит танцы-пляски. За них в ответе балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева. На мой взгляд в ее яркой, изобретательной хореографии раскрывается сама душа Венеции.
А дальше дело за актерами. Боже! Какие в театре Оперетты прекрасные актеры. Все. От солистов до кордебалета. И от хора до солистов.
Юлия Гончарова. Роль поэтессы и куртизанки Вероники Франко ей очень к лицу. К лицу, к фигуре, к голосу, к пластике. Ей веришь каждый миг, каждую минуту, при каждом повороте сюжета. А какая красавица! Глаз не отвести. Не удивительно, что все мужчины Венеции рядами укладываются у ее стройных ног.
И первый среди них молодой знатный венецианец Марко Веньер - Максим Катырев. Внешность, стать, голос - кажется у этого актера просто нет недостатков, все что он делает на сцене, близко к совершенству. Наверняка вся женская часть зрительного зала затаив дыхание наблюдала за судьбой его героя, в душе завидуя прекрасной Веронике, которую полюбил такой мужчина.
И, чтобы зрителям было интересно, действие спектакля стремительно раскручивается как сжатая пружина, заставляя зал поволноваться. Нас вместе с героями то поднимает на волне радости, то бросает в пучину несчастья. Но, слава Богу, все заканчивается хеппиэндом, праздником, карнавалом, любовью. И зрители расходятся из театра в приподнято-радостном настроении, получив заряд оптимизма, столь необходимый в наше непростое время.
от 3 сентября 2022
Московский театр оперетты
Новый театральный сезон я для себя открыла в Московском Театре Оперетты на мюзикле "Куртизанка". Да: если кто вдруг не знает, то в Театре Оперетты можно посмотреть-послушать не только классические оперетты, но и спектакли, поставленные в более современном и модном жанре мюзикла. В чем принципиальная разница между опереттой и мюзиклом я, пожалуй, внятно не могу объяснить, но интуитивно я эту разницу чувствую. Чтобы получился хороший мюзикл, прежде всего в его основе должна быть подходящая история. Нужна пьеса, написанная сочным языком и с добрым юмором, с увлекательным сюжетом, яркими образами и интересными событиями. Хорошо если действие происходит в знаменитом романтическом месте. Драматурги Владислав Старчевский и Сергей Плотов написали именно такую пьесу, в ней есть Венеция, любовь, расставание, предательство, месть, и вновь обретенная любовь. Затем нужна хорошая музыка. Собственно композитор Александр Журбин только хорошую музыку и умеет писать, так что за этот пункт можно не волноваться. Далее за дело берется режиссер. Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла, умеет ставить очень зрелищные, красивые, интересные спектакли. "Куртизанка" третья ее постановка, которую я увидела и эта работа так же хороша, как и две предыдущие. Мне, как каждому простому зрителю, нравится когда на сцене все выглядит красиво. И художник-сценограф Сергей Новиков поистине удивил, построив для нас маленькую Венецию. По сцене даже плавали гондолы. И действительно - какая Венеция без гондол. А костюмы, созданные Викторией Севрюковой были поистине великолепны. Думаю настоящий венецианский карнавал нервно курит в углу. А раз карнавал, значит танцы-пляски. За них в ответе балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева. На мой взгляд в ее яркой, изобретательной хореографии раскрывается сама душа Венеции. А дальше дело за актерами. Боже! Какие в театре Оперетты прекрасные актеры. Все. От солистов до кордебалета. И от хора до солистов. Юлия Гончарова. Роль поэтессы и куртизанки Вероники Франко ей очень к лицу. К лицу, к фигуре, к голосу, к пластике. Ей веришь каждый миг, каждую минуту, при каждом повороте сюжета. А какая красавица! Глаз не отвести. Не удивительно, что все мужчины Венеции рядами укладываются у ее стройных ног. И первый среди них молодой знатный венецианец Марко Веньер - Максим Катырев. Внешность, стать, голос - кажется у этого актера просто нет недостатков, все что он делает на сцене, близко к совершенству. Наверняка вся женская часть зрительного зала затаив дыхание наблюдала за судьбой его героя, в душе завидуя прекрасной Веронике, которую полюбил такой мужчина. И, чтобы зрителям было интересно, действие спектакля стремительно раскручивается как сжатая пружина, заставляя зал поволноваться. Нас вместе с героями то поднимает на волне радости, то бросает в пучину несчастья. Но, слава Богу, все заканчивается хеппиэндом, праздником, карнавалом, любовью. И зрители расходятся из театра в приподнято-радостном настроении, получив заряд оптимизма, столь необходимый в наше непростое время.
от 3 сентября 2022
Московский театр оперетты
Ожидала большего! Одназначно не сравнится с мюзиклами "Монте Кристо", "Граф Орлов", "Анна Каренина". На мой взгляд, много пошлости! Жаль потраченного времени!
от 1 сентября 2022
Московский театр оперетты
Чудесный мюзикл
от 1 сентября 2022
Московский театр оперетты
«Куртизанка» в Московском театре оперетты Пока детишки заняты Днем Знаний, расскажу Вам об интересном мюзикле для взрослых. Музыка Александра Журбина, режиссер-постановщик Алина Чевик. Это постановка о любви Вероники Франко и Марко Веньера основана на истории реальных персонажей XVI века. Вероника Франко (Юлия Гончарова) - девушка из бедной семьи, которая влюбилась в богатого юношу знатного рода. Женитьба была невозможна, и юная дева приняла непростое решение. За несколько лет она стала "благочестивой куртизанкой", подругой высокопоставленных людей, блистательной и образованной. К тому же ей удалось стать известной поэтессой и самой знаменитой женщиной эпохи Возрождения. В спектакле ей отведена роль спасительницы всей Венеции, тем не менее, ей будут предъявлены обвинения инквизиции... Роль исполнена превосходно, удивительное превращение из скромной девушки в обольстительную соблазнительницу. Здесь и красота, и голос, и наряды, и исполнение. Ее возлюбленный Марко Веньер (Максим Катырев) - сенатор Венеции. Знатность рода и общественный долг не позволили ему жениться на женщине, которую он любил. Он послушал родителей, но так и не смог обрести семейного счастья. Этот прекрасный мужчина (практически принц), с чудесным голосом демонстрирует нам такие страдания, что у зрителя не остаётся сомнений в верности его решения - иметь отношения на стороне со знаменитой куртизанкой. В то время женщины были лишь приложением к мужу, жили в их тени, да и замуж выходили чаще по расчету. Им был закрыт путь даже в городские библиотеки. При этом Венеция была столицей Любви, знаменитой своими куртизанками, которые, наоборот, могли позволить себе все, что угодно: учиться, петь и танцевать, печатать книги, зарабатывать и быть независимыми. И заложниками "системы" были не только девушки, но и мужчины. Интересная тема для обсуждения, не считаете? Спектакль яркий, красочный, увлекательный. Атмосфера старинной Венеции с плывущими гондолами и голосистыми гондольерами. Зажигательные танцы, с итальянской хореографией и великолепные костюмы, мерцающие в свете софитов. Дополним невероятной красоты голосами исполнителей и живым оркестром прямо перед вами. Настоящая сказка со счастливым концом.
от 26 августа 2022
Московский театр оперетты
Красочно! Музыкально! Понравилось очень, но....не Анна Каренина. На Каренину ходила уже 3 раза, на Куртизанку хватило одного.
от 6 августа 2022
Московский театр оперетты
не понравилась постановка, слабый и пошлый сценарий. ни музыка, ни костюмы, ни прекрасные голоса не спасли спектакль.
от 4 августа 2022
Московский театр оперетты
Великолепный спектакль!
от 20 июня 2022
Московский театр оперетты
Спектакль театра Оперетты на музыку Александра Журбин о любви Вероники Франко и Марко Веньер основан на истории реальных персонажей.
Конечно в постановке все это немного идеализировано.Но ведь это не историческая мелодрама , это оперетта и всё здесь подчинено закону этого жанра.
И прекрасно! Потому что оперетта - это то место, куда хочется прийти и отвлечься от будничной суеты и проблем, послушать хорошую музыку и голоса артистов, которые поют божественно, да и выглядят как боги!
Вероника Франко – самая знаменитая женщина эпохи Возрождения. Эта известная куртизанка прославилась тем, что мужчины мечтали не столько о ее теле, сколько о возможности пообщаться с ней, снискать ее внимание, чтобы насладиться ее обществом. Красота и ум этой женщины покорили в свое время французского короля Генриха III.
Блистательно эту роль исполняет актриса Юлия Гончарова. В ней и красота, и шарм, и страсть, и огонь, и грация. Ей веришь и понимаешь, почему мужчины сходили с ума по ней. Ведь у ее ног ( в ее покоях) были самые знатные вельможи.

Правда на путь свободной женщины, куртизанки ( не путать с женщинами низкой социальной ответсвенности, как выразился ВВП ?) , ее толкнула ЛЮБОВЬ. Да, любовь к Марко ( актёр Максим Катырев)! Любовь была взаимной, но семья не позволила знатному юноше жениться на девушке из бедной семьи.
Юлия Гончарова в роли Вероники такая нежная и беззащитная вначале, когда только расцветает их любовь с Марко. И как по-актёрски мастерски она потом перевоплощается в роковую соблазнительницу. Вот в очередной раз у меня восхищение - актеры оперетты прям боги какие-то, одарённые всем: и голосом, и пластикой, и красотой!
В паре с ней - красивый,с чувственным голосом(баритоном) Максим Катырев ( в роли Марко , возлюбленного Вероники). Вот недавно наблюдала его в роли Ломоносова в новом мюзикле, а сегодня - это Герой love story. С его внешностью и талантом, ему прям очень идут роли героев-любовников и роковых соблазнителей)). Но, замечу, Максим умеет перевоплощаться в любого персонажа.

Этой парой ( Катырев- Гончарова) любуешься в «КУРТИЗАНКЕ», поэтому рекомендую мюзикл смотреть именно в этом составе.
А ещё здесь волшебная Венеция и скользящие по сцене гондолы. Декорации и спецэффекты выглядят сказочно. Костюмы - поражающие красотой и великолепием ( отдельный респект художнику по костюмам - Виктории Севрюковой!)
В роли матери Вероники- Лика Рулла. Я ее тоже обожаю.
В общем, с составом мне нереально повезло! А это очень важно, уж я то, как театрал, это очень хорошо знаю.
Благодаря мюзиклу, я узнала кто такая Вероника Франко , прочитала про неё и теперь хочу пересмотреть мюзикл ещё раз, а также посмотреть фильм о ней «Честная куртизанка».

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты