Обрыв

Обрыв

2.7
52 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 октября 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Хорошая крепкая постановка классического произведения, роман замечательно адаптирован для сцены, немного не хватило финала и игры главной героини, всех затмила "бабушка", она, а не Вера стала главной героиней спектакля.
от 15 октября 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Одна Яковлева тянет....Остальные- на троечку ))
от 30 сентября 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Хочу поблагодарить актерскую труппу спектакля Обрыв,за огромное удовольствие и потрясающее послевкусие,оставшееся после просмотра.Я давно не испытывала столько живых положительных эмоций, поход на этот спектакль привнес в мою жизнь радость,эмоции,переживания за героев.Актерская игра настолько убедительна,что то и дело наворачиваются слёзы или выступали мурашки на коже.Отдедьное слово о постановке-спектакль шёл более трёх часов,но это время летит незаметно, спектакль смотришь на одном дыхании, всё предельно ясно и интересно.Спектакль обязателен к просмотру!Огромное спасибо и я уже с нетерпением выбираю новый спектакль, который посетит наша семья.Не понимаю людей,оставляющих негативные отзывы, насколько скодоумные эти люди, остаётся лишь догадываться.
от 30 сентября 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Хочу поблагодарить актерскую труппу спектакля Обрыв,за огромное удовольствие и потрясающее послевкусие,оставшееся после просмотра.Я давно не испытывала столько живых положительных эмоций, поход на этот спектакль привнес в мою жизнь радость,эмоции,переживания за героев.Актерская игра настолько убедительна,что то и дело наворачиваются слёзы или выступали мурашки на коже.Отдедьное слово о постановке-спектакль шёл более трёх часов,но это время летит незаметно, спектакль смотришь на одном дыхании, всё предельно ясно и интересно.Спектакль обязателен к просмотру!Огромное спасибо и я уже с нетерпением выбираю новый спектакль, который посетит наша семья.
от 10 августа 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Декорации очень хорошие. Но было очень плохо слышно. Приходилось прислушиваться. Игра актеров была великолепна.
от 10 июня 2018
МХТ им. А.П. Чехова
Очень стильный спектакль
от 12 марта 2018
МХТ им. А.П. Чехова
В ГОСТЯХ У БАБУШКИ просмотр в МХТ им. А.П. Чехова от 04.03.2018 НЕМНОГО О ГЛАВНОМ. В 90-е, после окончания института, из областного центра я уехал в Москву, зарабатывать деньги. Москва приняла меня. Деньги появились. Но меня щемяще тянуло к друзьям, семье и к бабушке. К бабушке особенно тянуло. Она была удивительная! Приезжая домой, я останавливался у нее. В семье – начиналось воспитание. Разговоры как им страшно за мою жизнь. Как опасно заниматься бизнесом. Я знал, что опасно. И мне самому было страшно, иногда. Бабушка, нет, никогда не говорила о моих делах, не читала нотаций – где и с кем я пропадаю ночами и куда я трачу деньги. Она просто радовалась моему приезду, стелила всегда кипенно белое, крахмаленное постельное белье, готовила мою любимую еду, стирала мою одежду. Никогда не просила денег, а еще пыталась сунуть мне в карман, перед моим отъездом, что-то из сэкономленных или подработанных репетиторством. Я брал. Мне всегда не хватало: на квартиру, машину, одежду. Глядя на нее, такую ухоженную, строго, но со вкусом одетую, мне просто не приходило в голову, что она может в чем-то нуждаться. Я был молодой, и все было удивительно просто. Завтрак дома, обед в модном ресторане, вечер и ночь – в клубе. И бла-бла, бла-бла, бла-бла. Мы запросто сходились и меня окружали скороприобретенные, многочисленные друзья, слетающиеся на запах моих денег. Это было время разбитных, пассионарных парней. И мы в «засос» дружили с ними. С ними было весело и просто. Они встречали меня у подъезда бабушкиного дома, и мы обедали в модном ресторане, веселились в ночи до одури и засыпали, где примут. Друзья часто занимали денег и редко отдавали. И частенько отбивали нравившихся мне девушек, и иногда женились на них. Иногда удачно, но чаще нет. Когда я под утро возвращался домой, постель уже была разобрана, а еда стояла на плите. Бабушка была нетороплива, но социально активна. Утром, сонный, я слышал, как она обзванивала своих «приятельниц», чтобы узнать, живы ли они, обсудить политическую обстановку, цены в магазинах, и конечно рассказать обо мне. Причем в ее устах мои достижения были столь велики, что я, безусловно, входил в рейтинг 100 самых успешных и перспективных молодых людей России. Да, у меня была бабушка. И она умела хранить то, что я умел разбазаривать. То, что для меня было клочком – для нее целым имением! ЧТО ЭТО БЫЛО. Спектакль «Обрыв», по одноименному роману Ивана Гончарова, премьера которого состоялась 10.04.2010г., на сцене, МХТ им А.П. Чехова. КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. Мастер, ученик великой Марии Кнебель, режиссер: Адольф Шапиро. Взявшись за перенос на сцену МХТ объемного литературного произведения, каким является роман «Обрыв», Шапиро ставил перед собой непростую задачу: мало кому удавалось воплотить в условиях традиционной театральной эстетики литературное произведение, оставив в неизменном виде сюжетные линии и задумки автора, да и удавалось ли. Хотя путь к сердцу современного зрителя вроде бы известен: возьми немного из того, потом немного из этого, добавь душераздирающих криков, электронной музыки, пластических этюдов, чуть обнаженки и популярный продукт готов. Шапиро же предложил зрителю, выражаясь языком сомелье, испить не молодой игристый, вызывающий изжогу и головную боль напиток, а дорогое, многолетней выдержки вино. Задача не из легких. КТО ЭТИ ЛЮДИ. (КТО ПОРАДОВАЛ) Потрясающий художник – Сергей Бархин, сумевший удивительным образом воспроизвести акварельные краски летних поволжских пейзажей. Созданная им декорация - мощная и вместе с тем воздушная с лицевой стороны, обнажает свою темную сущность при повороте театрального круга. Тонкий, чувствующий стиль, художник по костюмам – Татьяна Бархина. Решающая костюмы молодых героев в светло-серых, белых тонах, цветах способных все примерить и все простить, при этом накидывающая на них элементы черного цвета, которые намекают на темные пятна душ героев. Костюмы Бабушки – многочисленные оттенки коричневого – цвета земли, уюта и благородства. Костюм Волохова решен в черных тонах, как и человеческая сущность самого героя. Крой сложен и совершенен. Умеющий подчинить себе мощь театрального света и повелевать им художник по свету – Глеб Фильштинский. Держа управление в своих руках, он, то смягчает световые оттенки, превращая их в утренние нежно-салатовые или вечерние светло-лиловые картины, то усиливает, высветляя декорацию до молочно белого, цвета полуденной жары. «Обрыв» – это бенефис великой театральной актрисы: Ольги Яковлевой (Бабушка). Ее Бабушка, собирательный образ всех русских бабушек, умеющих и уберечь, и направить и защитить. Каждый ее выход затмевает всех и все. Хочется, чтоб она не покидала сцену. Движения, реплики, фразы, брошенные в зал, в исполнении Яковлевой становятся законченным художественным эталоном. Благодаря ей, ощущаешь простую истину, что «он есть, и он следит за нами, и ведет нас, хотим мы этого или нет». Соответствовать предъявленному эталону удается не каждому, по чувственности и проникновенности – Михаилу Хомякову (Тушин) и Валерию Хлеванскому (Савелий). Рисунки их ролей наплоены чувствами глубокой мужской любви. По энергетике – Артему Быстрову (Волохов). Быстров, играет, хорошо, вдохновенно, но как-то прямолинейно. Да, нелегко соответствовать эталону. По минимализму при актерской наполненности – Кириллу Власову (Егорка) (сумел же – «шельмец»)) ). КТО ЭТИ ЛЮДИ. (КТО РАЗОЧАРОВАЛ) Гибкий, энергичный, пластичный как глина, Анатолий Белый (Райский). По мне – слишком – гибкий и пластичный. Его Райский как бы слепок с его собственной жизни – умеющий, и приспосабливаться, и смело идти на эксперимент. Но все дело в том, что у Гончарова, Райский – влюбчив, талантлив, но… ленив. И, Райскому немного за тридцать, а не как, не глубоко за сорок. Жеманная, ищущая любви – Дарья Юрская (Критская). Я, обожая, Дарью, прошу и умоляю ее – ну не играйте, Вы, Дарья Сергеевна, комические роли, но не ваше это, ваш талант трагической актрисы гораздо более глубинен и высок, чем это – «уже под сорок, а все в розовом»! Группа «рыбоподобных» - Станислав Любшин (Тит Никоныч), Игорь Хрипунов (Козлов), Валерий Зазулин (Николка). Психологизм и душевные переживания - вещь хорошая, но и голосом надо бы владеть, а не шептать себе под нос, получая из зала: «Левонтий, ну говори же громче!». И что-то необходимо подправить в «консерватории», если часть выпускников уважаемой школы-студии, не могут освоить компетенцию посыла голоса в зал, шепча и беспомощно цепляясь за спасительные микрофоны. «И как они могут написать роман, если ничего не знают о жизни». ЧЕГО ОНИ ХОТЕЛИ И КОМУ ЭТО НУЖНО. Я не знаю, что они хотели, но если они смогли пробудить во мне то, о чем я поведал в разделе «Немного о главном», то, то, чего они хотели, им безусловно удалось. Один вопрос: «все ли были молоды в 90-х?». НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ. На оставленный на ярком солнце лист акварели. Спектакль умирает. Об этом говорит то, что, не смотря на массированную рекламу на канале «Культура», я, купивший дешевые билеты на балкон, мог выбирать понравившиеся мне места в партере. Возможно, раннее, спектакль был ярче и насыщеннее, актеры моложе и это рождало зрительский интерес. Что по мне, то главной моей мечтой является возможность смотреть роскошный спектакль, сидя одному в зале. Вот так: я, спектакль, актеры и больше никого! Но речь не обо мне. Даже раскупоренное дорогое вино, со временем превращается в уксус. Возможно, следует реанимировать спектакль, омолодив актерский состав, а возможно необходимо решительно столкнуть его в обрыв и, стоя на его краю, на цыпочках, всматриваться в даль, пытаясь обнаружить новые художественные образы. КОМУ ЭТО НУЖНО. Тем, кто так и не продал бабушкину квартиру, в ставшем для тебя уже чужим областном центре, не выбросил на помойку старомодную мебель, хранящую бабушкины доброту и тепло. И тем, кто хочет увидеть на сцене – великую драматическую актрису! СКОЛЬКО ЗА ЭТО НАДО БЫЛО БЫ ЗАПЛАТИТЬ. Игра Ольги Яковлевой – бесценна. А радостно то, что заплатив недорого за место на балконе, можно выбрать удобное место в партере. Клим Галёров
от 29 сентября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Да, здесь много диалогов и рассуждений. Нужно включать мозг. Это полезно! Особенно молодёжи старшей школы и студентам. А то им все продвинутый театр подавай, как у Богомолова. Нет, тут про мысли, чувства, жизнь, мораль!
от 21 сентября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Настоящий классический спектакль без современных наворотов с участием Андрея Белого, Станислава Любшина и легендой нашего театра Ольгй Яковлевой.
от 16 сентября 2017
МХТ им. А.П. Чехова
Единственный минус, как мне показалось, затянутая постановка.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова