Обыкновенная история

Обыкновенная история

4.3
215 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 ноября 2020
Гоголь-центр
Была на многих спектаклях Кирилла Серебренникова и не один раз, а вот на "Обыкновенную историю" попала впервые. На одном дыхании. Шедевр. Филип Авдеев великолепен в главной роли. Местами смешно, местами остро до мурашек. Браво, Кирилл. Незабываемый вечер.
от 27 ноября 2020
Гоголь-центр
Данный спектакль - одно из самых лучших событий в уходящем 2020м году. Невероятная игра актеров , которая завораживает с первых минут и не даёт заскучать на протяжении всего времени. Гениальная постановка Кирилла Серебренникова , честная и проникновенная игра Филиппа Авдеева, Алексея Аграновича и других талантливейших актеров. Огромное количество символов и знаков, очень точное музыкальное сопровождение , необыкновенная сценография , свет, звук и пространство. Спасибо за возможность получить удовольствие от искусства.
от 27 ноября 2020
Гоголь-центр
Какая изысканная работа.. Комок в горле от эмоций к концу спектакля сдавил беспощадно. Весь состав как всегда безукоризненно точен и пронзителен . Филипп Авдеев -ну как возможно именно так сильно и достоверно работать на сцене? Потрясение.. Кирилл Семёнович,как же вы нам нужны. Ваше детище -это наш кислород..
от 27 ноября 2020
Гоголь-центр
Когда покупала билет, не думала, что спектакль станет для меня одним из лучших за последнее время. Удивительный дуэт Алексея Аграновича и Филиппа Авдеева (Петр Адуев - Саша Адуев) и удивительная работа Кирилла Серебренникова с текстом Ивана Гончарова. Кажется, ты проживаешь целую жизнь, смотря этот спектакль. У каждого здесь своя энергия, своя подача героя. И, конечно, потрясающий, поражающий финал... В общем, спасибо Кириллу Серебренникову и его актерской команде
от 27 ноября 2020
Гоголь-центр
Невероятный спектакль, актеры-высший класс, единственное, что омрачало атмосферу- это работники театра. Они как Церберы "гавкали" на посетителей по разным поводам, чувствовали себя как в колонии не особо строгого режима. Странное отношение для театра, где слово "свобода" на каждом углу. Но за такие постановки можно простить почти все!
от 26 ноября 2020
Гоголь-центр
Спектакль чудесен! Современный мир глазами классиков получаются только в Гоголь центре! Тонко! Умно! Прекрасная игра актеров! Забываешь , что ты в театре, увлекаешь полноценно! Когда в конце спектакля увидела « унитазные» Зубы у главного герою, вообще развеселило ?
от 26 ноября 2020
Гоголь-центр
... двадцатилетнего подростка в большом городе. Может вызвать рефлексию у тех, кому сильно за двадцать, или может стать красивым двухчасовым зрелищем, не затронув струны эмоций собственного опыта. Ну или остаться обыкновенной историей.
от 11 сентября 2020
Гоголь-центр
Мощная, хлесткая и очень точная адаптация текста в современную действительность. Редкое сочеание бережного отношения к сюжету и экспериментальной постановки.
от 26 февраля 2020
Гоголь-центр
На редкость удачный спектакль. Виден режиссер. Прекрасно прописаны персонажи. Хорошая игра актеров. Совпало все. Хоть и стоит ценз 18 , вполне можно сводить старшеклассников (10-11 класс), родителям не за что будет краснеть.
от 25 февраля 2020
Гоголь-центр
Когда я знакомилась с репертуаром Гоголь-центра, в числе первых в вишлист попала «Обыкновенная история». Мне никак не удавалось ее посмотреть то из-за графика, то из-за отсутствия свободных билетов, хотя спектаклю в этом году исполняется 5 лет. В основе спектакля лежит классическое произведение Гончарова. Молодой и полный надежд Саша Адуев переезжает из провинции в Петербург, чтобы верно служить всему Отечеству, но все его мечты и идеалы рушатся. Первостепенную роль в этом играет дядя Саши, натуральный циник, старательно пытающийся разрушить тот «вымышленный мир», в котором живет его племянник. «-Тяжело тебе здесь придётся. - Почему? - Блеску в глазах много.» Гоголь-Центр же переносит место действия в современную Москву, а Саша в данной трактовке хочет покорить весь мир своим талантом (мама уверяет, что ее сын необыкновенный), но суть остаётся та же. Первая часть спектакля идёт легко...Саркастичные диалоги двух родственников, в которых дядя доказывает племяннику, что город его растопчет, таланта у юноши нет, дружба нужна ради выгоды, счастье призрачно, а любовь не имеет никакого смысла. Зал слушает, улыбается и часто смеётся. Чего не скажешь о второй части... Зритель наблюдает за тем, как Саша стремительно катится в бездну (наблюдать за этим спокойно невозможно. Филипп Авдеев творит что-то нереальное. Разгон от инфантила до настоящего монстра за 3 с лишним часа. Как он это делает, мне непонятно, но восхищает безусловно). Его предают, он предаёт, потом признаёт свою «обыкновенность» (хотя скорее ничтожность), а в конце меняется до неузнаваемости. Не лучше заканчивает и его дядя. Его цинизм растворяется с уходом из жизни его любимой (оказывается, любовь существует) женщины. По итогу получается, что никто из них не оказался правым в своих взглядах на жизнь... В спектакле, как обычно, очень много метафор и большое пространство «на подумать», но равнодушным к увиденному точно остаться нельзя. Впрочем, это обыкновенная история в случае Гоголь-Центра.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр