Бунин Москва / Электротеатр Станиславский 3.2 29 оценок 29 отзывов Бунин 3.2 29 оценки Москва / Электротеатр Станиславский 29 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анонимный отзыв от 29 марта 2018 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/bunin/ Удивительный спектакль, тонкий, пронзительный. При минимуме реквизита и простарнства на сцене, оказываешься то на пароходе, то в лесу, то на набережной во Франции... Настоящая магия театра Влад Борк от 20 февраля 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Очень душевный спектакль! Любой человек, хоть раз любивший, найдет что-то близкое себе, можно и улыбнуться, и всплакнуть. Несмотря на то, что в основе лежат достаточно пессимистичные рассказы Бунина, спектакль сделан очень гармонично, и музыка в нем великолепна (композитор – папа режиссера Светланы Прохоровой). С одной стороны очень трепетно сохранен лиричный текст Бунина, а с другой – добавлена эмоциональность актеров. Особенно зрелищно играют Александр Милосердов, Людмила Халилуллина, Ольга Бынкова. Режиссер хоть и юна, но чувствуется ее доброта и сердечность, которые она вложила в этот спектакль. Юлия Прокопчук от 17 февраля 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Достойная постановка. Хотя с Буниным работать ой как непросто. Некоторые рассказы впечатлили особенно) Ольга от 11 сентября 2017 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/bunin/ Лаконичные костюмы и декорации, только подчеркивают, выделяют содержание. Спектакль сентиментальный , нежный и грустный, какой то светлой грустью. Актеры молодцы, особенно тронула игра старшего поколения. Dandelion 11 от 22 апреля 2017 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Понравилось! Спектакль тронул. Было пару рассказов (в спектакле около 10 коротких рассказов Бунина) затянутых, и непонятно, почему режиссер их выбрала. И немного смутила сцена с раздевшейся девушкой. Это сразу испугало: неужели опять эта пошлость? Но потом вроде все было пристойно. Некоторые истории очень зацепили. Много интересных находок, хорошая игра актеров. Elena Solominski от 30 марта 2017 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Если по таким спектаклям новые поколения будут пытаться понять тексты Бунина, не говоря о чувствах, эмоциях, времени и эпохе, то смысл всего того, что создал Бунин переворачивается с ног на голову и потрясающие тексты превращаются в оттюнингованную под современника банальность, автором которых могла бы бы любая уставшая от жизни подруга провинциального банкира. Поразительно, как режиссер даже не пытается вникать в стилистику Бунина, как художник даже на секунду не включает свою фантазию (очевидно, его/ее мир прошлого ограничивается только черным цветом), как декоратор даже не удосуживается задуматься над общеизвестным: в те время (и в домах, и в русских ресторанах Парижа) еще знали, что водку в графин для водки не наливают! С детали начинается культура театра, а не с буфета и вешалки. Ну, и актерские работы за редкими проблесками - это отдельная тема. Пардон, но любительский театр села Верховажье и то выглядит убедительнее. Но может, это учебный театр? Откуда это старомодное говорение в дуэтах вслух? откуда такое неумение сыграть элементарное? И когда на 15-й минуте спектакля героиня легла и раздвинула ноги...хотелось бежать от этого примитива "выразительности".... Неужели такая скудость пластики, что режиссер не в силах даже сцену объятий выстроить, и, пардон, только в лоб надо зрителю вломить, чем герои занимаются? Ну, а когда героиня еще и разделась, вероятно, чтобы продемонстрировать опять же свое черное белье, а не пластику движения, хотя его какое-то подобие было и задумано, но ни одни мускул тела, увы, не дрогнул)), тут стало как-то неловко за всех: молодую актрису, дебют режиссера, а иже с ними и художественного руководителя, в профессионализме которого никогда не было сомнения: Зачем из текста Бунина делать дешевое творение, которое никак нельзя современным театром, а, скорее, жутко-старомодным кабарэ? И неплохо было бы постановочной команде как-то в контексте эпохи и текста быть, а не просто "ставить материал", не заботясь о качестве. Зрителю со вкусом лучше дома Бунина почитать. Полина Штрукина от 11 января 2017 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Ходили с подругой в ноябре на этот спектакль. Во-первых, понравилась сама обстановка - малая сцена, небольшое количество людей, всего 10 актёров, практически никаких декораций и отсутствие костюмов. Декорации и костюмы не нужны просто потому, что актёры и без них отыгрывают по-настоящему. Во-вторых, Кажется, будто все эти истории были в их жизни. Актёры настолько погружены в мир Бунина, что у них на глазах появляются слёзы. Это было сильно, необычно, красиво. Я зачитываюсь Буниным после этой постановки. Попали мы на неё случайно, но никак не зря. Восторг! Владимир Рыбников от 1 декабря 2016 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Проза Бунина, все эти "Темные аллеи" показана у традициях советского драматического театра, да и еще с задействованием артистов более чем преклонного возраста, по виду страдающих от винопития и гортнабесия. Получилось чудовищно скучно и неинтересно.. Положительным моментом в спектакля является осознание, что Нобелевскую премию Бунину дали дабы посмеяться над русскими, и писатель он конечно дрянной, да еще и с огромными комплексами на сексуальной почве и зря студентов театральных вузов мучают постановкой его рассказов. Свете Прохоровой надо забыть как о страшном сне и о Бунине и о пожилых актерах Электротеатра, более чем достаточно девица намучалась. sarusensei от 30 ноября 2016 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179656/ Если это та расея, что мучилась осознанием своей несуразности, беспомощности и близкой гибели, то, знаете, туда ей и дорога, и не жалко, ну вот ничуть. Всегда было такое отношение к Бунину, ко всему этому "непередаваемому", "невыразимому", "томительно-прекрасному", всегда на грани между замшелым эротоманством и водевилем для прыщавого гимназичества. Непостижимо - когда уже стоят на полке Гоголь, Чехов, одновременно, считай, с Прустом и Джойсом строчить такое... Нет, не то чтобы и с этим нельзя было работать на сцене, есть отличные примеры (просто не о них тут речь) - но не так же, глодая да смакуя зловонные объедки прогнившей, раструхлявевшей до основания петит-сивилизасьон... По тексту (сочно, по-рабклубовски вычитываемому) шагает - значит, шагаем. Сигареты - значит, курим жестом (даром что погодя в реквизите сыщется таки - но, видно, на расход уже не предусмотрен блестящий-блестящий портсигар). Контраст с ультра(ну, насколько это достижимо в условиях)современным антуражем площадки, бетоном стенных панелей, сверхтранспарентным фойе - убийственный. В минус действу. Невыносимо. Уж лучше б как начали голое чтение - так и увеличивали б: во втором эпизоде двое, потом трое, потом четверо, да хоть голым тоном, прямо так вот, перевирая французский - как сам полуслучайный нобель, вот в эту такую же случайную худправду верится, ага. В общем, горячо рекомендуется тем, кому нестерпимо движение вперёд ясперсовой стрелы и хочется зарыться в любые несвежие кружавчики, многозначительные кривляния и мурку от успешного ресторанного аккомпаниатора с "базовым музыкальным", для всех ретроградов постмодернисткого века, кого не колышет, вообще говоря, антоновка-то там на самом деле, в китайских ящиках, или гренни смит. 1 2 3