Смута. 1609-1611 гг. Москва / Малый театр 3.3 35 оценок 41 отзыв Смута. 1609-1611 гг. 3.3 35 оценки Москва / Малый театр 41 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Витюк от 11 января 2019 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Замечательный, познавательный, солидный исторический прекрасно исполненный спектакль. (без порнографии и других арт. штучек) Спасибо большое Малый!!!! ольга от 28 декабря 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Все было великолепно!!! Игра актёров на высоте, шикарные костюмы, постановочные и технические находки! Динамичный сюжет! Рекомендую... Елена от 15 декабря 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Спектакль очень понравился. Первое отделение вначале показалось немного затянутым, но общее впечатление от спектакля прекрасное. Хорошие декорации, игра актеров. Рекомендую. Ирина от 15 декабря 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Прекрасная работа режисёра. Браво! Художественное, музыкальное оформление выше похвал. Актуальность спектакля невероятная. Минусы: пока ещё спектакль несыгран, реплики накладываются. Музыка чутть-чуть громковата. Старые актеры с великолепной дикцией. Молодые - хорошие актёрские работы, но, увы, дикция иногда напоминает бормотание в сериалах. Надо дотягивать до уровня Малого. Но в целом - смелый и интересный спектакль со всех точек зрения. Юлия от 2 декабря 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Интересный детектив с убийствами, любовными драмами, интригами, политикой. Игорь от 29 ноября 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Просто выдающийся спектакль. Прекрасная академическая игра актеров, великолепные костюмы и декорации. Является логичным продолжением прошлогодней премьеры Борис Годунов. Рекомендую! Ольга от 6 ноября 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ постановка хорошая, пьеса очень слабая Валерия от 3 ноября 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ За что нравится посещение Малого театра — так это прекрасные постановки и хороший актерский состав. И «Смута» не подвела. Прекрасное исполнение своих ролей В.Афанасьевым, А.Волковым. Не смотря на жанр спектакля, хочется вновь посетить его Александр от 1 ноября 2018 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr/smuta-1609-1611-gg/ Грандиозная постановка и шикарные декорации Владимир Чекмарев от 24 октября 2018 Малый театр afisha.ru/performance/204569/ Показывать эту работу старшеклассникам и студентам, считаю не лишним. Огненный сокол над Смоленском 1609 год, Смоленск уже 95 лет Русский, но под его стены приходит армия короля Речи Посполитой Сигизмунда. А на Москву ушли польские отряды и в России набирает обороты Смута, Лжедмитрий II борется за трон с боярским царем Шуйским, и огненные птицы войны, вьются и над хижинами и над дворцами. Именно об этих событиях рассказывается в книге В.Р.Мединского «Стена», по мотивам которой поставлен спектакль Малого театра «Смута». Во главу сюжета поставлена легенда о кладе Бориса Годунова в подземельях Смоленской крепости. И действительно, что заставило Сигизмунда два года сидеть в осаде, а не вести войска в Москву, дабы сесть на престол (ибо хитрован Сигизмунд вовсе не собирался отдавать его сыну). Конечно золото. (Правда золота он там так и не нашел). Ну а теперь о самом спектакле… Сразу хочу отметить великолепные декорации, что, впрочем, является одной из визитных карточек Малого театра. Сразу создается полное ощущение адекватности с реальными крепостными стенами, поражающее воображение. Плюс отточенная до сантиметра и секунды, постоянная трансформация декораций вызывает ощущение некоторой време`нно-пространственной лакуны. А медиа-задник, вкупе с проекционным декором действия, довершает эти ощущения. И очень удачен постоянный флер Огненного сокола на сцене, так и висят в подсознании огненные буквы - ВОЙНА! И кое-что по ролям и исполнителям… Шеин, воевода Смоленска, в исполнении Народного артиста России Валерия Афанасьева. Роль, как под него написана, вписался в образ абсолютно. Харизматичный – «Слуга царю, отец солдатам». Понравился Фриц Мейер Олега Добрована. У него моторика именно повоевавшего наемника. Не удивлюсь если узнаю, что в биографии Олега есть Иностранный легион (шутка). Ну очень похоже. Солдат сам в себе. Дьяк Разбойного приказа Логачев, Александра Белого. Абсолютно шикарнейший «молчи-молчи». Когда он кого-либо подозревал или допрашивал на сцене, некоторые зрители в зале аж поеживались. Великолепная смесь отрицательной и положительной харизмы, актеру безусловно удалась. Периодически казалось, что на нем не очки, а пенсне. Тем более что в книге у Мединского его звали Лаврентий Палыч. Очень неплохо показан Ерошка, Владислава Тирона. Играть болезных и юродивых очень непросто. Ведь еще Великий Иван Семёнович Козловский говаривал, что партия Юродивого из Бориса Годунова, далась ему тяжелее, чем Ромео и Ленский вместе взятые. Но у Владислава эта роль очень хорошо получилась. И абсолютно поразил Сигизмунд III, король Польши, Валерия Бабятинского. Очаровательнейшая трактовка блестящего королевского цинизма, бездна харизмы, элегантность движений. И как отличный штрих образа, пара белоснежных борзых. В заключение скажу, не как театральный критик, а как историк… Спектакль очень своевременный. Что такое Смоленск, Смоленск это замок на Московском тракте и не забывайте, Смоленск снова пограничный город. Так что показывать эту работу старшеклассникам и студентам, считаю не лишним. 1 2 3 4 5