Идеальный муж. Комедия

Идеальный муж. Комедия

3.1
342 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 мая 2013
МХТ им. А.П. Чехова
невозмутимым спокойствием забыть невозможно - она просто контраст всем остальным в этом спектакле!!! Дарья Мороз, о, сцена в которой она выссказывает мужу всё что она о нём думает до сих пор не выходит из головы - настолько она масштабно и без помощи слов была преподнесена)Максимом Матвеевым восхищён ещё с его дипломных работ на сцене Саратовского театра драмы. В общем, спектакль, как и всегда в МХТ поразил и как всегда понадобиться ещё несколько дней, чтобы придти в себя после него!!!Всем артистам: "Браво!!!" Не зря большая часть зала смотрела стоя. Хочется через некоторое время пересмотреть его снова!!!Всем остальным хочу сказать спасибо за их разнообразные отзывы. Они помогли мне определиться с выбором этого спектакля. Ну а я выссказал исключительно свою точку зрения. Театр должен быть разным. И этот спектакль - это драматическая сатира на некоторых сегодняшних жителей Москвы, доходы которых зашкаливают за мыслимые пределы просто обывателя. Всем спасибо!
от 2 мая 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Побывал на спектакле 30.04.13. Предварительно прочитал здесь отзывы, которые только усилили моё желание пойти на этот спектакль. Особенно усиливали это желание те отзывы, в которых подчёркивалась важность образования смотрящих этот спектакль и пишущих здесь отзывы. Кто-то здесь даже провёл анализ хороших и плохих отзывов (как их оценивал сам автор (и видимо только ему известно какой отзыв хороший и какой плохой)) и их связь с образованием людей. Следовательно, согласно этому автору зрителей нужно сортировать...грустно читать такие вещи... Так вот, всё же о спектакле - я в непередаваемом восторге от этого спектакля!!!!!!! Прошло больше суток, но я до сих пор нахожусь под действием этого спектакля!!! Потрясающая и сильная режиссура!!!Которая просто блестяще реализована коллективом артистов МХТ им. Чехова. Что касается общего стиля постановок МХТ им. Чехова - я уже давно понял, что он отличается от классических постановок, которые повсеместно имели место быть в театре лет 20 назад. И чтобы смотреть классические спектакли для этого нужно идти во МХАТ им. Горького, не зря же они разъединилсь...там правда почему то очень часто полупустой зал, но спектакли запоминаются теплотой отношений, как, например "В поисках радости" В. Розова. В тоже время на "Униженных и оскорблённых мне было скучно".В настоящее время МХТ им. Чехова ставит спектакле совсем в другом духе, стиле и т.д. и либо его воспринимать, либо, наверное действтиельно не стоит ходить в этот театр.Кто-то тут говорил, что устал смотреть "Мадемуазель Нитуш" в театре Вахтангова - я помню, что 3 года назад вышел в воторге со спектакля и до сих пор его с любовью вспоминаю) А вот "Фредерик, или Бульвар преступлений" - полное отсутствие режиссуры, хотя и поставлено классически.Итак, "Идеальный муж". С самого начала спектакля становится понятно, что это необычный спектакль. С одной стороны сразу бросаются необычные формы всего того, что зрителю доводит режиссёр, с другой стороны весь спектакль пронизывает болезненная тема для нашего сегодняшнего общества - проблема однополой любви. Ну, и, наконец,просто поражает с какой скрупулёзностью режиссёр проводит институциональный анализ нашего общества, а точнее его "элиты".Сатирическими мазками, гротескными формами, неожиданными спецэффектами,иногда какими-то зрелищными способами режиссёр проводит всю нить спектакля. В спектакле соединяются казалось бы несоединяемые вещи. Предсказать, что будет через 5 минут действия непредставляется никакой возможности. Иной раз кажется, что мозг сейчас взорвётся. И в этом вся прелесть спектакля. Театр художественный, а по сему использует все формы современного выражения - и видеоинсталляции и телетрансляции и т.д., что только усиливает действо (причём не только в этом спектакле). Да, иной раз кажется, что режиссёр перебарщивает, да иной раз даже может пошловато - но в конце концов - это всё результат институционального анализа, который почему то не признают большинство из тех, кто писал здесь отзывы. Если честно, то никогда ничего подобного не видел на сцене театра - это очень сильно! Актёрские роли удались у всех абсолютно, многие просто поразили. Игоря Миркубанова до этого не видел, но он поразил и драматизмом и комизмом одновременно. От Алексея Кравченко такого даже неожидал, что только подчёркивает его многогранность в перевоплощении!!!Марина Зудина опять с её
от 1 мая 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Отвратительно, но я была с дочерью, поэтому досидела до конца. Если уже в ТАКОМ театре такую дрянь показывают, может вообще перестать ходить в театр. А дочь сказала -прикольно. А почему батюшка, а не мулла, смелости не хватило? Отвратительно и мерзко. Жалко потраченных времени и денег.
от 30 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Талантливая Дарья Мороз приносит в копилку этого сомнительного действия 2 звезды. Юмор, как говорится, ниже пояса. Да и покидающая зал публика до конца спектакль выглядит как верный диагноз
от 19 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Экспериментальная постановка Константина Богомолова «Идеальный муж» по произведениям Оскара Уайльда гротескно обнажает пороки нынешней России, «проверяя на вшивость», так сказать, отечественное сознание. «Этот спектакль, у него жанр "трэш". "Трэш" – это основная характеристика сегодняшнего состояния культуры, общества и государства в России», - рассказывает режиссер. Хотя от произведений Уайльда в спектакле Богомолова осталось не так уж много, режиссеру удалось перенести картину пафоса и сатиры английского общества 19 века в наши дни. Как когда-то Оскар Уайльд, Богомолов бросает вызов безнравственной высокомерной элите. Парадокс заключается в том, что режиссер, эпатируя публику запутанным сюжетом, где гомосексуальные отношения переплетаются с разговорами богатых рублевских девиц, нагло и в издевательской манере цитирующими Чехова, Богомолов словно намеренно отвлекает зрителя от истинного глубокого смысла своего детища. Отправной точкой всеобщего существующего беспредела служит концерт звезды русского шансона, бывшего киллера, под сценическим псевдонимом Лорд (Игорь Микрурбанов). С надрывом в голосе он вспоминает трагически погибшую возлюбленную, благодарит отца, Бога, близкого друга- министра резиновых изделий Роберта Тернова (Алексей Кравченко), торжественно вручающего Лорду звание «Народного артиста». Карикатурность происходящего вдобавок подкрепляется желанием Лорда усыновить какого-нибудь мальчонку из детского дома, отдаленно напоминающего бордель, освященный отцом Артемием (Максим Матвеев). Добрые мотивы, на первый взгляд, воспевающие героя, в действительности призваны напустить дыма на гомосексуальную связь Лорда и Роберта. На протяжении всей пьесы действующие лица чем-то озабочены. Красавица- жена Роберта, Гертруда Тернова (Дарья Мороз), владеющая всем бизнесом по производству «резиновой хрени» и выигрывающая все тендеры благодаря мужу, испытывает острую потребность в регулярном поступлении денежных средств на расчетный счет, потому как только при таком условии способна испытать сексуальное удовлетворение. Восставшая из мертвых миссис Чивли, она же Лора Палмер (Марина Зудина), шантажируя молодого министра доказательством мужской любовной связи с Лордом, снятом на мобильный телефон, в действительности жаждет возмездия и покаяния Лорда, убившего ее несколько лет назад. На первый взгляд создается впечатление, что Константин Богомолов с отчаянным рвением демонстрирует полный нравственный разлад в современном обществе и культуре. Однако, уже во втором действии, спектакль в большей степени приобретает сложное драматическое развитие. Герой Сергея Чонишвили (Дориан Грэй), озабоченный темой вечной молодости, ищет спасения в религии, обращаясь к священнику, чей образ в большей степени напоминает дьявольского искусителя, чем проповедника. Но даже такое высокое стремление к духовности обречено на неудачу. Любовная линия Ромео- Васи, сына Лорда, и Джульетты - Маши Сидоровой, в третьем акте завершает трагизм всеобщей картины. Время неумолимо течет и, кажется, что вечные шекспировские идеалы уже ничего не стоят в мире, где торжествует пошлость и обман. Постановка Константина Богомолова - это в первую очередь заявка режиссера, которому тесно в рамках границ и правил традиционного театра. Несмотря на весь пятичасовой марафон из песен и плясок, «Идеальный муж» больше напоминает карнавал юродивых, чем развлекательное шоу. Смесь из блатного шансона, государственной коррумпированности, жажды денег, всеобщей зараженности гламуром, заставляет зрителя глубоко погрузиться в свой внутренний мир. Возможно, именно таким неудобным и стыдливым образом вы осознаете смысл человеческого бытия.
от 15 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Я никогда не ухожу со спектакля, потому что считаю, что нельзя сформировать представление, не досмотрев до конца) У меня почему-то всегда теплится надежда на финал, после которого будет понятна основная задумка режиссера. Но, честно, тут я выдержала с трудом! Образно говоря, режиссер на протяжении 3х часов все время кричал. Кричал громко и периодически матом. Кричал о Путине, о геях, о продажных артистах, об утративших свою ценность идеалах прошлого!! Безвкусная, бессмысленная и отчаянная попытка эпатировать зрителя!!! Противно и грустно и противно, что такое поставили во МХТ им. Чехова.
от 15 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
апреля 2013 г. мы попали на ЭТО http://www.gazeta.ru/culture/2013/02/08/a_4958581.shtml#comments (премьера Идеальный муж - у Табакова в любимом МХТ на Камергерском). Схватили билеты перед входом, подивившись высокой цене. К тому же оказалась. что спектакль уже идет полным ходом около часа - с 18-00. Так что даже не забежав в буфетик, мы в темноте прокрались к нашим местам в бельэтаже, центр. А после первого действия заняли места убежавшей пары со словами "и эту муть я должен 4 часа терпеть" –и нам: «если хотите, идите на наш 4 ряд 7,8.места». Партер? Ого-о-о!!!! Мы тут же в интернете выяснили их стоимость 8,5 тыс.(почти триста долларов!!!!). Зоркая и внимательная к мелочам моя спутница разглядела вокруг часы и кольца от Картье, очки от Шанель, цепи золотые с мизинец толщиной.....Одежда впрочем ничем не примечательна - скромные такие девочки, бабушки и дяди пожилые. С нашего бельэтажа (по 1200 руб.) конечно сцена лучше смотрится, но там перед нами сидела какая-то чуда - вертелась и чесала в голове непрерывно. Поэтому мы и эвакуировались. А уж халявные (8,5 тыс. -1,2 тыс.)х2 мы старались высидеть полностью - даже не вставая во время двух следующих антрактов. Намаялись – сиденья в партере после реставрации хоть и выдержаны в безукоризненном стиле модерн, но жестковаты. А о месте, на котором сидят, забывать не удавалось – уж очень часто неслось со сцены совершенно не литературное «ж---» - отличная характеристика спектакля в целом.
от 15 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
14 апреля 2013 г. мы попали на ЭТО http://www.gazeta.ru/culture/2013/02/08/a_4958581.shtml#comments (премьера Идеальный муж - у Табакова в любимом МХТ на Камергерском). Схватили билеты перед входом, подивившись высокой цене. К тому же оказалась. что спектакль уже идет полным ходом около часа - с 18-00. Так что даже не забежав в буфетик, мы в темноте прокрались к нашим местам в бельэтаже, центр. А после первого действия заняли места убежавшей пары со словами "и эту муть я должен 4 часа терпеть" –и нам: «если хотите, идите на наш 4 ряд 7,8.места». Партер? Ого-о-о!!!! Мы тут же в интернете выяснили их стоимость 8,5 тыс.(почти триста долларов!!!!). Зоркая и внимательная к мелочам моя спутница разглядела вокруг часы и кольца от Картье, очки от Шанель, цепи золотые с мизинец толщиной.....Одежда впрочем ничем не примечательна - скромные такие девочки, бабушки и дяди пожилые. С нашего бельэтажа (по 1200 руб.) конечно сцена лучше смотрится, но там перед нами сидела какая-то чуда - вертелась и чесала в голове непрерывно. Поэтому мы и эвакуировались. А уж халявные (8,5 тыс. -1,2 тыс.)х2 мы старались высидеть полностью - даже не вставая во время двух следующих антрактов. Намаялись – сиденья в партере после реставрации хоть и выдержаны в безукоризненном стиле модерн, но жестковаты. А о месте, на котором сидят, забывать не удавалось – уж очень часто неслось со сцены совершенно не литературное «ж---» - отличная характеристика спектакля в целом.
от 14 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Зудина-Миссис Чивли ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!Вообще все увиденное омерзительно и к театру никакого отношения не имеет.Друзья-не тратте время и деньги.А Табак совсем сошел с ума.Пихает свою супругу на все главные роли без разбора.Пусть лучше "пихает"ее дома,зрители то тут при чем?...ПОЗОР!
от 14 апреля 2013
МХТ им. А.П. Чехова
Итак "идеальный муж" , мотивы..., по которым К.Богомолов поставил спектакль. Ощущения студенческой "весны" не покидают все это время... Этакий фестиваль самодеятельности. Хотя артистические способности актеров никто не отменял.. Олег Павлович хитрый лис. Это ответ власти... Замаскированный, в контексте событий последних лет.... За спектакль четверка или может быть четверка с минусом... А может и тройка... Да тройка... В студенческом театре миниатюр ( СТЭМ). Это бы прокатило... А так нет...

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова