Куртизанка

Куртизанка

4.1
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2023
Московский театр оперетты
Упали в моих глазах. До " Куртизанки" все спектакли были на высоте, все чинно и благородно. А здесь пошло. Так явно все показывать (постельные сцены, охота за девственницами) это уже перебор. Плохой осадок после этого спектакля. Я бы его запретила к просмотру как растление общества. Не надо так явно показывать всю асоциальную черноту жизни.
от 3 мая 2023
Московский театр оперетты
История постановки "Куртизанка" основана на реальной истории венецианской куртизанки и поэтессы Вероники Франко. Роль Вероники Франко исполняла солистка Московского театра оперетты Юлия Гончарова (сопрано). Каждая партия была наполнена разными тонами - от забвенно-тихого и нежного до порывисто-отчаянного, и каждая нотка цепляла за душу. Помимо невероятно красивого и мощного голоса Юлия обладает великолепными внешними данными. Роль Марко Веньера исполнил ведущий солист Московского театра оперетты Максим Катырев (баритон). Статный и мужественный он прекрасно смотрелся рядом с Юлией Гончаровой. Отдельно хочется отметить и голос Максима тоже, его хотелось слушать и слушать. Когда он исполнял партии с другими артистами, его голос очень выделялся своей мощью и мягким мужественным тембром. Вместе же с Юлией Гончаровой они составляли дуэт мечты!

Очень мне понравилась и мать Вероники Паола Франко, которую сыграла Лика Рулла. У нее великолепный низкий голос, идеально подходящий сильной духом женщине, которой является ее героиня. Великолепен и очарователен в роли Короля Анри был Петр Борисенко (тенор). Самовлюбленный избалованный красавчик, любитель прекрасного пола, правитель, готовый за ночь с лучшей из куртизанок оказать огромную политическую услугу, развеселил весь зрительный зал. Самый, как мне кажется, потерянный, отчаявшийся и озлобленный персонаж постановки - это поэт Маффио Веньер, роль которого исполнил Василий Ремчуков. Все артисты были очень гармоничны в ролях своих персонажей и на сцене в целом, говорить хочется о каждом!

Мюзикл "Куртизанка" режиссера-постановщика Алины Чевик в Московском театре оперетты поистине волшебный. С первой же минуты зрители оказались в самой настоящей Венеции с высокими узкими домиками, мостами и гондолами, скользящими по каналам. Впоследствии в считанные секунды декорации сменялись, превращая пространство сцены то в роскошный дворец, то в военный корабль, то в местную таверну, то в дома простых жителей. Но еще больше меня поразило поразило огромное количество невероятных костюмов, созданных к спектаклю Викторией Севрюковой. По мере развития действия спектакля их становилось все больше, и они были все роскошнее! Все было продумано дело мелочей - сочетание цветов, разнообразие фасонов, неповторимость узоров, невероятное количество слоев, множество деталей - так что каждый из них подолгу можно было рассматривать, воспринимая как отдельное произведение искусства. Композиции, написанные Александром Журбиным, не просто мелодичны, - их хочется слушать подолгу, им хочется подпевать, а после спектакля их вспоминаешь и тихонечко напеваешь себе под нос. Весь спектакль сопровождается живой музыкой оркестра под руководством Константина Хватынца. Запоминаются и слова из песен, стихи для которых написали к спектаклю Владислав Старческий и Сергей Плотов. Это истинное эстетическое наслаждение при просмотре этого шедевра.
от 3 мая 2023
Московский театр оперетты
Потрясающая романтичная история одной большой самоотверженной любви!
от 1 мая 2023
Московский театр оперетты
Иногда мне кажется, что в одной из прошлых жизней я жила в Средневековье. Меня завораживают фильмы, книги и спектакли, рассказывающие об этой эпохи. Начиная от «Игры престолов» и заканчивая, например, мюзиклом «Куртизанка», который мне посчастливилось увидеть на днях в Московском театре оперетты. История любви, неравных отношений, эпоха куртизанок и инквизиции. На сцене чувствовалась страсть! Главные герои — жители Венеции XVI века. Он — Марко Веньер — из богатого знатного рода, а она — Вероника Франко — поэтесса из простой семьи. Поэтому их браку не суждено свершиться. Она решает стать куртизанкой, и становится одной из лучших в этом деле, которая может свести с ума любого мужчину. Но жизнь не так проста, и пути главных героев ещё не раз пересекутся… Безупречные костюмы, волшебные декорации (здесь гондолы двигаются по сцене!), живой оркестр, потрясающая музыка и вокал. В спектакле задействовано огромное количество талантливых артистов! Главные роли исполняют Максим Катырев и Юлия Гончарова. У меня сложилось ощущение, что они созданы для этих ролей. Так круто подобрали актёров. Максим Катырев в роли Марко Веньера — такой статный и величественный, а какой голос! Здесь лучше прийти и убедиться самим. Юлия Гончарова тоже прекрасна в своей роли. Некоторые её соло и монологи просто до мурашек. Настолько чувственно она передала страдания главной героини. И её костюмы идеально подобраны для каждой сцены. Особенно меня поразила сцена с судом. Ещё мне особенно запомнился образ Василия Ремчукова в роли Маффио — кузена Марко Веньера, который так беспощадно пытается отомстить главным героям за свои несчастья!
от 16 апреля 2023
Московский театр оперетты
Шикарный мюзикл! Шёл, особо ничего не ожидая, а получил кучу позитивных эмоций. Все актеры прекрасно поют, костюмы выше всех похвал! Ничего не затянуто, почти все сцены по делу и со смыслом. Все песни очень хорошо написаны, приятно слушать, особенно песня короля Франции, за это отдельные аплодисменты :) И самое занятное, что сама история заставляет задуматься о некоторых моральных и нравственных ценностях общества и человека.
от 5 апреля 2023
Московский театр оперетты
Мюзикл просто СУПЕР!!!❤️ Игра актеров великолепная, костюмы потрясающие, оркестр божественный 👏 Во время просмотра постоянно бегали мурашки по коже от голосов актеров, их игры! Осталась масса впечатлений от просмотра! Спасибо Вам за труд и возможность оставлять такой отклик в сердцах зрителей ❤️
от 26 марта 2023
Московский театр оперетты
Кто из нас не мечтал хотя бы раз оказаться в Венеции? Увидеть своими глазами этот удивительный город с каналами вместо привычных нам улиц, почувствовать его атмосферу, полюбоваться архитектурными шедеврами. И я почти уверена, что каждый из побывавших, мечтает снова туда вернуться хотя бы на несколько часов )) А очень многие хотели бы хоть одним глазком увидеть Венецию в период блеска и расцвета – в Эпоху Возрождения. Но машину времени пока не изобрели, по крайней мере мне ничего об этом неизвестно 😊 Зато известен способ оказаться в Венеции именно в Эпоху Возрождения – пойти на спектакль «Куртизанка» Московского театра оперетты. Увидев, как легкая, изящная гондола плавно скользит меж сваями, я была поражена! Как, как такое можно сделать на обычной театральной сцене???????????? Но они это сделали! Главный атрибут Венеции – гондолы – здесь не отличимы от настоящих! И да, это с поразительной точностью помогает передать атмосферу города, в котором быстрее и удобнее всего перемещаться именно так – сидя в лодке. Так что можно считать этот спектакль ещё и мини-путешествием! И главная заслуга в этом, конечно, режиссёра-постановщика Алины Чевик. Но главное, конечно, история. На этот раз очень богатая история, полная самых разных событий. Ярких, захватывающих, прекрасных и драматичных. История любви и предательства, ненависти и прощения, добра и зла. Авторы либретто и стихов Владислав Старчевский и Сергей Плотов сделали невероятное, вместив в сюжет столько разных событий, оставив его при этом лёгким и стройным. Казалось бы это история жизни одной женщины знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко, но вместе с тем, это история и Венеции, и Европы в целом, раскрывающая и нравы, и обычаи, и главные исторические события того времени. Здесь и борьба с турками, и столкновения с инквизицией, и сражение с чумой. Да, на долю Вероники Франко выпала незаурядная судьба. И это яркий пример стойкости, верности своим идеям и идеалам и одновременно пример смирения, умения приспособиться к обстоятельствам и находить компромиссы. И конечно, без любви такая история не могла обойтись! И главная пара здесь Марко Веньер (Максим Катырев) и Вероника Франко (Юлия Гончарова). Свершилось! Наконец-то я увидела эту восхитительную пару в качестве двух истинно любящих! И это было мощно! Искренне, прекрасно и как-то очень правильно. ПРОСТО ПРАВИЛЬНО. Когда смотришь и не сомневаешься. Каждая партия – восторг и умиление, каждый жест, взгляд, вздох. О, Боже, спасибо за то, что даёшь нам это прекрасное! Даже сцены ссор и расставаний прекрасны и полоны любви. Максим Катырев, которому с лёгкостью даются роли не только лирических героев, но и злодеев и подлецов, здесь на 100% на своём месте. То эмоциональный, то сдержанный, то сильный, то смирившийся, то сомневающийся, то неудержимый! Вихрь, просто вихрь самых разных эмоций! Добавьте к этому потрясающие вокальные данные, природную красоту и благородство – и вы поймёте, почему зрители не способны испытывать ничего, кроме восторга. Затмить его смогла только Юлия Гончарова – главная фигура всего спектакля. Я и раньше отмечала её безусловный драматический талант, но здесь он раскрылся на полную. Путь от юной, наивной девушки до расчётливой куртизанки пройден с такой лёгкостью, что я и глазом моргнуть не успела, а «куколка» уже превратилась в «бабочку»! Сольные партии Вероники здесь, конечно, чудо, что такое. Несомненная удача композитора Александра Журбина. Эмоции просто накрывали! Самые разные. Вообще, это ОЧЕНЬ эмоциональный спектакль! Столько ярких персонажей, что, боюсь, рассказать обо всех я просто не в состоянии. Как, как это сделать, если даже Маффио Веньер (Владислав Кирюхин), вызывал во мне то жалость, то понимание, то сочувствие, то презрение. Если даже второстепенные персонажи, такие как епископ (Александр Каминский) или Дож (Артём Маковский), вызывали такой неподдельный интерес, что зал не только бурно реагировал, но и, подозреваю, жадно ловил каждую реплику. Потому что лично я смотрела во все глаза в попытке охватить каждую деталь. А фееричное «вторжение» Короля Анри (Александр Бабик)!!!!!!!!!!! Ещё бы чуть-чуть и зал просто вскочил в едином порыве, настолько это было КЛАССНО и на драйве! Хореографическое решение спектакля просто блестящее! Восхищаюсь работой балетмейстера-постановщика Ирины Корнеевой. Прекрасный, прекрасный спектакль! Искренне рекомендую!
от 24 марта 2023
Московский театр оперетты
Я откровенно пожалела оставленных денег, лучше бы купила что-то себе. НЕ рекомендую! Не понимаю положительных отзывов, сценаристы особо не старались, а тексты песен откровенная халтура. единственный плюс - это симпатичные декорации, но это мое впечатление не сгладило,в первую очередь идешь за содержанием, если видели хорошие мюзиклы, то точно не стоит идти.
от 21 марта 2023
Московский театр оперетты
Владислав Старчевский вместе с автором стихов Сергеем Плотовым создали увлекательную, довольно романтичную историю, где есть и любовь, и ревность, и коварство, и, по законам жанра, хеппи-энд.
Знаменитый Александр Журбин написал восхитительную музыку, в которой можно услышать и итальянские танцевальные ритмы, и сонеты, и патетические арии, и лирические дуэты-баркаролы, а талантливая Алина Чевик поставила спектакль, виртуозно соединив отточенную драматическую игру и великолепный вокал исполнителей, неисчислимое количество потрясающих танцевальных номеров, один из которых был просто невероятным, мистическим и в эстетике моего любимого Р.Г. Виктюка (хореограф Ирина Корнеева - браво!!!), роскошные костюмы от Виктории Севрюковой и непередаваемую словами сценографию Сергея Новикова.
Полное погружение в действие – вы почти три часа будете в Венеции, где перед вами то скользят по водной глади вдоль узких улочек-каналов гондолы (как же умудрились создать такой потрясающий эффект???), то во Дворце дожей знатное общество, к которому принадлежала и семья Вероники, собралось на бал, то приезжает французский король Генрих VIII (блестящая эксцентриада Александра Бабика), до которого дошли слухи о знаменитой куртизанке и, проведя с ней ночь, он дарит венецианцам огромное количество кораблей для войны с турками. О как!!!
Попадете вы и на страшный суд инквизиции, готовый предать огню ведьму – это отвергнутый Вероникой Маффио Веньер (Владислав Кирюхин) обвинил ее в колдовстве (а еще поэт, называется!!!)
В роли Вероники мне посчастливилось увидеть Юлию Гончарову, которая до этого просто очаровала меня своей лесной Колдуньей в «Князе Серебряном». А здесь Юлия уже совсем другая – мы видим ее сначала восхищенной влюбленной девочкой, а затем – роскошной, знающей цену своим чарам, женщиной, полной достоинства. Волшебный голос Юлии то грустит, то смеется, то и вовсе молится, разрывая сердца зрителей, о своем возлюбленном, ушедшем на войну!
Вновь я увидела Максима Катырева в привычном амплуа – он играл возлюбленного Вероники, красивого и богатого Марко Веньера, будущего сенатора Венеции, который не смог пойти против воли отца, предназначившего ему в жены совсем другую венецианку. И вновь все внутри у меня замирало от его завораживающего и невероятно красивого баритона.
Дуэты, исполненные Юлией и Максимом - выше всех похвал.
Особенно мне запомнился их нежный и проникновенный дуэт в плывущей по вечерней Венеции гондоле, а также красивый дуэт в песне-расставании «Жить не любя».
Энергетика, исходящая от этих солистов, просто зашкаливала, пробирая до мурашек зрителей даже самых дальних рядов!
А до чего же хорош был Юрий Веденеев, который, несмотря на свой почтенный возраст (78 лет!!!), в роли Пьетро Веньера, отца Марко, показал и, по-прежнему, прекрасные вокал и драматизм игры.
Можно продолжать петь дифирамбы и всем другим исполнителям.
от 21 марта 2023
Московский театр оперетты
Несведущего зрителя, я думаю, прежде всего, прельщает название, однако, смею вас уверить, в мюзикле практически нет фривольных сцен, хотя он и посвящен Веронике Франко, включенной в «Перечень всех основных и наиболее уважаемых куртизанок Венеции». Да, да, куртизанки воспринимались венецианским обществом в 16 веке не как продажные женщины, а как красавицы, которые дарили свои таланты самым достойным людям!!! До этого мы знали лишь парижскую куртизанку Маргариту Готье из романа А. Дюма-сына «Дама с камелиями», персонаж вымышленный, хотя и имеющий свой прототип. Вероника же – личность историческая, хотя то, что я прочитала о ней в википедии, значительно расходится с либретто мюзикла! Владислав Старчевский вместе с автором стихов Сергеем Плотовым создали увлекательную, довольно романтичную историю, где есть и любовь, и ревность, и коварство, и, по законам жанра, хеппи-энд. Знаменитый Александр Журбин написал восхитительную музыку, в которой можно услышать и итальянские танцевальные ритмы, и сонеты, и патетические арии, и лирические дуэты-баркаролы, а талантливая Алина Чевик поставила спектакль, виртуозно соединив отточенную драматическую игру и великолепный вокал исполнителей, неисчислимое количество потрясающих танцевальных номеров, один из которых был просто невероятным, мистическим и в эстетике моего любимого Р.Г. Виктюка (хореограф Ирина Корнеева - браво!!!), роскошные костюмы от Виктории Севрюковой и непередаваемую словами сценографию Сергея Новикова. Полное погружение в действие – вы почти три часа будете в Венеции, где перед вами то скользят по водной глади вдоль узких улочек-каналов гондолы (как же умудрились создать такой потрясающий эффект???), то во Дворце дожей знатное общество, к которому принадлежала и семья Вероники, собралось на бал, то приезжает французский король Генрих VIII (блестящая эксцентриада Александра Бабика), до которого дошли слухи о знаменитой куртизанке и, проведя с ней ночь, он дарит венецианцам огромное количество кораблей для войны с турками. О как!!! Попадете вы и на страшный суд инквизиции, готовый предать огню ведьму – это отвергнутый Вероникой Маффио Веньер (Владислав Кирюхин) обвинил ее в колдовстве (а еще поэт, называется!!!) Параллель с «Дамой с камелиями» возникла у меня еще и потому, что и там, и там, причина несостоявшегося союза любящих сердец – отцы благородных семейств, которые в конце концов встают на сторону избранниц своих сыновей. В роли Вероники мне посчастливилось увидеть Юлию Гончарову, которая до этого просто очаровала меня своей лесной Колдуньей в «Князе Серебряном». А здесь Юлия уже совсем другая – мы видим ее сначала восхищенной влюбленной девочкой, а затем – роскошной, знающей цену своим чарам, женщиной, полной достоинства. Волшебный голос Юлии то грустит, то смеется, то и вовсе молится, разрывая сердца зрителей, о своем возлюбленном, ушедшем на войну! Вновь я увидела Максима Катырева в привычном амплуа – он играл возлюбленного Вероники, красивого и богатого Марко Веньера, будущего сенатора Венеции, который не смог пойти против воли отца, предназначившего ему в жены совсем другую венецианку. И вновь все внутри у меня замирало от его завораживающего и невероятно красивого баритона. Дуэты, исполненные Юлией и Максимом - выше всех похвал. Особенно мне запомнился их нежный и проникновенный дуэт в плывущей по вечерней Венеции гондоле, а также красивый дуэт в песне-расставании «Жить не любя». Энергетика, исходящая от этих солистов, просто зашкаливала, пробирая до мурашек зрителей даже самых дальних рядов! А до чего же хорош был Юрий Веденеев, который, несмотря на свой почтенный возраст (78 лет!!!), в роли Пьетро Веньера, отца Марко, показал и, по-прежнему, прекрасные вокал и драматизм игры. Можно продолжать петь дифирамбы и всем другим исполнителям. Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты получился динамичный, увлекательный и невероятно зрелищный!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты