Смута. 1609-1611 гг.

Смута. 1609-1611 гг.

3.3
35 оценок
отзыв
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 января 2019
Малый театр
Замечательный, познавательный, солидный исторический прекрасно исполненный спектакль. (без порнографии и других арт. штучек) Спасибо большое Малый!!!!
от 28 декабря 2018
Малый театр
Все было великолепно!!! Игра актёров на высоте, шикарные костюмы, постановочные и технические находки! Динамичный сюжет! Рекомендую...
от 15 декабря 2018
Малый театр
Спектакль очень понравился. Первое отделение вначале показалось немного затянутым, но общее впечатление от спектакля прекрасное. Хорошие декорации, игра актеров. Рекомендую.
от 15 декабря 2018
Малый театр
Прекрасная работа режисёра. Браво! Художественное, музыкальное оформление выше похвал. Актуальность спектакля невероятная. Минусы: пока ещё спектакль несыгран, реплики накладываются. Музыка чутть-чуть громковата. Старые актеры с великолепной дикцией. Молодые - хорошие актёрские работы, но, увы, дикция иногда напоминает бормотание в сериалах. Надо дотягивать до уровня Малого. Но в целом - смелый и интересный спектакль со всех точек зрения.
от 2 декабря 2018
Малый театр
Интересный детектив с убийствами, любовными драмами, интригами, политикой.
от 29 ноября 2018
Малый театр
Просто выдающийся спектакль. Прекрасная академическая игра актеров, великолепные костюмы и декорации. Является логичным продолжением прошлогодней премьеры Борис Годунов. Рекомендую!
от 6 ноября 2018
Малый театр
постановка хорошая, пьеса очень слабая
от 3 ноября 2018
Малый театр
За что нравится посещение Малого театра — так это прекрасные постановки и хороший актерский состав. И «Смута» не подвела. Прекрасное исполнение своих ролей В.Афанасьевым, А.Волковым. Не смотря на жанр спектакля, хочется вновь посетить его
от 1 ноября 2018
Малый театр
Грандиозная постановка и шикарные декорации
от 24 октября 2018
Малый театр
Показывать эту работу старшеклассникам и студентам, считаю не лишним. Огненный сокол над Смоленском 1609 год, Смоленск уже 95 лет Русский, но под его стены приходит армия короля Речи Посполитой Сигизмунда. А на Москву ушли польские отряды и в России набирает обороты Смута, Лжедмитрий II борется за трон с боярским царем Шуйским, и огненные птицы войны, вьются и над хижинами и над дворцами. Именно об этих событиях рассказывается в книге В.Р.Мединского «Стена», по мотивам которой поставлен спектакль Малого театра «Смута». Во главу сюжета поставлена легенда о кладе Бориса Годунова в подземельях Смоленской крепости. И действительно, что заставило Сигизмунда два года сидеть в осаде, а не вести войска в Москву, дабы сесть на престол (ибо хитрован Сигизмунд вовсе не собирался отдавать его сыну). Конечно золото. (Правда золота он там так и не нашел). Ну а теперь о самом спектакле… Сразу хочу отметить великолепные декорации, что, впрочем, является одной из визитных карточек Малого театра. Сразу создается полное ощущение адекватности с реальными крепостными стенами, поражающее воображение. Плюс отточенная до сантиметра и секунды, постоянная трансформация декораций вызывает ощущение некоторой време`нно-пространственной лакуны. А медиа-задник, вкупе с проекционным декором действия, довершает эти ощущения. И очень удачен постоянный флер Огненного сокола на сцене, так и висят в подсознании огненные буквы - ВОЙНА! И кое-что по ролям и исполнителям… Шеин, воевода Смоленска, в исполнении Народного артиста России Валерия Афанасьева. Роль, как под него написана, вписался в образ абсолютно. Харизматичный – «Слуга царю, отец солдатам». Понравился Фриц Мейер Олега Добрована. У него моторика именно повоевавшего наемника. Не удивлюсь если узнаю, что в биографии Олега есть Иностранный легион (шутка). Ну очень похоже. Солдат сам в себе. Дьяк Разбойного приказа Логачев, Александра Белого. Абсолютно шикарнейший «молчи-молчи». Когда он кого-либо подозревал или допрашивал на сцене, некоторые зрители в зале аж поеживались. Великолепная смесь отрицательной и положительной харизмы, актеру безусловно удалась. Периодически казалось, что на нем не очки, а пенсне. Тем более что в книге у Мединского его звали Лаврентий Палыч. Очень неплохо показан Ерошка, Владислава Тирона. Играть болезных и юродивых очень непросто. Ведь еще Великий Иван Семёнович Козловский говаривал, что партия Юродивого из Бориса Годунова, далась ему тяжелее, чем Ромео и Ленский вместе взятые. Но у Владислава эта роль очень хорошо получилась. И абсолютно поразил Сигизмунд III, король Польши, Валерия Бабятинского. Очаровательнейшая трактовка блестящего королевского цинизма, бездна харизмы, элегантность движений. И как отличный штрих образа, пара белоснежных борзых. В заключение скажу, не как театральный критик, а как историк… Спектакль очень своевременный. Что такое Смоленск, Смоленск это замок на Московском тракте и не забывайте, Смоленск снова пограничный город. Так что показывать эту работу старшеклассникам и студентам, считаю не лишним.

Спектакли с высоким рейтингом Малый театр

Самые обсуждаемые спектакли Малый театр