Куртизанка

Куртизанка

4.1
115 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июня 2022
Московский театр оперетты
Спектакль театра Оперетты на музыку Александра Журбин о любви Вероники Франко и Марко Веньер основан на истории реальных персонажей. Конечно в постановке все это немного идеализировано.Но ведь это не историческая мелодрама , это оперетта и всё здесь подчинено закону этого жанра. И прекрасно! Потому что оперетта - это то место, куда хочется прийти и отвлечься от будничной суеты и проблем, послушать хорошую музыку и голоса артистов, которые поют божественно, да и выглядят как боги! Вероника Франко – самая знаменитая женщина эпохи Возрождения. Эта известная куртизанка прославилась тем, что мужчины мечтали не столько о ее теле, сколько о возможности пообщаться с ней, снискать ее внимание, чтобы насладиться ее обществом. Красота и ум этой женщины покорили в свое время французского короля Генриха III. Женщина, которая умеет и увлечь беседой, и спеть, и станцевать, умеет рисовать, играть на музыкальных инструментах, наконец — писать стихи и философские письма — такая женщина интересна любой эпохе. А ведь Вероника умела все это! Блистательно эту роль исполняет актриса Юлия Гончарова. В ней и красота, и шарм, и страсть, и огонь, и грация. Ей веришь и понимаешь, почему мужчины сходили с ума по ней. Ведь у ее ног ( в ее покоях) были самые знатные вельможи. Правда на путь свободной женщины, куртизанки ( не путать с женщинами низкой социальной ответсвенности, как выразился ВВП ?) , ее толкнула ЛЮБОВЬ. Да, любовь к Марко ( актёр Максим Катырев)! Любовь была взаимной, но семья не позволила знатному юноше жениться на девушке из бедной семьи. Ну как в песне: «Все могут короли, все могут короли! И судьбы всей земли вершат они порой, Но, что ни говори, жениться по любви Не может ни один, ни один король!» В Италии в то время замужняя женщина была бесправной,необразованной, эдаким придатком к мужу,подчиняясь во всем ему. Вот почему не найдя счастья в любви , Вероника не захотела быть приложением к нелюбимому мужу, а становится куртизанкой, женщиной, которой было позволено многое, в том числе и образование, и выбирать мужчин в свою постель. Ну нам сейчас с вами это может быть будет не очень понятно, особенно когда долгие годы нам внушали, что «секса в СССР нет», но тогда были другие нравы. Хотя даже и при таких нравах, по навету отвергнутого любовника против Вероники были выдвинуты обвинения инквизиции за колдовство и использование любовных чар. Но в оперетте же всегда happy-end , за что ее и люблю, поэтому нас ожидает в результате торжесство любви ( с ее возлюбленным Марко) и Веронику не сожгут на костре инквизиции. Юлия Гончарова в роли Вероники такая нежная и беззащитная вначале, когда только расцветает их любовь с Марко. И как по-актёрски мастерски она потом перевоплощается в роковую соблазнительницу. Вот в очередной раз у меня восхищение - актеры оперетты прям боги какие-то, одарённые всем: и голосом, и пластикой, и красотой! В паре с ней - красивый,с чувственным голосом(баритоном) Максим Катырев ( в роли Марко , возлюбленного Вероники). Вот недавно наблюдала его в роли Ломоносова в новом мюзикле, а сегодня - это Герой love story. С его внешностью и талантом, ему прям очень идут роли героев-любовников и роковых соблазнителей)). Но, замечу, Максим умеет перевоплощаться в любого персонажа. Этой парой ( Катырев- Гончарова) любуешься в «КУРТИЗАНКЕ», поэтому рекомендую мюзикл смотреть именно в этом составе. А ещё здесь волшебная Венеция и скользящие по сцене гондолы. Декорации и спецэффекты выглядят сказочно. Костюмы - поражающие красотой и великолепием ( отдельный респект художнику по костюмам - Виктории Севрюковой! ...она известный театральный художник и когда в театре я обращаю внимание на костюмы, то с удовольствием потом узнаю, что это ее рук творение). В роли матери Вероники- Лика Рулла. Я ее тоже обожаю. Вот как увидела ее в МХТ в «Зойкиной квартире», а потом в «Монологах о любви» в ЦДР- так и сразу стала обожать)). Ну и ещё приятно было увидеть Александра Голубева(он- в роли отца Марко). Я Голубева помню ещё по мюзиклу «Нотр-Дам де Пари» в роли монаха, ну помните они все тогда сходили с ума от цыганки и вся страна рыдала от трио Петкун- Макарский- Голубев : «...В раба мужчину превращает красота И после смерти мне не обрести покой Я душу дьяволу продам за ночь с тобой.» В общем, с составом мне нереально повезло! А это очень важно, уж я то, как театрал, это очень хорошо знаю ?. И вообще, каждый спектакль -это живой организм, и он никогда не бывает одинаковым. Благодаря мюзиклу, я узнала кто такая Вероника Франко , прочитала про неё и теперь хочу пересмотреть мюзикл ещё раз, а также посмотреть фильм о ней «Честная куртизанка». Правда сезон в оперетте заканчивается, так что пойду теперь уже осенью , что и вам рекомендую ☝️☺️
от 17 июня 2022
Московский театр оперетты
Сюжет спектакля повторяет фабулу фильма "Честная куртизанка": венецианка Вероника Франко становится жрицей любви, потому что не может выйти за возлюбленного, Марко Веньера, но не перестает любить его. Безусловно, королева в этом спектакле - Юлия Гончарова. Ее героиня проходит путь от юной девушки до искушенной в любовных утехах куртизанки, затем она бросает все ради Марко и, наконец, оказывается в узилище. Юлии Гончаровой удалось показать Веронику во все эти периоды. Невинность, влюбленность, мстительность, уверенность в себе - все чувства героини передала Юлия, она представала перед зрителями то трогательной, то грозной, не переставая быть очаровательной. Партнером ее выступил Максим Катырев, он вписался в роль Марко на 100 процентов: внешность, голос, актерская игра. Кажется, этот человек родился не в тот век. Какие из него прекрасные Хуан де Гарсиа и мистер Рочестер получились! А Марко просто великолепен. Вот прям как будто молодой человек со старинного портрета вдруг вышел из рамы и запел. Хочу отметить еще один момент, который четко говорит о том, что нет маленьких ролей. Александр Бабик сыграл короля Анри (Генриха III). По сути, он пробыл на сцене минут 10. Но каких! Бабик двумя штрихами показал что за человек его персонаж: самовлюбленный, жеманный, нерешительный... Блестяще, просто блестяще! Хороши величественный венецианский дож (Г. Косихин) и епископ (А. Каминский), не забывающий ни о своей пасторской миссии, ни о плотских удовольствиях, а также злопамятный кузен Марко Маффио (В. Кирюхин), адмиралы и сенаторы Венеции, горожанки и веселые жрицы любви. Эти люди создают эффект заполненности сцены. Как будто мы и вправду ходим по улицам Венеции, заглядываем в кабаки и дворцы знати. Короля играет свита. И масштабный музыкальный спектакль не состоится без актеров второго плана, миманса и кордебалета. Костюмы - это явно сильная сторона Театра Оперетты. Они потрясающе сделаны: они идут актерам, они стилизованы под старинные наряды, персонажи одеты соответственно статусу: горожанки - просто, но нарядно (у них даже панталончики есть!!!), дамы - богато, но неярко, куртизанки - пестро, во все цвета радуги. Но только я хотела было восхититься, что даже галеро (это такая шляпа с кисточками у католических прелатов) кардиналу сделали правильное, как прочитала, что там епископ. А у него кисточки должны быть зеленые, тогда как в спектакле красные - кардинальские. И почему цвет поменяли - для меня большая загадка. Декорации разборные и довольно оригинальные. Несколько двигающихся "домов" (кстати, управляются с ними люди в монашеских рясах, и вот этот штрих мне очень понравился: создатели спектакля продумали даже такую мелочь) становятся то пристанищем Вероники Франко, то кабаком, то дворцом, то залом суда. А еще по сцене «плавают» гондолы. Но вот тут я опять отмечу странную вещь. Символ Венеции - лев святого Марка. Те, кто был в этом городе или в хорватских и черногорских городах, которые были под властью венецианцев, знают, сколько львов можно увидеть на их улицах. Почему же в спектакле сцену украшают драконы? Загадка, однако. Но, если подумать, то шляпа и дракон - это пустяки. Спектакль прекрасен.
