Карамазовы Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.0 173 оценки 426 отзывов Карамазовы 3.0 173 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 426 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Саша-Театрал от 28 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Аня, я не хочу вас ругать, ни в ФБ, ни где бы то ни было еще.)))Лучше непосредственно в театре о театре говорить.)) Юлия Аболихина от 23 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/96095/ Браво режисcёру и актерам спектакля "Карамазовы"! Умное, ироничное, современное прочтение Достоевского! От жесткости подачи появляется убеждение, что мир будет спасен только любовью. Пересказать спектакль невозможно , его нужно только смотреть. Огромное спасибо! sveta orlova от 18 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/96095/ 21.06.2014 «Карамазовы» на сцене МХТ им. Чехова, режиссер Константин Богомолов. Достоевский гениально рассказанный доступным языком сказок, но концентрация хлесткой сочности делает все происходящее реально страшным. Русские мальчики застряли в бесконечном состоянии ребенка, несущего тяжесть рефлексии глобальных философских вопросов. Каждый из персонажей действует через ребенка и сам при этом будучи ребенком. Внутренний ад семейной разобщенности. Скрытая и конфликтная конкуренция отца и сына за мать. Беспомощные безнадежные неприкаянные дети Алеша и Лиза Хохлокова. Дети, разлученные с матерью. Сиротство и отчаянная жажда жизни. Парадоксально губительная жажда жизни. Жертвы насилия и истязатели, существующие внутри семейной системы и распространившиеся глубоко в общество. Религия отнявшая семейное счастье Федора Павловича. Жена, отвергающая мужа, искавшая спасения в ритуальном служении Богу. Отчетливо с чистой искренностью прозвучала боль мужчины потерявшего любимую женщину. На фоне общей клоунады Федора Павловича что-то прорывается из очеловеченной раны. Концентрированный и сочный дух одинаково гниющей плоти. Смердящая сущность живой плоти человека уравнивает всех вне зависимости от достижений и происхождения отлично спускается в унитаз. Кровососущее создание Катерина Ивановна пила жизнь от каждого из братьев Карамазовых. Аграфена Александровна падший ангел с дьявольским смехом. Капризный и ненасытный жестокий ребенок. Карикатурная девица в кокошнике искривленное отражение некогда наивной чистой красоты. Бестолковая никчемность Мити все же находит в себе бескорыстность. Он принимает наказание с чувством вины за многочисленную ложь и малодушие. Иван молчаливым согласием практически руками Смердякова убивает отца. Логично он самый обозленный и выдержанный суровыми условиями выживания. Серый кардинал меньше всех претендующий на роль потенциального убийцы. Разумеется легче всего взять жертву того кто больше всех кричит об угрозе убийства. Старец Зосима лилейным голосом вещающий «правду», которую от него хотят услышать и нулевая обратная связь в виде тепла и любви. Воплощение абсолютного зла некогда бывшего людьми. Любовь они сами убили? Возможно уместной была бы песенка издевка «любовь здесь больше не живет». Черт оказывается подлинно живым и честным принимающим свою сущность. Он поддерживает гармонию страданий и любви к жизни. Анна Гарсия от 17 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Саша-Театрал, вы хотите поругать меня в ФБ? Саша-Театрал от 17 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Анна, даже учитывая что вы женщина, должны быть приличия в разговоре. Вам никто не позволял искажать мои слова, и использование оборотов "в отличие от вас", в то время как мой текст говорит о том, что я не люблю только магазины. Вы желаете чтобы я вам продемострировал что я тоже наделен навыками демагогии,кои расцвели пышным цветом в интернете? Пожалуйста - идем в ФБ. Только потом не жалуйтесь, я там не буду столь же любезен в ответах на вашу наглость. Анна Гарсия от 17 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 "Забыла, добавлю немного грубоватую цитату: И мне бы вам хотелось сказать - вы свое то сделайте, прежде чем поучать каким-либо веяниям в искусстве." Анна Гарсия от 17 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Уважаемый Саша-Театрал!Рада, что мы с Алексеем Вас рассмешили.Однако, Зельдин и Ладынина познакомились не в МХТ и вообще не в театре.Наверное, Вы напоминаете, что "друга ты никогда не забудешь, если с ним подружился в Москве".Этим Вы тонко и невзначай намекаете, что хорошо знакомы с творчеством Ивана Александровича Пырьева.(Даже видели, как вешают афишу его "Братьев Карамазовых" 56 лет назад.Насчет Лондона - неоднократно бывала, посещала театры и музеи, парки и магазины.Там мне многое интересно, в отличие от Вас.Сообщаю,что в Лондоне есть район Ковент-Гарден (а не Ковентри Гарден). Саша-Театрал от 17 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Вы, ребята, как Зельдин с Лодыниной - их познакомил МХТ!Неужеле вы думаете что я буду расстраивать ваше знакомство - пусть искусство послужит хотя бы этому.;)Я только хотел бы сказать Алексею - у вашего поколения понтов много, денег больше, а ничего нового нет. Вы мне, смотревшему Поп Механику еще в 1984 году в "Москворечье", и знавшему много ребят из рок-клуба, будете рассказывать про понимание.)) Вы бы знали как глупо вы смотритесь. Про 20 лет я не случайно сказал - первый раз побывав в Лондоне я, как человек не интересующийся магазинами, но интересуюшийся театром, все деньги истратил на поход в театр на постановку пьесы Оскара Уальда. Это был настолько не советский театр, что у меня это вызвало не шок, а изумление, я быстро привык к этой эстетике, и так как стены Ковентри Гарден не имели для меня никакого историческго значения, мне все не показалось аляповатой шуткой или вызовом культуре. Каково же было мое удивление, когда спустя очень много лет, я увидел вторичный балаган Богомолова, и тоже по случаю Оскара Уайльда! Один в один.Но Богомолов вторичен не только по отношению к продвинотому Западу, он вторичен по отношению к Курехину, и той Поп Механике, это не он придумал скрещивать разные произведения, это не его идея эпатировать эстрадными номерами посередине спектакля, это не его идея быть на стыке жанров и ломать перегородки промеж ними.В фильме "Стиляги" есть момент где отец-Янковский хорошо поставил на место своего сынка. И мне бы вам хотелось сказать - вы свое то сделайте, прежде чем поучать модерновым веяниям в искусстве.Засим - удачи вам, хоть бы вместе в театр сходили, что ли.))) Анна Гарсия от 11 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Алексей, давайте!:) Алексей от 11 июня 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Анна Гарсия, давайте дружить :-) 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 43