Человек из рыбы

Человек из рыбы

3.0
77 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 июля 2021
МХТ им. А.П. Чехова
Однозначно огонь Это великолепный спектакль в стиле «Бутусов». Кому не нравится этот режиссёр и его «Барабаны в ночи» и «Добрый человек из Сезуана» тому и этот спектакль не понравится. Спектакли Бутусова со смыслом и оставляют великолепное долгое послевкусие - для эстетов. Крутые монологи и диалоги. Крутая работа актера Бурковского, реально браво, не ожидал. Все остальные актёры тоже огонь. Ходил 2 раза. После спектакля пересмотрел Тарковского. Музыка в спектакле тоже супер. Есть в спектакле оч крутой саундтрек из Ходячих мертвецов (когда там подземная лаборатория взрывалась)… в целом если нравится Бутусов - этот спектакль точно зайдёт- и с чувством юмора не тупым, и есть о чем подумать …
от 12 марта 2021
МХТ им. А.П. Чехова
Потрясающий спектакль! При первой возможности: повторный просмотр!
от 11 марта 2021
МХТ им. А.П. Чехова
Полная бессмыслица, мат, курение, кровь, психоделика .... и это искусство 21 века? Отвратительно. Ушли после первого акта. Булгаков и Чехов переворачиваются в могиле от этого ужаса. Позор ставить ЭТО в театре имени Чехова, человека, оказавшего столь большое влияние на развитие культуры нашего Отечества. Пьяные девки, рассуждающие о человечестве и бытие, принижение России и Советского союза, восхваление Парижа, который разрушается и в котором по их мнению больше не останется европейцев и наступит исламский халифат. Вы уже определитесь, что вам близко и дорого. А где хорошо, и где плохо. Не говорю уже о декорациях, актеров в крови, бессмысленных танцах и диалогах. Пошлятина и разрушение психики, кощунство и надругательство. Описание к спектаклю не соответствует действительности вообще. Как 10-ти рублевую купюру обозвать 5-ти тысячной.
от 8 января 2021
МХТ им. А.П. Чехова
Один из лучших спектаклей, которые я видела! 4 часа на одном дыхании.
от 13 декабря 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Очень глубокий, я в восторге.
от 8 декабря 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Супер! Обязательно посмотрите этот спектакль!
от 18 октября 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Очень хорошо
от 18 октября 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Иди и смотри!
от 9 марта 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Надо читать, прежде чем идти.Многие уходили, не поняв о чем спектакль.
от 3 марта 2020
МХТ им. А.П. Чехова
"Человек из рыбы", по пьесе Аси Волошиной - третья для меня работа Ю. Бутусова, и тут я вижу, как ему есть о чем поговорить со зрителем. Говорят, этот спектакль родился из "Бега". Интересно, заметил бы я связь, не знай я об этой связи? Если в "Беге", мы видим, как человек теряет родину, то здесь мы видим, как человек этот живёт на "разлагающемся трупе" своей родины, который так огромен, что разлагается уже сто лет, как говорит один из участников действа. Родина его - мертва - кричит кто-то. Что остаётся ему? Только выработать иммунитет к информации, "Ему больше не интересны новости. Ему интересны новости событий, которые происходили сто лет назад!... " - не дословно. Что ещё остаётся? Создать барьер, забаррикадироваться в каком-то собственном мирке: обычный человек, ничего примечательного, но со своими границами, мироощущением, понятно оно там кому-то, не понятно - не важно. Человек в гостях у себя дома. Ждёт снег. Снег на Караванной - любимое выражение одного из них. О снеге на Караванной скучают и герои из "Бега". Вряд ли это связь поколений. Это просто естественно. Даже через сто лет, он любит, как любил, но условия уже другие, труп разлагается. "Гангрена всего!.." - повторяет девушка - одиночество в маленьком пространстве квартиры - "Я скоро уеду. Я скоро уеду!" Француз, ужасающийся менталитету - как можно шутить о вещах, над которыми смеяться не принято?! Мать, переживающая за дочь - ей в этом жить! Ей в этом жить! Прошлое, настоящее, будущее слилось в одну липкую жижу, "время растянулось" - замечает БЕНУА. Все замечают. Человек из рыбы все-таки пришёл. И вот дочь, где-то там, в холодных застенках чужого мира отвечает на вопросы: Дуб – дерево. Роза – цветок. Олень – животное. Воробей – птица. Россия – наше отечество. Смерть неизбежна. Вспоминали "Ностальгию" Тарковского - очень к месту. От текста Волошиной не отступили в буквальном смысле совсем. Наверно, так и задумывалось, актёр-персонаж будет говорить и как актёр и как персонаж. Затянуто, может быть, но этот клубок никак по-другому не развяжешь. Тарковский где-то упоминал, что кино должно быть таким, чтобы смотреть его было трудно. Может быть в театре тоже так? Однако какого-то треша, который так пугает какого-то зрителя, я чёт не заметил. Это было красиво и, в чем заслуга уже автора пьесы, богато на всевозможные обороты из разговоров жителей этого маленького мирка... Там еще Париж - калейдоскоп, в котором вся история Европы и в нем все, что будет потом. А может и не будет... Интересно, а как бы я написал о Париже?

Еще спектакли этого театра