Пиковая дама Москва / Малый театр 3.6 85 оценок 113 отзывов Пиковая дама 3.6 85 оценки Москва / Малый театр 113 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить АБП от 26 января 2014 Малый театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27533 Великолепно!Нет слов-настолько все понравилось.Особенно В.К.Васильева на сцене Малого театра!БРАВО! Анастасия от 23 января 2014 Малый театр ticketland.ru/teatry/malyy-teatr-scena-na-ordynke/pikovaya-dama/ Чудесный спектакль! Сильная игра актёров! Словно сам оказываешься в том месте и времени! Дмитрий Михайлов от 6 октября 2013 Малый театр afisha.ru/performance/89455/ Хороший спектакль. Отличные декорации, игра актеров. Но как-то сухо, без изюминки. Претензий нет. Но и восторга особого не было. elena от 16 апреля 2013 Малый театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27533 попали на "пиковую даму" случайно, как на замену заявленного ранее спектакля. неожиданно для нас ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! 4раза смотрела оперу, и только сейчас просто спектакль.иное понимание и восприятие.есть смысл, яркость, красочность,глубина во всем- в режиссуре (браво, соло-сцена была у всех персонажей), игре актеров (всех без исключения, молодежь не подкачала, изысканность и мастерство, как у веры васильевой,не поддается времени). СПАСИБО! Светлана от 12 апреля 2013 Малый театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27533 А.С. Пушкин «Пиковая дама»… Это произведение никогда не потеряет своей актуальности, ведь многим молодым людям хочется получить без труда сразу много денег. Часто они используют разные, даже самые невероятные и опасные способы обогащения. Но каков жанр повести – психологический триллер или ироничный рассказ с элементами необычайности, присущими, так или иначе, самому великому поэту? На этот вопрос трудно ответить однозначно. Режиссер Андрей Житинкин, поставив спектакль по рассказу А.С. Пушкина, нашел, кажется золотую середину. Спектакль «Пиковая дама» – это яркое, красочное, немного фантастическое действие. Прекрасные костюмы и декорации, уместно подобранная музыка П. Чайковского, Ф. Листа, Г. Малера и А. Шнитке дают возможность зрителям сразу попасть в вихрь происходящих событий. Главный герой Германн (его отлично сыграл молодой актёр Александр Дривень) – инженер, обрусевший немец. Жизнь Германна, казалось, точно рассчитана, но он имеет тайную страсть к игре. И вот, волею судьбы, желание быстро разбогатеть соединяется с этой страстью. Душа Германна открывается для соблазнов и многоликого дьявола и, действительно, становится «душой Мефистофеля», а сама жизнь поставлена на карту. Актёр точно передаёт все колебания и страдания своего героя. А в финальной сцене, лежа на карточном столе, свернувшись калачиком, Германн выглядит совсем несчастным и жалким. В.К Васильева великолепно играет саму Пиковую даму, графиню Анну Федотовну. Кто знает, какая графиня была в молодости? Вероятно девушка добрая, обаятельная, озорная, любившая развлечения и азартные игры. Героиня Веры Кузьминичны Васильевой даже спустя много лет элегантна, полна жизненной энергии: любит балы, приёмы, прогулки, покупает себе румяна. В графине много и комических черт, она передразнивает всех вокруг, ей не чужд юмор. Но возраст… Такой даме не пристало вести себя ветрено. И она капризничает, срывается на воспитаннице Лизе. Графиня, как многие пожилые люди, верит в приметы, пугается двух свечей и шокирована неожиданным ночным появлением Германна. Из последних сил Анна Федотовна пытается переубедить молодого человека, что рассказ про три карты – это шутка. Но под напором требований Германна сердце графини не выдерживает, и она умирает. В середине спектакля её призрак посещает Германна и исполняет его желание, но ставит свои условия, словно наказывает обидчика за свою погибель. А в финале графиня является безумному Германну и, как ласковая мама, баюкает несчастного молодого человека нежной колыбельной. Очень хорошо и живо показан образ служанки Маши актрисой Ольгой Жевакиной. Такого персонажа нет у Пушкина, но она очень гармонично вписалась и добавила пьесе яркие и добрые нотки. Лизу, воспитанницу графини, отлично сыграла актриса Любовь Ещенко. В ней есть всё, что объединяет романтических героинь Пушкина: печаль и нежность, скромность и трепетное ожидание любовных приключений. Прекрасно создал образ Томского, внука графини, актёр Александр Вершинин. Он, вероятно, такой же, какой была его бабушка в молодости, но чужд романтике. Томский – весёлый повеса. Он рассказывает полусказочную историю о трёх картах, однако берет уроки по математике у Германна, чтобы с помощью расчётов планировать свою игру, а также собирается выгодно жениться. Ещё один яркий персонаж – это Чекалинский, настоящий игрок. Его великолепно представляет актёр Борис Клюев. Чекалинский будто невидимой нитью связан с Пиковой дамой. И именно он ставит последнюю точку в финале, проходя по сцене со словами: «И этот сгорел. Все-таки слаб человек!» Но вот закончено действие. Германн сходит с ума, его товарищи по игре зажигают поминальные свечи, в глубине сцены открывается дверь, и снег под музыку Чайковского засыпает всё кругом и уносит память о мистических трёх картах. А что остаётся? Реальность и жизнь, которую делаем мы сами. А волшебством театра создается атмосфера для размышления, и вместе с реальностью возникают чудеса. Неизвестно Неизвестно от 28 марта 2013 Малый театр afisha.ru/performance/89455/ Очередная подстава от Afisha.ru Купил билет, когда искал специально представление с Быстрицкой. Теперь оказывается, что "даму" играет Васильева, причем уже более полугода. Ничего не имею против самой Васильевой, но Афише - кол за непрофессионализм. НВ от 19 февраля 2013 Малый театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27533 Ну уж даже и не знаю, откуда такие отрицательные отзывы. Соглашусь, пожалуй, только с тем, что местами, действительно, немного затянуто, но.... Красивые декорации и просто шикарнейшие костюмы. Игра актеров очень достойная, да и Герман понравился. На мой взгляд, актер очень хорошо справился с ролью. Кому-то он был не приятен, ну что ж , это плюс, актеру. Персонаж пушкинского Германа, отнюдь, не вызывает симпатии. Пошлости я не увидела, как ни старалась даже в сцене "с ножкой графини". Лично мне виделся молодой человек с помутнившимся разумом и одержимый идеей заполучить то, что ему надо. А там уж, каждый видит то, что хочет увидеть. Да и сцена с тазиком не кажется такой уж "не кстати".( ну не было холодного душа, чтобы охладить разгоряченные мозги). Зал был полный, цветов много, в антракте не увидела ни одного ушедшего зрителя. А это - показатель. Artem от 4 февраля 2013 Малый театр afisha.ru/performance/89455/ Не понравилось. Скучно, плохая игра актеров, если бы не Клюев, Вершинин, и актриса, исполняющая роль горничной Маши, вышел бы совсем треш. Актер, исполняющий роль Германа крайне неприятен. Larisa от 30 ноября 2012 Малый театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=27533 Спектакль хорош! Идите и смотрите! Советую всем! Могу сказать, что те, кто видел другие спектакли Житинкина, согласятся со мной,что здесь ему явно не дали развернуться, мог такое закрутить:) Все выглядело очень достойно и красиво! Получили удовольствие! И конечно, В.Васильева - большая молодец - так вглядеть и так играть в свои 85! Елена от 4 ноября 2012 Малый театр afisha.ru/performance/89455/ Вчера были на этом спектакле... Не могу сказать, что вечер пропал даром, но эмоции были совершенно не те, которые я ожидала... очень люблю этот театр и всегда хожу на его спектакли. Ожидалась драма, а получилась детективная комедия с элементами фарса под названием "Герман в тазике"... Никогда не думала, что буду смеяться на этом спектакле. И смеялась не я одна! При всём уважении к замечательной актрисе и очаровательной женщине В. Васильевой, графиня получилась задорной старушкой, таскающей за нос князя Томского... Это, конечно, очень мило..., если бы не было так грустно... Но превзошел все мои ожидания Герман, сначала, страстно ласкающий ножку пожилой женщины (графини), потом (извиняюсь, господа) - грубо хватал Лизу... Ещё один жест - и я могла не выдержать и просто уйти со спектакля, но уважение к этому театру и надежда на чудо взяли верх.... Однако Герман, поливающий себя водой, стоя в тазике, превысил все мои фантазии... После завершения этой сцены, Герман схватил тазик и сбежал за кулисы. Еле сдержав смех, я все же досидела до конца.... Что это? Господин режиссёр, зачем же так с классикой? Игра актёров слаба (уж простите, пожалуйста) и похожа на студенческий спектакль, за исключением Б. Клюева (великолепен!!!), В. Сафронова и В. Васильевой...Может ещё можно спасти спектакль?.... 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12