Обрыв Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.7 52 оценки 120 отзывов Обрыв 2.7 52 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 120 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Irina Se от 17 февраля 2011 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/80760/ Про "Обрыв" всё коротко и ясно - понравилось. Наряду с основным сюжетом параллельно развивалась история Василисы (Ирина Гордина) и Егорки (Никита Панфилов) и они мне понравились не меньше главных героев). Декорации были продуманы идеально. Каждый раз поражаюсь работе декораторов, когда ан сцене интересные конструкции, очень функциональные, многоплановые и в то же время достаточно простые. Примета сработала и на сей раз - если тянет домой и как-то неохота в театр - значит спектакль понравится. Опаздывала, за 40 минут сделать кучу пересадок и переходов весьма сложно. Передо мной выходили из метро два парня: " Там еще этот играет.. Анатолий Белый! или Белых? Не помню. Он классно играет". Впереди меня спешит мужчина в куртке и с шарфом. Спешит каждой клеточкой своего тела - уже почти 7! - суетливые движения, ускоренный шаг по скользкому асфальту. И вдруг резко оборачивается и с мольбой спрашивает в никуда: " Далеко до театра Оперетты?" Близко, совсем близко, вон вывеска видна))) Когда вышел Станислав Любшин - ему все захлопали. Мне же всегда мешают эти аплодисменты посреди фразы. Неужели нельзя в конце спектакля поблагодарить актеров? Понятно, заслуженные и всё такое.. но кусок первого акта просто выпадает из спектакля из-за этих аплодисментов. Анатолий Белый действительно неплох. А вот герой его - никакущий. Герой того времени, который не знает чему посвятить жизнь. Мне больше понравился Волохов (Артём Быстров), у него хотя бы убеждения есть какие-то. Вера, как и свойственно девушкам, полюбила хулигана, а не воспитанного мальчика. Вера говорит, что ей не знакома страсть, но она сжирает ее душу. И вот смысла ее поступка я вообще не уловила. Это такое ритуальное самоубийство? И потом... ну, ладно, поддалась эмоциям на прощание, не устояла перед соблазном. Но зачем гадости про себя говорить всем подряд? Примерила ситуацию на себя: думаю, я бы всё-таки постаралась быть твердой до конца. Расстались так расстались, ни к чему прощальные жертвы. Ну, а если всё-таки пошла бы на обрыв.. то потом проще было бы забыть и выкинуть из головы. И принять предложение Тушина, чего уж там. Таково истинное дитя XXI века, прагматичное и предпочитающее safe mode... Светлана от 12 декабря 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23194 Спектакль удивил. Уж насколько зануднен роман Гончарова, а так интересно его поставили на сцене! Из актеров понравились Анатолий Белый, Дарья Юрская и Игорь Хрипунов. Пожалуй,Игорь Хрипунов даже больше остальных. В целом, все было замечательно. Анна1403 от 3 декабря 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23194 Что касается "Обрыва", то в целом сам спектакль показался мне менее удачным, чем, например, другие премьеры прошлого сезона - "Васса Железнова" и "Дуэль". Он очень долгий - больше трех часов, но этого видимо требует произведение Гончарова, которое было самым значительным и финальным из трех "Об" ("Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв") - и местами скучноватый. Идет он на большой сцене и все же я думаю, что не хватает энергетики актеровна такой зал, мне с третьего ряда партера иногда приходилось прислушиваться. Мэтры на сцене - Ольга Яковлека и Станислав Любшин - меня, если честно, не впечатлили, тот же Анатолий Белый показался на этот раз менее убедительным, чем в "Дуэли", много молодых не очень внятных актеров и актрис. Как глоток свежего воздуха, была, пожалуй, Дарья Юрская в своей комично-саркастической роли. Из 3,5 часов оставили впечатление декорации и запомнились две основные мысли - о необходимости быть ответственными, верить и прощать, а также прекрасная фраза "Пишу жизнь - выходит роман, пишу роман - получается жизнь". Вот здесь есть о чем задуматься. Wind от 15 сентября 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23194 Спектакль и правда заслуживает внимания. Честно говоря, мне, не в пример предыдущим отзывам, больше понравилось первое действие. Второе действие меня несколько озадачило... Действие развивалось весь первый акт и половину второго,вот вот и будет апогей трагедии... но вдруг со сцены встречи Марка и Тушина трагизм просто обрывается и идет скомканная развязка.Очень понравилась игра актеров, это был один очень высокий уровень. Почему то не очень понравилась роль Яковлевой. Мне показалось, что была видна наигранность в создании образа с тягучестью речи и прочее.В любом случае рекомендую всем! Елена Те от 7 сентября 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23194 В спектакле масса положительного - игра некоторых актеров потрясает - Волохов (совсем молодой парень! а ведь очень трудная роль),Яковлева - мэтр, актриса, играющая Веру. Точно строит очень непростой образ Райского Белый. Но нельзя не согласиться с предыдущими высказываниями, что первое действие тянется очень долго. Режиссер, в общем-то, не виноват, виноват автор: в романе столько линий, они так переплетаются друг с другом, что в первом действии хочешь-не хочешь, а надо все упомянуть хоть вскользь. Второе действие великолепно! Так что наберитесь терпения и дождитесь второго акта - не пожалеете. satishabunc от 23 апреля 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/80760/ На спектакле оказалась случайно (была замена), но нисколько не жалею - понравилось. Чтобы не повторяться, могу присоединиться к предыдущим товарищам по поводу работы над светом (очень резко) и об образах О. Яковлевой и А. Белого (очень убедительно). Быстров (Волохов) играет настолько омерзительного типа, что на поклоне не смогла заставить себя ему аплодировать)))) Вовсе не поняла смысл музыки, которая звучит до открытия занавеса как в первом, так и во втором действии. Если кто-то объяснит, буду благодарна, но у меня она совершенно другие образы рождала. Наталья Кудряшова в роли Веры показалась не гордой, а грубой, и не таинственно чарующей, а недостаточно выразительной. Всё больше убеждаюсь в том, что ярких героинь, из-за которых умные люди вроде Райского сходят сума, должны играть яркие и очень красивые актрисы. Потому что сценическое время слишком коротко, и не у всех хватает... даже не таланта, а вот этой неуловимой сногсшибательности, чтобы показать её залу. Юлия от 16 апреля 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23194 Хорошая игра актеров, не к чему придраться, но если быть честными...ну ооочень затянуто, три с половиной часа сплошных диалогов, очень много зрителей ушло после 1-го акта, слишком затянуто, много ненужных подробнойстей, сократить бы спектакль в два раза и добавит больше живости.Скучно, тяжело досидеть до конца, но может классика и не может быть доугой..... Oxa от 16 апреля 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23194 Спасибо за спектакль. Низкий поклон всем актерам за их игру, неправильно сказано, не игру, а жизнь. Браво Ольга Михайловна Яковлева!!!!!!!!Наталья Кудряшова и Анатолий Белый- диалог над обрывом- накал страстей! Одна просьба:Артем Быстров не пытайтесь переиграть Белого(очень заметно), живите на сцене. Но может быть это только волнение молодого актера. Лара Гишар от 13 апреля 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/80760/ Очень сложно из большого романа сделать пьесу и воплотить ее на сцене. Сейчас я веду разговор о спектакле в МХТ им.Чехова «Обрыв» Адольфа Шапиро. Посмотреть эту постановку меня сподвигло участие в ней Ольги Яковлевой и Анатолия Белого. Мне нравится актриса Ольга Яковлева своей независимостью, правдивостью и необыкновенным талантом. Всегда с большим интересом смотрю ее работы на сцене, читаю мемуары или слушаю интервью, все больше и больше понимая, почему именно эта актриса стала музой талантливейшего режиссера Анатолия Эфроса. Даже сейчас, в свои мудрые годы, она достаточно много играет в различных спектаклях, в основном на сцене МХТ, под руководством, а порой и в паре с Олегом Табаковым. Есть в этой женщине стержень воли, силы и женского обаяния. В спектакле «Обрыв» главными стали бабушка Татьяна Карповна в исполнении Яковлевой и Борис Райский Анатолия Белого. Очень своеобразная и интересная сценография Сергея Бархина. Все выбелено, пространство огромное, высокие лестницы, уводящие ввысь или спадающие в обрыв. Персонажи в белом, кроме Райского. В первом действии он в черном, как будто носит траур по трагедии, случившейся до появления в имении, или предчувствие драмы, которая произойдет в скором времени в его усадьбе. Анатолий Белый очень пластичен, легок, органичен, притягивает внимание зрителя своей энергией, жизнью и добротой. Слушаешь его желание отдать имение кузинам в наследство и понимаешь, что только так и мог он поступить, а не иначе. Добрый, открытый человек с теплой душой и любовью в сердце. Настоящий романтик, который только и может, что любить чисто и мечать написать роман о жизни. Так я поняла образ героя, потому что так выразил его актер. Он полюбил Веру (такое многозначительное имя), а она не смогла ответить ему чистым чувством, потому что, как часто бывает в жизни, любила подонка, завистника и неудачника. Даже не столько любила, сколько пожалела того за его злобность и конфликтность. Эта серая посредственность своими подлыми поступками и лицемерными высказываниями пыталась привлечь к себе внимание окружающих, прекрасно понимая, что иначе на него никто даже и не взглянет. Молодой актер Артем Быстров прекрасно воплотил образ своего героя Волохова в этом спектакле. Он откровенно хамит, издевается и измывается над людьми, потому что сам низок, а подняться к достойным людям не может в силу своей мерзко-низменно-подлой душонки. Неудачник и подонок, вызывающий омерзение и жалость своей серостью и примитивизмом. Есть такие типы. Особенно они активизируются в своей подлости и распускании грязных слухов, когда их бросают некогда безумно влюбленные в них, порядочные женщины. Сложилось впечатление, что он будущий революциоЭр, который в скором времени в кожанке и с маузером придет в дом, где его кормили и давали денег в долг, а он не считал нужным возвращать, чтобы погубить тех, кто помогал ему, потому что они знают его червоточины. Он всего лишь пирожок «ни с чем». Я с пристальным вниманием следила за каждым движением Ольги Яковлевой, прислушивалась к интонациям ее необыкновенного голоса, радовалась, что актриса так легка и грациозна в движениях, а ведь наверняка возрастные проблемы присутствуют. Она в основном двигалась по сцене, а не многозначительно сидела в кресле, с силой и пафосом произнося свои реплики. Если уж ты вышла на сцену, как бы ты себя не чувствовала, чтобы у тебя не болело, ты – актриса, значит публика не должна знать, что с тобой может быть что-то не так. Поэтому на поклонах мужчины искренно целовали ей руки, видя в ней только женщину. Как-то не совсем принимаешь, что ее называют в этом спектакле бабушкой, потому что актриса так молода, что рядом с ней молоденькие артистки смотрятся нелепо и порой раздражают своими какими-то потугами и претензиями на высокую игру. Я говорю о Наталье Кудряшовой. Не приняла я ее игру, не понравилась она мне. Наверное, потому, что на фоне Ольги Яковлевой, она блеклая и невзрачная, нет в ней силы чувств, не понимаешь, почему она может притягивать к себе таких разных мужчин. Вот Яковлева может не только притянуть, сберечь любовь свою и к себе героя Станислава Любшина Ватутина, но и заинтересовать своей богатой и доброй душой других, пусть даже и на много моложе ее. Я имею ввиду ее внука Райского, который намеревается сделать ее героиней своего романа. Была удивлена присутствием в штате театре Николая Чиндяйкина. В этом спектакле он тоже появился, многозначительно, но маловато для такого интересного артиста. Лишний раз убеждаешься, что умеет Олег Павлович Табаков найти и заинтересовать ролями не только популярных, но и хороших артистов. Не удивлюсь, если в следующий свой приход в МХТ в фойе среди фотографий актеров обнаружу фото Марата Башарова. Шутка. Порадовало меня еще и то, что в полную силу и очень интересно играет Станислав Любшин. Сам роман Ивана Гончарова густо населен персонажами, а вот в пьесе их намного меньше. Это роман о конфликте, о жизни, вере и любви. Обрыв – это символ мира. Каждый человек живет на краю обрыва, один неверный поступок и ты катишься вниз, любовная драма – и ты падаешь с обрыва на дно, а потом мучительно выбираешься, чтобы снова зажить и опять полюбить. Согласна со словами Райского: «Влюбиться – влюблюсь, а вот полюбить уже не смогу». Хороший, сильный спектакль, видно уважительное отношение режиссера к первоисточнику, отсутствует отсебятина и «дописки» к классику. Публика принимала с восторгом и воодушевлением, долго не отпускала артистов, на сцену даже вышла постановочная группа. Так было чудесно, как всегда бывает на душе после прочтения интересной книги, просмотра хорошего фильма и спектакля. Еще дополнило то, что был теплый московский вечер, протянувшийся по Камергерскому переулку. Каждую неделю до закрытия сезона буду ходить в МХТ на те спектакли, которых еще не видела, потому что театр громко и регулярно «выстреливает» премьерами. Doctor D от 11 апреля 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/80760/ Хороший спектакль, без пошлости, совсем. Это сейчас такая редкость! Особо отмечу игру молодых артистов - Натальи Кудряшовой и Артема Быстрова (перспективно!). Отличные декорации, вроде все просто, но игра в них выглядит эффектно! Вот со светом все очень жестко, можно помягче сделать переходы, а то порой "режет глаза", особенно если учесть что к свету привязана смена сцен. Спектакль долгий, но смотрится на одном дыхании, с интересом (читали в школе, но забыли напрочь!). 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12