Пётр I

Пётр I

2.7
11 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2023
Малый театр
Потрясающий, держащий в напряжении всё время действия спектакль! Есть о чем подумать и после окончания его. Очень рекомендую!
от 31 января 2023
Малый театр
Очень добротный исторический спектакль не для развлечения. Советую для людей, которые предпочитают серьезные спектакли.
от 28 ноября 2022
Малый театр
Люблю малый, но это не самый лучший спектакль. Хоть и называется спектакль Петр 1,но он про сына его Алексея. И тема осталась не раскрытой практически для нас)
от 20 октября 2022
Малый театр
Хороший спектакль, рекомендую
от 19 октября 2022
Малый театр
Весьма посредственно. Игра Сошникова была совсем никакая. Ходил, орал, ползал на сцене, Неинтересно за ним наблюдать. Понравился только один второстепенный персонаж, появлялся всего на 5 минут, но очень убедительно. Зал был полупустой. Ушла после первого акта. Грустно, что Малый театр в упадке.
от 3 июля 2022
Малый театр
Великолепно!!!
от 15 мая 2022
Малый театр
Петр I? Почему такое название? Чтобы привлечь зрителя? "Царь Петр и Алексей" или "Царевич Алексей" было бы точнее. Тем более, что Станислав Сошников смотрится на голову выше актера, исполняющего роль Петра. Я не имею в виду рост. Андрей Чубченко совершенно не произвел впечатления. Или такая роль не для него, или просто актер сериального уровня. Где стать, величие, мощь? Только внешне похож и все. В финальной сцене со слезами вообще переигрывал. От спектакля ожидала больше динамики. Зрители уходили во время действия. Я часто хожу в Малый театр, там много действительно замечательных спектаклей, но этот не в их числе. А на сайте Малого театра отрицательные отзывы не размещают. Поэтому не верьте тому, что там одни восхищения.
от 14 мая 2022
Малый театр
Дам оценку с точки зрения историка, оставив в стороне чисто театральную сторону спектакля. К сожалению, с исторической точки зрения эта постановка очень сильно разочаровывает. За её основу взяты сразу два произведения с вольной трактовкой исторического материала: роман Д. Мережковского «Антихрист» (1904 г.) и пьеса Ф. Горенштейна «Детоубийца» (1985 г.). В результате в спектакле соединены сразу два упрощенных нарратива о трагической истории царя Петра I и царевича Алексея. 1) Никчемный Сын-Бездельник противостоит думающему о нуждах государства Реформатору. Этот нарратив хорошо известен еще по фильму «Петр Первый» (1937 г.) В спектакле он гротескно представлен в действии, происходящем в Неаполе. Безвольный и трусливый Алексей буквально прячется от событий под одеялом и дает себя обдурить циничной любовнице (не любящей его) Афросинии. При этом он со своими подельниками реально мечтает о свержении царя. Такой плоский портрет Алексея (и других персонажей) не основан на документах и является вымыслом. Психология царевича заслуживает гораздо более сложного анализа, начать который необходимо с того, как он из-за своевольного развода отца фактически лишился матери в 7-летнем возрасте. Кроме плоских интерпретаций создатели спектакля также грешат против исторических фактов. Будущего ребенка от любовницы Алексей почему-то видит на троне, тогда как у реального Алексея в это время уже был законный наследник — царевич Петр Алексеевич, будущий император Петр II. 2) Во второй части спектакли без всякой связи с предыдущим продвигается другой нарратив: Царь-Антихрист против Святого Мученика. Он основан на романе Мережковского, который был написан в момент, когда писатель стоял на крайних антиромановских позициях. По сути это довольно грубый пасквиль на Петра, семью Романовых и Российскую Империю. В спектакле Романовым и России впрямую, хотя и задним умом, предсказывается кровавая расплата. Единственные положительные персонажи второй части спектакля — немецкие лекари, костерящие Россию и русских последними словами. Авторов не смущает, что злой замысел Алексея, который они изобразили в первой части, во второй превратился в выбитый под пытками самооговор. Не обошлось и без фактических ляпов. Видимо чтобы макнуть в грязь не только царскую семью, но и русскую литературу, сценический Петр называет отталкивающего Петра Толстого «графом из Ясной Поляны». Хотя не такой уж большой секрет, что Лев Николаевич унаследовал свое имение от матери, урожденной кн. Волконской. На фоне небрежного отношения то, что Петра во время событий, относящихся к 1717-1718 г., называют императором, которым он стал в 1721 г., уже не сильно удивляет.
от 13 мая 2022
Малый театр
Противоречивые чувства... После первого действия было желание уйти... остались... иии...второе действие прошло на одном дыхании!!! Очень глубокий смысл постановки! Прекрасная игра Алексея! Благодарю.
от 3 апреля 2022
Малый театр
Хороший спектакль! Я бы назвал его не Перт 1- а «Алексей Петрович», всё-таки там главное действующее лицо - сын Петра 1. Спектакль о власти и проблемах вокруг неё. Никому не надо завидовать - у всех свои проблемы .

Спектакли с высоким рейтингом Малый театр

Самые обсуждаемые спектакли Малый театр