Карамазовы Москва / МХТ им. А.П. Чехова 3.0 173 оценки 426 отзывов Карамазовы 3.0 173 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 426 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить lgrechina от 31 марта 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/96095/ Великолепнейший спектакль Богомолова "Карамазовы" в МХТ. Получила огромное удовольствие и , судя по всему, не я одна. Несмотря на то, что спектакль закончился после полуночи!!, никто не ушел и зрители не отпускали в финале актеров со сцены под "громкие и продолжительные аплодисменты". В этом спектакле Богомолова сыграло все: и отличная, сильнейшая игра всех актеров, и оригинальная, смелая, выходящая за театральные рамки режиссура, и сценография, и видео-музыкальный ряд. В общем, все сошлось и случилось. Было интересно каждую минуту из 4, 5 часов спектакля - хотелось смотреть, слушать, смеяться, плакать... Браво, Богомолов, Гениально!! Твори и никого не слушай Евгения от 15 февраля 2015 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/96095/ Долго отрицаешь, толком не попробовав, опасаешься и боишься. И слушать не слушаешь, привыкнув к привычному. Сам знаешь. А только так можно описать моё отношение к новому прочтению в театре. Опасение. Потом вдруг отворяешь дверь, снимаешь внутренние заслоны и входишь. Внутрь неизведанного и просто какого-то другого. И застываешь на 5 часов спектакля. "Карамазовы" во МХТ, уже взорвавшие всю театральную Москву, дошли и до меня и проходят через всё нутро уже неделю. Как по-другому, когда кровь стынет в жилах, на каждый ответ есть ещё сотня вопросов, а прочтение это точно отражает, что Достоевский - "это вечное падение, и пока это падение длится, длится полёт". В этом полёте современное и своевременное прочтение образов делает одно из сложнейших произведений мировой классики точным и ясным, не доходя до попсы, даже в моменты, когда попса на сцене оглушает, то хитами 90-х, то сегодняшними "шлягерами". Здесь образы так натуральны и нетривиальны, что не успеваешь осознать - то ли тебе сразу показывают смысл, то ли просто почудилось, и следующий пласт волной вынесет тебя уже в другие мысли. Здесь символ на символе, и каждый из них не закрыт, а на виду у всех, кто готов смотреть чуть шире. И в этом "шире" невинность Алёши светится из-под рясы белым светом; Карамазов-старший - не в гробу, а в солярии; эротическая сцена сыграна одним взглядом (и как сыграна! мастерски - Мариной Зудиной!); а красный мак под юбкой Лизы Смердящей без слов передаёт произошедшее. В "Карамазовых" Богомолова или невыносимо громко или монотонно тихо, а все исполнители, словно единый механизм, играют на одних частотах и громкости, не теряя при этом своего уникального. Здесь монолог Дарьи Мороз - Кати, жены Дмитрия Фёдоровича, звучит в ушах ужасом; Алёша - Роза Хайруллина - показан человеком из другого мира, самым божественным, но так и не нашедшим Бога; герои Марины Зудиной и Виктора Вержбицкого сыграны на таком уровне, что и не опишешь. Здесь даже юмор органичен, если вообще допустить его уместность в "Карамазовых". И так точно Карамазовы здесь и не братья вовсе, хоть и зовутся ими. Но неспроста слово это исключено из названия. Ведь для братcтва нужно больше, чем кровные узы; нужно едино видеть жизнь, в которой есть место большему, чем только тебе и твоим желаниям и порокам. *** Для другого, не всегда однозначного, взгляда в бесконечность - МХТ, "Карамазовы". Почувствовать новую струю в театре, не побоясь пошлости и иных мыслей, потому как первого здесь не будет, а второго - найдётся в избытке. Мария от 30 января 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Для чего существует театр? В свое время Евгений Вахтангов утверждал, что театр существует «ради праздника добрых чувств».Ведь театр – это глубокое море, волны которого – вдохновение, талант, творчество, дарят зрителю радость от встречи с прекрасным искусством. А эта радость по невидимым нитям возвращается к актерам, заставляя их создавать каждый раз новый и неповторимый спектакль. Между прочим, театру не однажды предрекали гибель. Но он каждый раз выживал. Выдержал конкуренцию и с кинематографом, и с телевидением, и с компьютером, ведь прекрасному искусству, красоте и эстетике, которые служат зрителю, суждена долгая жизнь. И каждый раз тебе, дорогой зритель, как и мне, приходя в театр, хочется чувствовать, что ты попал в мир красоты и высокого, прекрасного искусства (для прочего "искусства" остался телевизор), в волшебную страну, имя которой – театр. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Во МХАТе, некогда культурном центре нашей столицы, теперь ставят ТАКОЕ!!!!! что даже театральной постановкой назвать НЕЛЬЗЯ! Это извращенные, пошлые фантазии, возникшие у беспринципного постановщика Богомолова (с такой прекрасной фамилией!) после прочтения нетленной классики. Мы встали и ушли посреди спектакля!!! Невыносимо было даже находиться в зале, причем не из-за того, что актеры курили прямо на сцене, и весь дым шел в зал (бедные зрители на первых рядах), но по причине того, что у любого здравомыслящего человека подобная мерзость, богохульство и воспевание низших пороков на сцене ТЕАТРА (помимо мата и извращений) вызывают полное отвращение и когнитивный диссонанс. НА СЦЕНЕ ТЕАТРА!!! Куда катится наше общество?? В Европу? С ее уже почти полным отсутствием моральных ценностей? Мы тоже это детям и молодежи будем показывать, как "интерпретацию классики"? Какое же общество мы получим через 5-7 лет? P/S Предназначение драматического театра всегда определялось словом "духовность". Анна от 19 января 2015 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Вчера была на Карамазовых в МХТ. Такого спектра эмоций у меня не вызывал ни один из спектаклей: от отвращения, до восторга, от слез до смеха, с первых минут - мурашки. Хочу пересмотреть спектакль, потому что идеи режиссера и его трактовка Достоевского - очень и очень интересны.Очень рекомендую спектакль думающим людям, которые за все пять часов постановки смогут разглядеть в ней не только сцены гомо-любви, мастурбции и прочую грязь, которая есть, но не на которой Богомолов ставит основные акценты. Анна от 11 декабря 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Посетила эту постановку вначале актеры играли слабо, во втором акте ,вроде, стали играть лучше. Покоробил диалог Братьев Ивана и Алексая в прочтении режисера в котором Иван с восхищением рассказывал об убийстве ребенка как он выразился "жидом", данный фрагмент направлен на разжигание межнациональной розни. Потом режисер высмеял священослужителя русской Православной церкви, тем самым нанеся оскорбление верующим людям. Ну и пропоганда гоосексуализма с эмитацией половых актов между мужчинами в исполнении "полицейских", все вышесказанное было предверием к выступлению сыгранного Янковским отца-создателя- Сатаны. Olya Baranova от 5 декабря 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/96095/ Восхитительная постановка и игра всего состава! Были на спектакле сегодня - остались в диком восторге, первые два акта - особенно на одном дыхании прошли, третий прекрасен (утомление настигло в конце дня). Спектакль - запомнится, захотелось и книгу в руки взять! Смотреть всем! Браво участникам! Ольга от 27 октября 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Мне очень нравится этот спектакль.Смотрела его два раза.Собираюсь пойти еще. Илья от 25 октября 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 Ушел после 2-го акта. Из увиденного могу сказать следующее: 15 минут Достоевского, всё остальное - анальные перверсии режиссера с подхихикивающей публикой воспитанной в лучших образчиках современного тв. Фантастическая способность сделать из автора романа галантерейную бумажку. Советую смотреть только начинающим психологам-психиатрам. Ваш клиент зреет. Ксения от 25 октября 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30869 В очередной раз убеждаюсь - чем больше шумихи вокруг спектакля, тем меньше он из себя представляет. Спорный выбор актеров и расстановка акцентов. Жаль, что кроме эпатажа режиссер ни о чем не задумался. Александр Давыдов от 18 сентября 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/96095/ "Картина восхитительна!" - первое впечатление после выхода со спектакля в прохладный московский вечер... Первый вопрос, который задаёт почти каждый человек, который не помнит данного произведения Достоевского - это "А я смогу выдержать 4,5 часа спектакля?", как бы не веря, что в наше время есть постановки, которые берут за воротник души и держут в крепких руках, заставляя задуматься над каждым вопросом, который хочет передать автор. Усаживаешься по удобнее и начинаешь смотреть первые эпизоды... невольно память навязывает картины из произведения - пытаешься их сопоставить и думаешь "пока скучно..", но вот Фёдор Павлович выходит на сцену и ... "... и тут Остапа понесло..." (с) Не умирающая тема вкупе с талантом актёров даёт ошеломительный эффект. Каждая часть готовит зрителя к последующей прерывая на короткие антракты, когда можно просто нервно покурить, с не проходящим поиском ответа в своей голове, который задал автор/режиссёр. Всем советую. Но предупреждаю, что спектакль не для слабонервных) 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 43