от 13 июня 2022
Московский театр оперетты
Мюзикл превосходный по истине. Эмоции - восторг ! Спасибо актерам, режиссеру и всем работникам. Очень советую посмотреть. Зал рукоплескал.
от 6 июня 2022
Московский театр оперетты
Музыка А. Журбина прекрасная. В целом понравилось.
от 3 июня 2022
Московский театр оперетты
Сюжет- оценка 0, а вокал, костюмы, танцы - оценка 5. Один раз посмотреть можно.
от 14 мая 2022
Московский театр оперетты
Шла на мюзикл после прочтения отзывов о том, что для Оперетты слабо, и что с "Карениной" не сравнить, а по итогу осталась вполне довольна увиденным! Наталия Быстрова - артистичная, пластичная, музыкальная - прекрасная исполнительница, да и все другие артисты понравились. Балетную труппу театра очень люблю, танцоры в каждой постановке очень нравятся! Отдельно хочется отметить, конечно, костюмы, и грим, в частности. В общем музыкальные номера понравились, исполнение артистов тоже. Один из самых видовых спектаклей, которые я видела.
от 13 мая 2022
Московский театр оперетты
Спасает только оркестр и красивые декларации/костюмы. Сам сюжет очень посредственный, с налетом пошлости, совсем не интересен. Я бы не рекомендовала к просмотру. С классическими опереттами театра даже сравнивать нечего, 100% проигрывает.
от 28 апреля 2022
Московский театр оперетты
Сексуально, сильно, до мурашек!
от 28 апреля 2022
Московский театр оперетты
В МОСКОВСКОМ ТЕАТРЕ ОПЕРЕТТЫ я оказалась впервые. Большой зал, резные ярусы, потрясающая люстра, живая музыка. Хочу поделиться отзывом о мюзикле Куртизанка. С самых первых ноток, с первых "па", с момента, когда подняли занавес, невозможно не влюбиться. Перед зрителем предстает ВЕНЕЦИЯ XVI века. Город на воде, плывущие по каналам гондолы. Тут хочется спросить у декораторов "КАААК?!" Благодаря эффекту задымления, и встроенным механизмам(это же они?) гондолы действительно плыли. Визуал уникален. Декорации выстроены таким образом, что вращаясь на 360° они представляют разные сцены. Костюмы поражают деталями. Отделка, ткани, пайетки: костюмы на каждом герое смотрелись особенно. Сценография безупречна. Хореография для меня раскрылась в сцене показа куртизанок королю Франции. Это особая МАГИЯ ТЕЛА. Это сексуально, игриво и сильно. Но половина успеха мюзикла - это МУЗЫКА! Что насчет нее? Во-первых, живая музыка сама по себе способна тронуть самые потаенные струны души, а в сочетании с сильным вокалом, получается вот так, до мурашек, до дрожи. К слову, О ВОКАЛЕ. С составом нам повезло. Юлия Гончарова, исполнявшая РОЛЬ ВЕРОНИКИ ФРАНКО, обладает бархатным голосом. Такая нежная в первом акте, она трансформируется в роковую мадам во второй. Обожаю такие метаморфозы. Просто поверьте: в конце мюзикла я УМИРАЛА вместе с ней. Так передать на сцене всю любовь и боль! И стоя на краю, остаться верной себе. В какой-то момент я смирилась с тем, что это конец. Я настолько поверила в происходящее, что позволила слезам литься по моим щекам. Партия главного героя, МАРКО ВЕНЬЕРА, досталась Максиму Катыреву. Вначале он пленил всех девушек в зале своей харизмой, обаянией, силой. Его ненавидели и боготворили. Он был разным. Но раскрылся герой только в конце, обнажая душу. Красиво, сильно, благородно. Его отец по сцене, Юрий Веденеев, это просто шедевр! Народный артист РСФСР. Его финальное " Я ВСТАЛ" заставило апплодировать весь зал. О ЧЕМ МЮЗИКЛ? О любви! О страстной любви одной из самых знаменитых куртизанок Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Любви, которая способна пройти через чуму, суды инквизиции, предательство и остаться самым искренним и главным чувством в жизни героев.
от 19 апреля 2022
Московский театр оперетты
Скучно. По сравнению с Карениной - просто никак.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты