Бунин

Бунин

3.2
29 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 марта 2018
Электротеатр Станиславский
Удивительный спектакль, тонкий, пронзительный. При минимуме реквизита и простарнства на сцене, оказываешься то на пароходе, то в лесу, то на набережной во Франции... Настоящая магия театра
от 20 февраля 2018
Электротеатр Станиславский
Очень душевный спектакль! Любой человек, хоть раз любивший, найдет что-то близкое себе, можно и улыбнуться, и всплакнуть. Несмотря на то, что в основе лежат достаточно пессимистичные рассказы Бунина, спектакль сделан очень гармонично, и музыка в нем великолепна (композитор – папа режиссера Светланы Прохоровой). С одной стороны очень трепетно сохранен лиричный текст Бунина, а с другой – добавлена эмоциональность актеров. Особенно зрелищно играют Александр Милосердов, Людмила Халилуллина, Ольга Бынкова. Режиссер хоть и юна, но чувствуется ее доброта и сердечность, которые она вложила в этот спектакль.
от 17 февраля 2018
Электротеатр Станиславский
Достойная постановка. Хотя с Буниным работать ой как непросто. Некоторые рассказы впечатлили особенно)
от 11 сентября 2017
Электротеатр Станиславский
Лаконичные костюмы и декорации, только подчеркивают, выделяют содержание. Спектакль сентиментальный , нежный и грустный, какой то светлой грустью. Актеры молодцы, особенно тронула игра старшего поколения.
от 22 апреля 2017
Электротеатр Станиславский
Понравилось! Спектакль тронул. Было пару рассказов (в спектакле около 10 коротких рассказов Бунина) затянутых, и непонятно, почему режиссер их выбрала. И немного смутила сцена с раздевшейся девушкой. Это сразу испугало: неужели опять эта пошлость? Но потом вроде все было пристойно. Некоторые истории очень зацепили. Много интересных находок, хорошая игра актеров.
от 30 марта 2017
Электротеатр Станиславский
Если по таким спектаклям новые поколения будут пытаться понять тексты Бунина, не говоря о чувствах, эмоциях, времени и эпохе, то смысл всего того, что создал Бунин переворачивается с ног на голову и потрясающие тексты превращаются в оттюнингованную под современника банальность, автором которых могла бы бы любая уставшая от жизни подруга провинциального банкира. Поразительно, как режиссер даже не пытается вникать в стилистику Бунина, как художник даже на секунду не включает свою фантазию (очевидно, его/ее мир прошлого ограничивается только черным цветом), как декоратор даже не удосуживается задуматься над общеизвестным: в те время (и в домах, и в русских ресторанах Парижа) еще знали, что водку в графин для водки не наливают! С детали начинается культура театра, а не с буфета и вешалки. Ну, и актерские работы за редкими проблесками - это отдельная тема. Пардон, но любительский театр села Верховажье и то выглядит убедительнее. Но может, это учебный театр? Откуда это старомодное говорение в дуэтах вслух? откуда такое неумение сыграть элементарное? И когда на 15-й минуте спектакля героиня легла и раздвинула ноги...хотелось бежать от этого примитива "выразительности".... Неужели такая скудость пластики, что режиссер не в силах даже сцену объятий выстроить, и, пардон, только в лоб надо зрителю вломить, чем герои занимаются? Ну, а когда героиня еще и разделась, вероятно, чтобы продемонстрировать опять же свое черное белье, а не пластику движения, хотя его какое-то подобие было и задумано, но ни одни мускул тела, увы, не дрогнул)), тут стало как-то неловко за всех: молодую актрису, дебют режиссера, а иже с ними и художественного руководителя, в профессионализме которого никогда не было сомнения: Зачем из текста Бунина делать дешевое творение, которое никак нельзя современным театром, а, скорее, жутко-старомодным кабарэ? И неплохо было бы постановочной команде как-то в контексте эпохи и текста быть, а не просто "ставить материал", не заботясь о качестве. Зрителю со вкусом лучше дома Бунина почитать.
от 11 января 2017
Электротеатр Станиславский
Ходили с подругой в ноябре на этот спектакль. Во-первых, понравилась сама обстановка - малая сцена, небольшое количество людей, всего 10 актёров, практически никаких декораций и отсутствие костюмов. Декорации и костюмы не нужны просто потому, что актёры и без них отыгрывают по-настоящему. Во-вторых, Кажется, будто все эти истории были в их жизни. Актёры настолько погружены в мир Бунина, что у них на глазах появляются слёзы. Это было сильно, необычно, красиво. Я зачитываюсь Буниным после этой постановки. Попали мы на неё случайно, но никак не зря. Восторг!
от 1 декабря 2016
Электротеатр Станиславский
Проза Бунина, все эти "Темные аллеи" показана у традициях советского драматического театра, да и еще с задействованием артистов более чем преклонного возраста, по виду страдающих от винопития и гортнабесия. Получилось чудовищно скучно и неинтересно.. Положительным моментом в спектакля является осознание, что Нобелевскую премию Бунину дали дабы посмеяться над русскими, и писатель он конечно дрянной, да еще и с огромными комплексами на сексуальной почве и зря студентов театральных вузов мучают постановкой его рассказов. Свете Прохоровой надо забыть как о страшном сне и о Бунине и о пожилых актерах Электротеатра, более чем достаточно девица намучалась.
от 30 ноября 2016
Электротеатр Станиславский
Если это та расея, что мучилась осознанием своей несуразности, беспомощности и близкой гибели, то, знаете, туда ей и дорога, и не жалко, ну вот ничуть. Всегда было такое отношение к Бунину, ко всему этому "непередаваемому", "невыразимому", "томительно-прекрасному", всегда на грани между замшелым эротоманством и водевилем для прыщавого гимназичества. Непостижимо - когда уже стоят на полке Гоголь, Чехов, одновременно, считай, с Прустом и Джойсом строчить такое... Нет, не то чтобы и с этим нельзя было работать на сцене, есть отличные примеры (просто не о них тут речь) - но не так же, глодая да смакуя зловонные объедки прогнившей, раструхлявевшей до основания петит-сивилизасьон... По тексту (сочно, по-рабклубовски вычитываемому) шагает - значит, шагаем. Сигареты - значит, курим жестом (даром что погодя в реквизите сыщется таки - но, видно, на расход уже не предусмотрен блестящий-блестящий портсигар). Контраст с ультра(ну, насколько это достижимо в условиях)современным антуражем площадки, бетоном стенных панелей, сверхтранспарентным фойе - убийственный. В минус действу. Невыносимо. Уж лучше б как начали голое чтение - так и увеличивали б: во втором эпизоде двое, потом трое, потом четверо, да хоть голым тоном, прямо так вот, перевирая французский - как сам полуслучайный нобель, вот в эту такую же случайную худправду верится, ага. В общем, горячо рекомендуется тем, кому нестерпимо движение вперёд ясперсовой стрелы и хочется зарыться в любые несвежие кружавчики, многозначительные кривляния и мурку от успешного ресторанного аккомпаниатора с "базовым музыкальным", для всех ретроградов постмодернисткого века, кого не колышет, вообще говоря, антоновка-то там на самом деле, в китайских ящиках, или гренни смит.

Спектакли с высоким рейтингом Электротеатр Станиславский

Самые обсуждаемые спектакли Электротеатр Станиславский