Пятая печать

Пятая печать

3.6
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2018
Историко-этнографический театр
Очень тяжелый спектакль. Поднимаются сложные вопросы. Конечно, на допросах у фашистов, порядочный человек умрёт, но не предаст! Очевидно же! Но ведь не только чёрное и белое есть на свете. Не хочется упоминать, но оттенков серого немерено. И причина быть податливым требованиям режима не всегда заключается лишь в том, чтобы спасти свою жизнь. Философский спектакль..
от 26 марта 2018
Историко-этнографический театр
Сегодня были на спектакле Пятая печать. Спектакль необычный, зрители сидят прямо на сцене. Очень любим этот театр и посещаем его не первый раз, но всегда поражает один и тот же момент. Почему зрители не дарят цветы актерам? Неужели людям, получившим положительные эмоции со сцены, не хочется поделиться хотя бы небольшой частью таких же эмоций с другими? Или традиция ушла в прошлое? Это же так просто!
от 27 февраля 2018
Историко-этнографический театр
Придя в Московский Историко-этнографический театр, вы окажитесь в кабачке дядюшки Белы. На улице холодно и туманно, а здесь тепло, здесь можно выпить рюмочку и поговорить с друзьями. Это хорошие товарищи, они знают друг друга много лет: трактирщик, книготорговец, столяр и часовщик. Их разговоры, может, незамысловаты, но по-своему интересны. Конечно, обсуждаются насущные вопросы, например, где достать мясо. Все же действие происходит в салашистской Венгрии. Но занимает их и другое: что значит быть человеком. Вы окажетесь не просто свидетелем этих бесед, но и практически их участником. Ведь зрители сидят не в зале, а на сцене, на расстоянии вытянутой руки от трактирного стола. И их очень мало, не больше 50 человек. На следующее утро все четверо будут арестованы. За что? Да все за те же разговоры. Но разве это опасно? Еще как. Потому что именно их боится фашистский режим. В спектакле поднято столько тем, что я устала загинать пальцы. Что такое «человек»? Опасны ли диванные политики? Что страшнее: человек в сером костюме или человек в военной форме? Что отвечать девочке, спрашивающей «Сколько мне еще расти, чтоб меня тоже можно было убить?» И, наконец, самая главная: всегда ли вроде бы очевидная подлость на самом деле подлость или не зная всего лучше не оценивать ситуацию? Потрясающий спектакль, который актеры не играют, а проживают. И зрители вместе с ними, поскольку все происходит очень близко от них. Просто один из лучших спектаклей, что я видела. Сошлись в одной колоде интересный сюжет с неожиданными поворотами, философский текст Ф. Шанты, прекрасная игра, не менее прекрасная режиссура М. Мизюкова и отличная сценография М. Утробиной.
от 15 декабря 2017
Историко-этнографический театр
Потрясающий спектакль! Браво режиссеру и актерам! Зал аплодировал стоя со слезами на глазах) Очень глубокое произведение, дает возможность задуматься с первой и до последней минуты спектакля о смысле жизни, своих и чужих поступках, взаимоотношениях, ценностях, добре и зле, о Боге. Спектакль, который берет за живое, выворачивает душу, очеловечивает) Браво!
от 8 ноября 2017
Историко-этнографический театр
Спасибо режиссёру за постановку, актёрам за хорошую игру! Такие спектакли необходимы, чтобы не утонуть в мещанском болоте, помнить, что от каждого из нас зависит многое. Тема очень актуальна. Один к одному сейчас события развиваются в Украине. Но за малодушие и равнодушие всегда, рано, или поздно, надо будет заплатить. А каким замечательным чаем на травах угощают в антракте!!! Спасибо!
от 11 марта 2016
Историко-этнографический театр
Спектакль сделан с фантазией) Зрители находятся с актерами на сцене. События разворачиваются во времена 2-й мировой войны в Венгрии. Поднимается вопрос "черного и белого", выбора между плохо или хорошо и во имя... Мне очень понравился, рекомендую.
от 24 октября 2014
Историко-этнографический театр
Антивоенная антифашистская драма, созданная творческим коллективом МГИЭТа во главе с худ. руководителем Михаилом Мизюковым в роли главы национал-нилашистов (Венгрия 1944 г.) еще за несколько месяцев до событий, радикально изменивших политический климат Украины. Тем более социально значим двойной контекст отсылки на "времена в жизни общества, когда «нейтральное» существование становится невозможным" - а зрителям со сцены лишь постепенно становится возможным отличить "просто выживающих" приспособленцев и "просто негодяев" да одержимого своей сверхпобедой от одного-двух последовательных в своих нравственных убеждениях. "Жесткий" нравственный выбор переходит в поиск выхода (и героев и самого цивилизационного пути) из навязанной веками дихотомии и ОЧНОЙ взаимозаменяемости тирана и раба - возможно, не только ради того, чтобы воскреснув, опомниться...Такая многозначность инсценировки романа Ференца Шанты "Пятая Печать" раскрывается во многом благодаря мастерству актеров А.Чудецкого, Н. Михеевой, С.Васильева, П.Суетина, Д.Колыго, Н.Антропова, и, что характерно для данного театра, через насыщенное изобразительное музыкальное решение, от напевного народного венгерского вокала в духе Марты Себестьен вплоть до современного авангарда.
от 4 октября 2014
Историко-этнографический театр
Серьезный материал, прочная литературная основа. Достойное сценическое воплощение. Зрительские места на сцене, оттого ощущение, что ты не зритель в театре, а свидетель происходящего. Артисты играют с самоотдачей. Одним словом - смотреть однозначно!

Спектакли с высоким рейтингом Историко-этнографический театр

Самые обсуждаемые спектакли Историко-этнографический театр