Карамазовы

Карамазовы

3.0
173 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 марта 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Великолепнейший спектакль Богомолова "Карамазовы" в МХТ. Получила огромное удовольствие и , судя по всему, не я одна. Несмотря на то, что спектакль закончился после полуночи!!, никто не ушел и зрители не отпускали в финале актеров со сцены под "громкие и продолжительные аплодисменты". В этом спектакле Богомолова сыграло все: и отличная, сильнейшая игра всех актеров, и оригинальная, смелая, выходящая за театральные рамки режиссура, и сценография, и видео-музыкальный ряд. В общем, все сошлось и случилось. Было интересно каждую минуту из 4, 5 часов спектакля - хотелось смотреть, слушать, смеяться, плакать... Браво, Богомолов, Гениально!! Твори и никого не слушай
от 15 февраля 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Долго отрицаешь, толком не попробовав, опасаешься и боишься. И слушать не слушаешь, привыкнув к привычному. Сам знаешь. А только так можно описать моё отношение к новому прочтению в театре. Опасение. Потом вдруг отворяешь дверь, снимаешь внутренние заслоны и входишь. Внутрь неизведанного и просто какого-то другого. И застываешь на 5 часов спектакля. "Карамазовы" во МХТ, уже взорвавшие всю театральную Москву, дошли и до меня и проходят через всё нутро уже неделю. Как по-другому, когда кровь стынет в жилах, на каждый ответ есть ещё сотня вопросов, а прочтение это точно отражает, что Достоевский - "это вечное падение, и пока это падение длится, длится полёт". В этом полёте современное и своевременное прочтение образов делает одно из сложнейших произведений мировой классики точным и ясным, не доходя до попсы, даже в моменты, когда попса на сцене оглушает, то хитами 90-х, то сегодняшними "шлягерами". Здесь образы так натуральны и нетривиальны, что не успеваешь осознать - то ли тебе сразу показывают смысл, то ли просто почудилось, и следующий пласт волной вынесет тебя уже в другие мысли. Здесь символ на символе, и каждый из них не закрыт, а на виду у всех, кто готов смотреть чуть шире. И в этом "шире" невинность Алёши светится из-под рясы белым светом; Карамазов-старший - не в гробу, а в солярии; эротическая сцена сыграна одним взглядом (и как сыграна! мастерски - Мариной Зудиной!); а красный мак под юбкой Лизы Смердящей без слов передаёт произошедшее. В "Карамазовых" Богомолова или невыносимо громко или монотонно тихо, а все исполнители, словно единый механизм, играют на одних частотах и громкости, не теряя при этом своего уникального. Здесь монолог Дарьи Мороз - Кати, жены Дмитрия Фёдоровича, звучит в ушах ужасом; Алёша - Роза Хайруллина - показан человеком из другого мира, самым божественным, но так и не нашедшим Бога; герои Марины Зудиной и Виктора Вержбицкого сыграны на таком уровне, что и не опишешь. Здесь даже юмор органичен, если вообще допустить его уместность в "Карамазовых". И так точно Карамазовы здесь и не братья вовсе, хоть и зовутся ими. Но неспроста слово это исключено из названия. Ведь для братcтва нужно больше, чем кровные узы; нужно едино видеть жизнь, в которой есть место большему, чем только тебе и твоим желаниям и порокам. *** Для другого, не всегда однозначного, взгляда в бесконечность - МХТ, "Карамазовы". Почувствовать новую струю в театре, не побоясь пошлости и иных мыслей, потому как первого здесь не будет, а второго - найдётся в избытке.
от 30 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Для чего существует театр? В свое время Евгений Вахтангов утверждал, что театр существует «ради праздника добрых чувств».Ведь театр – это глубокое море, волны которого – вдохновение, талант, творчество, дарят зрителю радость от встречи с прекрасным искусством. А эта радость по невидимым нитям возвращается к актерам, заставляя их создавать каждый раз новый и неповторимый спектакль. Между прочим, театру не однажды предрекали гибель. Но он каждый раз выживал. Выдержал конкуренцию и с кинематографом, и с телевидением, и с компьютером, ведь прекрасному искусству, красоте и эстетике, которые служат зрителю, суждена долгая жизнь. И каждый раз тебе, дорогой зритель, как и мне, приходя в театр, хочется чувствовать, что ты попал в мир красоты и высокого, прекрасного искусства (для прочего "искусства" остался телевизор), в волшебную страну, имя которой – театр. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Во МХАТе, некогда культурном центре нашей столицы, теперь ставят ТАКОЕ!!!!! что даже театральной постановкой назвать НЕЛЬЗЯ! Это извращенные, пошлые фантазии, возникшие у беспринципного постановщика Богомолова (с такой прекрасной фамилией!) после прочтения нетленной классики. Мы встали и ушли посреди спектакля!!! Невыносимо было даже находиться в зале, причем не из-за того, что актеры курили прямо на сцене, и весь дым шел в зал (бедные зрители на первых рядах), но по причине того, что у любого здравомыслящего человека подобная мерзость, богохульство и воспевание низших пороков на сцене ТЕАТРА (помимо мата и извращений) вызывают полное отвращение и когнитивный диссонанс. НА СЦЕНЕ ТЕАТРА!!! Куда катится наше общество?? В Европу? С ее уже почти полным отсутствием моральных ценностей? Мы тоже это детям и молодежи будем показывать, как "интерпретацию классики"? Какое же общество мы получим через 5-7 лет? P/S Предназначение драматического театра всегда определялось словом "духовность".
от 19 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Вчера была на Карамазовых в МХТ. Такого спектра эмоций у меня не вызывал ни один из спектаклей: от отвращения, до восторга, от слез до смеха, с первых минут - мурашки. Хочу пересмотреть спектакль, потому что идеи режиссера и его трактовка Достоевского - очень и очень интересны.Очень рекомендую спектакль думающим людям, которые за все пять часов постановки смогут разглядеть в ней не только сцены гомо-любви, мастурбции и прочую грязь, которая есть, но не на которой Богомолов ставит основные акценты.
от 11 декабря 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Посетила эту постановку вначале актеры играли слабо, во втором акте ,вроде, стали играть лучше. Покоробил диалог Братьев Ивана и Алексая в прочтении режисера в котором Иван с восхищением рассказывал об убийстве ребенка как он выразился "жидом", данный фрагмент направлен на разжигание межнациональной розни. Потом режисер высмеял священослужителя русской Православной церкви, тем самым нанеся оскорбление верующим людям. Ну и пропоганда гоосексуализма с эмитацией половых актов между мужчинами в исполнении "полицейских", все вышесказанное было предверием к выступлению сыгранного Янковским отца-создателя- Сатаны.
от 5 декабря 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Восхитительная постановка и игра всего состава! Были на спектакле сегодня - остались в диком восторге, первые два акта - особенно на одном дыхании прошли, третий прекрасен (утомление настигло в конце дня). Спектакль - запомнится, захотелось и книгу в руки взять! Смотреть всем! Браво участникам!
от 27 октября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Мне очень нравится этот спектакль.Смотрела его два раза.Собираюсь пойти еще.
от 25 октября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Ушел после 2-го акта. Из увиденного могу сказать следующее: 15 минут Достоевского, всё остальное - анальные перверсии режиссера с подхихикивающей публикой воспитанной в лучших образчиках современного тв. Фантастическая способность сделать из автора романа галантерейную бумажку. Советую смотреть только начинающим психологам-психиатрам. Ваш клиент зреет.
от 25 октября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
В очередной раз убеждаюсь - чем больше шумихи вокруг спектакля, тем меньше он из себя представляет. Спорный выбор актеров и расстановка акцентов. Жаль, что кроме эпатажа режиссер ни о чем не задумался.
от 18 сентября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
"Картина восхитительна!" - первое впечатление после выхода со спектакля в прохладный московский вечер... Первый вопрос, который задаёт почти каждый человек, который не помнит данного произведения Достоевского - это "А я смогу выдержать 4,5 часа спектакля?", как бы не веря, что в наше время есть постановки, которые берут за воротник души и держут в крепких руках, заставляя задуматься над каждым вопросом, который хочет передать автор. Усаживаешься по удобнее и начинаешь смотреть первые эпизоды... невольно память навязывает картины из произведения - пытаешься их сопоставить и думаешь "пока скучно..", но вот Фёдор Павлович выходит на сцену и ... "... и тут Остапа понесло..." (с) Не умирающая тема вкупе с талантом актёров даёт ошеломительный эффект. Каждая часть готовит зрителя к последующей прерывая на короткие антракты, когда можно просто нервно покурить, с не проходящим поиском ответа в своей голове, который задал автор/режиссёр. Всем советую. Но предупреждаю, что спектакль не для слабонервных)

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова