Перед заходом солнца Москва / Электротеатр Станиславский 2.9 20 оценок 20 отзывов Перед заходом солнца 2.9 20 оценки Москва / Электротеатр Станиславский 20 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анастасия Антонова от 11 февраля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ "Перед заходом солнца" - драма немецкого малоизвестного писателя Герхарта Гауптмана, которая привлекла меня темой любви 70-летнего тайного советника к 18-летней простой девушке. Шла в Электротеатр Станиславского впервые в ожидании столь сложных чувств, а в итоге театр поразил меня больше, чем пьеса, своей неординарностью, символичностью, психоделикой и особым стилем. Прежде всего я влюбилась в декорации: винтажную люстру, кованые подсвечники, мебель, декорированную под бронзу, висящие столы с перевернутыми стульями, камни вместо привычного пола и крошку, которую в финальной сцене так красиво раздувал ветродуй. Эту сцену хотелось продолжать: сидящая на коленях Инкен и разлетающиеся песчинки. Вообще весь спектакль запомнится мне именно картинками, а не диалогами. Эти образы впечатываются в сознание каким-то странным образом: сын Маттиаса, медленно выкатывающийся на велосипеде и задним ходом уезжающий за кулисы, люди с большими черными зонтами, на которых блестят капельки дождя, телега с каменными идолами под занавес. Все эти продуманные до мелочей сцены, а также завораживающий поток звуков по типу скрежета металла, грим и черные одежды актеров - проникают в мозг помимо воли и задерживаются в нем. Очень красивый черно-белый спектакль! В нем совсем нет цвета, только красная световая полоска и красные фонари. Это удивительно, как можно так загримировать актеров, как будто я посмотрела черно-белое кино. Возвращение в запыленное прошлое. Символизм. Созерцание прекрасного, оторванность от реального, мистические тайны, невозможность постичь рассудком. С художественной точки зрения очень интересная постановка, история, рассказанная знаками и образами. Переживания героев, неясные настроения, тонкие чувства и мимолётные впечатления я увидела именно в новых выразительных формах. Большая благодарность создателям этого прекрасного спектакля (ничего подобного я ранее не видела), и полагаю, что это стиль театра! С радостью посмотрю другие постановки. Спасибо всем актерам, которые старались, передали задуманные образы, украсили вечер. Antony Vasilev от 11 февраля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ -го февраля были со знакомой на спектакле "Перед заходом солнца". В первом отделении актеры несколько раз путали порядок реплик и перебивали друг друга. Знание текста- актерская азбука. Если актер вспоминает текст и порядок реплик- об актерской игре судить трудно. Через 15-20 минут после начала дважды заходили опоздавшие зрители. В условиях достаточно малого пространства это заметно отвлекает от происходящего на сцене. После антракта ушли, что бывает крайне редко. Это мой первый раз в этом театре. Жаль, что первое впечатление было таким. Antony Vasilev от 11 февраля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ 8-го февраля были со знакомой на спектакле "Перед заходом солнца". В первом отделении актеры несколько раз путали порядок реплик и перебивали друг друга. Знание текста- актерская азбука. Если актер вспоминает текст и порядок реплик- об актерской игре судить трудно. Через 15-20 минут после начала дважды заходили опоздавшие зрители. В условиях достаточно малого пространства это заметно отвлекает от происходящего на сцене. После антракта ушли, что бывает крайне редко. Это мой первый раз в этом театре. Жаль, что первое впечатление было таким. Мария Рудницкая от 9 февраля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Электротеатр Станиславский спектакль «Перед заходом солнца». ⠀ Предвоенная Германия 1932 год, 70-летний глава семьи начинает жизнь заново, да не просто с чистого листа, а конечно с любви! ⠀ Любовь к молодой девушке вызывает полное непонимание и непринятие самыми близкими герою людьми - его детьми! Разрушение семьи, трагедия личности и одиночество с одной стороны и вечная память к умершей матери с другой. ⠀ Кто прав? Кто виноват в этом фатальном финале? ⠀ Трагичный финал и ее величество Смерть все расставляет на свои места, только вот времени на работу над ошибками уже нет! ⠀ Потрясающие декорации! Особняк семьи представлен разрушенным пепелищем. Шикарный дом снаружи, а внутри уже давно все сожжено и нет ни семьи, ни детей, только пепел. ⠀ Все герои в масках, гриме и париках как фантомы, привидения, сумрачные существа. ⠀ Идеальное световое и звуковое сопровождение, безумная работа проделана создателями спектакля! Атмосфера сумрака, чего-то потустороннего, иного мира держит в напряжении все 3 действия спектакля. ⠀ Хотите перевернуть свою душу и провести полную переоценку ценностей, перестать мыслить стереотипами, тогда Вам точно в электротеатр https://electrotheatre.ru Katerina Melimuk от 21 ноября 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Кинематографичный и красивый спектакль Вот у вас бывает так: приходите вы на какое-то мероприятие и понимаете, что практически с начала уже тратите время и подмучиваетесь от этого? Раньше, особенно, если это было приглашение - я стоически выдерживала на морально-волевых и повторяла себе как мантру, что и у камня можно учиться. И везде пыталась найти ценность и оправдать свое пребывание. И даже преуспела в этой игре. Иногда находила удовольствие и пользу. В последнее время стала чутче к себе относиться. Вот если понимаю, что не мое, присутствие добровольное, а отсутствие не причинит вреда - научилась ретироваться. А вот спектакль “Перед заходом солнца” в Электротеатре Станиславский преподнес мне урок, в том, что иногда имеет смысл давать шансы. Сидя в зале перед началом спектакля, прочитала в программке, что продолжительность спектакля - 3 часа 30 минут с двумя антрактами. я почувствовала неладное. После первых сцен ощущение неладного усилилось. Монотонно-медленно повторяющиеся действия отчетливо дали мне ответ, как я проведу ближайшие 3 часа. Это было вязкое и искусственно-театральное действие в охренительных декорациях. Вот к в визуальному ряду вопросов не было, разглядывать хотелось все и в мелочах. Спектакль поставлен по пьесе Герхарда Гауптмана о поздней любви 70-летнего профессора, тайного советника и отца большого и уважаемого семейства, к простой и юной Инкен. Родственники, ясно-понятно, против и не только осуждают, но и мешают. Но речь там не столько о частной трагедии, а о предназначении человека, который забывает о конечности своей жизни и не ценит ее мгновение. “Метафорическое пространство спектакля похоже на пепелище дома и давно умерших смыслов и чувств. Но его призрачные обитатели снова пытаются пережить момент, с которого все пошло не так, и изменить судьбу. Что мешает человеку перестать делать ошибки и понять, что твоя жизнь – не чужая? (Этот абзац я целиком списала из программки :)) для передачи авторской позиции. А теперь коротко мои персональные впечатления и их динамику во время просмотра: наличие нарисованных графичных масок на лицах актеров, изначально казалось вынужденным камуфляжем, чтобы скрыть и спрятать актерскую игру. Ну там же ни мимики, ни эмоций за маской, да еще и в темноте, не разглядеть. Поскольку театр не простой, а - электротеатр, то и свет, и звук там в главных ролях. И в первом действии это было резковато и по нервам. Актеры, даже в диалогах “по душам” обращались не друг к другу, не к залу, а куда-то в пространство. Неприятный сюр, после которого надо было определиться со своим отношением и как в Спарте, либо терпеть, либо бежать. Осталась. Второе действие было очень другим по настроению, глубоким, сильным, откровенным и все семейство уже стало отчасти родным, прояснились мотивы и характеры. Появилась интрига. Сценография еще круче. После второго антракта “быть или не быть” вопроса не стояло. Ждали продолжения. И оно было настолько красивым, кинематографичным, символичным и со спец.эффектами. В общем, ужасно неприятно разочаровываться в ожиданиях и так счастливо очаровываться вопреки. Программка спектакля богатая: на двух страницах мелким почерком фамилии всех причастных. Но из прочих имен особенно хотелось называть, кроме уже названного Владимира Коренева, Владимира Космачевского - режиссер-постановщик, заглавными буквами - Юрий Хариков (очень красиво все сделал), и художник по свету Майя Шавдатуашвили. Получила удовольствие, но рекомендовать буду только тем, кто умеет переваривать не буквальное искусство. Katerina Starostina от 21 ноября 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Кинематографичный и красивый спектакль Екатерина Урзова от 14 ноября 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Очень странный спектакль. Спектакль поставлен по пьесе Гауптмана и рассказывает о поздней любви 70-летнего профессора к юной Инкен. Действие происходит в самом начале 1930-х в Германии. И все бы хорошо: хороший драматург, очень интересное оформление сцены и костюмы, отличные актеры... А вот дальше начинаются проблемы. На мой взгляд, текст пьесы, игра актеров и визуальный ряд не стыкуются. Это три составляющие, которые не пересекаются. Если прибавить к этому традиционное, как мне кажется, резкое и неприятное музыкальное сопровождение... Кроме того, в последнее время мне кажется, что в Электротеатре режиссеры нередко выпендриваются только ради того чтобы выпендриться, без всякой иной цели. Вот в Театре на юго-западе тоже выпендриваться любят. Но при этом ставят интереснейшие спектакли, потому что работают для искусства, для зрителя. А в Электротеатре работают только для того, чтобы показать "А вот так мы тоже могём". Ну, могёте. А дальше что? В общем, наверное, на этом я перестаю грызть кактус, пусть этот театр существует отдельно от меня. Из хорошего. Главную роль играет Владимир Коренев. Тот самый. Как говорится, сбылась мечта идиота 40-летней давности. Кажется, мне было 10, когда я посмотрела фильм "Человек-амфибия". Я не знаю, рекомендовать спектакль или нет. Оформление крайне интересное (сценическая версия и постановка Владимира Космачевского, художник-постановщик - Юрий Хариков), но дальше начинается шизофрения. Екатерина Урзова от 14 ноября 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Очень странный спектакль. Мария Ю от 9 апреля 2018 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Пьеса Герхарта Гауптмана в постановке Владимира Космачёва. Это яркий режиссёр, забросивший ремесло на долгие годы, и вот вернувшийся широким жестом. Очень хочется его ещё. Спектакль можно смотреть как любовную драму 70 летнего тайного советника и молодой воспитательницы, которым его дети строят козни. Можно как психологическую - о разрушении семейных ценностей. Но тут что-то другое. Такая «улитка» постижений: бьющая в лоб эффектная картинка и лежащий на поверхности сюжет заглатывают и уводят в глубины, во взгляд сквозь века на себя и окружающий мир. Клаузены разрушают свою семью, немцы разрушают свою страну нацизмом, любовь не спасает мир, жизнь обесценена, смыслы искажены. Оторваться от происходящего невозможно! Во многом благодаря сценографии Юрия Харикова. На сцене зола, обугленная мебель, люстры, прожжённая коляска. На заднике чёрно-белые проекции как со старинной испорченной плёнки. Герои в чёрных одеждах, с выбеленными лицами и косматыми волосами. Они говорят в микрофоны, которые превращают их голоса в потусторонние. Всё это нереально красиво! Как будто смотришь эстетское чёрно-белое кино. Невероятно точно вписался в эту гротесковую форму НАР Владимир Коренев. Его Маттиас, внешне напоминающий Эйнштейна, очень профессионально балансирует на грани традиционного психологического и современного перформативного. Как бы оправдывая название «Электротеатр Станиславский». Нереальное захватывающее волшебство театра! Raija от 24 апреля 2017 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/179655/ Постановка странноватая... А вот материал очень сильный, и актеры играют хорошо. С удовольствием бы посмотрела эту пьесу еще раз, но в другой постановке. 1 2